В Remedy рассказали о трассировке лучей в Control

В Remedy рассказали о трассировке лучей в Control

Студия Remedy была одной из первых, кто объявил о поддержке технологии трассировки лучей в реальном времени в своих играх. Речь шла о проекте Control. И вот теперь разработчики рассказали, насколько выросли «накладные расходы» с эффектами RTX в движке Northlight Engine.

Сообщается, что трассировка лучей увеличивает рендеринг каждого кадра на 9,2 миллисекунды. А вот параметры FPS, потребление видеокарты в этом режиме и другие показатели не уточнялись.

Разумеется, это пока предварительные цифры на неоптимизированной игре. К релизу они могут снизиться. Однако при скорости 60 FPS просчёт каждого кадра занимает порядка 17 миллисекунд. Плюс ещё 9,2 мс — получается порядка 26 мс на кадр, что сравнимо с частотой 40 FPS. Однако ранее уже было известно, что NVIDIA GeForce RTX 2080 в ранней версии Shadow of the Tomb Raider показывала не лучшие результаты.

Понятно дело, что говорить предметно можно будет после выхода хотя бы беты Control и оптимизации драйверов.

Игромания.ру: последние новостиРазработчики упростят жизнь пользователям SteamVRZombie Army Trilogy можно забрать бесплатно. Но есть нюанс…House Flipper позволит благоустраивать дворы и садыShadow of the Tomb RaiderВам может понравитьсяDragon Knight 2БесплатноИгратьКамни ВремениБесплатноИгратьHeroes of Might and Magic® 2: Gold249КупитьПроект ВосстановлениеФермыИгратьДачникиФермыИгратьКлуб LiveGamesКарточные игрыИгратьPrince of PersiaЭкшнКупитьS.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляШутерыКупитьPillars of Eternity: Definitive EditionРолевые игрыКупить

Rambler

Читайте также

Добавить комментарий