Воины — Оружие 7.2.5 Железное превосходство!

TGFw4tl

Воин Оружия — класс с атакой ближнего боя, основанный на нанесении
физического урона за счет накопления и траты основного ресурса — ярости.
Так же игра за данный класс базируется на механике Удар колосса.
Особенностью специализации является хороший урон в босса с возможностью подключения по дополнительным целям.Плюсы:

  • Сильный урон в одиночную цель.
  • Быстрая перезарядка сильных атакующих способностей.
  • Возможность эффективно расправиться с дополнительной целью.

Минусы:

  • Непредсказуемые срабатывания способности Тактик.
  • Слабый постоянный урон по нескольким целям
  • Сильная зависимость от ресурсов даже в базовой ротации
1. Введение
1.1 О гайде
1.2 Изменения класса2. Теория
2.1 Билды
2.2 Статы, капы и их приоритеты3. Подготовка
3.1 Подбор вещей
3.2 Артефакт
3.3 Энчанты, камни и химия
3.4 Профессии и расы4. Практика
4.1 Ротация
4.2 Дополнительно5. Заключение
5.1 Обновления гайда
5.2 Ссылки

 

1.1 О гайде

Добро пожаловать в обновленный гайд по воину в специализации оружие для World of Warcraft Legion патча 7.0.

Хочу подчеркнуть, что большая часть данного материала предназначена, прежде всего, для новичков щита и меча. Для опытных же воинов я попытаюсь собрать всю рутинную информацию по теорикрафтингу  и разнообразную табличные данные в одном месте, что, несомненно, сократит время на поиск информации для ответа на интересующий вопрос.

Для начинающих воинов опишу общие правила работы с гайдом. Весь обучающий материал изложен в последовательности, аналогичной правилам разбора любого персонажа игры World of Warcraft. Пошагово вникая во все разделы гайда и применяя усвоенный материал на практике, вы сможете пройти по ступеням создания правильного и полностью готового для любых ПВЕ задач воина. Кратко разберем весь предстоящий путь.

Теория
1.   Выбираем билд.
2.   Определяемся с необходимыми нам статами и капами.
Практика
3.   Одеваем вещи из БИС-листов или согласно приоритетам.
4.   Используем все возможные улучшения. (энчанты, камни)
5.   Учимся правильно использовать способности в соответствии с ротацией и приоритетами.

Если вы поймете и тщательно исполните все пять выше описанных шагов на вашем персонаже, то этого будет достаточно для освоения спека на среднем и продвинутом уровне. Но будьте готовы, что на дальнейшее совершенствования навыка у вас может уйти довольно много времени. Ведь воином, в общем-то, как многими другими классами, легко играть, но очень сложно выигрывать. Спасибо и удачи в освоении довольно не простого, между тем, очень интересного класса — Воин специализации Неистовство.

1.2 Изменения класса

Указывать всякие нерфы, введенные до рейдов, я считаю нецелесообразным.
Так что пока будем считать, что изменений еще не было.

2.1 Билды

В данном разделе мы разберем использование талантов в зависимости от наших потребностей. Внимательно прочтите и постарайтесь запомнить назначение каждого таланта. Перед каждым энкаунтером старайтесь ответить на такие вопросы как:

  • длина боя
  • наличие дополнительных целей
  • необходимость в смене целеи
  • потребность в дополнительной мобильности

И исходя из этого выбирате талант индивидуально под каждого босса. Эффективность применения вашего персонажа целиком зависит от правильного выбора и реализации каждого из возможных талантов.














2.2 Статы, капы и их приоритеты

На данный момент приоритет характеристик выглядит следующим образом:

Сила > Скорость > Искусность > Универсальность > Крит

Сила — все еще наша основная характеристика. Мы должны стараться набирать ее всеми доступными способами для усиления атакующих способностей.

Скорость — в Легионе стала очень важной характеристикой и дает целый ряд усилений. Ускоряет автоатаки, уменьшает ГКД, снижает время восстановления Смертельного удара и уменьшает время применения Вихря клинков.

Искусность Увеличивает базовый урон от Удар колосса и его баф для других способностей.

Универсальность — сглаживает наши бурсты и снижает входящий по нам урон.

Крит — увеличивает урон способностей и генерацию ярости от автоатак.

3.1 Подбор вещей

Выбирая вещи, мы отдаем предпочтения латным доспехам с обязательным наличием основной характеристики Сила.

BIS_T19M TBA

 

 

BIS_T19M TBA

3.2 Артефакт

Артефакты – это уникальное оружие для каждой специализации, добавленное в Легионе. Сила такого оружия растет по мере того, как игрок продвигается по сюжету дополнения.

Особенности артефакта

Основные особенности

Брешь в защите — отличная пассивная способность. Дает много крита и урона для Смертельного удара и Казни.
Порченая кровь Закажа — хорошая способность, усиливающая наши бурсты.
Рассекающий удар Бездны — заметное усиление нашего урона по множественным целям.

Важные малые особенности

Сосредоточение на битве — приятное усиление Удара колосса.
Непрекращающаяся ярость — больше ярости — больше простора для маневров с ротацией.
Воля Короля-лича — ярости много не бывает.

Билд

Начнем с получения Брешь в защите через верхний путь особенностей.

Далее двигайтесь так же по верхнему пути через Порченая кровь Закажа до Рассекающий удар Бездны.

Реликвии

При выборе реликвий отдавайте предпочтение усилению наших атакующих особенностей, таких как, Непрекращающаяся ярость, Убийственный удар или Использование слабости.

Легендарные предметы

В Легионе мы сможем носить две вещи легендарного качества. Наиболее полезными смотрятся:

Позвоночник Надж’ентуса
Бремя земли

3.3 Энчанты, камни и химия

В Дреноре данный аспект игры был очень сильно переработан. Теперь для наложения чар доступны только шея, плащ, кольца и оружие. А ювелирные сокеты больше не имеют цвета, да и доступны на вещах только в качестве дополнительного параметра.

Улучшение
Бюджетное
Лучшее
Знак когтя  Знак когтя
Чары для кольца — слово силы  Чары для кольца — привязка силы
Чары для кольца — слово силы  Чары для кольца — привязка силы
Камень
Азсунит стремительности Светозар стремительности
Еда
Жаркое по-сурамарски Салат по-азшарски
Настой
Настой бесчисленных армий
Зелье
Зелье древней войны
Руна
Оскверненная руна усиления

3.4 Профессии и расы

В дреноре были полностью удалены все влияющие на дпс эффекты профессий. Так что данный аспект более не актуален для повышения нашего урона.

Влияние выбора расы вашего персонажа так же было снижено до небывалых отметок. Прибавка расовых бонусов стала совершенно незначительна (около 100-150 дпс) и теперь нет никакой необходимости выбирать конкретную расу для рейдера. Делайте выбор согласно вашей RP-роли. Однако иногда расовые способности могут быть очень полезны как, например, Волшебный поток эльфов крови или Легкость тьмы воргенов.

4.1 Ротация

В Легионе у воинов оружия нанесение урона происходит на основе системы приоритетов способностей. В зависимости от выбранных талантов приоритеты могут меняться, но рассмотрим базовые части, свойственные для большинства случаев.

Базовый приоритет способностей для одиночной цели

.

Старайтесь как можно чаще использовать Удар колосса даже если дебаф еще висит и наносите много урона под действием этого дебафа.

Старайтесь использовать как можно больше усилений одновременно для усиления бурста. Боевой криктеперь дает 100% крита, но длится всего 5 секунд и восстанавливается всего минуту. Прожимайте его как можно чаще, но не упускайте возможность комбинировать его с другими усиливающими способностями.

Начало боя

Далее рассмотрим правильный опенинг. Многие начинающие воины пренебрегают правильным началом боя, что ведет к заметному снижению общего ДПСа, за счет того, что вначале мы имеем все необходимые кулдауны и готовые к проку триньки.

Ротация для нескольких целей

При использовании Вихрь клинков для сильного АОЕ, старайтесь комбинировать ее с другими усиливающими способностями, такими как Боевой крик. Это сделает, без того высокий урон, просто заоблачным.

Если время восстановления Вихрь клинков не подходит для совмещения его с выходом дополнительных целей, то используйте Опустошитель

источник: noob-club.ru

Читайте также

[related_post]