Тактика Горот — Гробница Саргераса [1/9]

 

В наказание за прошлые неудачи плоть Горота сплошь покрыта болезненными ранами. Каждое движение отдается жуткой болью, которой он с радостью готов поделиться со всеми, кто дерзнет противостоять ему.


Горот обладает следующими способностями:

  • Горящая броня — Наносит 786000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 6 сек. По истечении времени действия горящая броня взрывается, нанося 786000 ед. урона от огня и применяя эффект Расплавленная броня ко всем противникам в радиусе 25 м.
  • Расплавленная броня — Увеличивает получаемый урон на 100%.
  • Падающая комета — Горот поражает до трех противников способностью Падающая комета, нанося 905000 — 952000 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 10 м. от места падения и уничтожая колонны.
  • Инфернальный шип — Из-под поверхности поля боя вырываются инфернальные шипы, наносящие 977000 — 1080000 ед. урона от огня всем противникам в области поражения.
  • Сокрушающая звезда — Горот выбирает цель и через 6 сек. поражает ее способностью Сокрушающая звезда, которая наносит 2500000 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 200 м. Этот урон уменьшается за каждый инфернальный шип, с которым столкнется Сокрушающая звезда. Все прочие противники, пораженные способностью Сокрушающая звезда во время полета снаряда к цели, получают 715000 — 790000 ед. урона от огня.
  • Инфернальное пламя — Горот воспламеняет все в своем поле зрения, нанося 2580000 — 2710000 ед. урона от огня и дополнительно 1060000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 10 сек.


На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения:

 

(Б) — босс.
В красной метке — танки.
Черные метки — расположение игроков (с правой или с левой стороны от босса).
Фиолетовая метка — место для танка с эффектом Горящей брони.
Зеленые метки — места выноса Падающих комет.

 


Танки стоят в красной метке и держат босса в центре. Все остальные игроки встают с боку босса либо справа, либо слева.

Через некоторое время после начала боя Горот поражает трех случайных игроков Падающей кометой — этим игрокам необходимо отойти от остальных участников рейда более чем на 10 м.

К активному танку босс применяет способность Горящая броня. Неактивный танк забирает на себя босса, а танк, на которого действует Горящая броня, должен отбежать от рейда в заранее назначенное место. Через 6 сек. Горящая броня спадет, наложив на пораженного танка отрицательный эффект Расплавленная броня.

На протяжении всего боя Горот, время от времени, использует способность Инфернальный шип — под ногами у случайных игроков появляются серые зоны из которых нужно быстро выходить.

 
Под ногами выбранного игрока спустя несколько секунд появляется Инфернальный шип. Ой!

После того, как на поле боя образуются Инфернальные шипы, Горот выберет случайного игрока и применит к нему способность Сокрушающая звезда (над головой у игрока появится красная стрелка). Помеченному игроку необходимо зайти за Инфернальный шип. Урон от Сокрушающей звезды уменьшается за каждый инфернальный шип, с которым столкнется звезда. После взрыва звезды по всем участникам рейда пройдет средний урон.

  
Горот выбирает цель для Сокрушающей звезды зеленой стрелкой и красной меткой — игрок должен спрятаться за
Инфернальным шипом, чтобы после прохождения через них она нанесла меньше урона

Как только Горот накопит 100% энергии, он использует способность Инфернальное пламя, нанеся огромный урон от огня всем противникам в радиусе 100 м. От Инфернального пламени игроки должны прятаться за теми же Инфернальными шипами, которые поглотят весь урон и будет разрушены.

 
Во время Инфернального пламени игроки должны прятаться за Инфернальными шипами, которые должны находиться
между ними и боссом. Горот разрушает Инфернальные шипы, задевая их своим телом

Игрокам необходимо обратить внимание на то, что Падающие кометы уничтожают Инфернальные шипы, поэтому кометы необходимо выносить подальше от шипов (в зеленые метки на рисунке). Также шипы разрушает и взрыв Горящей брони, которую тоже необходимо выносить подальше от них.

 
Ставшие целью Падающей кометы игроки должны отходить от других участников рейда и Инфернальных шипов,
иначе те будут разрушены. По окончанию действия Горящая броня взрывается и разрушает все шипы в радиусе действия (зеленый круг)

Способности босса будут повторяться, пока игроки не одержат над ним вверх. Героизм стоит использовать в начале боя.


Краткое описание тактики:

  • Танки держат босса в центре комнаты, а рейд располагается сбоку от него.
  • Время от времени на трех случайных игроков босс кидает Падающие кометы — этим игрокам необходимо отбежать от остальных участников рейда и шипов.
  • Танки должны меняться при получении дебаффа Горящая броня. С этим дебаффом танку необходимо отбежать в заранее назначенное место, подальше от рейда. После спадения дебаффа на танке начнет действовать отрицательный эффект Расплавленная броня.
  • На протяжении всего боя под ногами у игроков появляются Инфернальные шипы. За одним из таких шипов должен прятаться игрок, ставший целью Сокрушающей звезды (над головой у игрока появится красная стрелка).
  • После накопления 100% энергии Горот использует способность Инфернальное пламя — игрокам необходимо переживать урон от этой способности за Инфернальными шипами, которые после этого будут разрушены.


Во время боя на игроков возлагаются следующие задачи:


Сражение с боссом на каждом уровне сложности имеет свои отличительные особенности:

Запас здоровья босса и урон его способностей уменьшены.

 

Запас здоровья босса и урон его способностей немного увеличены.

  • После взрыва Горящей брони, эффект Расплавленная броня накладывается на всех игроков в радиусе 25 м. от танка (а не 10 м.). Танку с Горящей броней необходимо отбежать от остальных игроков на расстояние более 25 м.
  • На этом уровне сложности Горот использует новую способность: Извержение Скверны — По краям поля боя извергается лава Скверны, оставляя огненные лужи, которые наносят 450000 ед. урона от огня раз в 1 сек.
  • Извержение Скверны уничтожает Инфернальные шипы, поэтому бойцам дальнего боя и целителям необходимо встать разрозненно полукругом и оперативно выходить из огненных луж, перемещаясь в безопасную зону.
 
Лужи по краям комнаты начинают Извергать Скверну, которая заливает часть площадки, разрушает Инфернальные шипы
и наносит урон попавшим в нее игрокам

 

Запас здоровья босса и урон его способностей значительно увеличены.

  • Как и в героическом режиме, после взрыва Горящей брони, эффект Расплавленной бронинакладывается на всех игроков в радиусе 25 м. от танка.
  • В эпохальном режиме Инфернальные шипы при уничтожении взрываются, нанося 292791 — 307209 ед. урона от огня.
  • Также Гороту будет доступна новая способность — Серный дождь:
      • Серный дождь — Горот призывает 4 метеорита, каждый из которых наносит 10000000 ед. урона от огня, распределяемого между всеми целями. Если метеорит не поражает ни одной цели, из него появляется Серный инфернал, обладающий способностью Пламя Скверны.
      • Пламя Скверны — Воспламеняет пространство вокруг заклинателя, нанося всем ближайшим противникам 487500 — 512500 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 8 сек.
      • Игрокам необходимо поделиться на 4 примерно равные группы и перекрывать места падения метеоритов (одно место падения метеорита перекрывают неактивный танк и бойцы ближнего боя, 3 остальных метеорита перекрывают целители и бойцы дальнего боя).
  • Так как урон от Сокрушающей звезды в этом режиме увеличен, помеченному игроку необходимо прятаться как минимум за 2-4 Инфернальными шипами, чтобы выжить.

 


Записи сражений с боссом.

 

 


В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 885+ уровня, в обычном режиме — 900+, в героическом — 915+, а в эпохальном — 930+. Также с босса падают акколады, увеличивающие силу артефакта, в зависимости от сложности сражения.

С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса: Горот.

Читайте также

[related_post]