Фаер маги — Гайд по магам Огня в Легионе 7.2.5

1. Введение

Данный гайд был написан на основе информации с сайтов icy-veins, altered-time и собственного скромного опыта и по большей части являет переводом и адаптацией имеющегося материала по механике огненного мага в препатче. Ссылки на оригинальные гайды в конце.

1. Введение
2. Преимущества и недостатки
3. Основные изменения по сравнению с Дренором
4. Обзор способностей и механики
5. Таланты
6. Ротация
7. Экипировка
8. Артефакт
9. Ссылки на оригинальные гайды и исследования

2. Преимущества и недостатки
Огромный бурст урон
Отличный клив, пассивное аое без ограничения целей
Высокая мобильность
Плохой урон по разрозненным целям
Много пассивного урона, при необходимости сложно остановиться
Слаб на низком уровне экипировки, т.к. механика зависима от шанса критического удара

 

3. Основные изменения по сравнению с Дренором
  • Дренорские перки удалены (кроме Улучшенная пиротехника, теперь доступна с 14го уровня)
  • Огненный взрыв — в очередной раз переименованное заклинание, теперь имеет 2 заряда, может быть произнесено во время каста, не имеет ГКД.
  • Путь огня и Разогрев больше не могут быть активны одновременно
  • Воспламенение теперь действует 9 секунд и распространяется автоматически каждые 2 секунды на цель в радиусе 8 метров.
  • Огненный столб теперь имеет время произнесения в 4 секунды
  • Возгорание переделано, больше не имеет отношения к дотам
  • Ледяная преграда теперь есть у каждого мага, не требует выбора в талантах
4. Обзор способностей и механики
4.1. Основной ресурс

Вашим основным ресурсом является мана. Мана тратится на произнесение любых заклинаний и медленно восстанавливается. Однако мана никак не влияет на вашу ротацию, потому что заклинания дешевы и вы никогда не останетесь без возможности произносить заклинания в обычных обстоятельствах.

4.2. Искусность

Искусность огненного мага — это Воспламенение. Искусность действует на следующие заклинания:

Прямой урон этих заклинаний наносят дополнительно некоторый процент своего урона в течении 9 секунд. Повторное наложение Воспламенения не увеличивает длительность, но добавляет уже имеющемуся урон (фактически это означает, что каждое заклинание накладывает свое собственное Воспламенение, при том, что все они выглядят как один дебаф). Каждые 2 секунды этот эффект самостоятельно распространяется на 1 соседнюю цель.
Об искусности достаточно знать, что она полностью пассивна и существенно усиливает наш урон, если несколько целей стоят рядом.

4.3. Механика

Критические удары заставляют механику огненного мага работать.
Каждый критический удар заклинаниями прямого действия вызывает срабатывание эффекта Разогрев. Последующий критический удар превращает этот эффект в Путь огня. Путь огня делает следующую Огненную глыбу или Огненный столб мгновенным заклинание и удваивает урон от Воспламенения, который накладывает это заклинание. Это единственный прок огненного мага, за которым нужно следить. Подробности в разделе “Ротация”.

4.4. Заклинания

Огненный шар. Основная спам-способность, произносится так часто, как это возможно, для того, чтобы срабатывала Полоса везения.
Огненный взрыв. Всегда наносит критический удар, вследствие чего используется для превращения Разогрева в Путь огня. Имеет два заряда, произносится даже во время каста. Время восстановления уменьшается показателем скорости.
Огненная глыба. Произносится только при активном Пути Огня, просто так кастоваться не должна из-за длительного времени активации (исключение — перед боем)
Огненный столб. АОЕ заклинание. Очень долгое время активации, произносится только при активном Пути Огня (либо перед боем) для нанесения урона по 4+ целям.
Дыхание дракона. Мгновенное АОЕ заклинание со временем восстановления. Не создает Воспламенение, не участвует в механике. Может быть использовано для АОЕ, во время перебежек, либо для ожидания 1 секунды восстановления Огненного взрыва (если нужно вызвать Путь Огня, но как раз одной секунды и не хватает).
Ожог. Слабое заклинание, но произносится быстрее Огненного шара и может быть использовано на ходу.

4.5. Бурст

Возгорание. Увеличивает шанс критического удара на 100%, кроме того превращает рейтинг критического удара в рейтинг искусности. Отыграть это заклинание правильно — основная задача огненного мага.
Искажение времени. Увеличивает скорость всей группы или рейда на 30%. Главный бурст для рейда. Очень сильно повышает урон за счет того, что снижает ГКД и кулдаун Огненного Взрыва, позволяя при идеальном пинге и реакции воткнуть лишние касты в бурст. Вне бурста тоже отличная вещь.

5. Таланты
5.1. Уровень 15

Пироманьяк. Дарит дополнительные Огненные глыбы каждую минуту, имеет RPPM природу. Потенциально сильно усиливает бурст, но иногда приводит к “зажевыванию” проков Разогрева, т.к. срабатывает сразу же после каста Огненной глыбы, а не при попадании. Чем выше шанс критического удара, тем чаще это будет происходить, что несколько снижает ценность таланта.
Воспламенение (не путать с Воспламенением от искусности, переводчики плачут уже от этих однообразных названий). Дает стабильный прирост урона, выглядит лучше Пироманьякапри наличии нескольких целей. Цифры кажутся небольшими, но за время боя суммарный урон уже будет ощутим.
Поджигатель. Худший талант в этом тире. Портит первый бурст, вынуждая отказываться от Возгоранияв начале боя (при этом не заменяет его полностью, т.к. дает 100% крита только Огненному шару). Потенциально может быть полезен в боях с частыми жирными аддами (Ксулгорак, Архимонд) и в подземельях.

TL;DR
Пироманьяк и Воспламенение примерно эквиваленты
Поджигатель бесполезен в рейдах, но отлично показывает себя на квестах и в подземельях

5.2. Уровень 30

Мерцание. Делает Скачок возможным к произнесению во время каста и без ГКД, дает второй заряд. Безумно хороший вариант, в сочетании с Плавучей льдиной позволяет практически всегда быть в процессе произнесения заклинаний и не прерываться, что очень важно для мага. Есть недостаток: Мерцание не снимает эффекты оглушения и привязывания. Оба эффекта впрочем очень редки в PvE.
Прижигание. Хорошо показывает себя на освоении, давая право на ошибку. Так же, в редких случаях является возможностью игнорирования некоторых механик босса (Ксулгорак), позволяя пережить то, что иначе пережить невозможно ;D.
Холодная хватка. Дает Ледяной глыбе второй заряд и эффект регенерации. Помните, что из-за накладываемого Ледяной глыбой дебафа вы все равно не сможете применить ее два раза подряд. Талант нужен исключительно как ответ на конкретные механики боссов.

TL;DR
Мерцание лучший выбор.
Прижигание и Холодная хватка — ситуативные таланты, нужные для избегания некоторых механик боссов либо как страховка на освоении.

5.3. Уровень 45

Зеркальное изображение. По-прежнему больше защитная способность для соло игры, чем усиление урона. Пока активно это заклинание, монстры игнорируют настоящего мага. Копии наследуют характеристика мага (Возгорание так же усиливает их урон, давая 100% крит), но не используют искусность, поэтому их урон очень плохо скалируется с ростом уровня экипировки. Тем не менее для боев, где очень важна фаза, проходящая под Жаждой Крови/Героизмом это неплохой выбор, т.к. время действия копий почти совпадает с длительностью ускорения.
Руна мощи. Переделанная руна теперь действует только 10 секунд и дает 50% бонусного урона. Кулдаун достаточно низкий — 45 секунд, есть два заряда. Очень мощный боевой кулдаун, легко синхронизируется с Возгоранием и тринкетами, поэтому является лучшим выбором в тире.
Колдовской поток. Не был изменен, пассивно увеличивает наносимый урон на ~12%. Не имеет адекватной синергии с остальными бурстами, но удобнее тем, что не требует стоять на месте.

TL;DR
Руна Мощи — лучший выбор при условии синхронизации с Возгоранием или другими бурстами
Колдовской Поток — выбор при невозможности простоять 10 (20) секунд на месте
Зеркальное изображение — выбор на старте контента либо в соло игре

5.4. Уровень 60

Взрывная волна. Мгновенное бурстовое АОЕ. Очень слабое, но замедляет на 70%, что может в редких случаях оказаться полезным.
Ба-бах!. Восстанавливает 2 заряда Огненного Взрыва. Обязателен к использованию вместе с Возгоранием, для существенного усиления бурст-последовательности.
Контролируемое горение. Дарит несколько дополнительных Огненных глыб по аналогии с талантом первого тира Пироманьяк, но заметно хуже, потому что требует активации прока разогрева с помощью Огненного взрыва. В целом, талант неконкурентен с Ба-бахом!.

TL;DR
Ба-бах! — единственный и очень важный выбор для рейдинга и подземелий.
Взрывная волна может оказаться полезным на квестинге.
Контролируемое горение становится лучше при больших значениях скорости, т.к. у вас будет достаточно Огненных взрывов для того, чтобы активировать каждый прок Разогрева. Но провести правильный бурст важнее, поэтому Ба-бах!безальтернативен.

5.5. Уровень 75

Плавучая льдина. Дает возможность произнести одно заклинание на ходу. Активировать можно даже во время произнесения заклинания. Единственный верный выбор в этом тире. В сочетании с Мерцанием дает возможность избегать ситуаций, когда вы не произносите заклинания, убегая от какой-то рейдовой механики.
Кольцо мороза. Создает кольцо, замораживающее проходящих сквозь него слабых противников. Нужно очень редко.
Ледяной заслон. Дает баф, вызывающий срабатывание кольца холода при ударе по вам. Используется так же очень редко.

TL;DR
Плавучая льдина — единственный вариант
Кольцо мороза и Ледяной заслон — явные PvP-таланты и практически бесполезны в PvE

5.6. Уровень 90

Живая бомба. Бомба длится только 4 секунды, после чего взрывается, и этот взрыв распространяет ее по всем целям в радиусе. Эффективность высока при наличии большого количества целей, что интересно, смерть моба так же вызывает взрыв и распространение бомба, что делает ее эффективной даже против очень короткоживущих целей.
Нестабильная магия. Пассивно немного усиливает урон от Огненного шара. Очень слабо, в плане АОЕ так и вовсе бесполезно и нестабильно.
Огненный след. Увеличивает урон от Огненного столба в 3 раза, позволяя использовать его даже на соло цели и существенно увеличивая урон на АОЕ. Что интересно, огненные следы складываются, урон не теряется (дота от старого огненного столба обновляла длительность, но не усиливалась). Главный смысл этого таланта на препатче — это использование совместно с Фолиантом изменчивых слов — на его проковые огненные столбы действует этот талант.

TL;DR
Живая бомба для клива и большого количества целей
Нестабильная магия для соло-цели
Огненный след для длительного АОЕ и вместе с Фолиантом

5.7. Уровень 100

Разжигание — уменьшает время восстановления Возгорания на существенную величину (сильно зависит от критического шанса). Лучший выбор в этом тире и будет таковым на 110 уровне. Отлично сочетается с Руной Мощи и талантом Ба-Бах!. Сейчас, к сожалению, бесполезен, из-за того, что идет в рассинхрон с легендарным кольцом.
Вихрь углей — на редкость странная способность. Наносит высокий урон, но из-за дурного принципа полета снарядов попасть ей — задача нетривиальная. По крупным целям попасть легче, по мелким — очень тяжело. По итогам — проигрывает Разжиганию.
Метеор — бесполезен полностью. Слабый урон, высокий кулдаун, не является настоящим АОЕ (урон распределяется между целями). Избегайте этого таланта.

TL;DR
Разжигание — лучший вариант, но плохо синхронизируется с легендарным кольцом, поэтому не рекомендуется
Вихрь углей — ситуативная способность, но нужно быть уверенным, что все угли попадут в цель.
Метеор — очень плох, избегайте.
Таким образом, в препатче можно игнорировать этот тир талантов.

5.8. Лучшие сочетания талантов:

Помните, что Пироманьяк и Воспламенение взаимозаменяемы.

Соло цель: Пироманьяк Руна Мощи Ба-бах!Плавучая льдинаНестабильная МагияРазжигание

Клив/АОЕ: Воспламенение Руна МощиБа-бах!Плавучая льдинаЖивая бомбаВихрь Углей

С тринкетом Фолиант Изменчивых Слов: Воспламенение/Пироманьяк Руна мощи Ба-бах!Плавучая льдинаОгненный следВихрь углей/Разжигание

 

6. Ротация

Наш DPS-цикл состоит из двух частей. Это обычная система приоритетов которой мы следуем вне действия Возгорания и бурст-последовательность, которая требует его активации.

6.1. Приоритеты

Дополнительно:

 

6.2. Бурст-последовательность через Возгорание

Для раскрытия всего потенциала 100% критического шанса, требуется некоторая подготовка. Основная цель — произнести как можно меньше филлерных заклинаний и как можно больше огненных глыб. Для этого нам обязательно нужны следующие вещи

Сама последовательность:

Если ясно, что вы не успеете произнести Ожог до конца Возгорания, можно использовать Дыхание Дракона / Взрывную волну, чтобы не потерять лишний крит.

Опенер:

  • Зелье
  • Пре-каст Огненной глыбы
  • Спамим Ожог, пока не получим Разогрев (можно спамить Огненный шар, но этот вариант может быть менее эффективным, потому что из-за более долгого времени произнесения мы перейдем к бурсту позже — часть проков может завершиться)
  • Руна Мощи
  • Переходим к Бурст-последовательности

 

7. Экипировка
7.1. Приоритет характеристик

До вложения трех очков в Беглый огонь

Интеллект > Крит > Искусность > Скорость > Универсальность

После вложения трех очков в Беглый огонь

Интеллект > Крит > Искусность > Универсальность >> Скорость

 

  • С интеллектом все и так ясно.
  • Крит являет основой специализации и механики, поэтому является самой важной из вторичных характеристик. От %крита зависит количество проковых глыб, а под баффом возгорания весь рейтинг крита превращается в искусность. Таким образом, усиливая туннелинг он так же усиливает и бурст.
  • Искусность увеличивает пассивный урон от Воспламенения и вследствии этого усиливает клив/АОЕ.
  • Скорость позволяет быстрее произносить заклинания, что косвенно означает большее количество критических ударов. Помимо времени произнесения уменьшает глобальный кулдаун заклинаний, потенциально позволяя устраивать более сильные бурсты. Так же снижает время восстановления некоторый заклинаний, для мага это Огненный Взрыв, Живая Бомба и Вихрь Углей.
  • Универсальность пассивно увеличивает весь наносимый урон (и снижает получаемый).

 

7.2. Лучшие аксессуары препатча

Фолиант Изменчивых Слов. Из-за того, что на Огненный столб от этого аксессуара действует талант Огненный След, он исключительно силен даже на одной цели.
Мешочек песчаного человека. Прекрасно сочетается с Возгоранием, Руной Мощи и легендарным кольцом. Дает 20 секунд бурста, что означает необходимость обновить Руну Мощи по окончании бурт-последовательности и продолжить чуть менее мощный бурст.
Предсказание Ужаса. Хорошо сочетается с талантом Вихрь Углей при условии что вы сможете попасть ими по цели с проком метки.
Сколотая Призма Души. Поскольку с Казака теперь может упасть закаленная (кованая титанами?) 740 версия, этот тринкет тоже очень силен.

Лучшим сочетанием будет фолиант+любой проковый тринкет с длительностью прока 10+ секунд.

8. Артефакт

Нашим артефактом являет Фело’мелорн, меч Кель’Таса.

Самые интересные таланты артефакта:

  • Пламя феникса. Способность, предоставляемая артефактом. 3 заряда мгновенного, всегда критующего заклинания. Играет аналогичную роль с Огненный взрыв, то есть заменяет его во всех случаях, когда нам нужно получить Путь огня. К сожалению, в отличие от Огненного взрывы имеет ГКД и не может быть признесено во время другого каста.
  • Огненные чары. Очень мощный трейт, главным образом усиливающий наш бурст. Стоит отметить отдельно, что работает только на прямые попадания заклинаний и не срабатывает от дот. Нигде, не указано, но складывается не более чем до 5 раз! Добавляет смысла таланту Вихрь углей, т.к. каждое попадание угля по цели считается отдельно и при должной удаче в можно получить сразу максимум стаков этого эффекта за 1 каст (речь конечно же опять о странной траектории полета)
  • Возрождение феникса. Дает шанс нанести немного урона в радиусе и откатить один заряд Пламени феникса при тике Воспламенения. Еще больше усиливает потенциал клива фаер мага.
  • Повторные толчки. Не дайте себя обмануть — талант не превращает один каст Огненного столба в два, вместо этого спустя некоторое время (~2 секунды) создает заклинание в той же точке, наносящее слабый, но АОЕ урон. Не очень эффективно, но, опять же, неплохо на кливе.
  • Молниеносное прижигание. О боже, это отхил! На маге! За 3 очка можно восстановить 18% здоровья раз в 15 секунд с помощью Скачка. Запредельно полезно во всех аспектах игры. Имеет синергию с талантом Мерцание, позволяя отлечиться два раза подряд.
  • Беглый огонь. Талант интересен тем, что при трех вложенных очках сильно уменьшает полезность рейтинга скорости, позволяя вкладываться исключительно в крит и искусность.

Советы по порядке прокачки:

  • Помните, что прокачать первые 13 трейтов артефакта требует всего лишь 6840 очков силы, тогда как на 14 трейт уйдет то же самое количество (6840)!
  • Для начала — идем по зеленому пути (см. картинку). Этот вариант обусловлен тем, что он позволит взять Молниеносное прижигание, что будет крайне полезно на прокачке.
  • Далее — розовый путь, берем второй ценный трейт.
  • Остальные ценные трейты находятся на красном пути.
  • Отмеченные белым трейты наименее полезны и должны быть прокачаны в последнюю очередь.

источник: noob-club.ru

Читайте также

[related_post]