Тактика Один Испытание доблести

guide-odin

Когда-то, в давние времена, Один возглавлял армии титанов в битве с Темной Империей Древних богов. Но сейчас уже долгие тысячи лет он заперт в Чертогах Доблести из-за проклятия своего заклятого врага, Хелии. Теперь же Один призывает поборников правого дела из числа смертных сокрушить повелительницу Хельхейма и освободить его.


Один и его союзники обладают следующими способностями:

Фаза 1: Сила валарьяров

Химдалль

  • Танцующий клинок — Химдалль бросает в случайно выбранного игрока зачарованный меч. Приземлившись, меч вращается, нанося 170625 — 179375 ед. физического урона раз в 2 сек. всем ближайшим противникам.
  • Рог доблести — Наносит 4983000 — 5236000 ед. физического урона всем противникам в радиусе 15 м. После этого все игроки наносят 4983000 — 5236000 ед. физического урона своим союзникам в радиусе 5 м.
  • Узы валарьяров — Когда Химдалль и Хирья находятся в пределах 35 м. друг от друга, получаемый ими урон снижается на 99%.
  • Регенерация — Когда уровень здоровья заклинателя достигает 25%, он становится невосприимчив к любому урону и начинает произносить заклинание «Регенерация», восполняя 30% от своего максимального запаса здоровья. Произнесение заклинания прерывается, если Хирья и Химдалль повержены.

Во время применения Рога доблести отойдите на расстояние как минимум 5 м. от других игроков,
чтобы не получить урон. Выбегайте из места падения Танцующего клинка

Хирья

  • Щит Света — Хирья заряжает свой щит светом, и из него вырывается заряд энергии, который летит к случайно выбранному игроку и наносит 5.861.156 ед. урона от светлой магии, распределяемого между всеми противниками, находящимся на одной линии.
  • Световое излучение — Хирья накладывает на игрока чары, и через 3 sec. из него вылетает заряд света, который наносит 234000 — 246000 ед. урона от светлой магии всем игрокам в радиусе 8 м.
  • Узы валарьяров — Когда Химдалль и Хирья находятся в пределах 35 м друг от друга, получаемый ими урон снижается на 99%.
  • Регенерация — Когда уровень здоровья заклинателя достигает 25%, он становится невосприимчив к любому урону и начинает произносить заклинание «Регенерация», восполняя 30% от своего максимального запаса здоровья. Произнесение заклинания прерывается, если Хирья и Химдалль повержены.

Заходите в луч Щита Света, чтобы делить урон

Один

  • Впитывание энергии — Один активирует руны на полу Зала Славы и начинает накапливать энергию. Через 30 сек. запас энергии Одина достигает 100 ед. и он начинает произносить заклинание «Выверенный взрыв».
      • Выверенный взрыв — Наносит всем игрокам 1.118.101 ед. урона от светлой магии. Каждая активная руна увеличивает урон от «Выверенного взрыва» на 200%.
  • Валарьяр-руноносец — Как только Один начинает произносить заклинание «Впитывание энергии», в бой вступает пять валарьяров-руноносцев. При убийстве валарьяра-руноносца, стоящего на соответствующей ему руне, последняя отключается и больше не может усиливать «Выверенный взрыв» Одина.
      • Рунный щит — Весь получаемый урон уменьшен на 99%. Эффект отменится, если подвести отмеченного валарьяра-руноносца к соответствующей ему руне.

Разводите Химдалля и Хирью на расстояние более 35 метров

Фаза 2: Главный куратор

  • Испытание Одина — Последовательные атаки в ближнем бою, направленные против одной и той же цели, увеличивают скорость атаки Одина на 8%. Эффект суммируется.
  • Копье Света — Один создает в точке, где находится игрок, копье Света, которое наносит 341250 — 358750 ед. урона от светлой магии всем игрокам в радиусе 8 м, а затем оно сразу раскалывается. Каждое новое копье порождает 5 сияющих фрагментов.
      • Раскалывание — Копье света раскалывается, нанося 191.674 — 200.620 ед. урона от светлой магии всем игрокам.
      • Сияющий фрагмент — Если противник прикасается к фрагменту, тот взрывается, оглушая цель на 3 сек. и нанося 243.822 — 256.178 ед. от светлой магии.
  • Впитывание энергии — Один активирует руны на полу Зала Славы и начинает накапливать энергию. Через 30 сек. запас энергии Одина достигает 100 ед. и он начинает произносить заклинание «Выверенный взрыв».
      • Выверенный взрыв — Наносит всем игрокам 1.118.101 ед. урона от светлой магии. Каждая активная руна увеличивает урон от «Выверенного взрыва» на 200%.
  • Валарьяр-руноносец — Как только Один начинает произносить заклинание «Впитывание энергии», в бой вступает пять валарьяров-руноносцев. При убийстве валарьяра-руноносца, стоящего на соответствующей ему руне, последняя отключается и больше не может усиливать «Выверенный взрыв» Одина.
      • Рунный щит — Весь получаемый урон уменьшен на 99%. Эффект отменится, если подвести отмеченного валарьяра-руноносца к соответствующей ему руне.

Убивайте Валарьяров-руноносцев в соответствующих рунах.
Старайтесь избегать мест, куда попадет Копье Света

 


Избегайте попадания в Сияющие фрагменты

Фаза 3: Последнее испытание

  • Закаленное бурей копье — Наносит цели 14.822.830 ед. физического урона. Урон уменьшается с увеличением расстояния между целью и Одином. Также копье выпускает молнию, дополнительно наносящую 507.299 ед. урона от сил природы всем игрокам.
  • Буря правосудия — Один отмечает каждого игрока. Через 5 сек. цели поражает молния, нанося 384.626 — 405.073 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 8м. Кроме того, на поле боя призывается беснующая буря.
      • Беснующая буря — Создает электрический вихрь, наносящий 477.750 ед. урона от сил природы и подбрасывающий пораженных игроков в воздух.
  • Бушующая гроза — Один периодически поражает случайную цель молнией, наносящей 217.231 — 228.732 ед. урона от сил природы. С течением времени сила молнии увеличивается.
  • Очищающее пламя — Из пола Зала Славы вырывается священное пламя, наносящее 397.000 ед. урона от светлой магии раз в 1 сек. в области поражения. Чем дольше противник находится в пламени, тем больше урона от него он получает.

С Бурей правосудия выбегайте из рейда. Лучше всего сбрасывать ее у стен

 


Во время сражения с боссом игрокам каждой роли предстоит выполнять следующие задачи:

  • Сражаясь с Химдаллем и Хирьей, ставте их таким образом, чтобы избегать воздействия эффекта «Узы валарьяров«.
  • Эффекты «Испытания Одина» будут накапливаться до тех пор, пока Один не переключит свои атаки ближнего боя на другую цель.
  • Отходите как можно дальше от Одина, чтобы уменьшить урон от «закаленного бурей копья«.

 

  • Пока Хирья участвует в бою, помогайте союзникам поглощать урон от «Щита Света».
  • Пока Химдалль участвует в бою, старайтесь не стоять рядом с другими игроками, когда он применяет способность «Рог доблести«.
  • Когда Один начинает впитывать энергию, как можно скорее подводите валарьяров-руноносцев к соответствующим им рунам и убивайте их, чтобы деактивировать руны. Таким образом вы сократите урон от «Выверенного взрыва«.
  • Отходите подальше от других игроков, если вы находитесь под воздействием эффекта «Буря правосудия«.

 

  • Пока Хирья участвует в бою, помогайте союзникам поглощать урон от «Щита Света».
  • Пока Химдалль участвует в бою, старайтесь не стоять рядом с другими игроками, поскольку его способность «Рог доблести» наносит урон находящимся поблизости союзникам.
  • Когда Один начинает впитывать энергию, как можно скорее подводите валарьяров-руноносцев к соответствующим им рунам и убивайте их, чтобы деактивировать руны. Таким образом вы сократите урон от «Выверенного взрыва«.
  • Отходите подальше от других игроков, если вы находитесь под воздействием эффекта «Буря правосудия«.

 


На боссе предлагается вот такой вариант размещения рейда:

Фаза 1: 1 — Химдалль / 2 — Хирья / красные точки — танки / черные точки — расположение рейда;
Фаза 2: Б — босс / красная точка — танки / черные точки — расположение рейда;
Фаза 3: Б — босс / красная точка — танки / черные точки — расположение рейда / фиолетовые точки — места выноса вихрей / зеленые точки — места, куда танк отбегает с копьем.


 


Бой с Одином состоит из трех фаз.

Фаза 1

На первой фазе игрокам предстоит сразиться с двумя союзниками Одина: с Химдаллем и Хирьей.

Когда Химмдаль и Хирья находятся рядом, в пределах 35 м. друг от друга, получаемый ими урон снижается на 99%.
Рейд делится на две примерно равные группы и стараются держать радиус 5м. Танки разводят союзников Одина в разные стороны (смотри рисунок «фаза 1»). Бойцы ближнего боя должны быть в той группе, которая бьет Хирью, так как Химдалль будет очень часто применять способность «Рог доблести«.

Химдалль будет трубить в свой рог, нанося средний урон всем игрокам в радиусе 15 м. от него. После этого все игроки нанесут ощутимый урон своим союзникам в радиусе 5 м. Игроки должны будут держать радиус 5м., а танку, держащего на себе Химдалля, необходимо отбежать от босса за радиус действия этой способности, после чего вновь вернуться к нему.
Также Хемдалль, время от времени, будет использовать способность «Танцующий клинок«, бросая в случайно выбранного игрока зачарованный меч — приземлившись, меч вращается, нанося незначительный урон раз в 2 сек. всем противникам в зоне поражения. Игрокам необходимо просто отойти от меча подальше.

Хирья, время от времени, будет накладывать на случайного игрока «Световое излучение«. Из игрока, ставшим целью «Светового излучения», будет вылетать заряд света, который наносит незначительный урон от светлой магии всем игрокам в радиусе 8 м. Игроку необходимо отойти от остальных участников рейда.

Также Хирья будет применять способность «Щит света» в случайно выбранного ближайшего игрока. Хирья зарядит свой щит светом, и из него вырвется заряд энергии, который летит к ее цели, нанося ощутимый урон от светлой магии всем противникам, находящимся на одной линии. Урон от этой способности равномерно распределяется между всеми игроками, попавшими под луч. Игрок, на которого нацелилась Хирья, должен стоять на месте, к нему должны сбежаться все остальные игроки и поделить урон.

Время от времени, на первой фазе, Один будет использовать способность «Впитывание энергии«. Один активирует руны на полу Зала Славы и начнет накапливать энергию.  Как только Один начнет произносить заклинание «Впитывание энергии», в бой вступят пять валарьяров-руноносцев. Каждого валарьяра-руноносца необходимо будет завести в соответствующую ему руну, так как если он не стоит в руне на него действует «Рунный щит«, который уменьшает весь получаемый урон на 99%.

Через 30 секунд после того как Один начнет использовать способность «Впитывание энергии», запас его энергии достигнет 100 ед. и он начнет произносить заклинание «Выверенный взрыв». Этот взрыв нанесет ощутимый урон всем игрокам. Урон от «Выверенного взрыва» увеличивается на 200% за каждую активную руну. Но при убийстве валарьяра-руноносца, стоящего на соответствующей ему руне, руна отключается и больше не может усиливать «Выверенный взрыв» Одина, поэтому игрокам необходимо будет переключаться на ближайших валарьяров-руноносцев и быстро расправляться с ними.

Как только уровень здоровья Химдалля или Хирьи опустится до 25%, они начнут применять способность «Регенерация«, восполняя 30% от своего максимального запаса здоровья. Если же запас здоровья Химдалля и Хирьи опустится до 25% одновременно, они прекратят атаковать игроков, в бой вступит Один и начнется 2 фаза.

Фаза 2

Танки держат босса в центре, остальные игроки располагаются вокруг босса (смотри рисунок «фаза 2»).

При атаке активного танка, скорость атаки Одина увеличивается на 8%. Эффект суммируется, поэтому танкам необходимо периодически меняться (примерно на 10 стаках).

Под случайными игроками Один будет создавать «Копье света«, которое наносит средний урон всем игрокам в радиусе 8 м. и незначительный урон всему рейду. Через пару секунд копье пропадет и превратится в несколько «Сияющих фрагментов«, которые наносят средний урон и оглушают всех кто находится на траектории движения фрагмента.

Также как и на первой фазе, Один будет активировать руны на полу и использовать способность «Впитывание энергии«, призывая все тех же валарьяров-руноносцев. Игрокам необходимо будет делать все тоже самое что и на первой фазе.
Как только уровень здоровья Одина опустится до 55%, начнется третья фаза.

Фаза 3

На этой фазе, время от времени, до конца боя Один будет использовать способность «Очищающее пламя«. Священное пламя перекроет большую часть комнаты, оставив небольшой чистый участок. Чем дольше игрок будет находиться в пламени, тем больше урона он получит.

Один каждую минуту будет перекрывать разные участки комнаты в одинаковой последовательности (смотри рисунки «фаза 3 (1)», «фаза 3 (2)», «фаза 3 (3)»).

На протяжении всей этой фазы Один будет бросать в активного танка «Закаленное бурей копье«, которое нанесет фатальный урон если танк не отбежит от босса на приличное расстояние. Чем дальше отбежит танк, тем меньше урона он получит. «Закаленное бурей копье», при контакте с жертвой, наносит ощутимый урон всем игрокам в радиусе 25 метров от цели, поэтому рядом с танком никого не должно быть. Танкам необходимо будет отбегать в заранее назначенные места (зеленые метки на рисунках). Неактивный танк должен будет провоцировать Одина после того, как тот запустит копье.

Время от времени, Один будет помечать случайно выбранных игроков «Бурей правосудия» и через 5 секунд их поразит молния, нанеся средний урон всем игрокам в радиусе 8 м. Кроме того, после спадения эффекта от «Бури правосудия», на поле боя под игроком появится «Беснующаяся буря«. Игрок, попавший в бурю, получит средний урон и будет подброшен вверх. Игроки помеченные «Бурей правосудия» должны будут оперативно отбегать от рейда в заранее назначенные места (фиолетовые точки на рисунках).

Также, на третьей фазе Один периодически будет использовать способность «Бушующая гроза«, поражая случайных игроков молнией, которая наносит средний урон. С течением времени урон от молнии будет увеличиваться, поэтому игрокам не стоит затягивать бой.

Как только уровень здоровья Одина опустится до 10%, он признает ваше мастерство и бой закончится.

Примечания

  • Для рейда: На первой фазе, не забывайте держать радиус 5м. Не попадайте под «Сияющий фрагмент«. Оперативно заводите валарьяров-руноносцев в подходящие руны.
  • Для лидера рейда: Героизм стоит сдавать с начала третьей фазы, иначе вихри заполонят все безопасные места, а урон от «Бушующей грозы» невозможно исцелить.

Краткое описание тактики:

Фаза 1

  • На первой фазе игроки будут сражаться с союзниками Одина: Химдаллем и Хирьей.
  • На первой фазе танки разводят Химдалля и Хирью по разным сторонам комнаты. Рейд делится на две группы.
  • Отбегайте от Химдалля в то время, когда он использует способность «Рог доблести«. Держите радиус 5м. Отходите от места падения «Танцующего клинка«, который Химдалль будет кидать в случайного игрока.
  • Хирья будет выбирать случайного игрока и атаковать его «Щитом света«. От Хирьи, в сторону выбранного игрока будет проходить луч, под этот луч должны попасть все игроки из группы атакующие Хирью.
  • Так же Хирья будет выбирать случайного игрока, который находится поблизости и накладывать на него «Световое излучение«. Игроку с эффектом «Светового излучения» необходимо будет отбегать от остальных участников рейда на 8 м.
  • Как только на поле боя появятся валарьяры-руноносцы, игрокам необходимо будет как можно быстрее завести их в соответствующие руны и расправиться с ними.
  • Первая фаза завершится тогда, когда уровень здоровья Химдалля и Хирьи одновременно опустится до 25%. Они перестанут атаковать игроков и в бой вступит Один.

Фаза 2

  • Танки отводят Одина в центр комнаты и меняются по мере получения стаков. Все остальные игроки располагаются вокруг босса.
  • Один время от времени под случайным игроком будет создавать «Копье света«. Через пару секунд копья распадутся на «Сияющие фрагменты«.
  • Как и на первой фазе, в бою время от времени будут присутствовать валарьяры-руноносцы. Игрокам все так же надо будет заводить валарьяров на руны и уничтожать руноносцев.
  • Как только уровень здоровья Одина опустится до 55%, начнется третья фаза.

Фаза 3

  • На протяжении всей третьей фазы, один будет заполнять большие участки комнаты «Очищающим пламенем«, оставляя небольшой чистый участок. Игроки должны будут оперативно выбегать из заполненной области.
  • В активного танка, время от времени, Один будет бросать «Закаленное бурей копье«. Танку с копьем необходимо будет отбегать от рейда в свободную зону. Неактивный танк после броска копья должен забрать босса на себя.
  • На этой фазе, Один будет накладывать на случайных игроков дебафф «Буря правосудия«. Игрокам с дебаффом необходимо будет отбегать к краю комнаты и ждать пока спадет этот эффект. На месте спадения этого эффекта, появится смерч.

Каждый из режимов сражения с боссом имеет свои отличительные особенности.

  • Урон от всех способностей Одина и его союзников понижен.
  • Тактика и механика боя остаются без изменений.

 

 

  • Урон от всех способностей Одина и его союзников увеличен.
  • На второй фазе, время от времени, Один будет поочередно призывать Химдалля и Хирью. Когда уровень их здоровья достигнет 85%, они покинут поле боя, пока снова не будут призваны.
  • Одина, Химдалля и Хирью будут связывать «Узы валарьяров«. Когда они находятся на расстоянии меньше чем 35 м. друг от друга, получаемый каждым из них урон уменьшен на 99%.
  • В остальном никаких изменений в тактике и механике боя нет.

 

 

Урон от всех способностей Одина и его союзников значительно увеличен.

На первой и второй фазах игрокам будет доступна следующая способность:

  • Рунная защита — Игрок, стоящий на усиленной руне с совпадающим символом, защищен и получает на 90% меньше урона от «Выверенного взрыва«.

Как и в героическом режиме, на второй фазе в бой периодически будут вступать Химдалль и Хирья. Игрокам необходимо делать все тоже самое, что и на героической сложности.

На третьей фазе Один будет использовать новую способность «Руническое клеймо».

  • Руническое клеймо — Один отмечает каждого игрока случайной руной и начинает накапливать энергию. Через 6 секунд Один накапливает 100 ед. энергии и применяет заклинание «Сияние правосудия».
      • Сияние правосудия — Наносит каждому игроку 840.936 — 884.062 ед. урона от светлой магии. Затем каждый игрок применяет заклинание «Отблеск сияния».
      • Отблеск сияния — Наносит 487.500 — 512.500 ед. урона от светлой магии всем игрокам в радиусе 15 м. от цели. Игроки с совпадающими рунами невосприимчивы к этому урону.

 


Видео с босса.


С босса падают предметы добычи для самых разнообразных ячеек, а также реликвии и акколады, в зависимости о сложности дающие различное количество силы артефакта. В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить вещи 845+ уровня, в обычном режиме — 860+ уровня, в героическом — 875+, а в эпохальном — 890+. С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса на Wowhead.

источник: noob-club.ru

 

Читайте также

[related_post]