Жрец Тьмы в 7.2.5

legion-priest-shadow

Жрец Тьмы (ШП) — кастерский спек дальнего боя, имеющий возможность достаточно гибко подстраиваться под различные ситуации и наносить основной урон способностями как периодического ( Слово Тьмы: Боль, Прикосновение вампира), так и прямого действия ( Взрыв разума, Слово Тьмы: Смерть). ШП используют 2 вида ресурсов — традиционную ману и безумие. Первая служит для утилитарных способностей вроде Темного восстановления, Массового рассеивания и т.д. Безумие же является очень важным ресурсом, накапливаемым почти всеми атакующими способностями и нужным для поддержания Облика Бездны, который серьезно увеличивает наносимый урон и позволяет применять Стрелу Бездны. Правильное применение способностей и максимизация аптайма облика лежит в основе игры за данный класс, и в этом гайде я расскажу вам, что к чему.

Артефакт

Ксал’атат, клинок Темной Империи. Давным-давно этот ужасающий кинжал был создан из когтя древнего бога, и жрецы использовали его для ритуальных жертвоприношений во времена расцвета Черной Империи. После свержения древних богов служители культа спрятали Ксал’атат. Веками он время от времени появлялся в ужасных обрядах или бедствиях. Клинок обладает собственной волей: с помощью энергии Бездны и воздействия на разум людей он злонамеренно искажает все вокруг.

Предметы: Ксал’атат, клинок Темной Империи + Секреты Бездны

Способность артефакта: Поток Бездны — Вы поднимаете вверху руку, держащую кинжал, и направляете поток энергии Бездны в вашу цель, нанося ей определенное количество урона от темной магии в течение 4 сек. Во время поддержания этого заклинания безумие не расходуется. Требуется находиться в Облике Бездны.
Наносит очень много урона за небольшой промежуток времени и скалируется от хасты. В идеале стоит применять под проки и высокие значения скорости. Важная особенность — во время применения стаки потерь безумия не увеличиваются.

Золотые таланты:

  • Всеобщая истерия Облик Бездны раз в 1 сек. увеличивает урон, наносимый вашими способностями Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира, на 2%. Эффект суммируется до завершения действия Облика Бездны.
    Самый мощный талант артефакта, даже на единичной цели показывает впечатляющие результаты, на нескольких же целях позволяет наносить огромный урон через ДоТы.
  • Воззвание к Бездне Пытка разума с некоторой вероятностью призовет щупальце Бездны, которое поддерживает Пытку разума на вашей цели в течение 10 сек.
    Неплохая способность для единичной цели, на мультитаргете эффективность снижается. Работает по системе RPPM с шансом (1+%скорость), за время действия наносит 1000% СПД, подверженных влиянию крита и универсальности.
  • Сфера Безумия — На время действия Облика Бездны материализуется сфера безумия. Когда вы произносите заклинание Стрела Бездны, Взрыв разума или Пытка разума, сфера безумия наносит 5% от нанесенного этим заклинанием урона всем противникам, находящимся под действием вашего заклинания Слово Тьмы: Боль.
    Весьма посредственный талант, наносящий очень мало урона, к тому же, имеет не всегда удобное требование в виде необходимости Слова Тьмы: Боль на цели.Реликвии: Тьма х2, Кровь.Древо талантов:Рекомендации по прокачке: Главная задача — как можно быстрее достичь Всеобщей истерии, идя по желтому пути. Почему мы не идем напрямую через Объятия смерти? Проблема в том, что этот трейт дает ничтожно малую прибавку к урону, в то время как выбранный нами длинный путь гораздо продуктивнее. После первого золотого дракона следует обратить внимание на Воззвание к Бездне(зеленый путь), неплохо поднимающее наш урон в единичную цель. По имеющейся на данный момент информации, к открытию рейдов силы артефакта хватит на оба золотых таланта, поэтому их можно приобретать и в обратном порядке, но надежнее все таки будет сразу идти в Всеобщую истерию. После этого берем Мрачные мысли и направляем свой путь в сторону Сферы Безумия (красный). Затем берем оставшиеся таланты и вливаем всю остальную силу в Темнеющий шепот (голубой путь).

    Облики
    Таланты
    15 уровень. Таланты на урон
    Прихоти судьбы — Каждый раз при применении атакующих заклинаний к цели, у которой осталось менее 35% здоровья, наносимый вами урон и эффективность исцеления увеличиваются на 20% на 10 сек.
    Очень хорош для боев с аддами, где можно большое количество времени поддерживать на себе бафф, также ощутимо усиливает наш экзекут. На данный момент лучший выбор в тире. Твердый разум — Заклинания Пытка разума и Взрыв разума наносят на 10% больше урона и создают на 20% больше безумия.
    По сути, талант для одиночной цели, однако разница по сравнению с прихотями на уровне погрешности даже при одной цели, что уж говорить про абсолютное большинство рейдовых энкаунтеров, где далеко не одна и не две цели. Слово Тьмы: Бездна — Поражает разум цели, нанося ей определенное количество урона от темной магии. Создает 25 ед. безумия. КД — 30 сек., 3 заряда.
    Наносит небольшой урон и сокращает окна между обликами, также позволяет «подкопить» заряды и в нужный момент получить целых 75 безумия за 3 ГКД, но в целом талант слабее остальным вариантов в тире.
    30 уровень. Вспомогательные таланты
    Мания — За каждые 5 ед. безумия ваша скорость передвижения повышается на 1%.
    Достаточно слабый и нишевый талант, однако хорошо будет смотреться вместе с Покорением безумию. Тело и душа Слово силы: Щит повышает скорость передвижения цели на 40% на 3 сек.
    Мобильность — всегда хорошо, а учитывая малый кд шилда — талант сильно претендует на место выбора по умолчанию. Мазохизм — Когда вы применяете Темное восстановление к себе, его компонента периодического урона вместо нанесения урона восстанавливает вам здоровье.
    Усиление нашей и так достаточно мощной хилки, особенно хорошо смотрится при прокачке или выполнении мировых заданий.
    45 уровень. Таланты на контроль
    Мыслебомба — Поражает цель «Мыслебомбой». Через 2 сек. или в момент гибели цели происходит взрыв ментальной энергии, оглушающий все противников в радиусе 8 м от цели на 4 сек. Заменяет Ментальный крик. КД — 30 сек.
    Отличная способность как для соло-игры, так и для подземелий/рейдов. АоЕ-стан с длительным временем действия, моментальным произнесением и достаточно небольшим КД. Главный претендент на выбор по умолчанию. Внутренний голос — Сокращает время восстановления Ментального крика на 30 сек.
    Усиление бесполезной способности не делает ее полезной, к тому же Мыслебомба имеет такой же КД и гораздо более практичный стан. Господство над разумом — Пока действует эффект Контроль над разумом, вы можете управлять и вашим персонажем. Время восстановления Контроля над разумом увеличивается до 3 мин. Не может быть использовано против игроков.
    Интересный талант, который портит большой КД и невозможность использования почти во всех подземельях ввиду встроенного иммунитета у мобов. Да и Мыслебомба опять таки выглядит гораздо полезнее и практичнее.
    60 уровень. Таланты на урон
    Лорд Бездны Неотступное безумие продолжает действовать в течение еще 8 сек. с момента вашего вашего следующего входа в Облик Бездны.
    Делает переход между обычным состоянием и формой менее резким, отлично сочетается с Потоком Бездны. По расчетам лучший талант в тире, однако более точно необходимо смотреть в боевых условиях. Пожинатель душ Слово Тьмы: Смерть теперь можно применять к целям, у которых осталось менее 35% здоровья. Вы всегда будете накапливать безумие, как если бы это заклинание убило цель.
    Серьезно увеличивает генерацию безумия и урон на экзекут-фазе. Показывает не самые впечатляющие результаты по единичной цели, однако при наличии аддов на энкаунтере раскрывает себя в полной мере Луч Бездны — Каждый раз, когда Пытка разума или Иссушение разума наносит урон, вы получаете 10% прибавку к урону от Пытки разума и Иссушения разума на 6 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
    Талант для единичной цели или резких свичей ввиду того, что бафф настакивается на присте, а не на цели. Так же призван улучшить наше АоЕ через усиление Иссушения, однако учитывая его изначально низкий урон — результат посредственный. Да и в единичную цель талант показывает не лучшие результаты.
    75 уровень. Таланты на мультидот
    Сан’Лейн — Увеличивает урон от вашего Прикосновения вампира на 20% и повышает эффективность исцеления от Объятий вампира на 20%.
    Неплохо увеличивает и так серьезный урон от Прикосновения и хорошо взаимодействует с искусностью, однако имеет серьезный по сравнению с другими вариантами в тире недостаток — никак не влияет на генерацию безумия. Благосклонные духи — Ваши Сумеречные призраки наносит на 100% больше урона и создают 4 единицы безумия.
    Хороший талант при наличии как минимум 15-20% крита, а так же множестве целей, на которых можно поддерживать Слово Тьмы: Боль. Темное прозрение — Периодический урон от заклинания Слово Тьмы: Боль с вероятностью 10% завершает восстановление заклинания Взрыв разума и позволяют произнести его мгновенно.
    Казалось бы, отличный талант благодаря лишним Взрывам, однако в этом и есть его слабость — лишние Взрывы занимают лишние гкд, которые можно было бы потратить на другие способности.
    90 уровень. Бурстовые таланты
    Придание сил — Наделяет вас силой, повышая ваш показатель скорости на 25% и увеличивая накапливаемое безумие на 25%. Время действия – 20 сек. КД — 2 мин.
    Контролируемый, универсальный и мощный бурст, который  можно использовать для быстрого слива какой-то цели или под фазы повышенного урона. Показывает чуть лучшие результаты, чем Подчиняющий разум. Темное сокрушение — Бросок в указанную точку медленно движущегося сгустка энергии Тьмы, наносящего определенное количество урона всем целям в радиусе 8 м. Создает 15 ед. безумия. КД — 30 сек.
    Талант для бурстового АоЕ. Наносит достаточно большой урон. Снаряду необходимо примерно 2 секунды, чтобы достичь точки назначения, однако как компенсация произнесение мгновенное и не вызывает гкд. При наличии 4+ целей начинает выигрывать у остальных вариантов в тире. Подчиняющий разум — Призывает подчиняющего разум, который атакует вашу цель в течение 15 сек. Заменяет Исчадие Тьмы. Создает 4 ед. безумия при каждом ударе. КД — 1 мин.
    Улучшает стандартный бурст, не добавляя лишней кнопки. Как и Исчадие, скалируется от хасты. Немного хуже Придания сил.
    100 уровень. Таланты на урон
    Наследие Бездны Облик Бездны можно активировать в любой момент, если у вас накоплено как минимум 70 ед. безумия.
    Талант сокращает окна между Обликами, однако действительно серьезной прибавки к урону это не дает. Тем не менее, талант очень удобный и в большинстве случаев может использоваться по умолчанию. Пронзание разума — Атакует противника шипами Тьмы, нанося определенное количество урона от темной магии льда и оставляя один шип в разуме жертвы. Взрыв разума подрывает эти шипы, каждый из которых нанесет при этом 200% от своего первоначального урона основной цели и 100% от этого урона всем целям, находящимся поблизости. Создает 4 ед. безумия. Заменяет Пытку разума.
    Показывает чуть лучший результат, чем Наследие Бездны, однако не отличается такой гибкостью, что ставит под вопрос целесообразность использования таланта. Покорение безумию — Все ваши способности, создающие безумие, создают на 200% больше безумия, и вы можете произносить заклинания на ходу до тех пор, пока не прекратится действие вашего Облика Бездны. После этого вы умрете. Ужасной смертью. КД — 10 мин.
    Математически самый мощный талант в тире с огромным отрывом и с огромным минусом — он убивает. К тому же, на высоких стаках Облика становится достаточно трудно успевать прожимать все необходимые способности ввиду огромных значений скорости. Тем не менее, для достижения максимального урона это лучший выбор. Использовать лучше всего на экзекут фазе с активными Прихотями судьбы и Словами Тьмы: Смерть
    Билды

    Основной и максимально универсальный билд выглядит так:

    Прихоти судьбы + Лорд Бездны + Благосклонные духи + Придание сил + Наследие Бездны

    Билд хорошо подходит для большинства рейдовых задач, показывая эффективный результат. Тем не менее, некоторые моменты можно и изменить: если необходим бурстовый АоЕ-урон, то вместо Придания сил есть смысл брать Темное сокрушение. Если часто необходим точечный бурст или большую часть времени боя можно применять Иссушение разума, то Лорда Бездны можно заменить на Луч Бездны. Не бойтесь экспериментировать и находить лучшие для конкретных ситуаций сочетания талантов.

    Билд через Пронзание разума:

    Прихоти судьбы + Луч Бездны + Благосклонные духи + Придание сил + Пронзание разума

    Хорошо показывает себя на единичной цели и при кливах, в остальном каких-то серьезных преимуществ не имеет.

    Билд через Покорение безумию:

    Прихоти судьбы + Лорд Бездны или Пожинатель душ + Благосклонные духи + Придание сил или Подчиняющий разум + Покорение безумию

    Математически билд с максимальным уроном. Разница между Лордом Бездны и Пожинателем душзависит от длины боя: чем он короче, тем второй вариант лучше. Также стоит отталкиваться от личных ощущений: если для вас сложно подняться выше 70-80 стаков Облика Бездны без Пожинателя душ— он наверняка будет лучшим выбором. Разница же между Приданием сил и Подчиняющим разумзаключается в том, что первое будет слабо эффективно на высоких стаках Облика Бездны ввиду оверкапа хасты, а второй позволит накопить еще больше стаков, генерируя для нас просто тонну безумия своими ускоренными атаками. Тем не менее, вне этой ситуации Придание сил будет немножечко лучше, так что опять таки не бойтесь экспериментировать и находить лучший для себя результат.

    Символы
    Большие символы
    Малые символы берутся по желанию

    Символ Тьмы — Изменяет внешний вид вашего теневого облика, делая его менее прозрачным. (Также убирает затемнение при наборе безумия)

    (показать/скрыть)

    Символ темных союзников — Ваш теневой облик теперь распространяется на ваше средство передвижения и небоевых питомцев.
    Символ ша — Ваше Исчадие Тьмы превращается в ша-монстра.
    Символ небес — Все цели Левитации отображаются летящими на облаке в течение времени действия этого заклинания.
    Символ сковывания нежити — Изменяет отображение способности Сковывание нежити.
    Символ призрачного растворения — При Уходt в тень вы обретаете более призрачный облик.

    Статы
    Описание статов
    • Интеллект и Сила заклинаний
      1 инт = 1 спд.
      Увеличивают урон наших заклинаний.
    • Скорость
      Скорость уменьшает время произнесения заклинаний и увеличивает количество тиков наших дот. С WoD капов хасты нет, она бафает наш урон равномерно. Так же набор хасты дает дополнительные атаки Исчадию Тьмы/ Подчиняющему разум.
      Для 1% необходимо 325 рейтинга.
    • Крит
      Крит дает шанс на то, что ваши заклинания нанесут в два раза больше урона.
      Для 1% необходимо 350 рейтинга.
    • Искусность
      Искусность: безумие — Ваши способности Слово Тьмы: Боль, Прикосновение вампира и Стрела Бездны наносят на 20% больше урона.
      Для 1% необходимо 140 рейтинга.
    • Универсальность
      Уменьшает получаемый урон и увеличивает урон и исцеление.
      Для 1% необходимо 400 рейтинга.
    Приоритеты

    Приоритеты для 1-й цели:
    Интеллект > Хаст~Крит > Универсальность~Мастери

    Приоритеты для нескольких целей:
    Интеллект~Крит > Хаст > Мастери > Универсальность

    Чанты, гемы, химия

    Подбор чантов, гемов и еды делаем по указанным выше приоритетам.

    Чанты

    Боевые чанты можно накладывать на кольца, шею и плащ.

    источник: noob-club.ru

Читайте также

[related_post]