Фрост маги — Гайд по магам Льда в Легионе 7.2.5

 

В данном гайде будет кратко и, по возможности, доступно обьяснены основы игры за мага специализации Льда. В этой ветке маг полагается на критический урон своих заклинаний благодаря сильному модификатору крита и на дополнительный урон, накапливаемый искуссностью. Вместе с этим данная ветка проста в освоении и не требовательна к уровню вещей для нанесения приемлимого урона.

Преимущества и недостатки
Высокая мобильность
Прост в освоении
Способен быстро уничтожать цели с малым количество здоровья
Стабильный урон
При двух целях сильно возрастает наносимый урон
Нет бурст урона
Плохо скалируется с экипировкой
Слабое АОЕ.

 

 

Самое главное изменение у магов связано с работой механизма обсчета урона заклинаний.

В связи с удалением Многократной Атаки и возвратом полноценного Шаттера, факт нанесения критического удара по цели у Фрост магов обсчитывается в момент прилета заклинания к цели, а не в момент выпуска заклинания из персонажа.

Искусность была переработана. В связи с удалением из игры Стрелы ледяного огня, сосульки генерируются только Ледяной стрелой. Также, как и прежде, увеличивает урон Элементаля.
Зморозка мозгов была переработана. Теперь с вероятностью 12% ваша Ледяная стрела усилит следующее произнесение заклинания Шквал. Заклинание произнесется мгновенно, и наложит на цель дебафф, временем действия в 1 секунду. Дебафф позволит любой способности получить бонус от Обледенения.
Стылая кровь теперь вновь имеет только оригинальный эффект — увеличивает скорость на 30%.
Морозный доспех вновь дает 8% скорости.
Снежная буря была переработана. Теперь работает по принципу Огненного Дождя чернокнижников. То есть его не надо поддерживать, но имеет каст-тайм. Действует 8 секунд. Время восстановления — 8 секунд.
Шквал — новая способность магов Льда, которая пришла на замену Стреле ледяного огня. Работает по тому же принципу: ньюк по соло-цели, состоящий из трех шариков летящих в цель. При применении накладывает на цель дебафф, который позволяет нанести цели урон, как будто она заморожена. Данный дебафф действует для всех способностей мага, то есть наложение этого дебаффа и поддержание его на цели очень важно.

 

15: Первый набор талантов.


Морозный луч

Каст 10 сек. 1 мин. кд..

Одинокая зима

Пассивный

Пробирающий холод

Пассивный талант.


Морозный луч -поддерживаемое заклинание с кастом в 10 сек. и кулдауном в 1 мин. Урон увеличивается по мере произнесения заклинаиня. Максимум 10 стаков(20% увеличен урон), и поэтому количество тиков после 10 наносится с максимальным уроном.

Одинокая зима — заменяет собой Призыв элементаля воды, усиливая при этом базовые заклинания (Ледяная стрела, Ледяное копье и Ледяной шар).

Пробирающий холод — накладывает на цель отрицательный эффект, который увеличивает урон от магии льда на 0,5% за каждый заряд, максимум — 12 зарядов.

Выбор талантов зависит от боя. Морозный луч хорош в боях с необходимостью нанесения бурст урона в короткий промежуток времени, а в сочетании с Руной эта абилка превращается в ультимативную. Одинокая зима думаю хороша при прокачке будет, применение в бою с боссам в подземельях или рейдах я не вижу.  Пробирающий холод, отличная абилка для боев с одной двумя целями. Идеальная рейдовая абилка для боя типа «Лоскутник».

30: Второй набор талантов.


Мерцание

Мгновенное, 15 сек кд. 2 заряда

Прижигание

Пассивный.

Холодная хватка

Пассивный.


Мерцание — заменяет собой Скачок. В отличие от Скачок, оно не запускает глобальный кулдаун и не прерывает чтение заклинаний.

Прижигание — При получении фатального урона Прижигание восполняет 35% от максимального запаса здоровья, а затем сжигает 28% от максимального запаса здоровья в течение 6 сек. и повышает скорость передвижения на 150%. Кулдаун 2 мин.

Холодная хватка — добавляет один заряд Ледяная глыба и восполняет 3% от максимального запаса здоровья во время действия этой способности.

Мерцание, видится талантом «маст хев». Два заряда для спасения мне кажется более чем достаточным. А отсутствие влияния на ГКД очень увеличит ДПС. Прижигание думаю тоже не останется в стороне для тех кто хочет дать себе второй шанс в бою. Холодная хватка слишком специфична, но в боях где требуется пережить урон несколько раз и кроме мага некого будет послать, может и пригодится.

45: Третий набор талантов.


Зеркальное изображение Руна мощи Колдовской поток

Зеркальное изображение — создает три копии персонажа, которые наносят урон противникам и существуют 40 сек.
Руна мощи — размещает на земле руну, которая существует 10 сек. и повышает наносимый урон на 50%. Кулдаун 45 сек., 2 заряда.
Колдовской поток — увеличивает наносимый урон на 4-20%. Бонус возрастает и убывает с течением времени, цикл длится 10 сек.Руна кажется наиболее полезной способностью для рейдов, но её использование привязывает вас к месту, поэтому необходимо хорошо изучить бой. Колдовской поток талант для ленивых которые не хотят для себя еще одно КД за которым придется следить. Зеркальное изображение хороший талант для для комбинации с БЛом, весьма специфичен.

60: Четвёртый набор талантов.


Кольцо обледенения

Мгновенное, 25 сек кд.

Морозное касание

Мгновенное, 30 сек кд.

Раскалывающийся лед

Пассивный


Кольцо обледенения — это новая способность, которая наносит сильный урон всем противникам в радиусе 8м от основной цели и приковывает их к месту на 2 сек.
Морозное касание — дает 2 заряда Ледяные пальцы по требованию.
Раскалывающийся лед —  увеличивает урон от Ледяное копье и Искусность: кристаллы льда на 10%. Ледяное копье и Ледяной Шип также поражает дополнительную цель в радиусе 8м и наносит ей 50% урона.Кольцо обледенения имхо талант для прокачки, либо для боев где требуется убить несколько аддов быстро.
Раскалывающийся лед неплохой талант для повышения ДПС на треше в 5ппл инстах, либо для рейдовых боссов где всего две цели.
Морозное касание помоему самый лучший выбор для рейдов, имеет хорошую синергию с Руной и Бездной. Талант дает возможность использовать Ледяное копье для перебежек либо для бурста.

75: Пятый набор талантов.


Плавучая льдина

Мгновенное 20 сек. кд.

Кольцо мороза

Мгновенное, 45 сек. кд.

Ледяной заслон

Пассивный талант.


Плавучая льдина — позволяет читать заклинания на ходу. Способность имеет 3 заряда.
Кольцо мороза — размещает на земле зону, способную приморозить до 10 целей на 10 сек. Если цель получает урон, эффект снимается.
Ледяной заслон — добавляет Кольцо льда второй заряд.Плавучая льдина талант «мастхев» по сравнению с остальными. Кольцо мороза специфический талант для особых случаев. Ледяному заслону не вижу применения в PVE.

90: Шестой набор талантов.


Ледяная бомба

Каст 1,5 сек..

Нестабильная магия

Пассивный талант.

Арктическая буря

Пассивный талант.


Ледяная бомба — накладывает на цель бомбу, которая взрывается при каждом применении Ледяное копье, усиленного Ледяные пальцы. Каждый взрыв наносит полный урон основной цели и урон в объеме 62,5% всем дополнительным целям в радиусе 10м.
Нестабильная магия — с вероятностью 20% вызывает взрыв Ледяная стрела. Взрыв наносит 50% дополнительного урона всем ближайшим целям.
Арктическая буря — повышает урон от Снежная буря на 30% и увеличивает область ее действия на 20%.Ледяная бомба пока выглядит лучше остальных талантов( на 110 уровне), хорошо сочетается другими бурст абилками. Нестабильная магия неплоха для людей желающих уменьшить количество отслеживаемых дебаффов на цели. Арктическая буря специфичный талант если необходимо АОЕ.

Всего существует 3 вида характеристик:

1. Первичные

  • Выносливость – повышает запас здоровья;
  • Интеллект – увеличивает урон заклинаний.

2. Вторичные

  • Скорость – увеличивает скорость прочтения заклинаний, сокращает время между тиками ДоТов, повышает скорость регенерации энергии и сокращает время между атаками петов, а также уменьшает гкд (100% скорости делает гкд равным 1секунде).
    Для 1% скорости требуется 325 рейтинга скорости.Дополнительные тики ДоТов.
    При повышении скорости, ДоТы тикают чаще, у них появляется дополнительные тики, которые укладываются в базовую продолжительность.
    Например, дота при 0% скорости имеет 7 тиков, продолжительность 14 секунд  (тики раз в 2 секунды). Если у нас 20% скорости, то появится 8й тик полный и 9й дробный тик. 7*1.2 = 8,4 тика. 0.4 — сила дробного тика.
  • Критический удар – вероятность, при срабатывании которой заклинаний наносят двойной урон.
    Для 1% критического удара требуется 350 рейтинга критического удара.
  • Искусность — 18.0% урона, наносимого противникам заклинанием «Ледяная стрела», сохраняется в кристалле льда в течение 1 мин. Урон, наносимый вашим элементалем воды, увеличивается на 18.0%.[/url].
    Для  дополнительного 1% искусности требуется 112 рейтинга искусности.
  • Универсальность – увеличивает наносимый урон на 1% и уменьшает получаемый на 0,5% за 400 рейтинга универсальности.

3. Третичные

  • Скорость передвижения – увеличивает вашу скорость передвижения;
  • Избегание – уменьшает урон получаемый от АОЕ заклинаний;
  • Неразрушимый – предмет не теряет прочности;
  • Самоисцеление – исцеляет на определенный % от нанесенного урона.

Приоритет характеристик:
Интеллект>Скорость>Рейтинг крита до  36.33%>Универсальность>Искуссность>Рейтинг крита свыше 36.33%


Ледяная бездна

Пассивная способность

Ледовый шип

Каст 3 сек.

Буря комет

Мгновенное, 30 сек. кд.


Ледяная бездна — увеличивает время действия Стылая кровь на 2 сек. после каждого применения Ледяное копье к замороженной цели.
Ледовый шип — активная способность, поглощающая 5 Искусность: кристаллы льда. Наносит огромный урон, но при этом Ледяное копье больше не провоцирует пассивное образование кристаллов. Ледовый шип также приковывает цель к месту на 4 сек., любой урон, получаемый целью, может снять этот эффект.
Буря комет — призывает 7 комет, которые наносят умеренный урон противникам в радиусе 4м от точки приземления. Кулдаун 30 сек.Ледовый шип пока является лучшим выбором для 5ппл подземелий. Нет кулдауна и огромный урон. Ледяная бездна подойдет для боев где можно наносить урон и максимально следить за кулдаунами, при увеличении количества целей  ценность данного таланта возрастает.Буря комет является самым слабым выбором, возможно применение в PVP

Символы

Символы, добавляющие урон способностям или меняющие их свойства удалены из игры.
Оставлены только маленькие символы с косметическими изменениями.

Чары:

Камни:

Еда:

Химия

Полный список чантов

Расы:

В легионе сильно изменилась рассовая способность людей. Теперь она снимает только эффекты оглушения.

Раса
Бонус
Альянс:
Человек +2% ко всем второстепенным характеристикам и Снимает все эффекты оглушения
Дворф защитная КД-1% урона от льда и +2% крит урону
Гном 1% скорости, +5% к запасу маны, -1% урона от тайной магии и снятие эффектов замедления и обездвиживания
Ворген +1% крита, спринты и -1% урона от магии тьмы и природы
Ночные эльфы 1% скорости ночью или 1% крита днем, +2% к уклонению и скорости передвижения, -1% урона от сил природы
Орда:
Орк увеличивает спд на 15 сек раз в 2 мин и -20% длительность оглушения
Тролль +15% скорости на 10 сек раз в 3 мин, -20% длительности замедляющих передвижение эффектов, регенерация здоровья в бою и бонус опыт при убийстве животных
Гоблин +1% скорости и прыжок вперед
Пандарены количество характеристик от еды удваивается и стан на 4 секунды.
Нежить неконтролируемый урон, в среднем 0.1-0.3% дамага, так же хилит, восстановить хп и ману за счет трупа, снятие эффектов сна, страха и подчинения и -1% урона от магии тьмы
Эльф крови массовый кик каста и сайленс и -1% урона от тайной магии и 1% крит шанс

У фрост мага не существует ротации в привычном понимании этого слова. Имеется список приоритетов, руководствуясь которым необходимо принимать решение об использовании того или иного спелла. Основным заклинанием является конечно Ледяная стрела, которую требуется использовать в момент отсутвия проков.

Используйте Полярную стрелу, только когда активен эффект Зимняя Стужа от заморозки мозгов.

Используйте Ледяную стрелу, когда активен эффект Зимняя Стужа, если эффект Цепная реакция скоро спадет

Сильная струя воды и Холод имеют общий кулдаун. Холод  необходимо использовать при наличии минимум двух подходящих целей и необходимости сгенерировать заряд Ледяные пальцы. Сильная струя воды воды используется при отсутствии целей, которых можно было бы заморозить.
В большинстве своем Сильная струя воды является рейдовой способностью, а Холод профитнее использовать в 5ппл данжах, где часто встречаются паки мобов.

Ротация при пулле

Далее следуйте обычной ротации по приоритетам.

Взято почти полностью  Отсюда

Рейтинг тринек

Экспорт проков в Weak Auras2(любой язык клиента) строки для 3-х спеков.
Спасибо товарищу Afenar
https://github.com/Afenar/AfenarUI/tree/master/MageUI

Артефакт
Нашим артефактом в данном спеке будет     Полярная Ночь
Этот великий посох принадлежал Алоди, первому стражу Тирисфаля. Посох служил ему верой и правдой в многочисленных сражениях с Пылающим легионом и впоследствии, когда Алоди отказался от роли стража. После смерти Алоди Кирин-Тор спрятал Черный Лед, разумно полагая, что если он достанется более слабому магу, не способному управлять его силой, то последствия могут быть плачевными.

Главный бонус артефакта: Вы получаете способность Полярная Стрела, которая наносит колоссальный урона от Льда Тьмы, и при применении дает два заряда Ледяных Пальцев.
Полярная Стрела — Наносит (900% СПД) ед. урона от темной магии льда и предоставляет два заряда «Ледяных пальцев». Время применения — 3 сек. Кулдаун — 45 секунд.

Базовы талант: Дробящие стрелы — Повышает вероятность критического удара «Ледяной стрелы» на 15%.

Малые таланты

1. Холодное Сердце — Увеличивает урон от критического эффекта Ледяного Копья на (2.5/5/7.5%)
2. Ледяные вены — Критические удары «Ледяной стрелы» сокращают оставшееся время восстановления «Стылой крови» на (0.5/1/1.5) секунды.
3. Бушующий шторм — Повышает вероятность критического удара «Снежной бури» на (10/20/30%)
4. Турнирный боец — Когда вы наносите урон Ледяным Копьем, вы получаете на (2/4/6%) меньше урона в течении следующих 6 секунд.
5. Ледяная нега — увеличивает урон от Ледяной Стрелы на (3/6/10%)
6. Щит Алоди — увеличивает эффективность Ледяной Преграды на (20/40/60%)
7. Ясность Мысли — Вероятность срабатывания «Заморозки мозгов» при произнесении «Ледяной стрелы» повышается на (2/4/6%)
8. Орбитальный удар — Увеличивает критический урон от «Ледяного шара» на (7.5/15/22.5%)
9. Ледяная вечность — Увеличивает урон от «Шквала» на (5/10/15%)

Средние таланты

1. Цепная Реакция — Критические удары «Ледяной стрелы» усиливают «Ледяное копье», увеличивая наносимый им урон на 20% в течение 6 сек. Эффект суммируется до 3х раз.
2. Ледяная длань — Увеличивает максимальное количество зарядов «Ледяных пальцев» на 1.
3. Лед-Девять — «Ледяная стрела» с некоторой вероятностью создает 2 кристалла льда.

Большие таланты

1. Черный лед — Полярная Ночь с некоторой вероятностью усиливает ваши кристаллы льда, увеличивая урон от них на 100%.
2. Снаружи очень холодно — «Водяная стрела» вашего элементаля воды наносит на 30% больше урона и с вероятностью 5% создает заряд эффекта «Ледяные пальцы».
3. Холодная душа — «Стылая кровь » при активации заковывает вас в лед, увеличивая наносимый вами урон от магии льда на 20%.

Прокачивать артефакт эффективнее всего по этой схеме.

Легендарки

Следующие легендарки не дают бонуса к ДПСу, но дают неплохие эффекты.

источник: noob-club.ru

Читайте также

[related_post]