Разбойник — Ликвидация 7.2.5

legion-rogue-assasin

Разбойник специализации Ликвидация — боец ближнего боя, наносящий урон при помощи кровотечений, ядов и физических атак.

Основными особенностями специализации являются:
— высокий урон по соло-цели;
— высокий бурстовый урон;
— возможность эффективно сражаться с несколькими приоритетными целями, поддерживая на них яды и очень сильные кровотечения;

Кроме этого, разбойники всех специализаций чрезвычайно мобильны и имеют сильные защитные способности, позволяющие выживать в самых сложных ситуациях, при этом практически не теряя урона.

Данный гайд охватывает все нововведения Legion и содержит информацию как для игры на 110 уровне, так и в препатче.
:cut:

 



 

1 тир:

Мастер ядоварения. Увеличивает урон, наносимый вашими ядами, на 40%, и усиливает их эффекты, не наносящие урон, на 20%.

Коварный план. Ваши завершающие приемы повышают наносимый вами урон на 12% в течение 5 сек.

Кровоизлияние. Оставляет на цели кровоточащую рану, мгновенно нанося 100% ед. физического урона и увеличивая урон от кровотечений, вызванных вашими способностями, на 25% в течение 20 сек. Длина серии приемов увеличивается на 1.

На данный момент Рваная рана составляет большую часть нашего урона, поэтому лучшим талантом считается Кровоизлияние.


2 тир:

Ночной ловец. В состоянии незаметности увеличивает скорость передвижения на 20%, а наносимый способностями урон – на 50%.

Увертка. Вы можете использовать способности, для применения которых необходимо находиться в состоянии незаметности, в течение 3 секунд после его рассеивания. Также увеличивает урон от «Гарроты» на 100%, и «Гаррота» не потребует времени восстановления, если будет использована в состоянии незаметности и в течение 3 сек. после его рассеивания.

Теневая концентрация. В режиме незаметности способности требуют на 50% меньше энергии.

Лучший выбор на данный момент — Ночной ловец. С пулла (когда нет КП) используем Гаррота из Незаметности, а по ходу боя — Исчезновение -> Рваная рана перед Пускание крови для прокрутки доты, усиленной на 50%.

Ситуативный талант — Увертка, позволяет развесить Гаррота на несколько целей.


3 тир:

Расчетливость. Теперь максимальная длина вашей серии приемов – 6, а ваши завершающие приемы расходуют до 6 приемов серии и наносят на 10% больше урона.

Предчувствие. Теперь максимальная длина вашей серии приемов – 8. Завершающие приемы по-прежнему расходуют не более 5 приемов в серии.

Неутомимость. Увеличивает максимальный запас энергии на 50 ед. и повышает скорость восстановления энергии на 10%.

Расчетливость на данный момент считается наилучшим талантом. Усиливает нашу Рваную рану на 10% и позволяет использование с 6 КП, увеличивая  ее длительность.


4 тир:

Похищающий жизнь яд. На оружие наносится несмертельный яд, который действует в течение 1 ч., позволяя вам восстанавливать здоровье в объеме, равном 10% от нанесенного урона.

Неуловимость. Способность «Уловка» также уменьшает весь получаемый урон на 30% в течение 5 сек.

Обман смерти. При получении смертельного урона вы останетесь живы; уровень вашего здоровья не упадет ниже 7% от максимального. При этом на следующие 3 сек. весь получаемый вами урон будет снижен на 85%. Этот эффект может срабатывать не чаще одного раза в 90 сек.

Здесь все без изменений, дефолтный выбор — Обман смерти. Когда нужна дополнительная выживаемость, берем Неуловимость.
Похищающий жизнь яд — талант скорее для прокачки и соло-игры.


5 тир:

Удавление.
Мгновенно завершает время восстановления «Гарроты», если цель погибла во время ее действия.

Выживает сильнейший. Когда вы выводите противника из строя способностями «Удар по почкам», «Подлый трюк», «Ошеломление», весь урон, получаемый им во время действия эффекта, увеличивается на 10%.

Внутреннее кровотечение. «Удар по почкам» также наносит урон от кровотечения за каждый израсходованный прием серии в течение 12 сек.

Из всех талантов наиболее широкое применение имеет Удавление.


6 тир:

Мучительный яд. Смертельный яд, который наносится на оружие и действует в течение 1 ч. При каждом нанесенном ударе с вероятностью 101% противник будет отравлен на 12 сек., получая на 4.0% больше урона от ваших способностей. Эффект суммируется до 0 раз. Бонус к урону увеличивается от искусности: сильные яды.

Расторопность. С вероятностью 20% за каждый прием в серии ваши завершающие приемы повышают показатель скорости на 1% в течение 20 сек. Эффект суммируется до 20 раз.

Пускание крови. Вы расковыриваете оружием раны своей цели, в результате чего ваши эффекты кровотечения на ней ускоряются на 100%.

Пускание крови — лучший талант на данный момент; позволяет раз в 45 секунд «прокрутить» Рваную рану и Гарроту на цели, в результате чего получаем сильный бурст и высокий энергореген за счет проков Отравленных ран.


7 тир:

Сила отравителя. Каждый раз, когда вы накапливаете энергию с помощью способности «Отравленные раны», вы дополнительно получаете 3 ед. энергии.

Метка смерти. Оставляет на цели метку, сразу увеличивая длину серии приемов на 5. Если в течение 1 мин. эта цель погибает, время восстановления способности завершается.

Смерть с небес. Наносит урон всем врагам в радиусе 8 метров и использует Отравление, наносящее на 50% больше обычного.

Сила отравителя — оптимальный талант для большинства ситуаций, дает прирост урона пропорционально развешенным Рваным ранам и Гарротам.
Метка смерти — слишком ситуативный талант, может дать прирост на боях с большим количеством свичей, но проигрывает двум другим талантам как по соло-цели, так и при кливе нескольких приоритетных целей или необходимости в бурстовом АоЕ-уроне.
Смерть с небес — пока наша Рваная рана составляет большую часть урона спека, нет смысла использовать этот талант по сравнению с Силой отравителя, которая показывает себя лучше как на соло-таргете, так и в бою с 2,3, 5+ целями.


Артефакт:
Калькулятор артефакта.

Кровь убитых. Трейт прокает с вероятностью 35% при каждом наложении Рваной раны. При совмещении с Пускание крови получается очень сильный бурст. Можно взять на 12 уровне артефакта.

Набор хитростей.
Трейт, пассивно увеличивающий урон, никак не влияя на геймплей. Оставляет лужу под нашей целью, нанося урон в АоЕ. Берется за 12 уровней артефакта.

Из тени.
Еще один трейт, никак не влияющий на наш геймплей. Наносит фиксированный урон при каждом использовании Вендетты, соответственно, разгоняется минор трейтом Master Assassin. Достигается на 9 уровне артефакта.

Первым делом берем Кровь убитых. Дальше берем правый трейт — Из теней, после чего добираем Набор хитростей слева сверху.

Приоритет реликов:
1. Кровоточащая рана.
2. Зазубренное острие.
3. Все остальное.



 

 

Ценность статов.

Приоритет статов в пререйдовом гире будет выглядеть так:

Ловкость > Крит ~ Универсальность > Скорость ~ Искусность ~ Урон мейнхенда

В героическом гире из Изумрудного Кошмара:

Ловкость > Крит ~ Универсальность ~ Урон мейнхенда ~ Искусность > Скорость

В мифическом гире из Изумрудного Кошмара:

Ловкость > Универсальность ~ Крит ~ Урон мейнхенда ~ Искусность > Скорость

обновлю данными из последней версии симкрафта перед выходом аддона


 

Легендарки:

От лучшей к худшей (по одной цели):
1. Сапоги крадущегося в сумраке (ботинки)
2. Тренировочные вериги семейства Золдик (запястья)
3. Синидария, симбионт (пояс)
4. Знак Черного Ворона (кольцо)
5. Уловка повелителя ужаса (плащ)


 

Тринкеты:

NYI


 

Чанты.

Выбираем топовые энчанты из таблицы ниже, исходя из приоритета статов.

Кольца:
Чары для кольца — привязка универсальности
Чары для кольца — привязка критического удара
Чары для кольца — привязка искусности
Чары для кольца — привязка ускорения
Плащ:
Чары для кольца — привязка ловкости
Ожерелье:
Чары для ожерелья — знак подготовленного солдата
Чары для ожерелья — знак когтя
Чары для ожерелья — знак незримого сатира
Чары для ожерелья — знак далекого войска

 


 

Камни.

Выбираем камни из списка ниже, исходя из приоритета статов.

Глаз ловкости саблезуба
+200 ловкости. Можно иметь только 1 такой камень.
Универсальный сапфир Водоворота
+250 универсальности.
Смертоносный глаз Пророчества
+250 критического удара.
Темный рубин искусности
+250 искусности.
Светозар стремительности
+250 скорости.

 


 

Еда.

Выбираем еду из списка ниже, исходя из приоритета статов.

Ассорти из рыбы в панировке
+375 универсальности на 1 час.
Голодный магистр
+375 критического удара на 1 час.
Деликатесное угощение ночнорожденных
+375 искусности на 1 час.
Салат по-азшарски
+375 скорости на 1 час.
Коронное блюдо рыбрула
Прок на урон от огня при атаках на 1 час.

 


 

Рейдовая химия.
Настой седьмого демона
Настой на 1300 ловкости на 1 час.
Зелье древней войны
Призывает копии, повторяющие ваши атаки 25 секунд.

 



 

Одна цель:

В Legion кардинальных изменений в механике спека не произошло — было удалено Устранение, появилась
Гаррота, еще один блид, который, в отличии от Рваной раны, имеет кулдаун в 15 секунд, поэтому поддерживать можно только на 1 цели. В остальном, все осталось по старому, однако, если раньше большую часть урона составляли яды, теперь приоритет сместился в сторону кровотечений.

 


Несколько целей:

В бою с 2 целями соблюдаем обычный дпс-цикл на одной из целей, при этом поддерживая Рваные раны и Кровоизлияние (при взятом таланте) на всех противниках, и не давая спадать Смертоносному яду для получения регена с Отравленных ран.

В бою с 3+ поддерживаем Смертоносный яд с помощью Веера клинков и развешиваем Кровоизлияние (при взятом таланте) + Рваные раны. В оставшееся время, если обновлять Рваные раны не нужно или цели скоро умрут, тратим КП на Отравление.

Если целей много и они будут жить менее 12 секунд, используем Веер клинков для набора КП и разряжаемся Отравлением.



Макросы, интерфейс:

Стандартный макрос для спамящихся способностей.
#showtooltip
/startattack [nostealth]
/cast Расправа
/cancelaura длань защиты
/cleartarget [dead]
Макрос на Незаметность+Исчезновение на одной кнопке.
#showtooltip
/cast [nocombat] Незаметность
/cast [combat] Исчезновение
Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса).
#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [@target,noharm][@focus,exists,nodead,noharm][@targettarget,exists] Маленькие хитрости

Так как часто просят скинуть аддоны/настройки для отображения, выкладываю свои группы иконок дляWeakAuras 2:


Иконки для всех вариаций талантов. Иконки Гарроты и Рваной раны показывают, если способность была усилена Ночным ловцом, а так же меняется цвет текста, когда способности можно обновить без потерь тиков.


Простые комбо-поинты. Для талантов Предчувствие/Неутомимость.


Аналог для таланта Расчетливость.



источник: noob-club.ru

Читайте также

[related_post]