Жрец Послушания в 7.2.5

legion-priest-disc

Гайд является вольным переводом и компиляцией советов, обсуждений, гайда с mmo-champion и wowhead. Любые поправки, предложения и комментарии приветствуются.

Основы.

В патче 7.0, предваряющем выход Legion, наш спек был сильно переработан, как и некоторые основы игры.
Вот список общих изменений, которые важны для нас:

  • Предметы больше не дают прибавок к духу и броне.
  • Предметы больше не увеличивают показатель многократной атаки. Бонусы к этому показателю у всех предметов заменены на прибавку к одной из второстепенных характеристик.
  • Панель символов удалена из игры. Некоторые малые символы, обладавшие косметическими эффектами, не изменяющими принцип действия заклинаний, преобразованы в декоративные предметы и действуют так же, как и раньше. Некоторые малые символы, изменяющие внешний вид эффектов заклинаний, теперь привязаны к конкретным заклинаниям и приводятся непосредственно в меню способностей.

Если же говорить об изменениях конкретно специализации Послушание, то важнейшим является уход от игры через поглощение к игре через нанесение урона. Мы по-прежнему имеем несколько заклинаний, поглощающих урон, однако основой спека теперь является Искупление вины. Ваши исцеляющие заклинания накладывают на цель бафф, и при нанесении урона вы исцеляете ВСЕ такие цели, причем отхил не делится на их количество, чем больше баффов — тем больше хпса за тот же урон!

[ds id=»100251″]

Следует уточнить, что при хорошей игре всех хилеров вы нахилите меньше, чем другие, однако нанесете боссу большое количество урона, что так же полезно рейду. По утверждению людей с бета-теста — ваш отхил может быть примерно на 10% меньше худшего хила в рейде(и выше), а дпс — на уровне 20-50% среднего дд.

Заклинания.


Исцеление:

  • Искупление вины
    Заклинания Мольба, Слово силы: Щит, Темное восстановление и Слово силы: Сияние также накладывают на цель эффект Искупление вины на 15 сек.
    Нанося урон заклинаниями, жрец будет восстанавливать всем таким целям здоровье в объеме 40% от нанесенного урона.
    Лечение не распределяется между целями. Чем больше союзников, на которых вы наложили «Искупление вины», тем больше здоровья вы восстановите своими атакующими заклинаниями.
  • Мольба
    Мгновенное.
    Восстанавливает союзнику среднее количество здоровья. Цена увеличивается на 100% за каждое ваше активное Искупление вины.
  • Темное восстановление
    Время применения: 1,5 сек.
    Восстанавливает союзнику очень большое количество здоровья, но за это приходится платить.
    Союзник будет терять немного здоровья раз в секунду. Действие этого эффекта прервется, когда количество любого полученного союзником урона превысит половину объема здоровья, восполненного «Темным восстановлением», или при выходе из боя.
  • Слово силы: Щит
    Применяется мгновенно, время восстановления: 7.5 сек. Время восстановления уменьшается скоростью.
    Укрывает союзника, поглощая большое количество урона. Время действия — 15 сек.
    Во время действия щита произнесение заклинаний не прерывается уроном.
  • Слово силы: Сияние
    Время применения: 2,5 сек.
    Восстанавливает союзнику и двум ближайшим к нему союзникам среднее количество здоровья. Накладывает Искупление вины на всех исцеленных.Урон:
  • Кара
    Время применения: 1,5 сек.
    Наносит цели средний урон. Поглощает часть урона от следующего удара противника.
  • Исповедь
    Время восстановления: 9 сек.
    Наносит большой урон в течение 2 сек, 3 тика.
    Это заклинание можно поддерживать на ходу.
    Теперь нельзя применять к союзнику без взятого таланта.
  • Слово Тьмы: Боль
    Мгновенное.
    Наносит небольшой урон мгновенно и большой урон в течение последующих 14 сек.Кулдауны:
  • Вознесение
    Применяется мгновенно, время восстановления: 2 мин.
    Следующие 8 секунд Слово силы: Щит не имеет кулдауна.
  • Подавление боли
    Применяется мгновенно, время восстановления: 4 мин.
    Уменьшает урон, получаемый союзником, на 40% на 8 секунд. Можно применять оглушенным.
  • Слово силы: Барьер
    Применяется мгновенно, время восстановления: 3 мин.
    Уменьшает урон по союзникам в области на 25%, так же их произнесение заклинаний не прерывается уроном. Существует 10 секунд.

    Таланты.

    Тир 1:

  • Исповедник
    Исповедью можно хилить союзника, она хилит сильнее примерно в 1.6 раза, чем наносит урон.
    Можно взять для 5ппл, особенно тех, где нужно много бегать.
  • Очищающая кара
    Исповедь выпускает 4 тика, а не 3 за то же время. Это увеличивает ее урон в 1.33 раза.
    Наш выбор по умолчанию.
  • Схизма
    Заклинание с кулдауном 6 секунд, применяется 1.5 секунд.
    Наносит противнику существенный урон и увеличивает ваш урон по нему на 30% на 6 секунд.
    Хороший спелл, но очень дорогой по мане. Может оказаться лучшим на некоторых боях.Тир 2:
  • Божественное перышко
    Увличивает скорость бега на 40% на 5 секунд. 3 заряда, кулдаун 20 секунд.
    Наш выбор по умолчанию.
  • Тело и душа
    Слово силы: Щит и Хватка увеличивают скорость цели на 40% на 3 секунды.
    С учетом кулдауна щита — не лучший выбор.
  • Мазохизм
    Если вы применяете Темное Восстановление на себя, оно хилит вас вместо нанесения урона.
    Хороший спелл, но лишает нас единственного ускорения.Тир 3:
    Таланты на контроль — на ваш выбор.Тир 4:
  • Слово силы: Утешение
    Мгновенное, время восстановления 12 секунд.
    Наносит противнику средний урон, восстанавливает 0.75% маны.
  • Эффективный щит
    Каждый ваш щит, который был полностью сбит уроном, восстанавливает вам 1% маны.
  • Подчиняющий разум
    Мгновенное, время восстановления 1 минута.
    Вместо исчадия тьмы призывается Подчиняющий разум, который существует 12 секунд и каждым ударом восстанавливает вам 0.75% маны.Пет, помимо манарегена, дает нам бурст-отхил раз в минуту, урон пета считается вашим для Искупления вины. Однако урон обычного Исчадия выше (за 1 каст, если считать за 3 минуты, то больше у Подчиняющего).
    Если говорить о манарегене, то Подчиняющий разум оказывается наиболее выгодным, так что это — наш талант по умолчанию.Тир 5:
  • Раскаяние
    Продлевает Искупление вины на 2 секунды.
    Это примерно 13%, не лучший выбор.
  • Придание сил
    Мгновенное, время восстановления 2 минуты.
    Увеличивает вашу скорость на 25% и снижает стоимость заклинаний на 20% на 20 секунд.
    Наш выбор по умолчанию.
  • Прихоти судьбы
    Исцелив цель с менее чем 35% здоровья, вы наносите на 20% больше урона и исцеляете на 20% сильнее в течение 10 секунд.
    Берем, если в бою сможем поддерживать большой аптайм бафа.Тир 6:
  • Ясность воли
    Время применения: 2,5 сек.
    Накладывает на союзника щит, поглощающий большое количество урона.  Время действия — 20 сек.
    Очень опциональный талант, может пригодиться кое-где в 5ппл и очень редко — в рейде.
  • Божественная звезда
    Мгновенное, время восстановления 15 сек.
    Летит вперед на 24 метра, а затем назад, исцеляя союзников на небольшою величину и нанося средний урон противникам по пути.
    Наш выбор по умолчанию, если рейд в куче.
  • Сияние
    Время применения: 1,5 сек, время восстановления 40 сек.
    От вас расходится круг света до 30 метров, исцеляющий союзников на среднюю величину, и наносящий существенный урон противникам.
    Наш выбор по умолчанию, если рейд рассредоточен.Учтите, что в отхил от Искупления вины пойдет удар Звезды/Сияния только по одному противнику за каст (для Звезды — один удар, а не два), а не по всем.Тир 7:
  • Очищение зла
    Заменяет Слово тьмы: Боль.
    Мгновенное.
    Наносит противнику средний урон мгновенно и большой урон в следующие 20 секунд. Распространяется на ближайшего противника, когда вы поражаете цель Исповедью.
    Распространение умное — в первую очередь на цель без дебаффа, затем на цель с наименьшим оставшимся временем действия.
    Дешевле СТ:Б, висит дольше, распространяется, но наносит чуть меньше урона в секунду по одной цели.
    Наш выбор по умолчанию, особенно если в бою есть несколько целей.
  • Милость
    Увеличивает ваше исцеление (кроме Искупления вины) и ваше поглощение по целям с Искуплением вины.
    Наш выбор по умолчанию для 5ппл. В рейде может пригодиться на специфических боях.
  • Темный завет
    Заменяет Слово силы: Сияние.
    Время применения: 1,5 сек.
    Исцеляет до 5 союзников в радиусе 30 метров от цели на большое количество здоровья, однако накладывает дебафф, поглощающий половину от исцеленного при последующем исцелении цели в течение 6 секунд.
    Не накладывает Искупление вины. В рейде дебафф чаще всего не спадает, а прохиливается, то есть спелл лечит в 2 раза меньше. Изредка может быть полезно.

    Статы.

    В рейде: Хаст > Крит > Универсальность = Искусность
    В 5ппл:   Хаст > Крит > Универсальность >>> Искусность

    Хаст увеличивает количество атак пета, уменьшает кд щита, увеличивает урон СТ:Б, влияет на Исповедь (с талантом Сила Темной Стороны).
    Мастери, в отличие от остальных статов, не увеличивает наш урон, и этим все сказано. Для 5ппл важно еще и то, что она не влияет на Темное восстановление.

    Как хилить.

    Рейды:
    Первоочередной вашей задачей является знание боя. Именно к моменту существенного урона на рейде уже должно висеть множество Искуплений вины, после чего вы запускаете пета и сдаете Исповедь. Если вы не знаете бой — ваш хпс будет низок, а польза от вас — мала.

    Учтите, что дух убран с вещей, и мана становится весьма ценным ресурсом, за которым важно следить.

    Искупление вины может быть наложено с помощью 4 заклинаний: Щит, Мольба, СС:С (Слово силы: Сияние), Темное восстановление.
    Темное восстановление дорого, и применяется в основном на танков из-за своей доты, или если необходимо резко кого-то поднять.
    Щит дешев и много поглощает, однако имеет кулдаун, поэтому применяется в основном на танков. Используйте его по кулдауну.
    Мольба — дешевое заклинание, однако оно увеличивает свою стоимость в зависимости от количества ваших Искуплений вины на рейде, и при 6 активных баффах СС:С уже выгоднее по мане.
    Поддерживайте на рейде 5-6 Искуплений вины. Перед аое по рейду — увеличьте количество Искуплений с помощью СС:С, а так же Вознесения+спама Щитов.

    Всегда поддерживайте на врагах СТ:Б или заменяющее его Очищение зла. Это очень выгодно в отношении хил/мана, а с прокачанным талантом артефакта — еще и может усилить Исповедь в 2 раза.
    Исповедь следует использовать по кулдауну, кроме случая, когда скоро большое аое.
    Схизма, если взята, так же используется по кулдауну.
    Пета спускайте по кулдауну, если мана не полная, и если в ближайшее время нет аое, которое стоит им похилить.

    В промежутках используйте Звезду/Сияние, Кару (она поглощает урон следующего удара цели), если позволяет мана. Не стоит бояться постоять пару гкд без дела, сохраняя ману.

    5-ппл:
    Здесь вы не можете иметь более 5 Искуплений вины, а часто и 5 не нужно. Мана важна куда меньше — вы всегда можете попить между паками, так что не стесняйтесь использовать Темное восстановление и Кару.

    Артефакт.

    Основная способность нашего артефакта — Ярость Света. Несложно видеть, что это отличный хилобурст.


    Это — путь, которым вы должны идти в первую очередь. Несколько странно не стремится взять первый золотой талант как можно быстрее, но Признание — лучший талант, и Грехи многих лучше, чем Сила темной стороны.

    Итак, вы вкачиваете Признание, затем по правой стороне — Грехи многих, после этого идете назад и берете Силу темной стороны. Ну а после этого двигаетесь к Барьеру посвященных.

    Существует так же другой возможный путь прокачки артефакта:
    Первым вы берете, как и раньше, Признание.
    Затем отправляетесь по правой стороне, берете Силу темной стороны, затем далее против часовой стрелки до Барьера посвященных, игнорируя Грехи многих.
    Не уверена, что это хорошая идея, вам придется на несколько недель дольше жить без баффа на 5%+ к урону.

    Легендарки.

    Легендарки — 895 предметы, падающие случайным образом на ваш спек. Существуют разные легендарные вещи в разные слоты, но в рейд вы сможете одеть только один (позже — два) таких предмета.
    Легендарки, падающие для дц, можно разделить на классные, нормальные и плохие, в зависимости от эффекта.

  • Классные:
    Шея — хороша. Мало того, что вы гораздо лучше живете в бою, ее суммарный хпс весьма достоен.
    Кольцо — отличный бурст хила, особенно в сочетании с Барьером посвященных.
    Пояс30% шанс убрать кулдаун Исповеди при касте Кары. Отличный баф к урону.
  • Нормальные:
    Нагрудник — неплохой бафф к скорости, с учетом ситуации, когда мы используем Мольбу — 5-6%.
    Перчатки — позволяют поддерживать на себе Искупление вины. По сути, экономит вам ГКД и ману на Мольбу, не супер, но неплохо.
    Запястья — снижает кулдаун на Подавление боли до 1.5-2.5 минут. Неплохо, а в 5ппл — просто отлично!
  • Плохие:
    Тапки — из длинных заклинаний, которые кастуются, у нас только СС:С. Еще, конечно, есть Кара, но ее каст крайне редко необходим именно во время перебежки, а Темное восстановление кастуется настолько быстро, что, чаще всего, можно остановиться на такой промежуток времени.
    Кольцо — поскольку из контроля у нас только фир, это кольцо практически бесполезно.

источник: noob-club.ru

Читайте также

[related_post]