Тактика Демоническая инквизиция — Гробница Саргераса [2/9]

 

Ожидая вторжения армии смертных в гробницу Саргераса, Кил’джеден поручил своим лучшим тюремщикам Атригану и Белаку изолировать незваных гостей и помешать им проникнуть вглубь гробницы с помощью Столпов Созидания.

 


Боссы обладают следующими способностями:

Общие

  • Мучения — Мучения игроков усиливаются, когда Атриган и Белак поражают их атаками и способностями. Игроки, чей уровень мучений достигает максимума, получают эффект Нестерпимые мучения, снять который можно только с помощью Признания.
  • Нестерпимые мучения — Инквизиция сломила вас. Наносимый вами урон уменьшен на 20%, вероятность попадания снижена на 90%, эффективность исцеления уменьшена на 25%, а получаемый урон увеличен на 90%.
  • Признание — Вы признаетесь демонической инквизиции в своих преступлениях против Легиона и переноситесь в тюрьму Скверны Белака.

Атриган

  • Костяная коса — Атриган вооружен костяной косой. Атаки Атригана причиняют 2 ед. мучений.
  • Взмах косой — Атриган взмахивает костяной косой, нанося 696000 — 732000 ед. физического урона и причиняя 20 ед. мучений всем противникам перед собой.
  • Костяная пила — Наносит 1000000 ед. физического урона и причиняет 4 ед. мучений всем находящимся поблизости противникам раз в 1 сек. Скорость передвижения Атригана снижается на 75%. Игроки, атакующие Атригана во время действия Костяной пилы, накапливают мучения.

Белак

  • Угрызения совести — Белак посылает в противников заряды материализованной вины, нанося каждой цели 1650000 ед. урона от темной магии.
  • Эхо тоски — Белак истязает нескольких игроков призрачными пыточными приспособлениями, которые наносят 250000 ед. урона от темной магии и причиняют 2 ед. мучений раз в 1 сек. в течение 12 сек. Когда этот эффект снимается, находящихся поблизости игроков поражает Излияние тоски.
  • Излияние тоски — Из пораженного игрока вырывается поток мучительной энергии, наносящей 1740000 — 1830000 ед. урона от темной магии и причиняющей 10 ед. страданий игрокам в радиусе 8 м.
  • Мучительный взрыв — Белак извергает энергию мучений, нанося 1390000 — 1460000 ед. урона от темной магии и причиняя 4 ед. мучений всем игрокам.
  • Шквал Скверны — Наносит 1000000 ед. урона от огня и причиняет 4 ед. мучений находящимся рядом противникам раз в 5 сек. Белак причиняет мучения игрокам, атакующим его во время действия Шквала Скверны.

Замученная душа

  • Замученная душа — Внутри клетки Белака на протяжении тысячи лет томилась истязаемая душа. С виду она кажется огромным сгустком озлобленности и боли, но внутри нее до сих пор заключены остатки надежды давно умерших заключенных.
  • Мучительное извержение — Из заключенного вырываются накопленные мучения, наносящие 828750 — 871250 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 3 м. от каждой точки поражения.


На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения:

 

(Б) — Белак.
(А) — Атриган.
В красной метке — активный танк.
Черные метки — бойцы дальнего боя и лекари.
Синяя пунктирная стрелка — путь активного танка от босса во время Костяной пилы.
Фиолетовые метки — места для игроков, на которых действует Излияние тоски.

 


Атриган и Белак имеют общий запас здоровья.

Танки подводят Атригана поближе к Белаку, бойцы дальнего боя и целители встают разрозненно в центре комнаты. Бойцы ближнего боя располагаются около боссов.

У всех игроков имеется шкала Мучений, которая заполняется когда Атриган и Белак поражают их своими атаками и способностями. Игроки, чей уровень Мучений достигает максимума, получают эффект Нестерпимые мучения, снять который можно только с помощью Признания.

 
При накоплении полной шкалы Мучений на игроков накладывается эффект Нестерпимых мучений, который значительно уменьшает наносимый урон, исцеление, снижает вероятность попадания и значительно увеличивает получаемый урон

Каждому игроку с самого начала боя становится доступна кнопка Признание, при нажатии на которую игрок попадает в тюрьму Скверны Белака. Внутри клетки находится Замученная душа, которая атакует игроков и использует Мучительное извержение. Игрокам необходимо атаковать Замученную душу, выбивая из нее сферы и подбирая их. Шкала Мучения уменьшается с каждой подобранной игроком сферой. Как только значение Мучения приблизится к нулю, игрок сможет покинуть тюрьму, вновь использовав дополнительную кнопку, и вернутся в бой с боссами.

  
Кнопка для переноса в Тюрьму Скверны. Фиолетовые сферы из Замученной души.
Кнопка для выхода из тюрьмы становится активной после снижения уровня Мучений до нуля

Танки должны провоцировать друг с друга Атригана по мере накопления Мучений.

Активного танка Атриган атакует способностью Взмах косой. Эта атака поражает всех игроков перед боссом, нанося средний урон и причиняя 20 ед. мучений, поэтому перед Атриганом должен находиться только активный танк.

Время от времени, Атриган использует способность Костяная пила — босс начинает крутиться и преследовать активного танка (скорость передвижения Атригана снижается на 75%). Танку необходимо убегать от босса по краю комнаты, делая полукруг. Игроки не должны бить босса в этот момент, так как атакующие Атригана во время действия Костяной пилы, накапливают мучения.

Белак атакует случайного игрока способностью Угрызения совести, нанося средний урон Эту атаку можно прервать — поручите эту задачу нескольким бойцам.

Периодически Белак использует Шквал Скверны, наносящий ощутимый урон ближайшим игрокам и причиняющий 4 ед. мучений раз в 5 сек. Белак также причиняет мучения игрокам, атакующим его во время действия Шквала Скверны, поэтому в это время игрокам крайне не желательно находиться рядом с Белаком и атаковать его.


Игроки с Эхом тоски должны отходить от других участников рейда

На протяжении всего боя Белак периодически поражает нескольких игроков заклинанием Эхо тоски — пораженным игрокам необходимо отойти от остальных участников рейда на расстояние более 8 м. и ждать, пока этот эффект спадет. Целители могут рассеять это заклинание, но когда этот эффект снимается, находящихся поблизости игроков поражает Излияние тоски.

Также, время от времени, Белак наносит урон всем игрокам, используя способность Мучительный взрыв. Целителям необходимо использовать рейдовые защитные заклинания для того, чтобы уменьшить входящий урон от взрыва.

 
Значительную часть сражения боссы должны находиться рядом, чтобы игроки могли нанести им больше урона.
Боссов необходимо разводить перед применением Костяной пилы Атригана или Шквала Скверны Белака

Танкам, бойцам и лекарям необходимо поочередно отправляться в тюрьму и обнулять шкалу Мучения. Героизм стоит использовать в начале боя, пока боссы сведены, чтобы нанести как можно больше урона.


Краткое описание тактики:

  • Боссы имеют общий запас здоровья.
  • Танки держат боссов недалеко друг от друга. Рдд и Хилы стоят разрозненно в середине комнаты. Мили дамагеры располагаются около Белака.
  • Игроки имеют шкалу Мучений, которая заполняется от атак и способностей боссов. При накоплении максимального уровня мучения, на игрока накладывается дебафф Нестерпимые мучения. Тогда игрок должен использовать Признание, нажав на дополнительную кнопку, и переместится в тюрьму Белака.
  • Находясь в клетке, игрокам необходимо атаковать находящегося там адда, выбивая из него белые сферы. Подобрав достаточное количество сфер и обнулив тем самым шкалу мучения, игрок покинет клетку и вернется в комнату с боссами.
  • С начала боя танки сводят боссов в одну точку, сдается Героизм и игрокам необходимо нанести как можно больше урона, пока Атригана и Белака не пришлось разводить.
  • Танкам необходимо держать на себе Атригана и поочередно отправляться в тюрьму Белака.
  • Активного танка Атриган атакует способностью Взмах косой, нанося урон и повышая уровень мучения всем игрокам перед боссом. Поэтому перед Атриганом должен находиться только активный танк.
  • Время от времени, Атриган использует способность Костяная пила. Босс начинает вращаться, наносить ближайшим противникам урон и преследовать активного танка (скорость передвижения Атригана снижается на 75%). Танку необходимо убегать от босса по краю комнаты, делая полукруг. Остальные игроки не должны бить Атригана в этот момент, иначе будут накапливать Мучения.
  • Игроки должны сбивать применение Угрызений совести Белаком.
  • Периодически Белак использует Шквал Скверны, нанося ощутимый урон ближайшим игрокам. В это время игрокам крайне не желательно находиться рядом с Белаком и атаковать его, чтобы не накапливать Мучения.
  • Периодически Белак поражает нескольких игроков заклинанием Эхо тоски. Игроки с этим дебаффом должны держаться на расстоянии 8 м. от своих союзников, а хилам по возможности необходимо снимать этот эффект с пораженных игроков — при рассеивании на ближайших к цели союзников будет наложено Излияние тоски.
  • Также, время от времени, Белак наносит урон всем игрокам используя способность Мучительный взрыв. Необходимо распределить рейд сэйвы и сдавать их под каждый Мучительный взрыв.
  • Никто не ждет демоническую инквизицию!


Во время боя на игроков возлагаются следующие задачи:

  • Прибегайте к Признанию, когда ваш уровень Мучений достигает максимума, чтобы собрать остатки надежды в клетке Белака и избавиться от Нестерпимых мучений.
  • Развеивайте Эхо тоски с определенными интервалами, чтобы не подвергать участников рейда воздействию нескольких эффектов Излияние тоски одновременно.

  • Прибегайте к Признанию, когда ваш уровень Мучений достигает максимума, чтобы собрать остатки надежды в клетке Белака и избавиться от Нестерпимых мучений.
  • Скоординируйте действия с другим танком таким образом, чтобы под действием Признания единовременно находился только один из вас.
  • Старайтесь не атаковать Атригана или Белака во время действия Костяной пилы или Шквала Сквернысоответственно, чтобы лишний раз не накапливать Мучения.


Сражение с боссом на каждом уровне сложности имеет свои отличительные особенности:

Запас здоровья боссов, а также урон способностей уменьшены.

 

Запас здоровья боссов, а также урон способностей немного увеличены.

На этом уровне сложности Атриган использует новую способность Окаменевшие иглы:

  • Окаменевшие иглы — Призывает шипы, появляющиеся из-под поверхности поля боя в секторе по направлению к игроку. Поражая игроков, шипы наносят 1387500 — 1612500 ед. физического урона и подбрасывают их в воздух.
  • Чаще всего Атриган атакует этой способностью активного танка, которому необходимо держать Атригана спиной к рейду. Но иногда Атриган применяет эту способность и к случайному игроку. В этом случае, выбранный игрок должен отбежать на край комнаты. Остальным игрокам необходимо уходить с траектории движения шипов.

Белаку так же доступна новая способность Удушающая тьма:

  • Удушающая тьма — Окутывает случайного игрока удушающим облаком тьмы, нанося 350000 ед. урона от темной магии и причиняя 8 ед. мучений раз в 1 сек., а также снижая скорость передвижения на 50%.
  • Игрокам необходимо стоять разрозненно и как можно быстрее выходить из облака тьмы. Крайне не желательно стоять у входа в комнату, иначе облако появится в том месте, в котором появляются игроки после выхода из тюрьмы Белака.
 
Стойте разрозненно и поскорее выходите из облаков Удушающей тьмы.
Если вы оказались целью Окаменевших игл, отворачивайте босса от рейда

 

Запас здоровья боссов, а также урон способностей значительно увеличены.

Как и в героическом режиме, Атриган использует Окаменевшие иглы, а Белак — Удушающую тьму.

Помимо этого, когда игроки покидают клетку Белака, из нее выходят Измученные фрагменты, использующие следующие способности:

  • Мучительное воссоздание — По мере того как измученные фрагменты пытаются воссоединиться, их метания становятся интенсивнее. Наносимый измученными фрагментами урон увеличивается на 15% каждый раз, когда очередной фрагмент покидает клетку Белака.
  • Взрыв страданий — В момент гибели измученные фрагменты извергают всю боль, нанося 1950000 — 2050000 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 10 м.
  • Участники рейда должны отправляться в клетку Белака группами по 4-6 игроков и выходить оттуда одновременно, чтобы Измученные фрагменты находились в одном месте (их можно замедлять). Бойцам необходимо быстро уничтожать эти фрагменты используя способности наносящие урон по области.

 


Записи сражений с боссом.

 

 


В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 885+ уровня, в обычном режиме — 900+, в героическом — 915+, а в эпохальном — 930+. Также с босса падают акколады, увеличивающие силу артефакта, в зависимости от сложности сражения. С босса падают шлемы из комплекта брони Т20.

С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса: Атриган / Белак.

Читайте также

[related_post]