Монах — Ткач туманов в Легионе 7.2.5

legion-monk-mistweaver

Среди тех, кто умеет врачевать раны, ткачи туманов занимают особое место. В своем искусстве они прибегают к энергиям таинственного происхождения, и многие обыватели, не бывавшие за пределами родных краев, порой относятся к монахам с предубеждением, считая их медицину натуральным надувательством. Тем не менее монахам со специализацией «Ткач туманов» подвластна сама сила жизни. С помощью заклинаний прямого и профилактического действия они способны исцелять своих союзников. Ткачи туманов следуют пути внутреннего спокойствия: это подпитывает их заклинания, восстанавливающие здоровье сразу нескольким раненым союзникам на протяжении долгого времени.

Гайд является сборкой информации из различных ресурсов, а также личного опыта игры на бете ТТ монком в дополнении Legion. Любые поправки, предложения и комментарии приветствуются. Гайд будет пополняться время от времени.
:cut:

Последние изменения

Где посмотреть недавние хотфиксы?
Список срочных исправление можно найти на BlueTracker со словом «Hotfixes» в заголовке.

Изменения в 7.1

 

 

Ключевые изменения в 7.0

 

  • Способности упрощены, уникальная механика отхила через потоковый луч удалена.
  • Больше нет стоек. Атакующие умения остались, но они теперь не лечат.
  • Ци удалены, из ресурсов только мана.
  • Маначай переработан — теперь это талант, снижающий затраты маны на все заклинания на 50% на 10 сек.
  • Икусность переработана — вместо сферок исцеляющие заклинания инстантно хилят цель на некоторое значение.
  • Исцеляющий кокон не вызывает гкд.
  • ТТ монки, наряду с холи паладинами считаются ренж хилами с поблажками в мили зоне.
    Они застрахованы от способностей босса, которые могут вызвать мгновенный вайп при нахождении в мили.
    Если же абилка босса подразумевает время, чтобы на нее среагировать (например, касание рока на кровожаде), то иммунитет не предоставляется.
    Официальный блюпост
  • Теперь у любого хила есть массовое воскрешение без дебафа.
  • Рейд бафы удалены.
  • Дух удален со шмоток.

Подробная табличка с изменениями в моем файлике google spreadheets.

Общая информация

ТТ монк — это в основном рейд-хилер. Но с изменениями в Легионе из-за апа сингл-таргет способностей нам теперь придется чаще хилить танков.
ТТ монк (как и холи паладин) — мили хилер. Если есть возможность, лучше стоять в мили. На многих боссах рдд и хилам нужно держать ренж, на мили же он не распространяется. Поэтому лучше оставить свободное место ренжам, а самим стать рядом с боссом. Кроме этого, на нас не действуют некоторые механики, которые действуют на ренжей.
ТТ монк — мобильный хилер. У нас есть спринты и кувырки, а также подобие локовского портала

Что у нас есть уникального по сравнению с остальными хилами?

Монк вполне неплохой хил, но у него нет ничего такого, чтобы была крайняя необходимость взять его вместо другого хила в рейд.
Имеется ввиду ничего критически нужного: он не хуже других справляется с задачей отхила рейда, просто не может предложить ничего уникального.

Сильные стороны
  • Хороший сингл-таргет хил.
  • Хороший аое хил.
  • Высокая мобильность (тем не менее, из отхила на ходу только хота с 8 сек кд, а связки заклинаний с громовым чаем не сильно помогают).

 

Слабые стороны
  • Сильная маназависимость.
    Mistweaver Mana and why it’s a problem
  • Требуется находиться в мили для полного раскрытия потенциала.
  • Внешние сейвы хуже аналогичных у других классов.
  • Скучный геймплей.
 
Таланты

Теперь таланты можно бесплатно менять в зонах отдыха (в столицах, святилищах, в начале инстов).

Фолиант безмятежного разума — позволяет менять таланты в течении 1 мин вне зон отдыха.
Кодекс безмятежного разума — групповой вариант фолианта, позволяет менять таланты всем членам группы/рейда.

15: Первый набор талантов


Выброс ци
30 сек кд
Дзен-импульс
15 сек кд
Странник туманов
20 сек кд, 2 заряда

Выброс ци — запускает вперед поток, хилящий и дамажищий всех на своем пути. Основной талант для отхила кучно стоящего рейда.

Дзен-импульс – дамажит всех противников в радиусе 8 м от цели. Чем больше врагов заденет, тем больше похилит цель. Талант для отхила танка на паках треша/аддах.

Странник туманов — мгновенный перенос к выбранному союзнику в радиусе 40 м и исцеление его на небольшое значение. Хилит мало, поэтому больше полезен в PvP, где необходима мобильность.

30: Второй набор талантов


Ци-полет
20 сек кд, 2 заряда
Тигриное рвение
30 сек кд
Подвижность
Пассивное

Ци-полет — увеличенный по дальности кувырок. Увеличивает скорость на 30% на 10 сек. Стакается 2 раза.

Тигриное рвение – спринт, можно кинуть на союзника. Снимает эффекты, затрудняющие передвижение.

Подвижность — если нужно чаще использовать Кувырок.

45: Третий набор талантов


Жизненные циклы
Пассивное
Дух журавля
Пассивное
Туманный покров
Пассивное

Жизненные циклыОкутывающий туман снижает затраты маны на следующую способность Оживитьна 20%, которая в свою очередь снижает затраты маны на Окутывающий туман на 20%. Стандартный выбор, когда нужно часто использовать перечисленные выше способности.

Дух журавля – благодаря Монастырским знаниям каждый дополнительный Ноукаутирующий удар будет восполнять 0.65% от максимального запаса маны. Стандартный талант для отхила через урон. Также следует брать для игры через связку Освежающий нефритовый ветер+Купель сущности.

Туманный покров — увеличивает длительность Окутывающего тумана на 1 сек и позволяет поддерживать Успокаивающий туман на ходу. Следует брать для сочетания с легендарными плечами, поясом и кольцом, а также для коротких боев с частым использованием Окутывающего тумана.

60: Четвертый набор талантов


Круг мира
45 сек кд
Песнь Чи-Цзи
30 сек кд
Круговой удар ногой
45 сек кд

Круг мира — создает круг мира вокруг цели на 8 сек. Противники, используещие вредоносные заклинания, выбрасываются из круга.

Песнь Чи-Цзи – пускает облако, медленно летящее вперед. Противники, которых заденет, погружаются в сон на 20 сек.

Круговой удар ногой — станит всех противников в радиусе 5 м на 5 сек. Лучший выбор практически везде.

75: Пятый набор талантов


Целебный эликсир
30 сек кд, 2 заряда
Распыление магии
2 мин кд
Смягчение удара
2 мин кд

Целебный эликсир — восстанавливает 15% от максимального запаса здоровья. Автоматически прокает если здоровье падает ниже 35% и доступен заряд. Для боев с размеренным уроном без резких скачков.

Распыление магии – сейв на -60% урона от магии на 6 сек.

Смягчение удара — сейв на -30% урона от 3 атак в течении следующих 45 сек. В основном используется против физического урона.

Освежающий нефритовый ветер — запуск торнадо, исцеляющего до 6 союзников в радиусе 8 м и увеличивающего эффективность Купели сущности на 20%. Хороший талант для отхила кучно стоящего рейда. Стоит отметить, что при больших значениях искусности он будет проигрывать журавлю даже в кучных боях.

Призыв Ци-Цзи, Красного Журавля – призыв журавля, который будет хилить всех вокруг. Талант для отхила разряженного рейда, где ветерок будет неэффективным.

Призыв статуи Нефритовой змеи — призыв статуи, которая будет повторять Успокаивающий туман. Каст статуи имеет собственное время поддержания, так что вы можете сразу отменять свой каст, а статуя продолжит хилить.

100: Седьмой набор талантов


Маначай
1.5 мин кд
Средоточие грома
Пассивное
Нарастающий гром
Пассивное

Маначай — снижает затраты маны на все способности в течении 10 сек на 50%. Стандартный выбор для игры без нанесения урона.

Средоточие громаГромовой чай усиливает 2 заклинания. Стандартный выбор в мифик+ инстах, так как предоставляет лучший бурстовый отхил, а находиться в мили не всегда возможно из-за кливов.

Нарастающий громУдар восходящего солнца сбрасывает кд на Громовой чай. Дает лучший равномерный хпс и удобен для игры через нанесение урона. Также следует брать для сочетания с легендарными ногами.

Билд для рейдов

 

Выброс ци — основной талант против аое дамага.
Тигриное рвение для быстрого выноса неприятных дебафов.
Сейв в зависимости от энкаутера. Если нет фаз с сильным уроном, то стандартный выбор — Целебный эликсир.
Призыв Ци-Цзи, Красного Журавля — для боев с разряженным рейдом.
Для боев, где рейд стоит кучно хорошим выбором является Освежающий нефритовый ветер, используемый в связке с Купелью сущности. Эта связка дает очень большое количество хпс, и если использовать ее грамотно, то она показывает себя эффективнее стандартной ротации.
При выборе этого таланта следует учесть, что вам придется исключить Оживить из ротации (можно юзать под прок легендарки), чтобы не слиться по мане. Бонус — все иннеры теперь ваши. Также с этим талантом рекомендуется взять Дух журавля.
Маначай — для игры без нанесения урона.
Нарастающий гром дает немного меньше хпс, но предоставляет лучший равномерный хпс и удобен для игры через дамаг, а также с легендарными штанами.

Билд для мифик+ инстов

 

Так как инсты это в основном треш, для отхила танка берем Дзен-импульс.
Мана здесь не критична, поэтому берем Туманный покров.
Круговой удар ногой — незаменимая способность для стана мобов.
Целебный эликсир позволит проще переживать резкие скачки хп.
В мифик+ вам будет некогда дпсить, поэтому лучше всего показывает себя талант Средоточие грома, который полезно сливать на Окутывающий туман, чтобы быстро поднять просевший таргет.

Артефакт

Шей-лун, Посох Туманов

Ты стремишься к спокойной неизбежности глубоких вод рек — тех, что создают каньоны, вгрызаясь в самый крепкий камень, и уносят на своем течении воинов, не подернувшись даже рябью. Шей-лун — воплощение этого образа.

Оптимальный вариант раскачки (по информации с icy veins):

 

Наиболее значимые трейты

Дар Шей-луна — сингл-таргетная артефактная абилка. Принцип работы: каждые 10 секунд, пока вы находитесь в комбате создается заряд туманов, максимум 12 стаков. Каждый стак хилит на 200% от спд. Т.е. раз в минуту вы можете зарядить мощную хилку на 1200% сдп, а раз в 2 минуты на 2400% спд. Эта абилка также усиливается бонусом от Окутывающего тумана (еще +30%). Большой минус — абилка не инстантна, поэтому не всегда можно успеть использовать ее как сейв. Впрочем, никто не мешает применять для экономии маны (способность бесплатна). Оптимально сливать на 6-12 стаках.

Туманы Шей-луна — заклинаний исцеления с некоторой вероятностью могут пробудить Шей-лун, усиливая периодическое лечение на 20% на 10 сек.

Туманы жизниИсцеляющий кокон применяет к цели Заживляющий туман и Окутывающий туман.

Длительное лечение (0/3) — увеличивает время действия Заживляющего тумана на 1 сек.

Танцующие туманыЗаживляющий туман с вероятностью 10% сразу распространится на другую цель в момент применения или переходе на новую цель.

Благословение Юй-лун — после использования Восстановления сил появляется дух Юй-лун, который дополнительно восстанавливает всем целям 30% в виде хоты в течении 6 сек.

Небесное дыхание — после использования Громового чая вы обретаете дыхание Юй-лун, которое восстанавливет здоровье максимум 6 союзников в радиусе 12 м в течении 3 сек. Эффект может срабатывать не чаща раза в 30 сек.

Реликвии

Каждый артефакт имеет три слота под вставку реликвий, которые усиливают один из талантов и увеличивают итем лвл вашего артефакта.
Основное правильно — чем выше итем лвл, тем лучше. Бисовая реликвия даст примерно +2 к итем лвлу.

Рекомендуемые реликвии для рейдов:

Длительное лечение — апает длительность нашей хоты.
Сущность туманов — апает отхил от купели на 5%.
Вливание жизненной силы — апает оживить на 5%.

Для инстов:

Длительное лечение — апает длительность нашей хоты.
Путь ткача туманов —  апает исцеление окутывающего тумана на 3%
Вливание жизненной силы — апает оживить на 5%.

Приоритет характеристик

 

Для игры в ренже
Интеллект > Универсальность > Крит > Скорость = ИскусностьДля игры в мили
Интеллект > Универсальность > Скорость > Крит > ИскусностьДля мифик+
Интеллект >  Скорость > Искусность > Универсальность > Крит

Интеллект — основная характеристика, напрямую увеличивающая наносимый урон и эффективность исцеления.

Критический удар дает заклинаниям шанс нанести двойной урон и произвести двойное исцеление.

Скорость уменьшает гкд, время произнесения кастов, а также кд на Нокаутирующий удар и Удар восходящего солнца. Хоты тикают чаще. Если нет проблем с маной, то Скорость лучше во всех вариантах.

Искусность: туманный потокИзлияние, Заживляющий туман, Окутывающий туман и Оживитьмгновенно исцеляют первичную цель на некоторое значение.

Универсальность увеличивает урон и исцеление, а также снижает получаемый урон.

Калькулятор веса стат от Geodew

Чанты

Чары для ожерелья — знак когтя (рейд)
Чары для ожерелья — знак подготовленного солдата (мифик+)
Чары для кольца — привязка универсальности (рейды)
Чары для кольца — привязка ускорения (мифик+)
Чары для плаща- привязка интеллекта

Камни

Глаз интеллекта саблезуба (уникальное)
Универсальный сапфир Водоворота (рейды)
Светозар стремительности (мифик+)

Фласки

Настой тайного соглашения

Поты

Зелье силового потока
Древнее зелье маны
Зелье длительной силы (мейн стат)
Зелье древней войны (дпс пот)
Древнее лечебное зелье

Еда

Ассорти из рыбы в панировке (рейды)
Салат по-азшарски (мифик+)

Руна

Оскверненная руна усиления

BIS лист

Как правило, шмот из рейдов лучше шмота из инстов. Но если вам упадет ТФ из мифик+, то он вполне может быть лучше рейдового.

Сокет в Легионе дает 5-7 итлвл для головы, груди и штанов, 11-13 для плечей, перчаток, ботинок и пояса, 13-16 для плаща и наручей, 24 для колец и шеи.

Для рейдов и мифик+ нужно собирать 2 сета: с критом и версой для рейдов, со скоростью и мастери для инстов.

Есть один полезный аддон, называется Pawn. Вбиваете в него веса статов и он показывает в подсказке насколько вас апнет новая шмотка.

Рейтинг тринек от Geodew
Копируете файлик к себе в гугл докс, после чего появляется возможность вбивать свои статы и сортировать триньки. Пока расчитаны не все триньки, но список постоянно пополняется.

Пререйдовый гир

Весь дорейдовый крафтовый шмот (кроме тринек) является бисовым. Особенно шея и кольца, т.к. в них есть дырки. Исключение — если вам упала прокнувшая до 850 шмотка из мифик инста/локалки с нужными статами или сокетом.

Подвеска стабилизированной энергии
Имеет хорошие статы плюс неплохой бонус на ману.

Искусность Джейсина
Сет из двух предметов из подземелий Сурамара.

Погрызенное кольцо на большой палец
Кольцо с юзовым бонусом на увеличение отхила и магического урона (для нас полезен первый). Кд 3 мин, так что можно добавить в макрос к рейд сейву и журавлю.

Украшенная самоцветами печатка Меландра
Кольцо, предоставляющиее пассивный бонус к автоатакам. Полезно для игры через нанесение урона.

Аксессуары:

Рог Доблести
Очень сильная тринька для мифик+, так как вы можете использовать ее под моменты сильного урона, а также переодевать на другую пока откатывается кд.

Инфернальный алхимический камень
Верса — наш лучший вторичный стат плюс прок на интеллект.

Талисман из отбеленного черепа
Хороши триньки со статами по типу таких, особенно если попадется с версой.

Легендарки

Могут выпасть со случайным шансом с боссов в инстах, рейдах, мировых боссов, квестов эмисаров, пвп сундучков. Изначально можно носить только одну легендарку, но последний трейт классового оплота даст возможность одевать 2 легендарки сразу.

Рейды
Ноги > запястья > плечи > шея > пояс > ступни > кольцо (кокон) > кольцо (контроль)Мифик+
Пояс > ноги = шея > ступни > кольцо (контроль) > запястья > плечи > кольцо (кокон)

Хорошие комбинации легендарок: ноги+запятья (проки хот от ног снижают кд на сейв), ступни+пояс (пояс дублирует хоту, а ступни ее продлевают), плечи+кольцо (обе завязаны на одном заклинании — успокаивающем тумане).

Придаз, величайшее творение Ксаврика (шея)
Неплохой пассивный сейв. Больше полезен в мифик+ инстах, т.к. в рейдах ему будет мешать вешаться рандомное аое и дебафы.

Дар сырой земли (запястья)
Хорошая легендарка для рейдов, можно сократить кд на сейв примерно до 2,3 мин. Ценность легендарки падает, если вы не можете сдавать сейв по кд.
Хорошо сочетается с талантом Нарастающий гром.
Калькулятор зависимости от хасты

Поножи Черного Пламени (ноги)

Очень хорошая легендарка в связке с талантом Нарастающий гром. При юзе дает 2 бафа: обычный от громового чая и 1 рандомный от легендарки. В приоритете расходуется баф от легендарки. Пока вы не потратите баф от обычного чая, то чай на кд не повесится. Ид заклинаний:
216509 — Заживляющий туман
216992 — Излияние
216995 — Окутывающий туман
217000 — Купель сущности
217006 — Оживить

Секрет Сефуза (кольцо)
Больше полезна для PvP, но пригодится и в инстах.

Глаз стража портала Коллидиуса (кольцо)
Неплохой буст для нашего слабенького сейва.
Хорошо сочетается с талантом Туманный покров.

Наплеч согласия (плечо)
Неплохой ап филлера, полезно для экономии маны.
Хорошо сочетается с талантом Туманный покров.

Зимнее одеяние Овида (пояс)
Сильная легендарка для инстов, т.к. в них надо часто использовать Окутывающий туман.
Хорошо сочетается с талантом Туманный покров.

Эй’тас, лунные башмаки Эрамаса (ступни)
Легендарку снова пофиксили, теперь работает так, как в описании.
Хорошо сочетается с талантом Нарастающий гром.

Исцеление

 

Есть 2 стиля игры: в ренже и через нанесение урона в мили. Последний немного уступает по хпс, но кроме этого пассивно уменьшает хп босса, а лишний дпс никогда не помешает. Чем короче бой — тем меньше проблем для рейда (как правило).

Для игры через нанесение урона эффективным является стиль игры через хоты с талантом Нарастающий гром. Ударяете босса/моба Ударом восходящего солнца, откатившийся Громовой чай юзаете на Заживляющий туман. Проки Воодушевляющих трансов сливаете на Оживить.

В свободное от исцеления время используйте Лапу тигра и на 3 стаках Монастырских знаний сливайте ее на Нокаутирующий удар.

Даже если вы играете в ренж билде, бейте босса когда нечего хилить.

Исцеление одной цели

При слабом уроне поддерживайте на цели хоту Заживляющего тумана и используйте Излияние. В оставшееся время дпсьте. Если не хочется дпсить или у вас легендарка на туман, продолжайте поддерживать на цели Успокаивающий туман после излияния.
При сильном уроне — вешайте Окутывающий туман и хильте Излиянием пока не пройдет дествие хоты. Если взят талант Дзен-импульс, используйте его, когда рядом с целью много мобов. Также юзайте Дар Шей-луна на 6+ стаках.
Если цель на грани смерти, то можно кинуть кокон (если он не назначен танку в определенный момент боя).

Исцеление рейда

При слабом уроне развешивайте хотки Заживляющего тумана и сливайте Оживить под прок. В оставшееся время дпсьте. Если не хочется дпсить или у вас легендарка на туман, продолжайте поддерживать на цели Успокаивающий туман.
При сильном уроне используйте Купель сущности, а затем Оживить на цели с хотой. Если взят талант Освежающий нефритовый ветер, используйте сначала его, а после Купель сущности. Если взят талант Выброс ци и рейд стоит кучно, используйте его.
В качестве рейд сейва у нас Восстановление сил.

Чтобы максимизировать количество хот тумана на рейде, старайтесь вешать хоты на цели с фул хп, они потом сами перескочат на раненых сюзников. Благодаря трейту артфакта Танцующие туманы после каждого перескока есть небольшой шанас на ее дублирование.

Для отхила кучно стоящего рейда следует использовать талант Освежающий нефритовый ветер. С этим талантом следует исключить Оживить из ротации (можно юзать под прок легендарки) и как можно больше использовать иннервейт / символ надежды. Связка ветерок+купель дает очень большое количество хпс, и если использовать ее грамотно, то она показывает себя эффективнее стандартной ротации. Рекомендуется взять Дух журавля.

Не стесняйтесь просить иннеры под фазы сильного урона. Старайтесь использовать Озарение для того, чтобы сэкономить ману, а не пытаться хилить, когда ее нет. Тогда у вас останется запас маны на другие сложные моменты.

Мифик+

Не стоит скупиться на мощные и дорогие хилки в мифик+ инстах. Мана здесь не критична, т. к можно сесть и попить. Вода продается в таверне Даларана — Вода, заряженная силой — восстанавливает 1200000 ед. маны за 20 сек. Пить можно в бою, если сесть до боя, пока не проходит особого урона. Некоторые боссы любят поболтать, прежде чем дать их убить, эти моменты следует использовать на восстановление маны. Также стоит запастись потами на ману (теми, которые юзаются мгновенно), т.к во время забега на таймер не всегда будет возможность посидеть. Основными абилками, которые вы будете применять, будут Окутывающий туман, Излияние и Оживить. Успокаивающий туман вам будет некогда поддерживать. Громовой чай лучше сливать на Окутывающий туман, чтобы поднять резко просевший таргет. В боях, где присутствует много дебафов — на Заживляющий туман. Если маны все же не хватает — на Оживить. Необходимо найти для себя баланс между спамом мощных абилок и экономией маны.

Плюсом ТТ монка являтся то, что он считается мили, а не ренжем. На него кидается меньше неприятной бяки, однако стоя в мили, не стоит забывать про кливы. Если в группе нет ренжей, то вся бяка будет кидаться на вас, т.к. помимо мили, вы считаетесь также хилом.

Ротация во время действия озарения, маначая и символа надежды

 

Озарение и символ надежды
Стандартная ротация (рассредоточенный рейд)
Купель + 4х Оживить + Купель

В зависимости от того, сколько у вас хасты, можно вставить больше Оживить. Вторая купель сдается на последнем тике, не тратя ману.

Ротация с ветерком (кучный рейд)
Ветерок + Купель + Оживить + Ветерок + Купель

 

Маначай
Купель + Заживлящий туман + несколько Оживить + Купель

 

Препатч

Если есть бонус Т18, избегайте использования Купели сущности. Используйте только при избытке маны, во время действия Озарение или Символа надежды, и за 1 сек до прекращения действия Маначая (мана списывается в момент первого тика). Вместо этого используйте Оживить, т.к. она хорошо сочетается с бонусом сета.

Триньки стандартные — филактерия и эмульсия. Если хочется покрутить, филактерию можно заменить на дар интуиции. Еще говорят, что хороша ТФ тринька с Каззака, но мне лень тестить.

Приоритет характеристик:

Если нет проблем с маной и для игры в мили
Интеллект > Скорость > Крит > Универсальность> Искусность

Есди есть проблемы с маной
Интеллект > Крит > Универсальность > Искусность > Скорость

Таланты

Выброс ци
Жизненные циклы
Призыв Ци-Цзи, Красного Журавля
Таланты в последнем тире примерно равны, Маначай — для долгих боев, Средоточие грома для коротких. Нарастающий гром для игры в мили.

Остальные по ситуации.

Способности

Снгл-таргет

Окутывающий туман — мощная хота, усиливающая получаемое от ваших способностей исцеление на 30%.

Излияние — обычная слабая хилка.

Дар Шей-луна — сингл-таргетная артефактная абилка. Принцип работы: каждые 10 секунд, пока вы находитесь в комбате создается заряд туманов, максимум 12 стаков. Каждый стак хилит на 200% от спд. Т.е. раз в минуту вы можете зарядить мощную хилку на 1200%, а раз в 2 минуты на 2400%. Эта абилка также усиливается бонусом от окутывающего тумана (еще +30%). Большой минус — абилка не инстантна, поэтому не всегда можно успеть использовать ее как сейв. Впрочем, никто не мешает применять для экономии маны (способность бесплатна). Оптимально сливать на 6-12 стаках.

Дзен-импульс (талант) — дамажит всех противников в радиусе 8 м от цели. Чем больше врагов заденет, тем больше похилит цель. Талант для отхила танка на паках треша/аддах.

Заживляющий туман — хота. Если у цели фул хп — автоматически перескакивает на случайно раненого союзника. На каждом тике с 4% шансом увеличивает исцеления от следующей способности Оживить на 40%.

Искусность: туманный потокИзлияние, Заживляющий туман, Окутывающий туман и Оживитьмгновенно исцеляют первичную цель на некоторое значение.

Успокаивающий туман — после произнесения способностей Излияние, Окутывающий туман, Оживитьи Исцеляющий кокон вы начинаете поддерживать на цели успокаивающий туман.

Аое

Выброс ци (талант) — запускает вперед поток, хилящий всех на своем пути. Основной талант для отхила кучно стоящего рейда.

Освежающий нефритовый ветер (талант) — запуск торнадо, исцеляющего до 6 союзников в радиусе 8 м и увеличивающего эффективность Купели сущности на 20%. Хороший талант для отхила кучно стоящего рейда.

Купель сущности — потоковое заклинание, исцеляющее 6 союзников в радиусе 25 м в течении 3 секунд и еще немного в виде хоты в течении 6 сек. Во время действия хоты проки искусности хилят каждую затронутую цель дважды, используйте Оживить на цели с хотой.

Оживить — хилит цель и 2 ближайших к ней союзника в радиусе 40 м.

ДПС

Удар восходящего солнца — используем по кд.

Нокаутирующий удар — сливаем на 3 стаках Монастырских знаний. Имеет шанс сбросить кд на УВС.

Лапа тигра — стакает баф Монастырских знаний, увеличивающий урон от следующего Нокаутирующего удар. Стакается 3 раза. При выборе таланта Дух журавля каждый стак после использования Нокаутирующего удара восполняет 0.65% маны. 3 стака = 1.95% маны.

Танцующий журавль — вы крутитесь, нанося аое урон в мили радиусе.

Выброс ци (талант) — запускает вперед поток, хилящий и дамажащий всех на своем пути.

Сверкающая нефритовая молния — потоковая способность, наносящяя урон на расстоянии.

Кдшки

Исцеляющий кокон — сингл-таргет сейв. Теперь не вызывает гкд.

Восстановление сил — рейд сейв и масс диспел.

Громовой чай — при использовании дает следующие эффекты:

Используем на Заживляющий туман, если не требуется ничего другого.

Маначай (талант) — снижает затраты маны на все способности в течении 10 сек на 50%.

Сейвы

Распыление магии (талант) — сейв на -60% магического урона на 6 сек.

Смягчение удара (талант) — сейв на -30% урона от 3 атак в течении следующих 45 сек. В основном используется против физического урона.

Целебный эликсир (талант) — восстанавливает 15% от максимального запаса здоровья. Автоматически прокает если здоровье падает ниже 35% и доступен заряд. Талант для боев с размеренным уроном без резких скачков.

Контроль

Паралич — парализует цель на 1 мин. Любой урон прерывает действие эффекта.

Круговой удар ногой (талант) — станит всех противников в радиусе 5 м на 5 сек.

Песнь Чи-Цзи (талант) — пускает облако, медленно летящее вперед. Противники, которых заденет, погружаются в сон на 20 сек.

Круг мира (талант) — создает круг мира вокруг цели на 8 сек. Противники, используещие вредоносные заклинания, выбрасываются из круга.

Мобильность

Кувырок — абилка для преодолевания коротких расстояний, например, выхода из луж.

Ци-полет (талант) — увеличенный по дальности кувырок. Заменяет Кувырок.

Тигриное рвение (талант) — спринт, можно кинуть на союзника.

Трансцендентность — устанавливает духа в заданном месте. С талантом артефакта Духовные узызамедляет противников в радиусе действия духа на 40%.

Трансцедентность: перенос — меняет местами дух и тело в пространстве.

Странник туманов (талант) — мгновенный перенос к выбранному союзнику в радиусе 40 м и исцеление его на небольшое значение.

Прочее

Вызов — таунт. Позволяет контролировать местоположения мобов (например, инферналов на Архимонде). Вместе с Трансцендентностью получаем возможность эвейда боссов.

Повторное пробуждение — массовое воскрешение. В отличие от гильдейского воскрешения дебаф не вешается.

Менеджмент маны

Список способностей в порядке снижения стоимости.

8% — Купель сущности
6% — Окутывающий туман
5% — Освежающий нефритовый ветер (талант)
4,5% — Оживить
4,3% — Восстановление сил
3% — Заживляющий туман
2,6% — Детоксикация
2,4% — Исцеляющий кокон
2,25% — Удар восходящего солнца
2% — Излияние
Бесплатно — Успокаивающий туман
Бесплатно — Призыв Ци-Цзи, Красного Журавля
Бесплатно — Выброс ци (талант) / Дзен-импульс (талант)  / Странник туманов (талант)
Бесплатно — Дар Шей-луна

Интерфейс и аддоны

 

Макрос на хил по маусоверу

 

Цитировать

#showtooltip Спелл
/cast [@mouseover,help,nodead] Спелл
/stopmacro [@mouseover,help]
/cast [@player] Спелл

К стандартному макросу добавил дополнительную конструкцию для того, чтобы не сливать кдшки в себя, если цель внезапно умрет.

 

Удобные и настраиваемые рейд-фреймы. Умеет отслежить хоты, различные бафы и дебафы.

Мой профиль (перед импортированием нужно поставить галочку Include Custom Layouts):
https://dl.dropboxusercontent.com/u/8202550/Grid2_big.txt

Один из лучших аддонов, аналог TellMeWhen. Позволяет отслеживать любые бафы и дебафы и вообще всё, что происходит во время боя.

Мои настройки для Изумрудного Кошмара и Цитадели Ночи. Дебафы разделены на 2 категории: на которые нужно быстро среагировать и различные стаки / второстепенные дебафы.

Изумрудный Кошмар:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/8202550/WeakAuras_EN1.txt
https://dl.dropboxusercontent.com/u/8202550/WeakAuras_EN2.txt

Цитадель Ночи:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/8202550/WeakAuras_NH1.txt
https://dl.dropboxusercontent.com/u/8202550/WeakAuras_NH2.txt

Классовые бафы (там не только для монка, вы можете удалить лишние):
https://dl.dropboxusercontent.com/u/8202550/WeakAuras_Class.txt

Проки легендарных поножей:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/8202550/WeakAuras_MWleggins.txt

Популярные боссмоды.

Полезные ресурсы

Мой файлик по ТТ монку

Информация о капах хасты

Тики заживляющего тумана

Исцеление от заживляющего тумана включая проки воодушевляющего транса

Расчет исцеления для каждой абилки

Icy Veins

WoWHead

Chi Burst

MMO-Champion

Misty Teahouse (Ashleah’s blog)

Crane Style Healing (Garg’s blog)

Калькулятор веса стат от Geodew

Калькулятор зависимости от хасты для легендарных запястьев

Хорошая статья для хилов, чтобы знать как хилить и когда сейвить танков разных классов

Гайд по прокачке от Медива

Крутой сайт с викаурами

источник: noob-club.ru

Читайте также

[related_post]