Охотник Повелитель зверей в Легионе 7.2.5

legion-hunter-bm

Таланты 15 уровня

Охотник на крупную дичь — может пригодится если нужно часто переключится на цели с полным запасом здоровья.
Путь кобры — лучший талант в сочетании с Звериный натиск
Ужасный зверинец — лучший талант в сочетании с Кобра-убийца

Все таланты на этом тире очень близки по урону в одну цель, разница менее 0.2%.

Таланты 30 уровня

Топот — лучший по дпс талант, как на аое, так и в одну цель.
Ужасное бешенство — пока самый слабый талант.
Выстрел химеры — хорошо себя показывает на двух целях, но «Топот» сейчас все равно лучше.

Таланты 45 уровня

Быстрая реакция — лучший талант, спринт крайне полезен, тем более что теперь  Отрыв имеет куда меньший ренж чем в Дреноре.
Странник — может пригодится если нужно использовать  Отрыв чаще чем раз в 20 секунд.
Порыв — пока самый слабый талант.

Таланты 60 уровня

Единство со стаей — пока самый слабый талант на этом тире.
Звериное неистовство — лучший талант во всех ситуациях.
Молниеносные удары — неплох на аое, но есть вариант получше.

Таланты 75 уровня

Связующий выстрел — ситуационный талант, если нужен контроль и некому кроме охотника его сдать.
Укус виверны — после удаления Замораживающий ловушки, это единственный способ охотнику надолго законтролить цель. Так же ситуационный талант.
Устрашение — стан в одну цель

Таланты 90 уровня

Стая воронов — лучший талант по урону в одну цель.
Шквал — лучший талант для бурстового аое.
Залп — лучший талант для постоянного аое.

Таланты 100 уровня

Звериный натиск — лучший на аое талант, однако обладает очень большим кд.
Кобра-убийца — лучший талант по урону в одну цель.
Дух зверя — пока самый слабый талант на этом тире.

Каждая раса имеет свои особенности, которые и дают преимущества при игре охотником. Рассмотрим их:

Орк — «Кровавое неистовство» и «Властность«.
Панда — «Эпикуреизм«.
Троль — «Берсерк»
Ворген — Пассивная способность «Озлобленность» и спринт «Легкость тьмы«.
Нежить — «Могильное касание«.
Гоблин — Пассивная способность «Время — деньги» и заклинания «Реактивный прыжок» \ «Ракетный обстрел»
Дреней — Пассивная способность «Боевой дух» и заклинание «Дар наару»
Дворф — Пассивная способность «Мощь Гор» и заклинание «Каменная форма»
Ночной эльф — Пассивная способность «Расторопность«и пассивная способность «Прикосновение элуны»
Человек — Заклинание «Каждый за себя» и пассивная способность «Человеческий дух»
Таурен — Пассивная способность «Закалка» и пассивная способность «Грубая сила»
Эльф крови — Заклинание «Волшебный поток» и пассивная способность Волшебная проницательность»
Гном — Пассивная способность «Пытливый ум«, пассивная способность «Быстрые пальцы» и заклинание «Мастер побега»

Сейчас все расы дают примерно одинаковую прибавку к дпс.

Ловкость
Ловкость наша главная характеристика. Она дает 1 АП за 1 единицу ловкости.

Критический удар
Все заклинания при критическом уроне наносят 200% урона. Нам нужно 350 рейтинга для набора 1% критического удара.

Искусность
Искусность повышает весь урон, наносимый нашими питомцами, включая «Команда «Взять!»«, «Ужасный зверь«, «Звериный натиск«, «Стая воронов«. Нам нужно  рейтинга для набора 1 очка искусности.

Скорость атаки
Скорость атаки уменьшает время каста «Шквала» и «Автоматической стрельбы«, автоатак питомца, снижает ГКД, время отката  Ужасного зверя и Выстрела химеры,  а так же повышает скорость регенерации фокуса у охотника и его питомца. Нам нужно 325 рейтинга для набора 1% скорости атаки. Если на нас действует несколько эффектов, повышающих скорость атаки, то они будут влиять и друг на друга. При расчетах, проценты скорости атаки от разных заклинаний нужно перемножать между собой.

Универсальность
Универсальность —  повышает наносимый урон и снижает получаемый урон. Нам нужно 400 рейтинга для набора 1% урона.

Сила атаки
Всю силу атаки мы получаем от нашей ловкости. 3,5 силы атаки = 1 единица урона от оружия. Сила атаки так же присутствует во многих формулах, определяющих урон заклинаний и способностей.

Приоритет набора стат:

Ловкость даёт самую большую прибавку к дпс, а среди вторичных характеристик больше всего дает искусность.

В итоге:

Ловкость  › Искусность =› Скорость ›  Универсальность =› Крит

Камни:

Иногда на вещах могут прокнуть гнёзда и в них следует вставить следующие камни: Темный рубин искусностии один Глаз ловкости саблезуба

Сетовые бонусы:

Сетовый бонус от двух частей Т19 — Способность «Ужасный зверь» дополнительно сокращает оставшееся время восстановления «Звериного гнева» на 5 сек.

Сетовый бонус от четырех частей Т19 — Когда вы используете способность «Звериный гнев», все ваши призванные на данный момент ужасные звери наносят на 20% больше урона в течение 10 сек.

Химия и еда:

Для повышения дпс нам нужно пить фласку «Настой седьмого демона» и  зелье «Зелье смертоносной милости«. Так же нам нужно есть «Деликатесное угощение ночнорожденных».

Энчанты:

Спина — Чары для кольца — привязка ловкости
Кольца — Чары для кольца — привязка искусности
Шея — Чары для ожерелья — знак незримого сатира

Артефакт

Наш артефакт в Легионе — Мощь Титанов

Раскачивать артефакт нужно в следующей последовательности:

Получаем следующие таланты:

Связь с Хати — добавляет второго питомца Хати, который дублирует атаки основного питомца.
Хозяин зверей — увеличивает урон от Ужасных зверей на 12%
Концентрация титанов — увеличивает урон от Залпа на 15% за 3 уровня.
Панцирь Мимирона — восстанавливает 30% здоровья за время действия Духа черепахи.
Челюсти громаКоманда «Взять!» с вероятностью 10% нанесет дополнительно 50% от своего урона в виде урона от сил природы.
Владыка зверей — Хати также получает бонусы от способностей Звериный гнев и Удар зверя и будет наносить урон при использовании Команда «Взять!».
Яростные взмахи — Увеличивает урон от Удар зверя на 30% за 3 уровня.
Звериная силаЗвериный гнев дополнительно увеличивает урон наносимый вами и вашими питомцами на 6% за 3 уровня.
Волнение повелителя бурьЗалп с шансом 25% может нанести дополнительный урон всем находящимся рядом с питомцами противникам.
Землепроходец — снижает время восстановления Духа гепарда на 60 секунд.
Вожак — увеличивает урон от Команда «Взять!» на 15% за 3 уровня.
Знаток дикой природы — увеличивает длительность Духа дикой природы на 3 секунды за 3 уровня.
Гром титанов — после использования все питомцы в течении 8 секунд наносят дополнительный урон от сил природы.
Плюющиеся кобры — увеличивает урон от Выстрел кобры на 10% за 3 уровня.

Лучшие реликвии:

В начале Легиона, лучшими для рейдов являются реликвии для следующих талантов:

Вожак и Челюсти грома— дают наибольшую прибавку к урону в одну цель.
Реликвии на эти таланты дают очень много урона, прибавка от одного уровня равна прибавке к урону от 12 илвл оружия.
Грамотное начало боя:

С «Звериный натиск»:

-1 Накладываем Перенаправление на танка
-1 Используем   Зелье смертоносной милости
1 Используем   Звериный натиск
2 Используем   Стая воронов (если взят этот талант)
3 Используем   Звериный гнев + Дух дикой природы
3  Используем  Ужасный зверь
4  Используем  Команда «Взять!»
5  Используем  Гром титанов
6  Используем  Шквал (если взят этот талант)
7  Используем  Выстрел кобры

С «Кобра-убийца:

-1 Накладываем Перенаправление на танка
-1 Используем   Зелье смертоносной милости
1 Используем   Стая воронов (если взят этот талант)
2 Используем   Звериный гнев + Дух дикой природы
2  Используем  Ужасный зверь
3  Используем  Команда «Взять!»
4  Используем  Гром титанов
5  Используем  Выстрел кобры
6  Используем  Команда «Взять!»

Далее чередуем Команда «Взять!» и Выстрел кобры до окончания бурста, не забывая использовать Ужасный зверь по откату.

Ротация

Значительную часть времени боя мы будем находится под Звериным гневом, перед его использованием нужно полностью восполнить фокус, поэтому когда до отката осталось немного, старайтесь вообще не использовать Выстрел кобры (и помните что Ужасный зверь откатывает Звериный гнев на 15 секунд за каст, поэтому время восстановления Звериного гнева будет намного меньше чем кажется).
Так же, если до Звериного гнева осталось 3-4 секунды, то стоит придержать Ужасный зверь, чтобы использовать его сразу после прожима Звериного гнева, для отката кд.
Находясь под Звериным гневом используйте Дух дикой природы если он не на кд, а так же используйте Команда «Взять!» и Выстрел кобры пока есть фокус (с талантом  Кобра-убийца их нужно постоянно чередовать), однако не в ущерб Ужасному зверю.
Стаю воронов, если она откатилась чуть раньше, можно прожать и за 2-3 секунды до Звериного гневабез потерь дпс.
Гром титанов нужно использовать только под Звериным гневом и после вызова Ужасного зверя

Приоритеты наносящих урон способностей:

Команда «Взять!» — самый сильный удар, используем как можно чаще.
Ужасный зверь — бесплатная способность с приличным уроном, так же восстанавливает немного концентрации и откатывает Звериный гнев
Шквал — аое талант, но так же применяется и в одну цель, используется как можно чаще, но без ущерба для способностей выше.
Выстрел кобры — дорогой и слабый выстрел. Тратим на него лишний фокус.

Грамотное АоЕ:

Для высокого дпс нужно отправить питомца в гущу пака аддов, использовать Звериный гнев и Дух дикой природы и расстреливать пак Залпом. Питомец будет наносить достаточно высокий урон за счет пассивной способности Удар зверя.
Если нужно бурстовое аое, то после первого Залпа (и далее по кд) используем Шквал. Если же нужно постоянное аое, то после первого Залпа используем Залп и отменяем его повторным нажатием после окончания аое.

Бурсты:

Звериный натиск —  теперь это аое бурст. Не самый сильный талант в одну цель, но лучший там где нужно много бурстового аое, правда имеет большое время восстановления.

Звериный гнев — Повышает урон охотника и питомца. Время восстановление снижается на 15 секунд за каждый использованный Ужасный зверь, поэтому реальное время восстановления небольшое — порядка 40 секунд. Использовать нужно как можно чаще, а перед использованием нужно накопить полный запас концентрации.

Дух дикой природы — новый бурст, его нужно использовать одновременно с Звериным гневом. Повышает шанс критического удара и дает дополнительное восстановление концентрации.

Стая воронов — минибурст с неплохим уроном, если цель умрет за время действия то время восстановления сбросится.

Рейдовые способности:

Многие способности не наносят урон напрямую, однако являются крайне полезными как для рейда, так и для самого охотника.

Перенаправление — позволяет перенаправить угрозу с охотника на выбранную цель, срабатывает сразу после наложения на цель и действует 8 секунд (угроза держится 30 секунд, затем возвращается к охотнику).
Встречный выстрел — обычный прерывающий заклинания выстрел.
Контузящий выстрел — замедляющий скорость передвижения выстрел.

Сейвы охотника:

Дух черепахи — наш единственный снижающий урон сейв, позволяет избежать или снизить любой урон.
Отрыв — отличная способность, значительно повышающая нашу мобильность. Незаменима когда нужно быстро переместиться чтобы избежать  урон или нанести урон по противнику.
Притвориться мертвым — если вдруг монстры бегут нас убивать и танк ничего не может с этим сделать, лучший способ выжить «Притвориться мертвым».
Дух гепарда — увеличивает нашу скорость передвижения. Наш имбовый (нет) спринт.
Живость — исцеляет 30% от максимального запаса здоровья охотника и полностью восстанавливает здоровье питомца.

У питомцев есть три специализации. Каждая из специализаций обладает уникальными способностями.

Свирепость:

Пассивная способность «Шипастый ошейник» — повышает урон от спецатаки, скорость атаки и критический удар на 10%.
Активная способность «Сердце феникса» — воскрешает питомца после смерти, кд 8 минут.
Автокаст способность «Порыв» — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.

Хитрость:

Пассивная способность «Загнанный зверь» — когда уровень здоровья питомца падает ниже 35%, его урон повышается на 20% и вероятность критического удара по нему снижается на 60%.
Пассивная способность «Звериная стремительность» — повышает скорость перемещения питомца на 30%.
Активная способность «Рев жертвенности» — в течение 12 секунд после наложения, по цели не может пройти критический удар, но 20% всего урона получает питомец.
Активная способность «Ослиное упрямство» — мгновенно снимает с питомца все эффекты контроля или замедления, снижает получаемый питомцем урон на 20%.
Автокаст способность «Порыв» — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.

Упорство:

Пассивная способность «Кровь люторога» — усиливает исцеляющие эффекты, воздействующие на питомца на 40%, уменьшает получаемый физический урон на 15% и снижает вероятность получения крита на 6%.
Пассивная способность «Повышенная выносливость» — повышает выносливость на 60%.
Активная способность «Ни шагу назад» — повышает запас здоровья питомца на 30% от максимального на 20 секунд
АоЕ агро способность «Грохочущие шаги»
Автокаст способность «Рывок» — питомец делает мгновенный рывок к цели и обездвиживает её на 1 сек.

источник: noob-club.ru

Читайте также

[related_post]