Тактика: Квартал звезд

Квартал Звезд — подземелье, доступное на 110 уровне и только в Эпохальной сложности. Находится вСурамаре. Чтобы получить доступ в Квартал Звезд, вам необходимо:

Выполнив описанное выше, вы откроете доступ к Сурамарских подземельям.

В этом гайде вы найдете подробное описание сражений с населением Квартала Звезд и необходимую информацию о дополнительных механиках, связанных со вторым и третьим боссами.
:cut:

Награды:

В дополнение к дропу из боссов, в подземельях Сурамара вы получите некоторые рецепты и сможете продвинуться дальше по сюжету игры.

Задания профессий, которые вы сможете выполнить в Квартале Звезд:

Из дропа вы сможете получить такие рецепты: Рецепт: инкрустированные чешуйками захваты, Эскиз: праведный медальон из светозара, Формула: чары для ожерелья. Ну и конечно Кровь Саргераса тоже может упасть с боссов.

В Квартале Звезд можно выполнить достижения В ожидании Гердо и Следим за словами, необходимые для метадостижения Слава герою Legion, наградой за которое являются Поводья гиппогрифа с чародейским оперением.

Добыча:

Снаряжение, получаемое в подземелье, имеет 840 уровень. Как и везде, в этом подземелье тоже есть небольшой шанс на улучшение получаемого снаряжения в момент его дропа. На старте дополнения максимальный ilvl получаемого лута — 850.

В Квартале Звезд могут упасть приятные сеты бижутерии: Стойкость ночнорожденных, Клятва Предателя,Искусность Джейсина, Чары Ночного Колодца, Путешествие во времени, Марш Легиона.


Классы, профессии и расовые умения

В Квартале Звезд очень много различных вещей, с которыми могут взаимодействовать игроки определенной расы, профессии или класса. Эти вещи могут очень неплохо помочь в прохождении подземелья.

 

Каждый раз при прохождении Квартала Звезд вам будет доступна некоторая часть из перечисленных полезностей. Единственная вещь, доступная всегда, это Настой священной ночи.

Ограничений по уровню профессий нет: игрок с 1 в кожевничестве может использовать [Bazaar Goods] так же как и игрок, прокачавший профессию полностью.

 

Ли’лет Лунарх

Квартал Звезд — инстанс версия города в Сурамаре, в котором большинство жителей враждебны к вам, в отличие от города вне подземелья, где вы можете маскироваться. Основное действие происходит на Пристани Лунного Сияния и в Полуночном Дворе, которые в открытом варианте Сурамара заселены большим количеством элитных монстров.

Здесь на помощь вам придет Ли’лет Лунарх. Она предоставит игрокам гондолы, периодически будет помогать ценными советами и временно даст Маскировку для беспрепятственного проникновения на празднество Ночнорожденных.

Прохождение подземелья начинается на небольшом пирсе, где котором находится Сигнальный фонарь, нажав на который игроки пошлют сигнал Ли’лет. Она пришлет гондолы для каждого игрока, и гондолы отвезут их на Пристань Лунного Сияния.


Игрок в гондоле

Оказавшись на пристани, игрокам необходимо идти налево к Караульному из Сумеречной стражи. После победы над Караульным нужно зайти в здание, откуда он вышел, и подняться вверх по лестнице, чтобы попасть на Золотой Рынок.

Капитан патруля Гердо

По пути с пристани к капитану патруля Гердо, охраняющему Золотой рынок, игрокам будут встречатьсяЧародейские Маяки. Этими маяками могут воспользоваться враждебные NPC, поэтому игрокам необходимо их отключать.


Чародейский маяк

 

После смерти часового, один из игроков должен деактивировать маяк, кликнув на него правой кнопкой и начать потоковое заклинание Отключение маяка. Это предотвратит попытки часовых и капитана патруля Гердо вызвать себе подмогу.

Если часовой из Сумеречной Стражи завершает Сигнал тревоги, то призывается Бдительный часовой из Сумеречной стражи, который по пути к игрокам наверняка зацепит еще противников.

  • Бдительный часовой из Сумеречной стражи имеет очень много здоровья, и умеет пару неприятных вещей.
  • Он любит использовать Помеху на случайных игроков (включая танка), уменьшая наносимый ими урон.
  • Помеху можно сбить или сдиспеллить.
  • Танкам надо внимательно следить за обстановкой и вовремя агрить Бдительного Часового.

Опасные противники

Золотой Рынок — местность тщательно охраняемая и плотно заполнена противниками. Большую часть треша можно пропустить, если передвигаться осторожно и быстро убивать часовых.

В основном треш не представляет опасности, однако большое его количество в отрядах и близкое расположение друг к другу может привести к неприятностям.


Не стойте кучей, чтобы не попасть под Клык маны

Танку нужно аккуратно цеплять противников, постоянно поглядывая на патрули. Не берите больше треша, чем ваша группа может себе позволить.

Золотой Рынок охраняют несколько Големов-стражей. Эти противники имеют много здоровья и достаточно проблематичны, если взять их большой группой.


Не стойте в лужах Разрушительной энергии

Если в группе есть инженер, гном или гоблин, и в этом прохождении есть Arcane Power Conduit, то этих Големов можно отключить.

  • Отключенные Големы становятся нейтральными.
  • Големы получают дебаф Перегрузка!, который постоянно их оглушает.
  • Нейтральных Големов можно атаковать, хотя делать этого не надо, потому что игроки не смогут выйти из боя пока не уничтожат Голема. Чтобы этого избежать, танкам необходимо использовать поменьше АоЕ при пулле отряда с Големом.
  • Игрокам тоже надо смотреть внимательно, чтобы не задеть Голема (особенно охотникам и совам).

 


Этот голем перегружен

Когда игроки наконец-то добираются до капитана патруля Гердо, им не нужно убивать всех противников в комнате. Достаточно убить большой отряд рядом с маяком справа от моста и отряд слева от моста.

  • В комнате есть три Чародейных Маяка. Игрокам нужно деактивировать правый, убив охраняющий его отряд. Остальные два маяка можно деактивировать без особых проблем и лишней поножовщины.
  • Деактивируйте все три маяка перед битвой с Гердо, чтобы избежать ненужных противников во время боя.

Капитан патруля Гердо

Перед началом боя, если в группе у вас есть разбойник или алхимик, он должен отравить Настой священной ночи в центре комнаты.

Битва с Капитаном патруля Гердо не требует лишних телодвижений. Однако если игроки оставили маяки невыключенным, то после использования Сигнального маяка, Гердо призовет Бдительного часового с каждого активного маяка.

  • Капитан Гердо использует Сигнальный маяк по достижении 75% здоровья.
  • Бафф Боеготовность на Гердо показывает количество активных маяков, что определяет и количество часовых, которые присоединятся к бою.
  • В зависимости от дальности маяка от места битвы, Бдительные Часовые могут задержаться.
  • Помеха Бдительных Часовых очень неприятна, поскольку уменьшает наносимый игроком урон.
  • Помеха также замедляет скорость передвижения, что не дает игрокам избегать некоторых неприятных умений Гердо. Помеху необходимо сбивать или рассеивать.
  • Основной целью нужно выбирать Бдительных Часовых, убивая их настолько быстро, насколько возможно.

Гердо будет часто бить Резонирующим ударом сплеча — конусной атакой, которая наносит урон как впереди, так и позади него.


Область действия Резонирующего удара

Еще Гердо призывает Дворников, которые используют Чародейный Луч в случайного игрока через 3 секунды после появления.


Дворник выпустит луч в том направлении, в котором смотрит

В дополнение ко всему, Гердо каждые 30 секунд накладывает на группу 3 стака Чародейской изоляции.

  • Каждый стак Чародейской изоляции уменьшает скорость передвижения на 30% и наносит периодический урон.
  • Под дебафом надо попрыгать, каждый прыжок снимает 1 стак Чародейской изоляции.
  • Пропрыгать надо быстро, потому что урон от 3 стаков Чародейской изоляции серьезный и уменьшение скорости передвижения мешает избегать неприятных умений.
  • Дебаф Чародейской изоляции можно рассеять, однако не стоит рассчитывать на лекарей. Тем необходимо рассеивать эффект в первую очередь с себя.

Чародейская изоляция наносит урон по всей группе, поэтому лекарям необходимо использовать сэйвы и прохилить всю группу, пока игроки не избавятся от стаков.

Когда здоровье Гердо падает до 25%, он побежит в центр комнаты, чтобы выпить Настой священной ночи.

Если группа сумела отравить Настой священной ночи, то Жажду крови/ Героизм/ Искажение времени нужно использовать в начале боя.

  • Будьте внимательны и не агрите лишних мобов во время боя с Гердо.
  • Если есть активные маяки, следите за прибывающими Бдительными Часовыми.
  • Отходите в сторону от Резонирующего удара сплеча, чтобы избежать оглушения.
  • Прыгните три раза, чтобы снять Чародейскую изоляцию.
  • Шевелитесь, чтобы не попасть в лучи Дворников.

Отходите от луча Дворника

Таликса Пламя Гнева

Второй босс Квартала Звезд, в компании с с которым бродят три Эмиссара Демонов. Эти демоны усиливают друг друга, увеличивая наносимый урон и максимальное здоровье на 100% за каждого эмиссара поблизости.

Когда игроки входят в Полуночный Двор, Таликса и ее эмиссары имеют все три бафа, и это означает что у всех у них увеличенное в четыре раза здоровье и они наносят в четыре раза больший урон. Поэтому не стоит начинать бой с боссом и эмиссарами одновременно.

Есть несколько способов устроить диверсию, из-за которой Таликса отправит одного из эмиссаров на разведку:

  • Игроки могут обнаружить и убить Наполненную Скверной карательницу, которая громко визжит при смерти.
  • Кожевники и воины могут использовать [Bazaar Goods], запустив магическую тревогу.
  • Лекари и портные могут вылечить Раненых ночнорожденных, которые убегают и громко «благодарят» игроков.
  • Рудокопы и ювелиры могут уничтожить Статую ночнорожденного в натуральную величину.
  • Охотники и кузнецы могут создать из [Discarded Junk] ловушку, которая громко шумит при установке. А если туда завести эмиссара, тот мгновенно умрёт.

В комнате случайным образом появляются один/два механизма для совершения диверсии. На случай, если ваша группа не может ничем воспользоваться, она может поискать карательниц, которые отвлекут эмиссаров. Однако карательницы появляются по одной и в разных частях зала, так что вам потребуется изучить местность, чтобы найти их всех.

Внимательно координируйте свои действия, чтобы не сагрить сразу двух эмиссаров, например, ловушкой и убийством карательницы.

Опасные противники

Так же как и Золотой Рынок, двор патрулируется большим числом противников, поэтому следует быть аккуратнее.

Бдительный инквизитор наносит случайный и сильный урон по группе, а в компании с Пылающими бесамиили под Зарядной станцией Голема очень и очень опасен.

Владычица теней часто ходит вместе с Гончей Легиона, и может встречаться в компании инквизитора.

  • Владычица теней бьет танка Темным рассечением, вешая дебаф, который уменьшает входящее в танка лечение на 25%.
  • Дополнительно использует Околдовывание на случайного игрока, уменьшая скорость передвижения и рейтинг скорости.
  • Околдовывание необходимо сбить или рассеять.
  • Гончая Легиона прыгает Прыжком пламени Скверны на случайного игрока, оставляя под ногами цели облако яда.
  • Облако яда наносит периодический урон, стоять в нем нельзя.
  • Гончие также усиливают себя  Свирепостью, увеличивая скорость атаки на 6 секунд.
  • Танку необходимо использовать сильные сейвы, если на нем висит дебаф Темное рассечение и Гончая усилила себя  Свирепостью.

Не стойте в облаках яда

Также по окрестностям Полуночного Двора бродят большие кучи Бесов.

  • Бесы пуляют Огненной стрелой в случайные цели. Урон слабый, но если несколько бесов попадут в одну цель, то будет больно.
  • Также они используют потоковое заклинание Парящие угли, выпуская 12 огненных снарядов за 6 секунд в случайные цели. Парящие угли необходимо сбивать.
  • Здесь неплохо использовать массовые умения контроля, не давая Бесам кастовать.

Если вдруг игрокам повстречаются бесы вместе с Инквизитором, то следует ожидать серьезного урона по группе. Один такой отряд стоит как раз на входе во двор, лекарям наверняка придется потратить сэйвы, чтобы удержать группу.

Наполненные Скверной карательницы обычно бродят среди групп Сурамарских жителей в дальних уголках Полуночного Двора. Когда игроки атакуют Карательницу, жители в панике разбегаются.

  • Будьте осторожнее и пульте карательницу аккуратно, чтобы не зацепить других демонов.
  • Наполненная Скверной карательница использует Взрыв Скверны, нанося серьезный урон по группе и оставляя сильный ДоТ.
  • Взрыв Скверны сбить нельзя, однако можно оглушить или оттолкнуть карательницу, чтобы отсрочить заклинание.
  • ДоТ обычно спадает перед самым окончанием каста следущего Взрыва Скверны, поэтому ДоТ висит практически весь бой.
  • Лекарям придется поднапрячься и возможно потратить сэйвы.

 


Взрыв скверны наносит серьезный дамаг по группе

Когда Карательница умирает, или когда один из игроков использует диверсию, Таликса отправит эмиссара на разведку. К этому надо быть готовым и не пулить в этот момент лишних паков.

  • Имаку’туя всегда идет первой. Она любит использовать Крутящиеся клинки.
  • Крутящиеся клинки оставляют кровотечение на игроках, поэтому бойцы ближнего боя и танк должны отходить от нее, когда она крутится.
  • Баалгар всегда идет вторым и обычно использует в случайного игрока Луч дезинтеграции.
  • Луч дезинтеграции наносит сильный периодический урон, так что лекарям стоит использовать мощные исцеляющие заклинания.
  • Цель Луча дезинтеграции наносит уменьшенный урон во время действия заклинания и 10 секунд после.
  • Дзашариу — третий и последний эмиссар и обычно бьет по танку Ударной волной.
  • Ударная волна — конусное АоЕ, которое оглушает попавших в него на 3 секунды.
  • Танку нужно отойти в сторонку от Ударной волны. Остальным игрокам тоже не стоит находиться перед Дзашариу.

Луч Баалгара снижает дпс цели

Необходимо убить всех трех Эмиссаров по-отдельности перед битвой с боссом.

Тактика на Таликсу Пламя Гнева

Таликса усиливает себя Интенсивным горением, которое наносит урон всем игрокам каждые 3 секунды.

  • Это заклинание нельзя сбить или рассеять.
  • Каждые 20 секунд Таликса обновляет Интенсивное горение, увеличивая количество стаков.
  • Каждый стак увеличивает наносимый Таликсой урон от огня на 15%.
  • Этого урона избежать нельзя, так что лекарю нужно сохранить мощные сэйвы под конец боя.

Также Таликса использует Иссохшую душу, уменьшая здоровье игроков на 5% и замедляя их. Это умение стакается. Игрокам необходимо сбить этот каст или рассеять последствия, если каст не сбит.

Спустя примерно 15 секунд от начала боя и каждые 25 секунд после этого Таликса использует Инфернальное извержение.

  • Под каждым игроком появляется лужа огня.
  • Через 2 секунды лужа взрывается и подкидывает игроков, стоящих в ней, вверх.
  • Инфернальное извержение остается гореть до конца боя и наносит сильный урон наступившим в него.

Отходите от инфернального извержения

Инфернальное извержение также призывает Инфернальных бесов с каждым залпом огня.

  • Инфернальные бесы имеют те же способности, что и бесы перед боссом.
  • Бесы кастуют в случайного игрока Огненную стрелу и Парящие угли.
  • Танк должен быстро собрать их в кучу для эффективного контроля и истребления бойцами.


Собирайте бесов в кучу

  • Выходите из луж Инфернального извержения.
  • Избегайте уже появившихся луж, чтобы не получить урон и не быть подкинутым в воздух.
  • Используйте контроль и сбивание заклинаний на бесов, когда танк собрал их в кучу.
  • Сбивайте Иссохшую душу при любой возможности.

  • Если группа не бегает по Инфернальному извержению, то урон по группе проходит в принципе не сильный.
  • В момент когда танк собирает бесов, урон по нему может проходить очень серьезный.
  • Рассеивайте Иссохшую душу, если заклинание не было прервано.
  • Выходите из луж Инфернального извержения.
  • Избегайте уже появившихся луж, чтобы не получить урон и не быть подкинутым в воздух.
  • Используйте сильные защитные/лечащие умения на большом количестве стаков Интенсивного горения.

 

Советник Меландр

Советника Меландра можно найти на вечеринке в Самоцветном особняке, мероприятии тщательно охраняемом.

У входа во дворец вы встретите Ли’лет Лунарх, которая повесит на игроков Маскарад, превратив их в гостей вечеринки. Чтобы замаскироваться, нужно с ней поговорить.

Если игроки вдруг потеряют маскировку, их телепортирует из дворца. В этом случае надо снова обратиться к Ли’лет за новой маскировкой.

Сильные противники

Их нет. Вместо битв игрокам предстоит раскрыть шпиона Пылающего Легиона, который тоже пришел на вечеринку.

Шпиона достаточно просто обнаружить:

  • Пообщайтесь с каждым Болтливым сплетником в Самоцветном Дворце, чтобы получить подсказки.
  • Осмотрите Подозрительного дворянина и сверьте его внешность со списком примет, полученных от Сплетников.
  • Поговорите с Подозрительным Дворянином, который больше всех подходит под описание и обвините его в шпионаже.

 


Поговорите с гостями вечеринки, чтобы разоблачить шпиона

Не стоит голословно обвинять первого попавшегося. Вам может повезти, однако больше шансов, что вы наткнетесь не на того. Настоящий дворянин немедленно вызовет охрану, которая выпроводит игроков наружу, оглушив их при этом на 20 секунд.

Болтливые сплетники отмечены специальной иконкой над головой. При общении с ними вы получите описание шпиона:

  • Мужчина или женщина
  • Светлая или темная куртка
  • Длинные, короткие рукава или их вовсе нет
  • В перчатках или нет
  • В плаще или нет
  • Наличие вещей у него на поясе:
    • Книга на поясе
    • Ничего нет на поясе
    • Кошелек на поясе
    • Бутылочки с зельями на поясе

Поскольку существует шесть примет, тогда как собрать можно всего пять подсказок, игрокам не удастся получить полное описание внешности шпиона. Однако на вечеринке присутствует только один подходящий гость.

Группе необходимо разделиться, и каждому пообщаться со Сплетником, сообщив полученные подсказки в чат. Следуя описанию, группа ищет шпиона на верхнем и нижнем этажах Самоцветного Дворца.

Дополнительные способы разоблачения шпиона

Возможно, существуют и другие способы, пишите о них в комментариях!

Когда шпион найден, он пригласит игроков поговорить подальше от чужих глаз и поведет группу на одну из двух террас на верхнем этаже. Как только игроки оказываются с ним наедине, он показывает свой истинный облик: Герент Зловещий.


Шпион показывает свое истинное лицо

Герент Зловещий это минибосс с небольшим количеством умений.

  • Залп стрел Тьмы наносит урон всей группе, оставляя дебаф, увеличивающий входящий урон от магии Тьмы на 15%.
  • Темная стая — фронтальное конусное АоЕ, которое вешает ДоТ на задетых. ДоТ можно диспеллить. Танку необходимо отвернуть босса от группы.
  • Герент использует Увечье на случайного игрока, уменьшая скорость его передвижения и силу на 50%, а также увеличивая время между атаками на 100%.
  • Увечье тоже диспеллится, так что лекарям стоит использовать Рассеивание в первую очередь на воинов, рыцарей смерти и паладинов.

После победы над Герентом, в его трупе обнаруживается ключ, который открывает двери на большую центральную террасу. Там находится Советник Меландр, разговаривающий с Элисандой.

Тактика на Советника Меландра

Снова битва с одним боссом, однако на этот раз вам потребуется много двигаться. Меландр поочередно использует три умения, одно из которых создает Проекцию советника Меландра, дублирующее заклинания Советника. В результате, через некоторое время боя, вся терраса будет заполнена проекциями Советника.

Три своих умения Меландр повторяет в таком порядке: Пронзающий ураган, Кромсающий вихрь, Буйство клинков.


Не попадайте в пронзающий ураган

 

  • Пронзающий ураган наносит сильный урон игрокам на прямой линии перед и за Меландром и откидывает назад задетых.
  • Во время применения этого умения босс не двигается, поэтому его достаточно просто обойти.
  • Кромсающий вихрь за четыре секунды наносит четыре удара всем игрокам группы. Хотя анимация умения показывает довольно небольшой круг, этого урона избежать нельзя.
  • И наконец, Меландр использует Буйство клинков на дальних игроков, подбегая к ним и нанося урон в радиусе 5 метров. Буйство клинков оставляет сильное кровотечение на задетых игроках.

Когда Меландр использует Буйство клинков, то в конце рывка оставляет свою проекцию.

  • Проекции Советника не могут быть атакованы и убиты.
  • Когда Советник использует Пронзающий ураган, все его проекции повторяют это умение.
  • Когда Советник использует Кромсающий вихрь, все его проекции повторяют это умение.

Игрокам необходимо рассредоточиться, чтобы избежать урона от Буйства клинков. Стоит отойти подальше от проекций Советника и особенно не стоять перед ними и за ними.

Лекарям придется использовать сэйвы и мощные заклинания исцеления под Кромсающий вихрь, когда вокруг уже много проекций.

В дополнение ко всему по балкону периодически проходит Вихрь, оглушающий на 4 сек. всех игроков, которых заденет.

  • Стоит избегать облачков, которые означают скорое появление Вихря.
  • Нужно следить за Вихрями, поскольку они движутся хаотично.
  • Оглушение от вихря можно рассеивать.

  • Быстро лечите игроков, которые получили урон от Буйства клинков, и используйте заклинания периодического исцеления на кровотечения.
  • Используйте АоЕ лечение во время Кромсающего вихря.
  • Сохраните мощные сэйвы под конец боя, когда будет много проекций и босс станет использовать Кромсающий вихрь.
  • Стойте распределенно, на расстоянии больше 5 метров друг от друга, чтобы избежать урон от Буйства клинков.
  • Отходите от проекций Меландра после Буйства клинков.
  • Не стоит стоять перед лицом и за любой проекцией Меландра, чтобы не попасть под Пронзающий ураган.
  • Избегайте Вихрей.
  • Рассеивайте оглушение от вихря с других игроков.

 


Сохраните кулдауны, чтобы прохилить поздние касты Кромсающего вихря

 

Локальные задания:

Иногда вам нужно будет пройти Квартал Звезд ради выполнения локального задания. Такие задания у вас появятся, когда вы получите доступ к Сурамарским подземельям.

Стоит отметить, что локальные задания в подземельях Сурамара можно выполнять в эпохальной сложности, но нельзя в эпохальной+.

Квартал Звезд: лживый ученик (Помраченные)

По заданию вам необходимо убить Чародея Малроди. Его можно найти, поднявшись на балкон в Самоцветном Дворце после победы над Гердо.

Чародей Малроди поочередно использует Дикую магию и Неуправляемый взрыв.

  • Каст Дикой магии выпускает залп Чародейных стрел. Игроки, получившие урон от этого заклинания, будут откинуты назад.
  • Неуправляемый взрыв будет использован почти сразу после окончания действия Дикой магии.
  • Malrodi выстреливает четыре мощных магических урагана в большом конусе перед собой.
  • Игроки получают очень сильный урон и мало кто может пережить все четыре залпа.
  • Malrodi не двигается во время заклинания, так что его легко обойти.

Танкам необходимо отвернуть Малроди от группы, в идеале встать спиной к стене, чтобы Неуправляемый взрыв откидывал в стену.


Отворачивайте Малроди от группы, чтобы не огрести от Неуправляемого взрыва

Читайте также

Добавить комментарий