Охотник на демонов — Месть 7.2.5

legion-dh-vengeance

В этом гайде рассказывается о Охотнике на Демона, который будет защищать своих союзников с помощью знаний полученных в борьбе против Легиона !

Наши основные задачи в рейде будут:
— эффективно перенаправлять урон на себя, не давая противникам наносить урон нашим союзникам;
— применять защитные способности, чтобы избегать смертельного урона от спец атак боса;
— наносить адекватный урон, чтобы помогать рейду убивать противников быстрее.

Почти каждый бой с босом отличается друг от друга, где-то нам нужны будут таланты для выживания против одиночной цели, где-то против нескольких. Поэтому мы постараемся разобраться во всем по порядку. Для удобства используйте интерактивное оглавление.
:cut:


Добро пожаловать в раздел:
Охотник на демонов специализации Месть (Vengeance)
Это наш с Kristy Hawk совместный перевод гайда с Англоязычного источника, который дополнен информацией из других источников. Ошибки, дополнения можете присылать в личку или оставлять в основной теме.

Определенно некоторые цифры или способности подвергнутся изменениям, постараюсь вносить их как можно быстрее.

Для публикации на Noob Club

Введение

На использование способностей Охотник на Демонов использует «Боль (Pain)».

Доступные виды брони
Тканевые или Кожаные доспехи

Чат Охотников на Демонов, где вы можете попытаться найти ответ на вопрос в режиме «онлайн»

Немного истории артефакта — http://eu.battle.net/wow/ru/blog/19940945/

Калькулятор — Талантов / Артефакта

Основные способности

Фрагменты Душ (Soul Fragments) — это хлеб и масло Охотника на демонов. Множество талантов Артефакта и некоторые таланты специализации ориентированы на поглощение Фрагментов Душ. Эти фрагменты очень похожи на сферы Монахов, души так же лежат на земле до момента, когда вы их подберете или по истечении 20 секунд. Максимально на земле может существовать пять Фрагментов Душ, они появляются на расстоянии в 20 ярдов и в радиусе 180 градусов перед нашим персонажем. Существует два типа Фрагментов Душ (Soul Fragments)Малый (Lesser) и Обычный (Normal), который мы получаем только, когда убиваем противника. Малый исцеляет на 425% от Силы Атаки, Обычный исцеляет на 2125% от Силы Атаки. Собирать Фрагменты Душ можно двумя способами. Первый — просто пробегаем рядом с Фрагментами Душ, второй — мы используем Раскалывание Душ (Soul Cleave), который поглотит все Фрагменты Душ в радиусе 20 ярдов. Помните, что Раскалывание Душ (Soul Cleave) поглощает только Малые (Lesser) Фрагменты Душ. Также, если вы поглощаете душу демона, то вы получаете 20% бонус к урону в течении 20 секунд.

Срез (Shear) — Рассекает противника, нанося ему физический урон и имеет низкий шанс выбить из цели Малый (Lesser) Фрагмент Души, который исцелит вас при поглощении. Генерирует 10 Боли. Это будет наиболее используемая способность, она является нашим филлером/генератором Боли. Используем когда другие способности на кд и если нам нужно получить дополнительную Боль на использование способностей или сохранить текущий уровень Боли для применения ротации способностей. На данный момент шанс получения Фрагментов Душ (Soul Fragments) увеличивается за каждый использованный Срез (Shear) в прогрессии — 4%, 12%, 25%, 40%, 60%, 80%, 90%, 100% с момента получения последнего Фрагмента Души с этой способности.

Раскалывание Душ (Soul Cleave)Тратит 30-60 Боли. Затрачивая больше Боли мы увеличиваем наш наносимый урон и исцеление. Это наша основная исцеляющая способность, так же это очень хорошая АоЕ способность наносящая физический урон всем целям перед нами в радиусе 180 градусов. Существует три варианта использования Раскалывания Душ, зависит от того, что мы хотим получить в данный момент — дополнительный урон или выживаемость.

1. ДПС — Используем для получения дополнительного урона набрав Боль как можно ближе к 60 единицам или равное им. Надо быть осторожным, когда мы используем Раскалывание Душ (30-60 Боли) совместно с Трещиной (40 Боли) т.к. они оба тратят боль и вам может не хватит боли на исцеление и урон от Раскалывания Душ.
2. Выживание — Используем Раскалывание Душ для выживания, поглощая все души в радиусе 20 ярдов. Выгодно использовать вместе с талантом Трещина (Fracture), так как это даст нам возможность использования способность для исцеления в конкретный момент, когда нам это нужно. С учетом правильных затрат боли.
3. Выживание — Используем как основную исцеляющую способность по кд, главное чтобы нам хватало нашего таланта Артефакта Поглощение Душ (Devour Souls Trait) для исцеления получаемого урона, в противном случае нам нужно использовать Раскалывание Душ исходя из пункта 1 и 2.

Жар преисподней (Immolation Aura) — 15 сек кд, время восстановления снижается за счет скорости. Игрока поглощает пламя, мгновенно нанося Х урона от огня всем противникам в радиусе 8 ярдов и дополнительно Х урона от огня в течение 6 сек. При использовании генерирует 8 боли и дополнительно 12 боли за 6 сек.

Способность наносит как мгновенный, так и тикающий АоЕ урон. Самое вкусное здесь – второе. Помимо этого восстанавливает 20 боли за 6 секунд. Данную способность необходимо использовать по кд как для постоянной генерации боли, так и для нанесения урона/повышения уровня угрозы. Если при этом используется талант Пламенная боль (Agonizing Flames), то Жар преисподней (Immolation Aura) наносит дополнительно 50% урона да еще и повышает скорость передвижения на 30%, следовательно значимость данной способности возрастает. Просто используем ее по кд, либо когда необходимо ускориться. Хотя, для быстрого сокращения дистанций больше подходит Инфернальный удар (Infernal Strike), о котором мы поговорим позже.

Бросок Глефы (Throw Glaive) — 30м, 3 сек кд, время восстановления снижается за счет скорости. Игрок бросает демоническую глефу в цель, нанося Х физ. урона. Глефа может отскочить в 2 дополнительные цели, которые находятся в пределах 10м от основной. Сильно повышает уровень угрозы. Способность является комбинацией умений Throw (генерация угрозы) у воина и Avenger’s Shield (механика полета) у паладина. Используйте для того, чтобы сагрить противника с расстояния. Однако слишком низкий урон не позволяет этой способности влиться в ротацию.

Инфернальный удар (Infernal Strike) – 30м, 20 сек – восстановление заряда, 2 заряда. Прыжок в выбранную область, при приземлении наносит Х урона от огня всем противникам в радиусе 6м. Тот же героический прыжок воина, только с 2мя зарядами и уменьшенным кд. Способность скорее используется для сокращения дистанций, нежели чем для нанесения урона. Может быть использовано в начале боя для увеличения уровня угрозы. Помимо прочего, не имеет общего времени восстановления с другими способностями, так что можно прыгнуть в толпу, а затем сразу же использовать Жар преисподней (Immolation Aura) для повышения уровня угрозы. С другой стороны при желании можно жать по кд для нанесения урона, если нам не надо совершать перебежки. В отличии от прыжка Воина может использоваться в той же точке, где стоит ваш персонаж.

Поглощение магии (Consume Magic) — 20м, 15 сек кд. Прерывает произнесение заклинания противником и предотвращает использовании заклинаний этой же школы в течении 3 сек. В случае успешного прерывания вы накапливаете 50 ед. боли.

Дальность способности (20м) позволяет сбивать каст не только в МДД зоне, так что если вы до сих пор не сбивали касты, самое время начать это делать, чтобы получать 50 ед. боли !

Печати

Огненная Печать (Sigil of Flame) – 40м, 30 сек кд, радиус 8м. Игрок накладывает печать на выбранный участок земли, которая активируется через 2 сек. Наносит Х урона от огня и дополнительно Х урона от огня в течение 6 сек всем врагам, попавшим в зону печати. Довольно неплохой АоЕ урон. Способность используется для нанесения урона/повышения уровня угрозы, эффект распространяется как на тех, кто уже стоял в выбранной вами зоне, так и на тех, кто подошел туда спустя 2 сек. При использовании таланта Ускоренные печати (Quickened Sigils) активация происходит через 1 секунду. В одну цель использовать не эффективно, так как способность подходит больше для АоЕ.

Печать немоты (Sigil of Silence) – 30м, 1 мин кд, радиус 8м. Игрок накладывает печать на выбранный участок земли, которая активируется через 2 сек. Вызывает на 6 сек немоту у всех противников, попавших в область действия печати. Используйте для единовременного прерывания каста нескольких противников. Область поражения этой способности больше, чем у Arcane Torrent, так же ее можно применить без позиционирования своего персонажа.

Печать цепей (Sigil of Chains) – 30м, 2 мин кд, радиус 8м. Игрок накладывает печать на выбранный участок земли, которая активируется через 2 сек. Все противники, попавшие в зону печати, стягиваются в ее центру, попадая в ловушку, которая снижает их скорость передвижения на 70% в течение 6 сек. Очень похоже на способность ДК Хватка Кровожада, но только она не мгновенная и с уменьшенным радиусом поражения. Используется, когда необходимо стянуть противников в одну точку и замедлить их.

Печать страданий (Sigil of Misery) – 30м, 1 мин кд, радиус 8м. Игрок накладывает печать на выбранный участок земли, которая активируется через 2 сек. Вызывает страх у всех противников, попавших в зону печати, дезориентируя их на 30 сек. Обычный АоЕ контроль. Также может быт использован, как массовый кик каста. Лучшей целью станут мобы, с которыми вам нежелательно сталкиваться, пока идет другой бой.

Защитные способности

Демонические Шипы (Demon Spikes) – 20 боли, 2 заряда, 15 сек перезарядка, время восстановления снижается за счет скорости. Наполняет игрока энергией скверны, увеличивая вероятность парирования на 20% и сокращая получаемый физ урон на 10% на 6 сек (чем больше искусности, тем больше процент уменьшения физ урона). Активная защита класса. Способность улучшается Артефактом и 2мя талантами. В бою с серьезным противником следует использовать по кд. В других случаях используем под сложные паки треша или особые способности босов, которые нельзя парировать (например, Glaive Thrust Маннорота). Сокращает кд способности на 50% или даже больше, если вы используете Кормление Демона (Feed the Demon).

Усиление оберегов (Empower Wards) – 20 сек кд. Сокращает получаемый магический урон на 30% в течение 6 сек. Прост в применении, используется для предотвращения получения сильного урона от магии. А с момента получения таланта Артефакта Выкачивание силы (Siphon Power) способность еще и повышает ловкость (максимум на 20%) на 10 сек в зависимости от количества впитанного магического урона во время действия умения.

Огненное клеймо (Fiery Brand) – 30м, 1 мин кд. Игрок накладывает на противника демоническую метку, нанося мгновенно Х урона от огня и сокращая наносимый им по вам урон на 40% на 8 сек.
Будет часто использоваться в качестве снижения урона от боссов или во время боя с сильными паками мобов при условии, что необходимо определить, который из них наносит больше всего урона. Следует отметить, что данная способность сокращает урон именно от одного противника, и это не персональный бафф, как Демонические Шипы (Demon Spikes). С активным талантом Сожжение заживо (Burning Alive) способность может снижать урон от нескольких целей, но в таком случае пользы от нее становится меньше, так как она будет тикать каждые 2 сек в течение 8/10 сек. Время действия способности можно увеличить до 10 сек с помощью силы артефакта Демоническое пламя (Demonic Flames).

Метаморфоза (Metamorphosis) – 3 мин кд, дает волю внутреннему демону на 20 сек, повышая текущий и максимальный уровень здоровья на 30% (с талантом артефакта на 45%/60%). Восстанавливает 10 боли каждую секунду.
Главная способность, нацеленная на выживаемость. Пока она длится, генерируется 200 боли за 20 сек, позволяя использовать fractures и soul cleaves без потерь. Как мне кажется, самая забавная способность, она несколько изменяет геймплей и к тому же, вас становится труднее убить. Во время ее действия игрок также может использовать обычные способности, но уже с уменьшенным кд и повышенной генерацией боли. Используйте, если начинает сбиваться ротация или когда у хиллов возникают проблемы. Не советую использовать по кд в качестве бурста, но если уж придется, то подождите, пока рейд хорошо освоит босса, а хиллы будут спокойно вас держать.

Стоить отметить использование с талантом Последнее прибежище (Last Resort). Они находятся на разных кд, так что если прокнул Последнее прибежище (Last Resort), вы можете использовать метаморфозу после него, и наоборот. Что вы не можете сделать, это удвоить время Метаморфозы путем прока/использования одного, во время действия другого, т.к. использование просто перезапишет время действия баффа. Если нужно максимизировать аптайм Метаморфозы, вам нужно использовать вторую способность за одну секунду или менее до спадения баффа от первой. Если же во время меты прокает Усиление болью (Fueled by Pain), он просто добавит 5 секунд к бафу, не перезаписывая его.

Таланты
99 – 1 тир

Поражение духом бездны (Abyssal Strike) – Пассивная. Дальность действия Инфернального удара (Infernal Strike) увеличена на 10м, а время его восстановления сокращено на 5 сек. В основном, стоит брать этот талант в открытом мире для более быстрого перемещения. Или в боях, где необходимо много перемещаться. Стоит отметить, что талант дает только один доп заряд Инфернального удара (Infernal Strike)в минуту.

Пламенная боль (Agonizing Flames) — Пассивная. Жар преисподней (Immolation Aura) позволяет вам перемещаться на 30% быстрее и наносить на 50% больше урона. Талант дает прирост к скорости на 30%, пока Жар преисподней (Immolation Aura) активен, а также повышает количество наносимого урона на 50%, как мгновенного, так и тикающего. АоЕ способность, на данный момент самая вкусная в этом тире.

Бритвенно-острые шипы (Razor Spikes) – Пока активны Демонические Шипы (Demon Spikes), вы наносите на 20% больше физического урона и ваши атаки ближнего боя замедляют противников на 50 % на 6 сек.

Когда Демонические Шипы (Demon Spikes) активны, он просто начинает замедлять цели. Данная способность может быть использована против некоторых механик боссов, когда необходимо остановить мобов, которые движутся в определенном направлении. Также дает 20% прирост к физ урону, пока используется Демонические Шипы (Demon Spikes), что позволяет бурстить в течение 6 сек.

100 – 2 тир

Пиршество душ (Feast of Souls) Раскалывание Душ (Soul Cleave) восстанавливает здоровье дополнительно в размере Х в течение 6 сек.
Лучший талант этого тира. Не самый хороший отхил, но с Отражение клинков (Blade Turning) может быть весьма полезным. Хорошо работает в бою с одиночной целью. Он вешает на вас шести секундную хоту при использовании Раскалывание Душ (Soul Cleave), а использование вместе с Отражение клинков (Blade Turning) позволит хотке висеть дольше при борьбе с одной целью, а в АоЕ – она с вас просто не спадет.

Жаркий выброс (Fallout) – Получая первоначальный урон от «Жара преисподней», противники с некоторой вероятностью оставляют малые фрагменты души. Тесты показали, что вероятность прока примерно 60 процентов.

Способность может сработать при любом ударе. При АоЕ дропы сфер увеличиваются в зависимости от количества врагов. При битве с одиночной целью способность уже не представляется такой эффективной, как, скажем, Пиршество душ (Feast of Souls) и из-за спама Раскалывание Душ (Soul Cleave) в АоЕ также снижается эффективность. Основная разница состоит в том, что Пиршество душ (Feast of Souls) дает стабильный отхил, а Жаркий выброс (Fallout) — бурстовый. Последний хорошо взаимодействует с Вестник боли (Painbringer) и Усиление болью (Fueled by Pain) — 2/3 наших особых таланта артефакта.

Сожжение заживо (Burning Alive) Огненное клеймо (Fiery Brand) каждые 2 сек наносит Х урона от огня, который распространяется от основной цели на ближайших врагов.

Даже с талантом артефакта Обугленные боевые клинки (Charred Warblades), позволяющим вам отхиливаться на 15% от нанесенного урона от огня, профита немного. Но вместе с Огненное клеймо (Fiery Brand) талант обеспечит вам снижение урона от нескольких противников на 40 процентов, а когда вы разблокируете способность артефакта Огненное погребение (Fiery Demise), сможете выжимать больше бурстового урона в AоE. Суть состоит в том, что чем больше врагов под дебаффом этого таланта, тем меньше урона вы получаете, а с Огненное погребение (Fiery Demise) вы нанесете больше урона от огня, большинство из которого направленно на АоЕ. Довольно хороший талант в этом тире. Бурстовое аое и выживаемость. Для треша подходит идеально.

102 – 3 тир

Клинок Скверны (Felblade) — Дальность действия: 15м, 15сек кд, уменьшается скоростью – игрок совершает рывок к цели и наносит Х урона от огня. Срез (Shear) позволяет сбросить кд Клинок Скверны (Felblade). Генерирует 20 боли.

Очень хороший талант, прекрасно вписывающийся в ротацию. Добавляется дополнительный генератор боли, повышающий вашу мобильность. Из-за урона от огня срабатывает Обугленные боевые клинки (Charred Warblades), а также способность артефакта Огненное погребение (Fiery Demise). Из данного тира в большинстве ситуаций будем брать его.

Пламенное приземление (Flame Crash) Инфернальный удар (Infernal Strike) при приземлении создает под вашими ногами Огненная Печать (Sigil of Flame).

Довольно забавный талант. Мало того что наше супергеройское приземление выглядит мощно, так оно еще и будет создавать Огненная Печать (Sigil of Flame). АоЕ талант, с Обугленные боевые клинки (Charred Warblades) будет немного отхиливать. Следующий по полезности после Клинок Скверны (Felblade).

Ненасытность (Gluttony) – когда персонаж подбирает осколок души, увеличивает урон от применения следующего Раскалывание Душ (Soul Cleave) на 10%. Стакается 5 раз.

На фоне остальных талант выглядит тускло. Не всегда удается применить его с максимальными стаками, по-хорошему требует прокачку таланта Трещина (Fracture), использование которого само по себе – потеря АоЕ урона. Можете прокачать его вместе с Жаркий выброс (Fallout), но это один фрагмент каждые 10-15 сек. Урон от Клинок Скверны (Flame Crash) даже в одну цель уже перевешивает дамаг от этого таланта. Бесполезен.

104 – 4 тир

Кормление Демона (Feed the Demon) – Когда вы подбираете осколок души, сокращает текущее кд Демонические Шипы (Demon Spikes) на 1 сек.

Просто увеличивает аптайм активной защиты через нашу механику сбора осколков души. Но чтобы он полностью проявил себя и работал на 100 процентов, необходимо вкачать Жаркий выброс (Fallout). Довольно неплохой талант.

Трещина (Fracture) – 40 боли, жестокий удар по цели, наносящий Х физ урона, и генерирующий 2 малых осколка души.

В основном будет использоваться для увеличения урона в одну цель. Позволяет генерировать сферы более быстрым способом, нежели сидеть и ждать прока от Срез (Shear) Хороший способ потратить боль, чтобы не упереться в кап и немного повысить дпс. Лучше всего использовать при 80 и более уровне боли, так чтобы после использования хватало на Раскалывание Душ (Soul Cleave) или Демонические Шипы (Demon Spikes).

Раздирание души (Soul Rending) — Повышает ваш показатель самоисцеления на 50%, пока действует «Метаморфоза».

При активной Метаморфозе мы и так получаем дикий реген боли на использовании Раскалывание Душ (Soul Cleave) и Трещина (Fracture), а с этим талантом мы дополнительно получим пассивное исцеление.

106 – 5 тир

Средоточие печатей (Concentrated Sigils) – все печати появляются прямо под вами, а их длительность увеличивается на 2 сек.

Ускоряет игровой процесс, так как теперь не придется выбирать место для печати, а также увеличивает их длительность на 2 сек, что в действительности удобно только для печати Огня в целях увеличения ДПС, и печати Немоты. Неплохой талант, но по сравнению с остальными отдадим мы предпочтение не ему.

Извержение Скверны (Fel Eruption) – Взрыв в цель на 1000% силы атаки уроном от хаоса и стан на 2 сек. Наносит дополнительно 100% урона, если цель невосприимчива к стану.

Средоточие печатей (Quickened Sigils) – Все печати активируются на 1 сек. быстрее, а время их восстановления сокращается на 20%. .

Будет полезно в подземельях высокого уровня и при битве с некоторыми боссами. Снижает КД печатей до: Огня 24сек, Немоты 48, Страдания – 48, Цепей 1:36

108 – 6 тир

Опустошение Скверны (Fel Devastation) – 30 боли, 20 м рендж, 1 мин кд, разливает вокруг вас скверну, нанося урон врагам перед вами в течение 2 сек. Также вы восстанавливаете здоровье в зависимости от нанесенного урона.

Основной ДПС талант этого тира. Может быть использован в ротации. В течение этих двух сек вы хилитесь так сильно, что точно не умрете в рядовом бою. Хороший бурстовый дамаг, отличный выбор, когда при сражении с одной целью вы вот-вот умрете. В любом другом случае – получаете ДПС. Профит.

Отражение клинков (Blade Turning) – парирование атаки увеличивает генерацию боли вашим следующим ударом Shear на 50 процентов.

Хороший талант для выполнения заданий на карте или в подземельях с бесконечным трешем. Так как он прокает от парирования, то предпочтительнее его использовать при битве с несколькими противниками. Но если выбирать между ним и Опустошение Скверны (Fel Devastation), то определенно Опустошение Скверны (Fel Devastation).

Ловушка духов (Spirit Bomb) – 40м рэндж, запускает ближайший осколок души в цель, нанося Х урона от тьмы всем ближайшим врагам, и поражая их (Frailty) на 15 сек. Вы восстанавливаете здоровье в размере 5 процентов от всего урона, нанесенного (Frailty).

110 – 7 тир

Последнее прибежище (Last Resort) – 3 мин кд, впитывает смертельный урон и вместо этого активирует метаморфозу, восстанавливая 30 процентов здоровья.

Похож на Обман смерти разбойников или улучшенная версия Purgatory ДК. Для освоения рейдов и для персонажей с недостаточным для того или иного подземелья гиром довольно полезный скилл.

Узы Пустоты (Nether Bond) – 40 м рэндж, 2 мин кд. Связывает вас с выбранным союзником на 15 сек. Ваше здоровье становится общим. Привлекательный скилл для рейдов. Какая-то комбинация легендарного кольца и спирит линка.

Призрачный барьер (Soul Barrier) – 30 боли, 20 сек кд – Вы окружаете себя щитом, который поглощает Х урона в течении 8 сек. Поглощение фрагмента души увеличивает прочность щита на Х. Количество урона, поглощаемого «Призрачным барьером», не может упасть ниже Х. Поглощает все души в радиусе 20м.

Мне нравится идея этого таланта. Души не валяются просто так, а вам дается минимальный абсорб, который действует по принципу снижения урона. То, что он сам поднимает сферы – прекрасно, так как потенциальный хилл от них все равно уходит в абсорб. Сбор душ идет на протяжении действия способности. Хороший отхил, а использование самой способности прокает Кормление Демона (Feed the Demon), Усиление болью (Fueled by Pain) и Вестник боли (Painbringer).

Что в итоге?

_99 Пламенная боль (Agonizing Flames)
100 Пиршество душ (Feast of Souls)/ Жаркий выброс (Fallout) для выживания, Сожжение заживо (Burning Alive) для дпс, только при наличии Огненное погребение (Fiery Demise).
102 Клинок Скверны (Felblade) для прокачки или дпс в одну цель, Клинок Скверны (Flame Crash) для АоЕ.
104 Раздирание души (Soul Rending) лучший, Кормление Демона (Feed the Demon) может быть использован для снижения входящего урона, но только при наличии Жаркий выброс (Fallout), Трещина (Fracture) только для ДПС в одну цель.
106 Извержение Скверны (Fel Eruption) для ДПС в одну цель, Средоточие печатей (Quickened Sigils) для лучшего контроля толпы.
108 Отражение клинков (Blade Turning) для АоЕ/лучшей выживаемости, Опустошение Скверны (Fel Devastation) для дпс/бурстового хила
110 Последнее прибежище (Last Resort) для абуза дпс или если вы часто умираете, Узы пустоты (Nether Bond) ситуативная рейдовая абилка.

Характеристики

Ловкость — Это наша основная характеристика. Она дает основную прибавку к Силе Атаки (Attack Power). Большинство наших способностей наносящих урон, а так же исцеляющие способностей, базируются на Силе Атаки, поэтому эта характеристика очень важна для нас.

Скорость — Снижает ГКД при достижении капа в 50%/100%. Так же снижает время восстановления способностей: Демонические Шипы (Demon Spikes), Жар Преисподней (Immolation Aura), Клинок Скверны(Felblade) и Бросок Глефы(Throw Glaive)

Искусность Искусность: Оскверненная кровь (Fel Blood) наши Демонические Шипы (Demon Spikes)дополнительно уменьшают получаемый физический урон 8%. Увеличивает вашу Силу Атаки на 8%. (Это базовое значение способности, которое увеличивается с ростом искусности на вашей экипировке.) Снижает получаемый урон при использовании Демонические Шипы (Demon Spikes) и увеличивает Силу Атаки, которая усиливает урон и исцеления получаемое со способностей (Souls, Soul Cleave, Feast of Souls).

Критический удар — Увеличивает наш урон и исцеление. Все наши способности могут иметь критический эффект, так же Критический удар дает нам дополнительное парирование за счет пассивной способностиОтражение ударов (Riposte). Для классов, кому отхил близок, крит становится весьма важным элементом защиты, особенно, когда приходится спасаться от магического урона, когда игрок больше сконцентрирован на отхиле, нежели чем на том, чтобы уповать на активную защиту.

Универсальность — Увеличивает урон и исцеление, так же снижает получаемый урон на половину от набранной характеристики в %. Учитывая то, что в Легионе будет больше магического урона — эта характеристика выглядит неплохо т.к. работает на все виды урона (магия и физика).

Расчеты характеристик будут выложены после релиза класса / Легиона.
Ротация

По факту у специализации месть нет четко установленной ротации. Однако, существует небольшая система приоритетов способностей, например, для дпса она довольно проста:

+ > > >

Все остальные используемые способности будут ситуативные.

Основные способности, требующие боль для использования – Раскалывание Душ (Soul Cleave) (отхил/дпс) и Демонические Шипы (Demon Spikes) (активная защита).

Используем Раскалывание Душ (Soul Cleave), когда необходим отхил или нужно слить накопившуюся боль, при условии, что исцеление со сфер не требуется (даже без таланта Трещина (Fracture). Или же просто для дпс на треше. (на данный момент исцеление с душ не стоит того, чтобы солить Soul Cleave, так как при наличии Blade Turning у вас и без сфер будет большой прирост ресурса).

Трещина (Fracture) – используем для получения душ или чтобы потратить боль, дабы не упереться в кап.

Огненная Печать (Sigil of Flame) – используется в ротации как филлер, причем только для аое, когда Immo Aura/Felblade на кд, и вы не хотите тратить боль. Идеально прожимать по кд, хоть это и не так важно, ведь основная его цель – ДПС с небольшим отхилом от Обугленные боевые клинки (Charred Warblades).

Срез (Shear) – также используется как филлер, когда Immo Aura/Felblade на кд, или когда прокнет Blade Turning. При проке Blade Turning первым по приоритету следует прожать Shear, чтобы получить увеличенное количество боли. И в последствии, пока вы будете использовать другие способности, у вас будет еще шанс получить этот прок.

Как использовать боль:

Перед тем, как использовать способности следует накопить 70-80 боли. Старайтесь не уходить дальше 80. Конечно же, если вам необходим мгновенный отхил, то можно тратить ресурс и раньше. 70-80 – именно столько нам понадобится для Раскалывание Душ (Soul Cleave) и при этом в запасе останется немного боли для последующего использования Демонические Шипы (Demon Spikes)/ Призрачный барьер (Soul Barrier) если нужно. При 80 боли мы можем прожать Трещина (Fracture) и сразу же при необходимости Раскалывание Душ (Soul Cleave). В таком случае Трещина (Fracture) используется только для дпс, и только если ничего страшного вам не угрожает. Старайтесь не переступать отметку в 80, так как с Жар преисподней (Immolation Aura) нам капает боль и использование может привести к упору в кап.

Артефакт

Разрубатель душ (Soul Carver) — Принцип действия прост – скилл наносит урон и вешает доту на 3 сек. Сразу спавнит 2 души и еще по одной душе в секунду в течении 3 сек (Всего 5 душ).

На данный момент левая ветка представляет собой уход в дпс, нижняя — хп/отхил, правая-снижение урона. Для хорошей выживаемости в рейдах и отхила лучше брать Обугленные боевые клинки (Charred Warblades). Вестник боли (Painbringer) неплох, но требует души, коих у нас будет не так много. А Усиление болью (Fueled by Pain) – уводит нас в дпс.

В начале контента для рейдов по приоритету от высокого к низкому следует прокачивать: Усиление болью (Fueled by Pain) > Обугленные боевые клинки (Charred Warblades) > Вестник боли (Painbringer) > вниз к Обугленные боевые клинки (Charred Warblades).

Но следует учитывать, что все может поменяться при релизе.

1/1 — Обугленные боевые клинки (Charred Warblades) — Вы восстанавливаете здоровье в объеме, равном 15% от всего наносимого вами урона от огня.

1/1 — Усиление болью (Fueled by Pain) — Каждый раз, когда вы поглощаете фрагмент души, вы с некоторой вероятностью можете активировать «Метаморфозу» на 5 сек.

1/1 — Вестник боли (Painbringer) — Каждый поглощенный вами фрагмент души уменьшает весь получаемый вами урон на 3% в течении 4 сек.

1/1 — Защитные шипы (Defensive Spikes) — В течении первых 3 сек. после активации «Демонических шипов» ваша вероятность парирования дополнительно повышается на 10%.

1/1 — Демоническое пламя (Demonic Flames) — Увеличивает время действия «Огненного клейма» на 2,0 сек.

1/1 — Выкачивание силы (Siphon Power) — «Усиление оберегов» во время своего действия повышает вашу ловкость максимум на 15% на 10 сек. в зависимости от полученного вами магического урона.

1/1 — Замученные души (Tormented Souls) — Увеличивает урон от «Раскалывания душ» на 10%.

3/3 — Альдрахийский эскиз (Aldrachi Design) — Повышает вероятность парирования на 3%

3/3 — Аура боли (Aura of Pain) — Увеличивает урон от «Жара преисподней» на 9%.

3/3 — Поглощение душ (Devour Souls) — «Раскалывание душ» восстанавливает на 9% больше здоровья.

3/3 — Единение с болью  (Embrace the Pain) — Увеличивает прибавку к максимальному запасу здоровья от «Метаморфозы» дополнительно на 15%.

3/3 — Огненное погребение (Fiery Demise) — «Огненное клеймо» также увеличивает весь наносимый цели урон от огня на 30%.

3/3 — Отточенные боевые клинки (Honed Warblades) — Увеличивает урон от «Иссечения» на 9%.

3/3 — Инфернальная сила (Infernal Force) — Увеличивает урон от «Инфернального удара» на 15%.

3/3 — Раскол души (Shatter the Souls) — Если у вас меньше 50% здоровья, вероятность отколоть от вашей цели малый фрагмент души при использовании «Иссечения» повышается на 15%.

3/3 — Воля Иллидари (Will of the Illidari) — Увеличивает максимальный запас здоровья на 3%.

Прочее

Демонические обереги (Demonic Wards) — Ваши татуировки уменьшают весь получаемый магический урон на 10% и повышают вашу выносливость на 45%, а показатель брони — на 120%.

(Increased Threat) — Увеличивает создаваемую угрозу (агро).

Пленение (Imprison) — Пленяет демона на 1 мин. Этот эффект рассеивается при нанесении цели урона. Максимум — одна цель. Сбиваемый контроль особо опасных демонов, т.к. он мгновенный можно использовать, как еще одно сбитие каста.

Призрачное зрение (Spectral Sight) — Позволяет вам видеть сокровища и противников, в том числе замаскированных и невидимых, сквозь физические преграды. Время действия — 10 сек. При атаке и получении урона этот эффект пропадает.

Если вам понравился гайд ставьте «+», это мотивирует делать его еще лучше.

источник: noob-club.ru

Читайте также

[related_post]