7.2.5 Охотник на демонов — Истребление — Демон внутри

 

Приветствую вас в гайде по игре Охотником на демонов специализации Истребление. Это новый класс, введенный в Легионе. Истребление позиционирует себя как мощный дд с хорошим бурстовым аое.

Словарик терминов

ДД — damage dealer, тот кто наносит урон.
Дпс — то для чего созданы мы, dps — damage per second, урон в секунду.
Тунеллинг — Продолжительный дпс по одной цели.
Бурст — Непродолжительный отрезок времени, за который дд выдает большое количество урона.
АоЕ — урон по области.
Клив — режим нанесения урона, когда дд наносит урон помимо основной цели рядом стоящим.
Мультидот — нанесения урона с помощью развешивания дот на несколько целей.
ДоТ — damage over time. Урон за время.
Direct damage — прямой урон.
Аги — ловкость
Стр, стренжа — сила
Крит — критический удар
Хаст — скорость
Мастери — искусность
АП — сила атаки
Вдпс – урон в секунду вашего оружия

2. ТЕОРИЯ

 

2.1 Таланты

Основной солотаргет билд:

АОЕ билд:

[/url]

Контроль-билд для высоких уровней мифик+:

 

—————————————-ТИР 1 – ДПС таланты—————————————-

  – на 50% увеличивает урон Рывок скверны и дает 25 ярости если Рывок скверны наносит урон хотя бы одному противнику.

Удар хаоса поражает еще одну цель и наносит ей 50% от изначального урона.

– увеличивает время действия способности Пронзающий взгляд на 50%.

На данный момент является лучшим талантом этого тира как на соло-таргете так и на АОЕ.

—————————————-ТИР 2 – ДПС таланты—————————————-

– на 10 сек уменьшает кд Коварное отступление и восстанавливает 40 едениц ярости в течении 5 сек если способность нанесла урон хотя бы одному противнику.

– ваши автоатаки с вероятностью 75% нанесут дополнительный урон от магии тьмы и восстановят вам ярость.

Вроде кажется, что талант пассивный и «работает сам», но это не совсем так. Ярость генерируют только автоатаки (да, с вероятностью 75%), которые пришлись МЕЖДУ гкд. Это важно. Нельзя создавать ситуацию, когда вы жмете кнопки как можно чаще. У вас БУДУТ простои с этим талантом.
При этом, если автоатака пришлась на ГКД, и она должна сгенерировать ярость, ее прок «сохраняется» в скрытом баффе (до 10 стаков). Если следующий прок также попадет на ГКД — он тоже сохраняется. Как только прок попадет в окно между гкд — срабатывают ВСЕ стаки, и вы получаете тонны ярости. Так что вполне возможны ситуации, когда вы набрали столб ярости, слили несколько и тут же получили еще столбик в первую же паузу в ротации. За яростью следить надо очень тщательно и сдавать тот же под внезапный столб ярости.

Удар Хаоса с некоторой вероятностью создаст малый Фрагмент душ. Поглотив любой Фрагмент душ вы накопите 30 единиц ярости.

— Лучший выбор в любой ситуации.

—————————————-ТИР 3 – ДПС таланты—————————————-

– вы совершаете рывок к своей цели нанося ей 560% ед. урона от огня. Имеет 15 сек кулдаун. Генерирует 30 ярости. Укус Демона имеет шанс обнулить время восстановления Клинка скверны

— Уменьшает стоимость Танец клинков до 15 ярости, и увеличивает урон от этой способности на 200% первой пораженной цели.

—  Бросок глеф вызывает кровотечение, наносящее противникам Х2 от полученного при попадании урона в течение 10 сек. Если этот эффект обновляется на цели, весь остаточный урон добавляется к новому урону от «Кровопускания».

В виду огромного урона наносимого Брсок глеф является  лидером в этом тире.

—————————————-ТИР 4 – Выживание—————————————-

– мощный сэйв раз в 1,5 мин увеличивающий нашу скорость передвижения на 100% и делающий нас имунными к любому урону на 5 сек. Во время действия этого таланта мы не можем атаковать. ЗаменяетЗатуманивание —  Отличный выбор на енкаунтеры в которых будет необходимость закрывать своей тушкой всякую ваншотающую бяку.

– вы автоматически используете Затуманивание если ваше хп опустилось ниже 35%. Не может срабатывать чаще чем раз в 30 сек. Так же заменяет собою Затуманивание . Не лучший выбор в связи с тем, что забирает у нас возможность самим использовать закрывашку.

– во время действия Метаморфоза дает нам 100% самоисцеления.

Лучшим выбором в боях со стабильным уроном по рейду будет . В боях где необходимо будет закрывать какие то войды лучшим выбором будет .

—————————————-ТИР 5 – ДПС таланты—————————————-

Коварное отступление и Рывок скверны  увеличивают весь наш урон на 20% на 4 сек. Краеугольный талант Охотников на Демонов, в корне меняющий динамику игры этого класса. В умелых руках позволяет выдать лучший дпс в тире, однако очень чувствителен к ошибкам.

– наносит цели 1200% урона от АП, и станит цель на 2 сек. Цели имунные к стану получают двойной урон.

– аналог Вендетты рог. На 1 мин увеличивает урон, наносимый цели на 20%. Если цель умирает во время действия способности, все противники, относящиеся к данному типу получают на 20% увеличенный урон на оставшееся время действия способности.

В данном тире безоговорочным лидером является  , однако совсем немного отстает от него на соло-таргете.

—————————————-ТИР 6 – ДПС таланты—————————————-

Бросок глеф теперь имеет 2 заряда, и замедляет всех по ком попал на 50% в течении 6 сек.

  — уменьшает время восстановления  Кольцо хаоса на 20 сек, и делает ее бесплатной.

– входя в состояние метаморфозы обнуляется кд на Кольцо хаоса, Затуманивание, Пронзающий взгляд.

Лучшим выбором в данном тире будет . Однако для высоких уровней мифик+ данжей рекомендован для уменьшения кд на масс-стан.

—————————————-ТИР 7 – ДПС таланты—————————————-

– увеличивает весь наносимый урон на 8 % (зависит от показателя искусности) на 12 сек, пока способность активна ваши автоатаки наносят на 200% больше урона школы тени.

– выпускает заряд скверны наносящий 250% урона от АП. Имеет 5 зарядов. Время восстановления 1-го заряда 30 сек. Наши атакующие способности с небольшим шансом восстанавливают заряды.

– после нанесения урона Пронзающий взгляд вводит нас в состояние метаморфозы на 5 сек.

Клинки хаоса — лучший выбор на ст боях. В боях где присутствует любое АОЕ — Обстрел сквернылучший выбор.

2.2 Артефакты и все о них

 

Истребление — Парные клинки Искусителя
Эти глефы когда-то принадлежали бывшему охотнику на демонов Варедису Оскверненной Душе. Он был одним из иллидари и заклятым врагом Пылающего Легиона. Смерть настигла его в битве за Черный храм. После того как владыка Легиона Кил’джеден вернул Варедиса к жизни в Круговерти Пустоты, тот отдался во власть своего внутреннего демона, отказавшись от смертной участи. Когда это случилось, и он сам, и его глефы впитали в себя могучую силу эредаров — союзников Кил’джедена.
В дополнении Легион артефакты служат дополнительным способом раскачки персонажа. Так как прокачка всего артефакта к выходу первых мификов выглядит вероятностью довольно призрачной, ребята в треде Демон Хантеров на Discord выложили свой вариант прокачки артефакта.

– Бросок глеф в вихре энергии наносящий урон от хаоса в течении 3 сек всем ближайшим врагам. Первая способность доступная с получением артефакта.

– увеличивает урон от Удара Хаоса на 15%. Первый талант доступный в артефакте.  Очень хорош по причине высокой строчки Удара хаоса в списке наших способностей.

– при 3х вложеных очках снижает кд метаморфозы на 1 мин.

– 15 % урона от Броска глеф отлично скалируется с .

– за 3 вложенных очка увеличивает критический урон Удара хаоса на 18%. Хорошо сочетается с .

– за 3 вложенных очка увеличивает урон от Пронзающего взгляда на 18%. После нерфаПронзающего взгляда эта способность немного потеряла в силе, но все еще очень вкусный выбор, особенно на АОЕ.

– при использовании Пронзающего взгляда за каждый тик прошедший по таргету, на 2 сек накладывается дебафф. По истечению этого времени дебаф взрывается нанося 40% силы атаки за каждый стак дебафа.

– проходной талант повышающий аптайм .

– за 3 вложеных очка уменьшает весь получаемый нами магический урон (то есть весь урон в рейде если мы не танчим ада лицом) на 12%.

– Когда действие таланта заканчивается, наносит 60% нанесенного урона всем целям вокруг.  Талант, ради которого мы брали два предыдущих таланта. Увеличивает наше Бурстовое АОЕ еще сильнее.

– увеличивает урон на нашего яростегенератора Укус Демона  на 18 % за 3 вложеных очка.  Так же работает с талантом .

– за 3 вложенных очка увеличивает максимальный запас нашей ярости на 30 единиц.

– при поглощении Осколков душ, кд наших Пронзающего взгляда и Кольцо хаоса сокращается на 5 сек. Еще один талант повышающий наш АОЕ урон.

– при вложении трех очков, мы накапливаем 15 едениц ярости каждый раз когда уворачиваемся от атаки или заклинания. Проходной талант больше влияющий на ПВП и необходимый нам для открытия следующего таланта.

Удар Хаоса имеет шанс выпустить нашего внутреннего демона нанеся 650% урона от силы атаки всем целям вокруг. Имеет рейтинг 0.85 * хаст РППМ, и ИКД 5 сек. Хорошо заезжает как в соло таргет, так и на АОЕ.

– увеличивает урон от Танца клинков на 10% за каждого противника в радиусе 8 ярдов. На картинке выше он стоит в приоритете на 3м месте, однако ввиду сильных нерфов способности Танец клинков, я бы рекомендовал изучать его в последнюю очередь.

– при вложеных 3 очках, если Кольцо хаоса станит цель, она имеет 30% шанс сгенерировать Малый фрагмент душ.

– Способность, призванная сделать прокачку артефакта актуальной долгое время. Открывается, когда все остальные таланты артефакта уже изучены. За первое вложенное очко увеличивает весь наносимый урон на 5%. Затем на 1 % за каждых 2 вложенных очка. Максимум 15% увеличение урона.

Под катом способ получения скрытого облика артефакта, любезно предоставленный пользователем theriana:

 

2.3 Статы, капы и их приоритеты

Все веса статов для ваших персонажей сугубо индивидуальны и зависят от общего значения характеристик на экипировке. Только прогон Вашего персонажа в симкрафте сможет дать 100%верный результат подбора характеристик, исходя из вашей экипировки.

УВС оружия — основа нашего дпс. Чем выше этот показатель, тем больше урона нанесут наши умения.
Ловкость — наш основной стат.
Крит — Крит дает шанс получить двойной урон от наших атак. Так же благодаря пасивной способности восстанавливает 20 едениц ярости при крите.
Скорость – увеличивает скорость наших автоатак, а также снижает кд на некоторые наши способности.
Искусность – увеличивает урон от магии хаоса, и увеличивает скорость передвижения.
Универсальность — 1% универсальности увеличивает на 1% наш урон, исцеление применяемое к нам, и уменьшает урон проходящий по нам на 0,5 %.

Вес статов от Aggixx’а

 

 

Как пользоваться симкрафтом — гайд от theriana

 

3. ПОДГОТОВКА К РЕЙДУ

 

3.1 Энчанты и камни

Камни:

Смертоносный глаз Пророчества

Чанты:

— Кольцо

— Плащ

/ — Ожерелье

3.2 Химия, профессии, расы

Теперь все профессии не дают каких бы то ни было бонусов.

Едим

Пьем

уПОТребляем

Расы:

Здесь все просто, Ночные эльфы для Альянса и Эльфы крови для Орды.

3.3 Экипировка

 

3.3.1 Основные правила выбора экипировки

В Легионе введена новая система экипировки. Любая экипировка, на которой написан илвл с припиской «и выше» может совершенно случайно улучшится один или несколько раз на 5 илвл вплоть до максимального на текущий момент. К примеру с открытием Крыла Ночи уровень предмета может прокнуть вплоть до 895. (Хотя вероятность этого крайне мала, так как система работает следующим образом: нам падает шмотка -> система бросает монетку на +5илвл вещи -> если бросок прошел успешно, вещь получает +5 илвлв и происходит повторный бросок и т.д вплоть до максимально возможного илвл). С этой системой ваш выбор вещей должен подчинятся таким правилам:

1. Легендарные вещи (илвл 895, + уникальные аффиксы на вещах).

2. Вещи с более высоким ИЛВЛ.

3. Вещи с доп. Сокетами.

4. БИС – характеристики согласно приоритетам.

5. Наличие третичных характеристик.

Информация о том, где добываются вещи с тем или иным илвл:

805+ илвл — 5 ппл нормал;
815-850 илвл — крафтовые вещи профессий (могут усиливаться 7 раз по +5 илвл Аннигилят);
825+ илвл — 5 ппл героик;
835+ илвл — рейд ЛФР;
840+ илвл — 5 ппл мифик (в 5ппл мифик+ изначальный илвл вещи повышается в зависимости от уровня ключа);
850 илвл — награды за репутацию;
850+ илвл рейд нормал;
860 илвл — ворлд боссы (илвл не повышается);
865+ илвл — рейд героик;
880+ илвл — рейд мифик;
895 илвл — легендарные предметы.

3.3.2 Легендарные предметы

Теперь для получения легендарного предмета не нужно несколько месяцев выполнять занудные задания, фармить рейды, и проходить соло-сценарии. Вам просто должно … прокнуть). Падаю они правда не с любого моба. Легендарки с некоторой вероятностью могут выпасть с боссов в 5ппл подземельях, в рейдах, в ежедневных сундуках различных фракций, которые требуют выполнения 4х мировых квестов, в ПВП сундуках, а также в еженедельной добычи за лучший мифик+ инст с сундука в классовом оплоте. Со стартом Легиона можно будет носить только 1 легендарный предмет. Потратив 44 дня на улучшение Классового оплота это число можно увеличить до 2х (в дальнейшем вроде как планируется подымать это число каким-то образом).
Легендарные предметы кроме основных и вторичных статов будут так же иметь легендарный аффикс.

Легендарные предметы есть 4х видов, и вот какие из них нам доступны:

1. Общие для всех классов:

Придаз, величайшее творение Ксаврика (шея) — Не получая урон в течении 5 секунд накладывается абсорб в размере 15% от ХП на 30 секунд. Эффект не может сработать чаще чем раз в 30 сек.
Секрет Сефуза (кольцо) — При наложении контроля (на бете не обязательно чтоб контроль сработал, просто кинуть стан или фир в босса) повышает мувспид на 70% и скорость на 15% в течении 10 сек, кд 30 сек.

2. Общие по типу экипировки (Для всех классов, носящих кожу):

Синидария, симбионт (пояс) —  Ваши атаки наносят 50% дополнительного урона целям с запасом здоровья выше 90%. (В русском тултипе на wowhead закралась милейшая ошибка, гласящая что урон наноситься целям с уровнем здоровья ниже 90%, нехилый был бы бурстик но увы это всего лишь опечатка).

3. Общие для одного класса:

Ахор, Неутолимый Голод (нагрудник) – под действием Затуманивания наш показатель самоисцеления повышается на 50%.
Жертва Лорама Многонога (ступни) — Если на персонаже: «Рывок Скверны» наносит на 5% больше урона каждой последующей пораженной цели. (Вовхед все еще показывает 20%)

4. Только для одной специализации:

Ярость исполинов (кольцо) — Если на персонаже: Эффект «Укус демона» создает дополнительно 1-20 ед. гнева. Работает так же с талантом «Демонические клинки».
Каскад глаз Раддона (голова) — Если на персонаже: Оставшееся время восстановления «Пронзающего взгляда» сокращается на 0.3 сек. при каждом его критическом ударе.
Бионические стабилизаторы мо’арга (запястья) — Если на персонаже: «Бросок боевого клинка» наносит на 50% больше урона с каждым рикошетом.

Рейтинг легендарок:

Соло-цель: Ярость исполинов -> Каскад глаз Раддона -> Жертва Лорама Многонога -> Бионические стабилизаторы мо’арга
Клив/АОЕ: Бионические стабилизаторы мо’арга -> Ярость исполинов -> Жертва Лорама Многонога -> Каскад глаз Раддона

3.3.3 Аксессуары

Рейтинг аксессуаров:

3.3.4 Реликвии и сет-бонусы

Поскольку в Легионе Оружие нам заменит Артефакт, вместо оружия нам будут падать Реликвии артефакта. Всего в артефакт можно вставить 3 реликвии (3я реликвия открывается только после полного прохождения кампании Классового оплота, что занимает около недели времени).
В слот для реликвий можно вставить лишь реликвию соответствующей стихии. Всего есть 10 стихий: аркан, кровь, скверна, огонь, лед, свет, железо, жизнь, тьма и ветер.

Истребление использует лишь 2 школы стихий: одну реликвию тьмы и две реликвии скверны.

Реликвию тьмы мы делим вместе с ДК (всех спеков), Жрецами ДЦ и ШП спеков, Разбойником Ликвидации и Скрытности, Чернокнижниками Колдовства и Демонологии, Воинами Оружия.

Реликвию скверны мы делим вместе с Охотниками на демонов (Месть), Рогами Скрытности, Чернокнижниками Демонологии и Разрушения.

В идеале нам необходимо выбить 3 реликвии на снижение кд Метаморфозы, однако реликвия с большим илвл’ом ВСЕГДА выгоднее из за увеличения ВДПС Артефакта.

Тировый комплект предметов Т19 станет доступным только после открытия рейда в Сурамаре «Цитадель Ночи» и имеет следующие бонусы:

-БОНУС за 2 предмета: Генерация ярости со всех источников увеличена на 20%;
— бонус за 4 предмета: Увеличивает шанс критического удара способности Удар хаоса увеличен на 10%.

4. Специфика игры Охотником на Демонов

 

4.1 Ротация

Соло таргет:

Как таковой ротации у Охотника на демонов специализации Истребление не существует, однако есть приоритеты использования способностей:

– используем для набора ярости.

– наша самая сильная способность расходующая ярость.

– используем для набора стаков , главное правило не использовать в метеморфозе.

– Используем по кд и крайне желательно под бафом от , так как скалируется только от урона нанесенного глефами, и +20% урона доте — весьма ощутимая прибавка к ДПС.

и для поддержания бафа . Стоит также помнить, что активировать Импульс стоит только с 75 ярости без трейта на доп ярость и с 100 ярости с трейтом, для того чтоб успеть всунуть в моментум максимальное число .

– наша главная бурст способность. Используем под максимальные проки. Перед использованием необходимо набрать 100/130 едениц ярости. Во время действия Метаморфозы стоит применять только Аннигиляцию, Ярость Иллидари, и Бросок глеф. Для набора ярости все так же используем Укус демона. Не забываем, так же, о необходимости максимального аптайма  Импульса во время действия Метаморфозы.

Модель поведения на боссе при взятом таланте Импульс

АОЕ:

Укус демона – используем для набора ярости.

Пронзающий взгляд — используем по кд и под бафом Импульса

Танец клинков — заменяет Удар хаоса если целей больше 2х. Так-же используем только под бафом Импульса.

Бросок глеф – Используем по кд и только под бафом от

Ярость Иллидари — используем по КД, и под бафом Импульса. Это наша самая сильная АОЕ способность особенно с вкаченым трейтом .

Обстрел скверны — используем только под бафом Импульса и только с 5 зарядов. Даже после нерфа это наша самая сильная АОЕ способность на равне с Яростью Иллидари

Опенер

1. Пьем препот
2. Рывок скверны
3. Способность артефакта
4. Бросок глеф
5. Обстрел скверны (если выбран талант)
6. Коварное отступление
7. Метаморфоза
8. Анигиляция под метой
9. После спадения Метаморфозы продолжаем согласно стандартным приоритетам.

4.2 Интерфейс и аддоны

https://github.com/Afenar/AfenarUI/tree/master/DemonHunterUI — Сборка WA для Охотников на демонов от Афенара.

источник: noob-club.ru

Читайте также

[related_post]