Overwatch — Команда рассказала о процессе создания Бригитты

В новом видео разработчики командного шутера Overwatch поделились с вами подробностями относительно процесса создания Бригитты. Как персонаж она существовала в мире игры задолго до своего анонса.

Так что Blizzard хорошо представляла, какой Бригитта будет, и хотела придерживаться образа из комиксов и короткометражки: каштановые волосы, веснушки и хорошая физическая форма. Первые наброски данного героя в образе инженера очень понравились команде.

Этот облик красноречиво рассказывает о ее навыках и детстве в мастерской Торбьорна. В итоговом дизайне прослеживается влияние ее отца. Еще до того, как разработчики решили, что новым героем станет Бригитта, они называли персонажа просто “паладином” (из-за сходства с классическим фэнтези-архетипом).

А еще всем сотрудникам Blizzard очень понравился образ Бригитты в паладинском доспехе. Команда долго думала, какой герб заменит изображение льва на щите в этом облике. При создании итоговой концепции учитывался игровой процесс Бригитты, ее личные качества и внешняя привлекательность.

Она – оруженосец Райнхардта, дочь и ученица Торбьорна, и влияние этих героев должно прослеживаться в дизайне ее доспеха. Наконец, на результат влияла и роль танка-лекаря. Поиграть за Бригитту на основных серверах удастся уже 20 марта.

()

Все новости в рубрике Overwatch



Читайте также

Добавить комментарий