В World of Warcraft игроки раздеваются

В World of Warcraft игроки раздеваютсяФото: Игромания.ру

Компания Blizzard уже несколько месяцев трудится над тем, чтобы сделать World of Warcraft сложнее, вернуть сражениям былой вызов. Пока что это порой приводит к неожиданным результатам. После патча 7.3.5 прокачка заметно замедлилась, при этом не став интереснее. На уровнях 60-80 кривая прогресса оказалась сломанной. А теперь выросшие до 120 уровня игроки намеренно снижают уровень своей экипировки, чтобы почувствовать себя могучим героем.

Ещё во время «Легиона» игроки обнаружили, что сила монстров зависит от уровня экипировки игроков. Разработчики пояснили, что таким образом они хотели добиться, чтобы опасные территории оставались опасными даже для хорошо одетых героев, и чтобы монстры убивались дольше, чем занимает сбор добычи с них. Тогда же Blizzard заявила, что польза от снятия предметов является неполадкой, и она будет исправлена.

Честно говоря, снятие предметов, использование слабой экипировки или любые другие подобные действия, предназначенные для понижения вашей «абсолютной» силы, для нас неприемлемы в любом виде. Сейчас есть несколько лазеек, действующих подобным образом, и исправление этих проблем будет иметь для нас высокий приоритет. Blizzard

Как выяснили дотошные исследователи, разработчики действительно «устранили лазейки». Перерасчёт силы ударов и уровня здоровья противников начал происходить не по одетым предметам, а «по сумке». Так что теперь, чтобы стать сильнее, надо снимать ожерелье, кольца и амулеты и складывать их в банк.

Скалирование в зависимости от уровня экипировки под конец «Легиона» было незаметным, поскольку её уровень у большинства был достаточно высоким. Но эта проблема никуда не делась и вновь всплыла теперь, когда игроки ещё не успели достаточно хорошо одеться. Как отмечают на Reddit, когда уровень экипировки переваливает за 300, противники в открытом мире начинают становиться более живучими.

Система скалирования призвана не дать игрокам «пролететь» доступный контент, потеряв к нему интерес. Однако в имеющемся виде она нарушает основной принцип ролевых игр: развиваясь и одеваясь, герой становится не сильнее, а слабее. Так что некоторые увидели скрытый смысл в том, что Саурфанг в ролике «Старый солдат» снимает броню: он просто хочет победить Альянс в одиночку.

Игромания.ру: последние новостиСтали известны примерные цены на Intel Core i9-9900KUbisoft понерфит нового атакующего R6 SiegeDenuvo будет бороться с читерамиWorld of WarCraftВам может понравитьсяЗнамя войныБесплатноИгратьДачникиБесплатноИгратьElder Scrolls III: Morrowind GOTY Edition, The429КупитьDragon KnightРолевые игрыИгратьТайны ВремениПоиск предметовИгратьРыцарь небесРолевые игрыИгратьS.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиШутерыКупитьS.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляШутерыКупитьPillars of Eternity: Definitive EditionРолевые игрыКупить

Rambler

Читайте также

Добавить комментарий