Тактика Звездный авгур Этрей — Цитадель Ночи 8/10

Ночнорожденный-звездочет Этрей долгие годы изучал небосвод Азерота, желая разгадать великие тайны вселенной. Он открыл неизвестные доселе миры и с помощью Ночного Колодца стал вытягивать сущность этих миров, чтобы умножить собственную силу.


Бой с боссом состоит из нескольких фаз.

Фаза 1: Купол обсерватории

  • Звездная вспышка — Выпускает в цель сгусток звездной материи, наносящий 878750 — 1021250 ед. урона от тайной магии.
  • Корональный выброс — Создает нестабильную энергетическую сферу, которая взрывается через некоторое время, поражая находящихся поблизости игроков сгустками энергии и нанося им 536000 ед. урона от огня сразу и дополнительно 321000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 8 сек.

Фаза 2: Абсолютный нуль

  • Ледяная вспышка — Выпускает в цель сгусток льда, нанося 792800 — 920000 ед. урона от магии льда ей и всем игрокам в радиусе 6 м.
  • Гравитация — Игрок, выбранный целью, привлекает к себе небесные тела из Пустоты и периодически получает удары из области, окружающей платформу.
      • Падение кометы — Наносит 3000000 ед. физического урона всем игрокам в радиусе 5 м от игрока, являющегося целью, и применяет к этому игроку эффект «Абсолютный нуль».
      • Абсолютный нуль — Наносит 1800000 ед. урона от магии льда раз в 2 сек. Эффект суммируется. Этот эффект можно снять, только оказавшись на расстоянии не более 5 м. как минимум от трех других игроков. Игроки, помогавшие снять эффект «Абсолютный нуль», коченеют на 12 сек.
      • Окоченение — Если окоченевший игрок подойдет к игроку, на которого наложен эффект «Абсолютный нуль», на расстояние не более 5 м., окоченевший игрок будет «полностью заморожен».
      • Полная заморозка — Оглушает пораженного игрока на 10 сек.
  • Выброс льда — Создает морозную сферу, которая вскоре разлетается на осколки, нанося пораженным игрокам 450000 ед. урона от магии льда мгновенно и 257142 ед. урона от магии льда раз в 2 сек. в течение 10 сек., а также постепенно замедляя их в течение 10 сек. до тех пор, пока те не замрут окончательно, а затем взорвутся.
      • Ледяной взрыв — Пораженный игрок взрывается, нанося себе и другим игрокам в радиусе 8 м. 1068987 ед. урона от магии льда.

Фаза 3: Расколотый мир

  • Вспышка Скверны — Выпускает в цель сгусток энергии Скверны, наносящий 858000 — 998000 ед. урона от огня и дополнительно 22850 ед. урона от огня раз в 1.5 сек. в течение 7.5 сек Эффект суммируется.
  • Гравитация — Игрок, выбранный целью, привлекает к себе небесные тела из Пустоты и периодически получает удары из области, окружающей платформу.
      • Метеорит Скверны — Зараженный Скверной обломок падает на цель, нанося 2312500 — 2687500 ед. физического урона игрокам в радиусе 5 м. и уничтожая все области пламени Скверны, с которыми соприкоснется.
  • Выброс Скверны — Создает сферу энергии Скверны, которая взрывается и выпускает в нескольких игроков сгустки энергии, наносящие 375000 ед. урона от огня при попадании и дополнительно 143000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 8 сек. Каждый раз, когда эта способность наносит урон, создается область пламени Скверны.
      • Пламя Скверны — Наносит 120000 ед. урона от огня раз в 1 сек. всем игрокам, находящимся в пламени Скверны. Эффект суммируется.

Фаза 4: Неизбежная судьба

  • Вспышка Бездны — Выпускает в цель заряд энергии Бездны, нанося 53571 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 6 сек. Когда время действия «Вспышки Бездны» истечет, он перейдет на две других цели, которые получат половинное количество эффектов «Вспышки Бездны», накопленных на момент истечения его времени действия.
  • Гравитация — Игрок, выбранный целью, привлекает к себе небесные тела из Пустоты и периодически получает удары из области, окружающей платформу.
      • Метеорит Бездны — Наносит 297000 — 346000 ед. физического урона цели и всем игрокам в радиусе 5 м. от нее, а также призывает То, Чего Не Должно Быть.
      • Смещение Бездны — Если То, Чего Не Должно Быть находится слишком близко к Этрею, получаемый звездным авгуром урон уменьшается на 99%.
      • Видение Бездны — Демонстрирует ужасы Бездны, нанося всем игрокам 396000 — 461000 ед. урона от темной магии и повергая в страх игроков, обращенных лицом к заклинателю, на 8 сек.
  • Выброс Бездны — Энергия Бездны материализуется в пространстве и движется к игрокам, нанося 700000 ед. урона от темной магии сразу и дополнительно 700000 ед. урона от темной магии по прошествии 8 сек. Кроме того, через 8 сек. все пораженные игроки вызовут «Извержение Бездны».
      • Извержение Бездны — Игрок извергает из себя энергию Бездны, призывая несколько Порождений Бездны.
      • Порождение Бездны — Рожденный Бездной ужас, атаки ближнего боя которого наносят урон от темной магии.
      • Извергающаяся Бездна — Успешно нанося удары в ближнем бою, дитя Бездны также добавляет цели заряд эффекта «Вспышка Бездны».


Во время сражения с боссом игрокам каждой роли предстоит выполнять следующие задачи:


Можно использовать несколько вариантов размещения рейда:

  • Вариант 1: Б — босс / в красной метке — танки / черные точки — размещение бойцов дальнего боя и целителей.
  • Вариант 2: Б — босс / в синей и зеленой метках — танки / в красной метке — рейд.

 


Бой со Звездным авгуром Этреем будет состоять из 4 фаз. При пересечении порогов уровня здоровья Этрея в 90%, 60% и 30% фазы будут меняться. У босса будут появляться новые усиленные способности на каждой следующей фазе.

  • Вариант 1: Танки держат босса в центре комнаты. Бойцы дальнего боя и целители располагаются вокруг босса разрозненно.
  • Вариант 2: Танки располагаются в синей и зеленой метках на расстоянии 6 м. друг от друга и от рейда. Бойцы дальнего/ближнего боя и целители стоят как можно ближе друг к другу в красной метке.

 


Купол обсерватории

Фаза 1: Купол обсерватории

На этой фазе Этрей будет использовать всего две способности: «Звездная вспышка» и «Корональный выброс«.

«Звездную вспышку» босс будет применять к активному танку. Эффект от этой способности Этрея не суммируется, поэтому танкам, на первой фазе, не придется меняться.


Босс поражает 4 игроков Корональным выбросом

Используя «Корональный выброс», босс создаст нестабильную энергетическую сферу, которая через некоторое время взорвется, поразив находящихся поблизости игроков сгустками энергии и нанесет им средний урон от огня сразу и дополнительно неощутимый урон от огня раз в 2 сек. в течение 8 сек. Лекари должны просто исцелять этот урон.

Как только уровень здоровья Этрея упадет ниже 90%, начнется вторая фаза.


Абсолютный нуль

Фаза 2: Абсолютный нуль

Босс будет атаковать участников рейда используя новые способности.

Этрей начнет применять к активному танку способность «Ледяная вспышка«, нанося средний урон от магии льда ему и всем игрокам в радиусе 6 м. Бойцы ближнего боя и неактивный танк должны стоять на расстоянии более 6 м. от активного танка.

На активного танка Этрей периодически будет вешать эффект «Гравитация» (на танка будет наложено сразу 3 стака, которые спадут через 30 сек.). На танка с эффектом от «Гравитации», время от времени будет падать «Комета«, которая нанесет огромный урон всем игрокам в радиусе 5 м. от танка, являющегося целью, и применяет к этому танку эффект «Абсолютный нуль«. Игроки должны отойти от активного танка более чем на 5 м.


Игроки с Гравитацией (фиолетовым кругом) должны отбегать от других. Для рассеивания «Абсолютного нуля»
в область действия (синий морозный круг) должны зайти как минимум 3 игрока

Активный танк, помимо «Гравитации», будет получать суммирующиеся эффекты «Абсолютного нуля», которые будет наносить ощутимый урон от магии льда раз в 2 сек, поэтому танки должны меняться на 3 стаках.

Чтобы снять «Абсолютный нуль», к танку с этим дебаффом на расстояние 5 м. должны подбежать как минимум три игрока и тогда он рассеется. Игроки, помогавшие снять эффект «Абсолютный нуль», «Окоченеют» на 12 сек. «Окоченевшие» игроки не должны подходить к танку с эффектом «Абсолютный нуль», иначе будут «Полностью заморожены» и оглушены на 10 сек.

Эффект «Абсолютный нуль» должны будут снимать несколько групп. Например сначала группа бойцов ближнего боя подбегает к танку, затем группа из бойцов дальнего боя и лекарей.


Игрок с Выбросом льда должен отойти от других, чтобы при срабатывании Ледяного взрыва
не нанести им урон. Ой, мороз, не морозь меня!

На случайных игроков на второй фазе, Этрей будет накладывать эффект «Выброса льда«. Игрок с данным эффектом будет получать незначительный урон в течении 10 секунд, а его скорость передвижения при этом будет постепенно замедляться. После того, как эффект спадет, произойдет «Ледяной взрыв«, который нанесет ощутимый урон всем в радиусе 8 м. от него. Поэтому игроки с эффектом «Выброс льда» должны будут отбежать от других участников рейда на 8 м. (вокруг игрока появится характерный круг).

После того, как уровень здоровья босса упадет ниже 60%, бой перейдет на третью фазу, а Этрей получит новые способности.


Расколотый мир

Фаза 3: Расколотый мир

Время от времени, Этрей будет использовать «Выброс Скверны«, выпуская в нескольких игроков сгустки энергии, которые нанесут им средний урон при попадании и дополнительно небольшой урон раз в 2 секунды в течении 8 сек. Каждый раз, когда эта способность будет наносить урон, под ногами у игроков ставших целью «Выброса Скверны», будет появляться область «Пламени Скверны«. Игрокам с «Выбросом Скверны» необходимо отбежать на край комнаты и компактно раскладывать там области пламени скверны.

Активного танка босс будет атаковать «Вспышкой Скверны«, нанося средний урон. Эффект от этой способности суммируется, поэтому танкам необходимо будет меняться на 5-6 стаках.


Под ногами у пораженных Выбросом Скверны игроков появляются области Пламени Скверны
(их нужно стараться раскладывать вне рейда). Игрокам с Метеоритом Скверны
нужно подбегать к местам с Пламенем Скверны, чтобы очищать их

Как и на второй фазе, на активного танка будет наложен эффект «Гравитация«. Пока действует этот эффект, на танка периодически будет падать «Метеорит Скверны«, который наносит ощутимый урон всем игрокам в радиусе 5 м. от него. При падении, «Метеорит Скверны» уничтожит все области пламени Скверны, с которыми соприкоснется. Танку с «Гравитацией» нужно очищать комнату от пламени Скверны, забегая в самые большие участки.

Когда уровень здоровья Этрея упадет ниже 30%, начнется четвертая фаза. Босс при этом полностью очистит комнату от «Пламени Скверны».


Неизбежная судьба

Фаза 4: Неизбежная судьба

Как и на всех предыдущих фазах, способности босса будут обновлены. На этой фазе, по всем участникам рейда будет проходить большой урон. Чтобы облегчить задачу лекарям, бойцы дальнего боя и целители должны подойти поближе к боссу и группе бойцов ближнего боя.

Этрей без остановки будет атаковать всех игроков способностью «Вспышка Бездны«. Босс будет выпускать в цель заряд энергии Бездны, нанося минимальный урон раз в 2 сек. в течение 6 сек. Когда время действия «Вспышки Бездны» истечет, этот эффект перейдет на двух других игроков. Так как «Вспышка Бездны» наносит периодический урон, увеличивающийся со временем, лекарям необходимо распределить свои защитные рейдовые способности и применять их поочередно.

Время от времени, Этрей будет использовать способность «Выброс Бездны«, которая поразит несколько случайных игроков и нанесет им средний урон. Кроме того, через 8 сек. все пораженные игроки вызовут «Извержение Бездны«. Это извержение призовет несколько «Порождений Бездны«. Порождения будут атаковать случайных игроков, добавляя им заряд эффекта «Вспышка Бездны». По возможности игрокам необходимо будет переключаться на «Порождения Бездны» и уничтожать их.


Держите То, Чего Не Должно Быть подальше от босса, иначе он почти перестанет получать урон.
Отворачивайтесь от То, Чего Не Должно Быть, когда оно применяет Видение бездны

Периодически Этрей будет применять к активному танку все ту же «Гравитацию«. Неактивный танк должен спровоцировать на себя босса сразу после того, как на активного танка будет наложена «Гравитация». По окончании времени действия этого эффекта на танка упадет «Метеорит Бездны«, который нанесет незначительный урон всем в радиусе 5 м. от места падения, а также призовет То, Чего Не Должно Быть.

Танку с «Гравитацией» необходимо отбежать на край комнаты. Призванное существо должно находиться на приличном расстоянии от босса, иначе на Этрея будет действовать «Смещение Бездны«, уменьшая получаемый звездным авгуром урон на 99%.

То, Чего не Должно Быть будет использовать способность «Видение Бездны«, нанося всем игрокам средний урон от темной магии и повергая в страх игроков, обращенных лицом к заклинателю, на 8 сек. (отворачивайтесь от аберрации как только тот начнет использовать «Видение Бездны»). Игроки должны переключиться на этого адда и как можно быстрее расправиться с ним.

Из за большого количества урона, который будут получать все участники рейда, не стоит затягивать четвертую фазу. Используйте Героизм либо в начале этой фазы, либо при первом появлении Того, Чего не Должно Быть.


Краткое описание тактики простыми словами:

Бой будет состоять из 4 фаз. При пересечении порогов уровня здоровья Этрея в 90%, 60% и 30% фазы будут меняться. У босса будут появляться новые усиленные способности на каждой последующей фазе.

  • Вариант 1: Танки держат босса в центре комнаты. Рэйнж дамагеры и целители располагаются вокруг босса разрозненно.
  • Вариант 2: Танки располагаются в синей и зеленой метках на расстоянии 6м. друг от друга и от рейда. Рэйнжи, Мили дамагеры и Лекари стоят как можно кучнее в красной метке.

Фаза 1

  • На этой фазе Этрей будет использовать всего две способности: «Звездная вспышка» и «Корональный выброс«.
  • Танкам не придется меняться, а хилам необходимо просто прохиливать входящий урон по рейду.
  • Как только уровень здоровья Этрея упадет ниже 90%, начнется вторая фаза.

Фаза 2

  • Танки держат между собой радиус 6 м. и меняются при получении 3х стаков дебаффа «Абсолютный нуль«.
  • На активного танк будет наложено 3 стака «Гравитации«, которые спадут через 30 сек. и в это время на него будет «Падать Комета«, наносящая урон ему и всем остальным игрокам в радиусе 5 м. Игрокам нужно отойти подальше от этого танка.
  • Игрокам необходимо будет заранее поделиться на 2 группы (достаточно 3-4 игрока), которые будут помогать танкам снимать эффект «Абсолютный нуль«. Группе игроков достаточно просто подбежать к танку с дебаффом ближе чем на 5 м., чтобы его рассеять
  • Группы должны будут меняться, так как при снятии эффекта «Абсолютный нуль», игроки «Окоченеют» на 12 сек, а при повторном снятии будут «Полностью заморожены» и оглушены на 10 сек.
  • На случайных игроков будет действовать «Выброс льда«. Этим игрокам необходимо отходить от остальных участников рейда на 8 м. (вокруг игрока появится характерный круг).
  • После того, как уровень здоровья босса упадет ниже 60%, бой перейдет на третью фазу.

Фаза 3

  • Время от времени Этрей будет использовать «Выброс Скверны«, выпуская в нескольких игроков сгустки энергии. Игрокам с «Выбросом Скверны» необходимо отбежать на край комнаты и компактно раскладывать там области «Пламени Скверны«.
  • Танкам необходимо меняться при получении 5-6 стаков от «Вспышки Скверны«.
  • На активного танка будет действовать «Гравитация«. Как только этот эффект спадет, на танка упадет «Метеорит Скверны«, который нанесет ощутимый урон всем игрокам в радиусе 5 м. При падении, «Метеорит Скверны» уничтожит все области пламени Скверны, с которыми соприкоснется. Танку с «Гравитацией» необходимо очищать комнату от пламени Скверны, забегая в самые большие участки. Когда уровень здоровья Этрея упадет ниже 30%, начнется четвертая фаза. Босс при этом очистит комнату от «Пламени Скверны».

Фаза 4

  • Игроки все время будут получать урон от «Вспышки Бездны«. Эту способность босс будет применять очень часто, атакуя случайных игроков. Эффект от этой способности будет наносить урон в течении 6 сек., после чего перекинется на двух случайных игроков. Через короткий промежуток времени, дебафф от «Вспышки Бездны» будет висеть практически на каждом игроке.
  • Случайные игроки будут поражены «Выбросом Бездны«. Через 8 сек. все пораженные игроки вызовут «Извержение Бездны«. Это извержение призовет несколько «Порождений Бездны«. Порождения будут атаковать случайных игроков, добавляя им заряд эффекта «Вспышка Бездны». По возможности игрокам необходимо будет переключаться на «Порождения Бездны» и уничтожать их.
  • Танки должны меняться при получении дебаффа «Гравитация«. С этим дебаффом танку необходимо отбежать на край комнаты и подождать 10сек. После чего эффект от «Гравитации» спадет а на танка упадет «Метеорит Бездны«. В месте падения метеорита появится аберрация «То, Чего не Должно Быть«.
  • Призванный адд должен находиться на приличном расстоянии от босса, иначе на Этрея будет действовать «Смещение Бездны«, уменьшая получаемый звездным авгуром урон на 99%.
  • То, Чего не Должно Быть будет использовать способность «Видение Бездны«, нанося всем игрокам средний урон. Отворачивайтесь от аберрации, как только она начнет использовать «Видение Бездны», иначе вы будете бегать в страхе в течении 8 сек.
  • Игроки должны будут переключиться на этого адда и как можно быстрее расправиться с ним.
  • Из за большого количества урона, который будут получать все участники рейда, не стоит затягивать четвертую фазу.
  • Используйте Героизм либо в начале этой фазы, либо при первом появлении «Того, Чего не Должно Быть».


Каждый из режимов сражения с боссом имеет свои отличительные особенности.

Урон от всех способностей босса и его союзников понижен.
Никаких изменений в тактике и механике боя не имеется.

 

Урон от всех способностей босса и его союзников увеличен.
На второй, третьей и четвертой фазах Этрей будет использовать новые способности:

Фаза 2

  • Ледяная новая — Наносит всем игрокам 2500000 ед. урона от магии льда. Получаемый каждым игроком урон уменьшается за каждого другого игрока в радиусе 5 м вплоть до четырех других игроков. Игрокам необходимо будет находиться как можно ближе друг к другу в момент действия этой способности.

Фаза 3

  • Новая Скверны — Наносит 2860000 ед. урона от огня всем игрокам. Цели, находящиеся на большем расстоянии от заклинателя, получают меньше урона. Игрокам будет отбегать от Этрея подальше, когда тот будет использовать «Новую Скверны».

Фаза 4

  • Новая Бездны — Наносит 323750 — 376250 ед. урона от темной магии и накладывает на всех игроков эффект «Вспышка Бездны».

В остальном тактика и механика боя остается неизменной.


Перед срабатыванием Ледяной новой игроки должны сбежаться в кучу. Перед срабатыванием
Новой скверны нужно отбежать подальше от босса

 

Урон от всех способностей босса и его союзников серьезно увеличен.
В эпохальном режиме Этрей будет использовать новую способность: «Великое соединение«.

  • Великое соединение — Помечает игроков звездными знаками. Игроки с одноименными знаками, вошедшие в контакт друг с другом, утрачивают свой знак. Если игрок, отмеченный звездным знаком, коснется игрока с другим знаком, произойдет «Великий тригон». Эффект «Великий тригон» также сработает, если время действия звездного знака истечет и он так и не будет снят.
      • Великий тригон — Наносит всем противникам 1850000 — 2150000 ед. урона от тайной магии и увеличивает получаемый магический урон на 200% на 2 мин.

Игроки помечены звездными знаками: дракон, волк, охотник, краб

Также в его арсенале появятся и другие способности:

Фаза 2

Как и в героической сложности, Этрей будет использовать способность «Ледяная новая«. Помимо этого, в эпохальном режиме при «Ледяном взрыве» игрока создается ледяной кристалл, периодически излучающий «Леденящие импульсы».

  • Леденящий импульс — Наносит игрокам в радиусе 5 м 693750 — 806250 ед. урона от магии льда и оглушает их на 1.5 сек

Фаза 3

Как и в героической сложности, Этрей будет использовать способность «Новая Скверны«. Так же, на этой фазе Этрей будет использовать новую способность «Уголь Скверны».

  • Уголь Скверны — Угли Скверны медленно опускаются на землю, нанося при падении 3000000 ед. урона от огня и создавая области пламени Скверны.

Фаза 4

На этой фазе помимо «Новой Бездны» и других заклинаний предыдущих режимов сложности, Этрей будет использовать еще одну способность «Всепожирающая сила».

  • Всепожирающая сила — Создания Бездны, пожирающие ближайшую планету, призывают огромное Око Бездны. Око Бездны высвобождает «Всепожирающую силу», наносящую 100000000 ед. урона от темной магии всем игрокам, находящимся перед Оком, и создает Прах Бездны. Прах Бездны периодически применяет к игрокам способность «Пожирающий прах».
      • Пожирающий прах — Наносит 10000000 ед. урона от темной магии, равномерно распределяемого между всеми противниками перед остатком Бездны.

Ледяной взрыв создает кристалл, наносящий урон и оглушающий игроков в небольшом радиусе.
Падающие Угли Скверны наносят большой урон и создают области Огня скверны

 


Видео с босса.


В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 850+ уровня, в обычном режиме — 875+, в героическом — 890+, а в эпохальном — 905+. Среди вещей встречаются перчатки из комплектов брони Т19. Также с босса падают акколады, увеличивающие силу артефакта, в зависимости от сложности сражения. С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса.

Источник: noob-club

Читайте также

[related_post]