Тактика Драконы Кошмара Изумрудный кошмар

guide-dragons-nightmare

Изере было поручено охранять Изумрудный Сон. Самые могучие представители ее стаи – рода зеленых драконов – стояли на страже четырех порталов, связывающих Изумрудный Сон с Азеротом, но еще до Катаклизма в этих драконах поселилась порча. И сейчас наш путь к Сердцу Кошмара лежит… нет, не через его желудок, а сквозь логово опасных крылатых созданий.

Добыча


В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 835+ уровня, в обычном режиме — 850+, в героическом — 865+ и 880+ в эпохальном, а также Акколады, увеличивающие силу артефакта, в зависимости от сложности убитого босса, рецепт вантийской руны на него же и питомца Кошмарного дракончика. Кроме того, с небольшим шансом монахи-ткачи туманы могут получить Дыхание бессмертной змеи для открытия тайного облика своего артефакта. С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса на WoWHead.

На этом боссе выполняется достижение «Турне по воображаемым драконам».

Способности


Исондра и кошмарные воплощения каждого из её крылатых товарищей — Эмерисс, Летона и Таэрара — имеют общий запас здоровья, а во время наземной фазы используют общий набор следующих способностей.

  • Дыхание порчи — Выдыхает перед собой облако порчи, нанося 673200 — 743400 ед. урона от чумы игрокам в радиусе 45 м.
  • Удар хвостом — Наносит 497760 — 522240 ед. физического урона всем противникам за спиной заклинателя и отбрасывает их назад.

Знак кошмара:

  • Знак Исондры — Исондра периодически помечает всех игроков в радиусе 45 м от себя, нанося им 6301 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 35 сек. Игрок, накопивший 10 эффектов «Знак Исондры», поражается эффектом «Дремотный кошмар» и оглушается на 30 сек.
  • Знак Эмерисс — Эмерисс периодически помечает всех игроков в радиусе 45 м от себя, нанося им 6301 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 35 сек. Игрок, накопивший 10 эффектов «Знак Эмерисс», поражается эффектом «Дремотный кошмар» и оглушается на 30 сек.
  • Знак Летона — Летон периодически помечает всех игроков в радиусе 45 м от себя, нанося им 6301 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 35 сек. Игрок, накопивший 10 эффектов «Знак Летона», поражается эффектом «Дремотный кошмар» и оглушается на 30 сек.
  • Знак Таэрара — Таэрар периодически помечает всех игроков в радиусе 45 м от себя, нанося им 6301 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 35 сек. Игрок, накопивший 10 эффектов «Знак Таэрара», поражается эффектом «Дремотный кошмар» и оглушается на 30 сек.
  • Дремотный кошмар — Погружает игрока в глубокий кошмар, оглушая его на 30 сек. Этот эффект срабатывает только при накоплении 10 одинаковых знаков Кошмара.

Также у каждого босса имеются свои уникальные умения.

Исондра

  • Заряд Кошмара — Выпускает сферу сущности Кошмара, наносящую 304800 — 337200 ед. урона от темной магии всем игрокам, которых она заденет, и отбрасывающую их назад. При этом создается кошмарный цветок, существующий в течение 1 мин.
  • Кошмарный цветок — Раз в 3 сек. наносит 185799 — 205358 ед. урона от темной магии всем игрокам, стоящим в области действия кошмарного цветка. Если в этой области не окажется ни одного игрока, вместо этого из него будут периодически выползать кошмарные ужасы.
  • Кошмарный ужас — Ужас, являющийся сгустком пищи для Кошмара, неустанно ищет и стремится поглотить всё живое.
  • Призыв оскверненного духа — Призывает из Кошмара оскверненный дух друида, который обездвиживает игроков, а затем взрывается.
  • Оскверненные лозы — Из-под земли вырываются оскверненные корни, обездвиживающие всех игроков в радиусе 10 м.
  • Оскверненное извержение — Оскверненный дух взрывается, нанося 753600 — 832800 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 10 м.

Поскорее избавляйтесь от «Оскверненных лоз»

Эмерисс

  • Летучая зараза — Цель подхватывает инфекцию, наносящую 0 ед. урона от сил природы ей самой и всем игрокам в радиусе 10 м раз в 3 сек. в течение 1.5 мин. Эмерисс использует эту способность, находясь на земле.
  • Сущность порчи — Вокруг Эмерисс периодически появляются сущности порчи. Эмерисс использует эту способность, находясь на земле.
  • Сущность порчиПорча высвобождается, нанося всем игрокам 157632 — 174336 ед. урона от темной магии.

Прерывайте «Порчу»

Летон

  • Вытягивание души — Летон извлекает из игроков фрагменты души и притягивает их к себе. Когда фрагмент души достигает Летона, он восстанавливает и ему, и Исондре 17062500 ед. здоровья. Летон использует эту способность, находясь на земле.
  • Мрак — Летон периодически вызывает падение с неба кошмаров, наносящих 452534 — 500170 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 10 м от места падения кошмара. Летон использует эту способность, находясь на земле.

 


Подхватывайте и отворачивайте Тени Таэрара

Таэрар

  • Тени Таэрара — Таэрар разделяется на две свои копии. Эти копии обладают меньшим запасом здоровья и наносят меньше урона, но могут использовать часть его способностей. Таэрар использует эту способность, находясь на земле.
  • Тень Таэрара применяет Дыхание порчи — Выдыхает перед собой облако порчи, нанося 372320 — 411840 ед. урона от чумы игрокам в радиусе 45 м.
  • Сочащийся туман — Из Таэрара сочится кошмарный туман. Если игрок войдет в контакт с этим туманом, он заснет на 6 сек. и будет получать 160250 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение всего времени сна. Таэрар использует эту способность, находясь на земле.

Отворачивайте «Дыхание порчи» от рейда

Задачи для ролей


Краткое описание задач для каждой роли на этом сражении:

 

 

Позиционирование


Расположение рейда на боссе: в зеленой метке — босс 1 / в синей метке — босс 2 / в желтой метке — смена боссов / красные точки — танки / чёрные точки — рдд и хилы (разрозненно), милики с боку босса.

Тактика


Игрокам предстоит сражаться сразу с двумя драконами. Исондра будет присутствовать весь бой, а другие драконы будут меняться по ходу сражения.

Исондра имеет общий запас здоровья с Эмерисс, Летоном и Таэраром. Когда уровень здоровья Исондры упадёт до 70%, второй активный дракон взлетит в небеса, а из находящегося поблизости портала появится новый. Когда уровень здоровья Исондры упадёт до 40%, кошмарный дракон, парящий в небесах, спустится на землю, а тот, что был на земле, взлетит в небо.

Рейд делится на две примерно равные группы. Первая группа с одним танком располагается слева, вторая группа с другим танком уходит направо (см. рисунок). В центре никого не должно остаться!

Танки хватают боссов и отворачивают их к стене. Милишники должны бить босса сбоку, рдд и хилы стоят разрозненно (/range 10), подальше от центра комнаты.

В начале боя будут доступны 2 дракона: Исондра и один из трех драконов Кошмара. Все драконы, участвующие в бою, используют одинаковые способности:

  • «Дыхание порчи» — наносит средний урон всем целям, попавшим под это дыхание (перед драконом должен находиться только танк).
  • «Удар хвостом» — наносит незначительный урон и отбрасывает попавшего под этот удар игрока назад (позади боса никого не должно быть).
  • «Знак кошмара» — периодически, вешает на всех игроков в радиусе 45м. стакающийся дебафф, который висит 35 секунд. Игрок, накопивший 10 эффектов «Знака кошмара» от того или иного босса, поражается эффектом «Дремотный кошмар» и оглушается на 30 сек. (каждый дракон вешает свой знак). В этой способности боссов и заключается основная механика боя. Танкам необходимо меняться драконами на 6-7 стаках дебаффа в заранее назначенной метке (см. рисунок). Во время обмена боссами, никто из игроков не должен находиться в центре, чтобы не получить лишний стак «Знака кошмара».

Теперь рассмотрим способности каждого дракона по отдельности.

Исондра

  • Время от времени, на протяжении всего боя, будет использовать «Дыхание порчи» на активного танка, нанося средний урон.
  • Также весь бой она будет выпускать «Заряды кошмара» в случайное место. Эти заряды наносят незначительный урон и отбрасывают всех, кто будет стоять в месте падения сферы. При этом, на месте падения появится «Кошмарный цветок«. Ближайший к цветку игрок должен встать в него и стоять на одном месте в течении 1 минуты. Если же в цветке никого не будет, из него начнут появляться «Кошмарные ужасы«, которые будут атаковать ближайших игроков. Если Ужасы все же появились, то просто залейте их АОЕ уроном, не переключаясь с босса.
  • Кроме того, время от времени, Исондра будет выбирать случайного игрока и «призывать оскверненного духа«. Игрок, на ком окажется Дух, будет обездвижен «корнями» и через некоторое время получит ощутимый урон от «Оскверненного извержения«, а другие игроки в радиусе 10 метров, тоже будут обездвижены. Целители могут рассеять эти корни, а сам игрок может избежать получения урона, освободившись от корней и выйдя из эпицентра «Оскверненного извержения» (старайтесь использовать личные способности, которые освобождают от всех видов контроля и обездвиживания, например «Отрыв» охотников или расовый навык людей — «Каждый за себя» и т.п.).

Примечания:

  • Для рейда: Старайтесь освобождаться от корней самостоятельно, чтобы целители не отвлекались на вас. Быстро вставайте в цветок, не давая появляться кошмарным ужасам.

Убегайте из места падения «Заряда кошмара».
Не оставляйте Кошмарные цветы одни, они скучают

Таэрар

  • Время от времени, на протяжении всего боя, босс будет использовать в активного танка «Дыхание порчи«, нанося средний урон.
  • Также Таэрар будет разделяться на две копии. Эти копии применяют «Дыхание порчи» к своей цели. Танку необходимо спровоцировать их на себя, а игрокам быстро их уничтожить.
  • Из Таэрара будет сочится Кошмарный туман. Если игрок войдет в контакт с туманом, он заснет на 6 сек. и будет получать незначительный урон. Игроки должны избегать контакта с туманом.

Примечания:

  • Для рейда: «Сочащийся туман» перемещается из стороны в сторону, будьте внимательны и старайтесь держаться как можно ближе к краю комнаты во время боя. Помогайте танкам, используя на Тени таэрара«Перенаправление» и подобные способности.

Не попадайте в «Сочащийся туман»

Летон

  • Время от времени, на протяжении всего боя, будет использовать на активного танка «Дыхание порчи«, нанося средний урон.
  • Летон будет использовать «Вытягивание души«. Из игроков, которые находятся на другой половине комнаты, будут появляться фрагменты души и медленно идти к Летону. Если фрагмент души достигает Летона, то восстанавливает ему вместе с Исондрой очень большое количество здоровья. Игрокам необходимо замедлять и быстро уничтожать эти фрагменты.
  • Летон периодически будет использовать «Мрак«, периодически вызывая падение с неба кошмаров, наносящих средний урон от темной магии всем игрокам в радиусе 10 м от места падения. Игрокам нужно отходить от места падения.

Примечания:

  • Для лидера рейда и помощников: внимательно следите за таймером «Вытягивание души«, моментально сообщайте о появлении фрагментов души.
  • Для рейда: Старайтесь замедлять и оглушать ближайшие к вам фрагменты души.

Эмерисс

  • Время от времени, на протяжении всего боя, будет использовать на активного танка «Дыхание порчи«, нанося средний урон.
  • В бою с Эмерисс случайные игроки будут подхватывать инфекцию от «Летучей заразы«. Зараженному игроку необходимо отойти от участников рейда на 10м., чтобы не заразить других игроков.
  • Вокруг Эмерисс периодически будут появляться Сущности порчи, которые будут атаковать ближайших игроков (просто заливайте их АОЕ уроном).

Примечания:

  • Для рейда: Летучая зараза висит довольно таки долго (1.5 мин.), старайтесь никого не заразить за это время.

На 70% и 40% один дракон улетает, а на его месте появляется другой

В обычном и героическом режиме в бою всегда будет присутствовать Исондра и два рандомных дракона.
Пример прибытия драконов:

  • Начало боя — всегда Исондра и случайный дракон Кошмара (например Летон).
  • На 70% — улетает Летон, из портала выходит Эмерисс либо Таэрар (в бою Исондра и Эмерисс/Таэрар).
  • На 40% — улетает Эмерисс/Таэрар, спускается Летон (в бою Исондра и Летон)
  • На 10% — никто не улетает (в бою Исондра и Летон)

Примечания на весь бой:

  • Для рейда: старайтесь держаться как можно дальше от центра комнаты, чтобы избежать получения лишнего эффекта «Знака кошмара» от того или иного дракона.
  • Для танков: меняйтесь драконами либо после «Дыхания порчи«, либо задолго до его применения.
  • Для лидера рейда: так как «Сочащийся туман» от Таэрара является самой неприятной способностью по сравнению с умениями других драконов, то героизм лучше всего использовать в начале боя.

Особенности других режимов


 


Никаких отличий с точки зрения механики в режиме поиска рейдов нет, кроме уменьшенного урона боссов и их способностей.

 

Урон от всех способностей боса и аддов значительно увеличен, а у каждого босса появилось по одной новой способности:

  • Исондра: «Кошмарный ужас«, который появляется из «Кошмарного цветка«, будет использовать «Изнуряющий ужас«. Игроки, находящиеся в радиусе 5 м. от кошмарного ужаса, будут наносить на 50% меньше урона, пока жив Ужас. Необходимо оперативно заходить на кошмарный цветок, чтобы не появлялись кошмарные ужасы и если они все же возникли, то их стоит как можно быстрее уничтожить.
  • Эмерисс: Находясь в полёте, она будет периодически использовать «Заражение сна», оскверняя Сон вокруг себя и заражая своих союзников. Когда любой из её союзников погибает, из его трупа вырастает оскверненный гриб. Через 3 секунды произойдёт «Взрыв«, который нанесет 544000 — 602000 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 7 м. Игрокам необходимо отходить от оскверненных грибов подальше.
  • Летон: Находясь в полете, он будет использовать «Выброс тьмы«, вызывая выброс энергии из выбранного игрока. Через 10 сек. темная магия распространяется на трех других ближайших к основной цели игроков, нанося им 81720 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. и снижая их скорость передвижения на 10% на 21 сек. Эффект суммируется. Игрок, на которого наложен «Выброс тьмы», должен отойти от остальных участников рейда.
  • Таэрар: Находясь в полёте, он будет использовать «Раскатистый рёв«, издавая грозный драконий рев, который заставляет всех игроков бежать в страхе в течение 3 сек. В героическом режиме это самая неприятная способность драконов, поскольку ее невозможно избежать. Танки должны производить обмен драконов либо после «Раскатистого рёва», либо задолго до этого.

«Раскатистый рев» невозможно избежать / Отбегайте подальше от Оскверненных грибов

 


В эпохальном режиме, помимо того, что урон от всех способностей босса и аддов дополнительно увеличен, а боссы получили новые способности из героического режима, Эмерисс, Летон и Таэрар постоянно сопровождают Исондру, поэтому в бою будут участвовать сразу 4 дракона, но два из них будут находиться в полёте с начала боя.


В эпохальном режиме игроки сражаются со всеми драконами сразу

«Кошмарный ужас«, который появляется из «Кошмарного цветка«, как и в героической сложности, будет использовать «Изнуряющий ужас«, также получая «Неуловимость»(периодически повышает скорость передвижения на 20% и увеличивает наносимый урон на 10%). Игрокам необходимо оперативно заходить на кошмарный цветок, чтобы не появлялись Кошмарные ужасы. Если Ужас появится, то игроки должны переключиться на него и быстро уничтожить.

Так же, к механике боя добавляется еще одна особенность: когда уровень здоровья драконов падает до 90%, 60% и 30%, появляется Неуклюжий пожиратель разума, который пытается поглотить мысли всех игроков. Это существо будет использовать следующие способности:

  • Кровавая луна — Периодически наносит 256200 — 283170 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 60 м.
  • Разрушение Кошмара — Реальность разрушается, нанося 432250 — 477750 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 5 м. от эпицентра взрыва и уменьшая наносимый ими урон на 50% в течение 9 сек.
  • Пожирание Кошмара — Когда запас энергии неуклюжего пожирателя разума достигает максимума, он начинает пожирать разум игроков, убивая их.

Игрокам необходимо моментально переключиться на Неуклюжего пожирателя разума и расправиться с ним прежде чем он накопит максимальное количество энергии, прерывая «Разрушения кошмара».


«Кровавая луна» наносит большой урон

Видео


Видео с тестов босса.

источник: noob-club.ru

Читайте также

[related_post]