В Anthem не будет «дружественного огня»

В Anthem не будет «дружественного огня»Фото: Игромания.ру

Марк Дарра, исполнительный продюсер Anthem, регулярно делится информацией о будущем боевике в своём твиттере. И в последние пару дней он ответил на многие вопросы читателей, тем самым открыв ряд новых подробностей об игре.

Мы узнали, что в Anthem не будет огня по своим: пули соратников не нанесут никакого вреда. Однако, если напарник станет на пути выстрела, то и в противника пуля не прилетит. Что касается оружия, то у него будет ограниченный запас боеприпасов и таймер перезарядки. А если игрок пожелает избавиться от ненужной пушки, выбрасывать её не придётся: по словам Марка, её можно будет преобразовать в нечто иное. Продюсер не пояснил, как это работает, возможно, оружие можно будет разобрать на запчасти для усиления других винтовок и бластеров.

Джавелины, мощные экзоскелеты игроков, будут снабжены различными особыми умениями, по одному на вид джавелина. Эти уникальные способности зависят от выбранной экипировки и изменить их будет нельзя, по крайней мере в начале игры. В числе усовершенствований джавелина также не значится увеличение скорости: разработчики хотят, чтобы группа держалась вместе, поэтому двигаться все будут одинаково быстро.

Выращивать расходные материалы, как в Monster Hunter World и других играх, в Anthem не позволят. А что касается расположения серверов игры, то с ним ещё ничего окончательно не решено.

Anthem выходит 22 февраля 2019 года на PS4, Xbox One и РС. Игру представят на выставке PAX West, которая пройдёт с 31 августа по 3 сентября в Сиэтле.

Игромания.ру: последние новостиMagic Leap может показать свою гарнитуру смешанной реальности сегодняПодписчики PS Plus, похоже, «сломали» Dead by Daylight на всех платформахДля No Man's Sky Next вышел мод, добавляющий «фантастических тварей»Anthem

Rambler

Читайте также

Добавить комментарий