Тактика Крос — Цитадель Ночи 6/10

Этот огромный владыка судеб, один из самых могучих воинов Легиона, был побежден на Расколотом берегу общими усилиями величайших героев Орды и Альянса. Оправившись после поражения, Крос занял позицию в заливе между Цитаделью Ночи и гробницей Саргераса и готов уничтожить всех, кто посмеет бросить вызов Легиону.


Босс и его прислужник обладает следующими способностями:

  • Пылающее клеймо — Крос периодически ставит на текущую цель клеймо, которое наносит 60912 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 20 сек. Заряды эффекта суммируются.
  • Луч Скверны — Крос выпускает из ладони луч энергии Скверны, который наносит 930325 — 939675 ед. урона от огня всем противникам в области действия эффекта.
  • Сфера разрушения — Крос бросает в цель сферу энергии Скверны, которая падает на землю через 5 сек., нанося 1320000 ед. урона от огня. Этот урон уменьшается с увеличением расстояния до точки падения сферы.
  • Пылающая смола — Крос выбрасывает из своих плеч сгустки расплавленной магмы. Каждый сгусток магмы наносит 341250 — 358750 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 3 м от точки его падения. Если «Пылающая смола» не заденет никого из игроков, появится Раскаленный уголь.
      • Взрыв Скверны — Выпускает в случайную цель сгусток пламени Скверны, который взрывается при контакте, нанося 415000 — 435000 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 5 м от эпицентра взрыва.
  • Мощный удар — Крос с силой ударяет кулаками по мосту, создавая ударную волну, которая наносит 2826250 — 3123750 ед. физического урона всем игрокам. Игроки, вставшие под кулаки Кроса, принимают удар на себя, получая 2193750 — 2306250 ед. физического урона. Если игроки таким образом примут на себя удары обоих кулаков, всем остальным игрокам будет нанесено только 1320000 — 1380000 ед. физического урона.
  • Замкнутая ярость — Наносит 229900 — 242000 ед. физического урона всем противникам раз в 0.5 сек. Крос применяет эту атаку, только когда не участвует в ближнем бою.


Во время сражения с боссом игрокам каждой роли предстоит выполнять следующие задачи:

  • Если на вас действует эффект «Сфера разрушения«, отойдите от других игроков как можно дальше.
  • Ловите находящуюся поблизости пылающую смолу, чтобы предотвратить призыв раскаленных углей.
  • Не стойте рядом с танками в момент проведения мощного удара.

  • Если на вас действует эффект «Сфера разрушения«, отойдите от других игроков как можно дальше.
  • Ловите находящуюся поблизости пылающую смолу, чтобы предотвратить призыв раскаленных углей.
  • Не стойте рядом с танками в момент проведения мощного удара.

  • Ловите находящуюся поблизости пылающую смолу, чтобы предотвратить призыв раскаленных углей.
  • Стойте под кулаками Кроса, пока он наносит мощный удар, чтобы поглотить силу удара.


Расположение рейда на этом боссе может быть следующим: Б — босс / в желтой и зеленой метках — танки / черные точки — расположение мили, рдд и хилов / красная метка — в нее отбегать со «Сферой разрушения«.

 


Один танк встает с левой стороны моста, второй танк располагается с правой. Группа бойцов ближнего боя стоит по середине. Бойцы дальнего боя и лекари держатся кучно за группой бойцов ближнего боя посередине моста.

На активного танка Крос периодически будет ставить «Пылающее клеймо«, которое наносит средний урон в течении 20 сек. Так как этот эффект суммируется, танкам необходимо меняться при получении 5-6 эффектов.


Игрок со Сферой разрушения должен отбежать как можно дальше от босса и рейда

Время от времени Крос будет выбирать случайного игрока и бросать в него «Сферу разрушения«. Урон от сферы уменьшается с увеличением расстояния до точки падения сферы. У помеченного игрока есть 5 секунд на то, чтобы отбежать от рейда как можно дальше (босс не будет бросать сферу в танков и игроков из группы бойцов ближнего боя, пока живы заклинатели и лекари).


Избегайте попадания в Луч Скверны, перебегая на другую сторону моста

На протяжении всего боя, время от времени, Крос будет использовать способность «Луч Скверны«, выпуская из ладони луч энергии Скверны, который нанесет ощутимый урон от огня всем противникам в области действия эффекта. Для того, чтобы не попасть под луч, игрокам необходимо перейти либо на левую сторону моста, либо на правую (перед применением этой способности Крос будет отводить ту руку, из которой он выпустит «Луч Скверны»).

Босс периодически будет выбрасывать на мост сгустки «Пылающей смолы«, которые наносят неощутимый урон в радиусе 3 м. от места падения. Игрокам необходимо забегать в те места, куда упадет сгусток (на мосту будут видны зеленые войд зоны).


Стойте в Пылающей смоле, чтобы поглотить ее и не допустить появления Раскаленного угля

Если же «Пылающая смола» не заденет никого из игроков, появится «Раскаленный уголь«. Элементаль будет использовать способность «Взрыв Скверны«, выпуская в случайную цель сгусток пламени Скверны, который взорвется при контакте, нанеся средний урон от огня всем противникам в радиусе 5 м. от эпицентра взрыва. Игрокам необходимо стараться не создавать «Раскаленные углей», а при их появлении моментально уничтожать. Перекрывая места падения «Пылающей смолы» необходимо учитывать тот факт, что при отсутствии игроков перед боссом в ближнем бою, Крос начнет атаковать всех участников рейда способностью «Замкнутая ярость«.

Основная механика боя заключается в следующей способности босса: «Мощный удар«. Крос будет с силой ударять кулаками по мосту, создавая ударную волну, которая нанесет очень большой урон всем игрокам. Танкам необходимо вставать под кулаки Кроса и принимать удар на себя. По танкам пройдет ощутимый урон, а всем остальным игрокам — средний.


Мощные удары наносят урон мосту и постепенно его разрушают

«Мощные удары» будут разламывать мост. Два удара должны быть перекрыты танками. На третий же удар, всем игрокам необходимо будет отступить назад, так как часть моста будет разрушена (на мосту будет виден разлом, за который необходимо отбежать). Те игроки, которые не успеют вовремя отбежать в безопасное место, упадут в воду и утонут.

Бой будет продолжаться до тех пор, пока игроки не одолеют Кроса, либо пока тот не разрушит мост полностью утопив при этом всех игроков.

Примечания:

  • Так как бой имеет ограничения по времени, стоит сдавать Героизм с самого начала.
  • Лекарям необходимо будет придержать сильные защитные способности до конца боя, так как игрокам, ставшим целью «Сферы разрушения«, не удастся отбежать на приличное расстояние и по рейду будет проходить очень большой урон.


Краткое описание тактики простыми словами:

  • Танки расходятся по краям моста, один налево, другой направо. Мили группа стоит перед боссом по центру моста. Рдд и хилы стараются держаться кучнее в центре чуть позади мили группы.
  • Танкам необходимо меняться на 5-6 стаках «Пылающего клейма«.
  • Крос периодически будет применять «Луч Скверны«. Рейд должен перемещаться на левую часть моста, либо на правую. В зависимости от того, куда бьет луч.
  • Время от времени, босс будет бросать в случайного игрока «Сферу разрушения«. У игрока, ставшего его целью, над головой появится метка, после чего у того будет 5 секунд, чтобы убежать за рейд как можно дальше.
  • Периодически Крос будет раскидывать по мосту сгустки «Пылающей смолы«. Игрокам нужно заходить в места падения сгустков, иначе появится элементаль Раскаленный уголь, которого придется уничтожить.
  • На протяжении всего боя, Крос время от времени будет использовать способность «Мощный удар«: два удара разрушают, третий ломает часть моста. Первые два удара должны перекрывать танки (на полу появятся серые круги, в которые танкам необходимо зайти), за пару секунд до третьего удара мили группа и танки должны отбежать от босса за разлом, иначе упадут вниз и утонут.
  • Бой будет продолжаться до тех пор, пока игроки не одолеют Кроса, либо пока тот не разрушит мост, полностью утопив при этом всех игроков.


Каждый из режимов сражения с боссом имеет свои отличительные особенности.

Урон от всех способностей босса уменьшен, а тактика и механика боя остаются без изменений.
Время применения «Луча Скверны» немного увеличено.

 

Урон от всех способностей босса и элементалей увеличен, а тактика и механика боя остаются без изменений.


Раскаленные угли применяют Взрыв Скверны

 

Урон от всех способностей босса и элементалей значительно увеличен.
В эпохальной сложности, Крос Ускоряет распад случайного Раскаленного угля, вследствие чего тот накапливает 10 ед. энергии раз в 1.3 сек.

  • Выгорание — Когда запас энергии раскаленного угля достигнет 100 ед., он взорвется, нанеся 2193750 — 2306250 ед. урона от огня всем игрокам.

В остальном нет никаких изменений в тактике и механики боя.


Ускоренные Раскаленные угли должны быть убиты
как можно быстрее

 


Видео с босса.


В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 850+ уровня, в обычном режиме — 875+, в героическом — 890+, а в эпохальном — 905+. Среди вещей встречаются нагрудники из комплектов брони Т19. Также с босса падают акколады, увеличивающие силу артефакта, в зависимости от сложности сражения. С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса.

Источник: noob-club

Читайте также

[related_post]