Друиды — Баланс 7.2.5 — Совиные тонкости в Легионе

legion-druid-balance

Друиды подчиняют себе силы природы, чтобы сберечь естественное равновесие и защитить окружающий мир. Опытный друид способен обрушить на врага чистую энергию природы, на огромном расстоянии поразив его небесной бурей, сковав цепкими корнями деревьев или оглушив яростным вихрем.

Друиды специализации Баланс обращается в мудрого совуха, и, балансируя между силами тайной магии и магии природы, уничтожает врагов на расстоянии.

В этом гайде в подробностях расписаны все аспекты игры за баланс друида начиная от выбора расы, описания основных механик и талантов, и заканчивая конкретными тактиками по каждому рейдовому боссу. Особое внимание уделено нововведениям в Legion: артефактному оружию, легендарным предметам, а также новому ресурсу баланс друидов — астральной мощи.
:cut:


Введение


Т.к. WoW постоянно обновляется, то и этот гайд будет постоянно изменяться и дополняться.  Я постараюсь следить за изменениями и обновлять гайд так часто, насколько это возможно, однако если вы найдете в гайде неточную или неактуальную информацию — дайте знать мне в ПМ или вежливо укажите на это в теме.


Как гарантированно получить совет/помощь?

1. Прочитать весь гайд от корки до корки и убедиться, что в нем нет ответа на ваш вопрос.
2. Сохраниться в армори в правильном спеке с правильным гиром/гемами/инчантами/талантами.
3. Максимально подробно изложить суть вашей проблемы. Описать вашу ротацию, сетап рейда, приложить к посту ссылку на ваши логи. Чем больше информации — тем больше вероятность получить ответ.
4. Уважительно относиться к тем, кто пытается вам помочь. Даже если вы не согласны, уважайте то, что люди потратили свое время на помощь вам.


FAQ

 

  • В каких случаях предпочтительнее кастовать Звездопад, а не Звездный поток?
    Когда вы находитесь в бою с 3+ целями и нет необходимости скорейшего уничтожения какой-либо из этих целей.
  • В каких случаях Лунный удар становится приоритетнее Солнечного гнева?
    Когда он нанесет урон не менее 3 целям.
  • В какой специализации лучше качаться до 110 уровня?
    В какой вам удобнее. Совы в хорошем стартовом гире не будут испытывать трудностей, в то время как новым игрокам для ускорения можно качаться в медведе.
  • Где тут список БиС гира на сову?
    Не вижу смысла делать список БиС гира, учитывая текущую ситуацию с лутом (возможность получения практически любой экипировки любого iLvl). Просто собирайте по-максимому экипировку со скоростью и критическим ударом, а также старайтесь избегать вещей с искусностью.
  • Есть ли у совы какие-либо капы вторичных характеристик?
    Нет. Серьезно, нет. Единственное исключение из правил — наличие легендарного шлема Изумрудный ловец снов (подробнее в разделе про легендарные предметы).
  • У меня есть аксессуар 1, аксессуар 2, …, аксессуар N? Что одевать?
    Воспользуйтесь рейтингом аксессуаров или рейтингом легендарных предметов от WarcraftLogs, если слово SimulationCraft вводит вас в ступор.
  • А может у тебя и импорт для Pawn найдется?
    Да, найдется. Вот он: ( Pawn: v1: «Сова»: Intellect=0.86, HasteRating=1, MasteryRating=0.64, Versatility=0.71, CritRating=0.73 )
Последние изменения

 

Изменения в патче 7.1:

 

Изменения в патче 7.0.3:

  • Затмение и полоса затмения удалены из игры.
  • Новый совиный ресурс — Астральная мощь (подробнее про нее в соответствующем разделе). Мана все также используется для произнесения некоторых заклинаний.
  • Новая пассивная способность Родство с астралом увеличивает дальность действия всех способностей на 5 метров.
  • Звездный огонь и Гнев переименованы в Лунный удар и Солнечный гнев. Лунный удар теперь также наносит урон всем противникам в радиусе 5 метров от цели.
  • Звездопад значительно переделан. Теперь он наносит урон в определенной области (подобно Землетрясению у шаманов), а также накладывает эффект Звездного могущества, который повышает урон от периодических заклинаний.
  • Звездный поток значительно переделан. При использовании способности накапливает по 1 эффекту Лунного и Солнечного могущества, которые увеличивают урон заклинаний Лунный удар и Солнечный гнев. Максимально можно накопить до 3 могуществ каждого типа.
  • Дренорские усиления способностей базово встроены в соответствующие способности.
  • Большинство гибридных способностей помещено в таланты типа Родство (подробнее в разделе талантов).
  • Ураган удален из игры.
  • Тревожный рев теперь доступен только друидам специализации Страж и Сила зверя.
  • Совам вернули Озарение.
  • Смерч и Волшебный рой перенесены в раздел Талантов чести.
FAQ по Астральной мощи

Что за Астральная мощь?

Начиная с патча 7.0.3 баланс друиды будут использовать новый ресурс, называемый Астральной мощью. Он похож на Ярость у Воинов, Руническую силу у Рыцарей смерти, Безумие у ШП и Водоворот у Шаманов. Схожесть заключается в том, что все эти ресурсы построены на модели Build/Spend. Игроки используют одни способности, чтобы получить ресурс (build), а затем используют другие способности, чтобы потратить ресурс (spend).

В чем разница между Астральной мощью и текущим Затмением?

На самом деле, разница небольшая. За все время у баланс друидов было 3 разных модели затмения. В WoD у нас было синусоидальное затмение (автоматическое). В WotLK были временные усиления. В Cataclysm и MoP у нас была механика, немного похожая на механику Астральной мощи. Однако ей было тяжело управлять. С приходом Legion наше затмение переходит в разряд классических Build/Spend моделей.

Какие заклинания генерируют Астральную мощь?

Солнечный гнев, Лунный удар, Лунный огонь, Солнечный огонь, таланты 6 тира, а также 3 заклинания (Новолуние, Полумесяц и Полная луна), которые станут доступны при получении артефактного оружия. Каждое из вышеперечисленных заклинаний (или талантов) напрямую генерируют Астральную мощь. Кроме того, Парад планет и Воплощение: Избранный Элуны значительно повышают набор астральной энергии при применении способностей Солнечный гнев и Лунный удар.

Какие заклинания тратят Астральную мощь?

Звездный поток, Звездопад, Звездная вспышка (талант 5 тира) и Ярость Элуны (талант 7 тира). Каждое из этих заклинаний непосредственно расходуют Астральную мощь при применении.

Что еще нужно знать про Астральную мощь?

Астральная мощь затухает со временем, если вы не находитесь в бою.


Расы

Для друидов доступно 4 расы: 2 за альянс и 2 за орду.

Альянс
Ночные эльфы

— Превращение в огонька после смерти, что повышает скорость передвижения на 75%.
— Ночью ваша скорость атаки и произнесения заклинаний увеличивается на 1%. Днем ваша вероятность критического удара увеличивается на 1%.
— Вероятность уклониться от атаки в ближнем и дальнем бою увеличивается на 2%, скорость передвижения увеличивается на 2%.
— Вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам.
— Уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%.

Воргены

— Снижает урон, получаемый от темной магии и сил природы, на 1%.
— Навык снятия шкур увеличен на 15, вы снимаете шкуры быстрее.
— повышает скорость передвижения на 40% на 10 секунд.
— повышает вероятность критического удара на 1%.

Орда
Таурены

— Оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек.
— Бонус к критическим эффектам урона и исцеления увеличивается на 2%.
— Выносливость повышается на 197 на 100 уровне.
— Навык травничества повышен на 15. Вы собираете растения быстрее.
— Уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%.

Тролли

— Увеличивает скорость на 15% на 10 сек.
— Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%.
— Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
— Количество опыта, получаемого за убийство животных, увеличивается на 20%.

Лучший выбор для орды — тролли. Лучший выбор для альянса — ночные эльфы.

 


Таланты

Теперь игроки могут свободно менять выбранные таланты, находясь в любой местности, где возможно накапливать бонус к получаемому опыту за счет отдыха. Начертатели могут изготавливать расходуемые предметы, позволяющие менять выбранные таланты где угодно. Кроме того, когда игрок попадает в подземелье, рейд, на поле боя или арену, ему будет выделено некоторое время для бесплатной смены талантов.

Тир 1:

Сила Природы — Призывает 3 древней, которые сразу провоцируют противников в выбранной области и атакуют их в течение 10 секунд. Время восстановления 1 минута.

Воин Элуны — 2 следующих Лунных Удара можно применить мгновенно. Время восстановления 45 секунд.

Звездный лорд — Лунное могущество и Солнечное могущество также сокращают время произнесения соответствующих лунных или солнечных заклинаний на 20%.

Звездный лорд — выбор по умолчанию в этом тире. Однако, если вы используете Ярость Элуны, то ваш выбор — Сила Природы. Сила Природы также полезна в эпохальных+ подземельях в качестве небольшого сейва для танков.

Тир 2:

Обновление — Мгновенно восстанавливает вам 30% от вашего максимального запаса здоровья. Можно применять в любом облике. Время восстановления 2 минуты.

Астральный скачок — Переносит вас на 25м вперед, активируя облик кошки и повышая вашу скорость передвижения на 50% на 4 секунды. Время восстановления 30 секунд.

Стремительный рывок — Способность, действие которой зависит от формы в которой вы находитесь:

  • — вы летите к месту, где находится союзник.
  • — вы отпрыгиваете назад.
  • — рывок к противнику, обездвиживающий его на 4 сек.
  • — прыжок за спину противника, вызывающий у него эффект головокружения на 3 сек.
  • — прыжок вперед на 20 метров.
  • — увеличение скорости плавания на 150% в течении 5 сек.

 

В этом тире выбор заключается между выживаемостью (Обновление) и мобильностью (Астральный скачок). Выбирайте по необходимости.

Тир 3:

Родство с силой зверя — Вы получаете: Стремительность кошки. Вы также изучаете: Полоснуть, Глубокая рана, Разорвать, Свирепый укус, Размах. Кроме того, скорость восстановления энергии повышается на 35%.

Родство со стражем — Вы получаете: Плотная шкура. Вы также изучаете: Увечье, Взбучка, Железный мех, Неистовое восстановление.

Родство с исцелением — Вы получаете: Дар Изеры. Вы также изучаете: Омоложение, Восстановление, Быстрое восстановление.

Если быть честным, то получаемые при выборе любого родства способности бесполезны. Сложно себе представить сову в качестве полноценного целителя или танка. Поэтому вся полезность родства заключается в пассивных способностях. Выбор по умолчанию — Родство с исцелением. Родство со стражемможет пригодиться в рейдах, когда вы часто получаете огромный урон (>70% здоровья).

Тир 4:

Мощное оглушение — В друиде пробуждается дух Урсока и оглушает противника на 5 секунд. Можно применить в любом облике. Время восстановления 50 секунд.

Массовое оплетение — Привязывает цель к месту на 20 секунд и распространяется на других находящихся поблизости противников. Полученный урон может прервать действие этого эффекта. Можно применить в любом облике. Время восстановления 30 секунд.

Тайфун — Вызов сильнейшего тайфуна, который отбрасывает противников в радиусе 20м перед вами назад и вызывает у них головокружение на 6 секунд. Можно применять в любом облике.

В этом тире выбор таланта зависит от ваших личных предпочтений или нужд рейда на том или ином боссе. Выбор по умолчанию — Тайфун.

Тир 5:

Душа леса — Дополнительно увеличивает бонус к урону от Лунного могущества и Солнечного могущества на 15%. Снижает затраты астральной мощи на произнесение Звездопада на 10 единиц.

Воплощение: Избранный Элуны — Улучшенный облик лунного совуха, увеличивающий урон от всех ваших заклинаний дополнительно на 35%. Заклинания Лунный удар и Солнечный гнев создают на 50% больше астральной мощи. Время действия — 30 секунд. Заменяет способность Парад планет.

Звездная вспышка — Наносит периодический урон в течение 24 секунд. Звездная вспышка усиливается за счет звездного могущества от Звездопада.

Базовый выбор — Воплощение: Избранный Элуны. При правильном использовании Звездная вспышка хорошо себя показывает в боях с несколькими долгоживущими целями (консул-боссы).

Тир 6:

Падающие звезды — Каждый раз, когда Лунный огонь или Солнечный огонь наносят периодический урон, с вероятностью 10% будет призвана падающая звезда, которая нанесет немного астрального урона и создаст 5 единиц астральной мощи.

Астральное единение — Мгновенно создает 75 единиц астральной мощи. Время восстановления 1.33 минуты.

Благословение Древних — Вы получаете Благословение древних, позволяющее приобрести один из двух положительных эффектов или заменить уже имеющийся другим:

  • Благословение Элуны — Увеличивает на 40% количество астральной мощи, накапливаемой при использовании способностей Солнечный гнев или Лунный удар.
  • Благословение Анше — Предоставляет 2 единицы астральной мощи раз в 2.5 секунды (значение зависит от скорости).

 

Базовый выбор — Благословение Древних (Благословение Элуны). Падающие звезды становятся полезными в боях с 4+ целями.

Тир 7:

Ярость Элуны — Призывает с небес в выбранную точку луч небесной энергии, наносящий астральный урон раз в секунду, до полного истощения астральной мощи. Тратит 6 единиц астральной мощи при установке + 12 единиц каждую секунду. Луч можно переставлять в любую точку без затрат астральной мощи и без ГКД. Время восстановления — 1.5 минуты.

Смещение Звезд — Увеличивает радиус действия Звездопада на 30%, а наносимый им урон — на 20%. Кроме того, находясь в области действия Звездопада, вы можете произносить заклинания на ходу.

Природное равновесие — Перенаправляет энергию луны и звезд, в результате чего Лунный удар продлевает время действия вашего Лунного огня на 6 секунд (значение зависит от скорости), а Солнечный гнев продлевает время вашего Солнечного огня на 4 секунды (значение зависит от скорости).

Ярость Элуны — наилучший вариант, если все действие способности вы будете наносить урон минимум двум целям. Однако это заклинание очень трудно эффективно использовать, т.к. оно требует подготовки игрока и координации рейда (подробнее про эффективное использование Ярости Элуны см. в разделе Ротация). Поэтому базовый выбор — Природное равновесие.

 


Символы

С выходом Legion панель символов была удалена из игры. Некоторые малые символы, обладавшие косметическими эффектами, не изменяющими принцип действия заклинаний, преобразованы в декоративные предметы и действуют так же, как и раньше. Остальные даже стали игрушками.

Характеристики

Как и для любого заклинателя, интеллект является основной характеристикой. Он увеличивает силу заклинаний, которая в свою очередь увеличивает урон от всех заклинаний.

Критический удар увеличивает шанс нанести критический удар заклинаниями и способностями.

Новая Искусность: Звездный свет увеличивает урон от Звездопада и Звездного потока, а также дополнительно усиливает эффекты лунного, солнечного и звездного могуществ.

Скорость повышает скорость произнесения заклинаний, что позволяет повысить генерацию Астральной мощи.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает получаемый урон.

Приоритеты характеристик

Скорость >> Крит >= Универсальность > Искусность

Капов вторичных характеристик у совы нету. Единственное исключение из правил — наличие легендарного шлема Изумрудный ловец снов (подробнее в разделе про легендарные предметы).

Подготовка к рейду

Камни:

1. Бюджетный вариант:
2. Правильный вариант:
3. Наилучший вариант (не более 1 в экипировке):

Чары:

Плащ

1. Бюджетный вариант:
2. Правильный вариант:

Кольца

1. Бюджетный вариант:
2. Правильный вариант:

Шея

Единственный вариант:

Еда:

1. Бюджетный вариант:
2. Правильный вариант:

Настой:

Единственный вариант:

Зелье:

1. Бюджетный вариант:
2. Правильный вариант:

Руна:

Единственный вариант:

Прочее:

В Legion вернулись пиры и котлы (как в Cataclysm), которые позволяют каждому члену рейда поесть или получить эффект настоя. Но воспитанные совы всегда имеют при себе достаточное количество расходуемых предметов.

Помимо этого в Legion начертатели могут делать вантийские руны, каждая из которых увеличивает ваш показатель универсальности на 1000 в бою с выбранным боссом. Раз в неделю можно использовать только одну руну, поэтому обговорите этот момент с вашим лидером рейда.

Ротация

Ротация, как и у большинства классов в данный момент, представлена в виде списка приоритетов. Это значит, что если заклинание выше в списке, то и кастуется оно тоже раньше.

 

Пре-пулл ротация

 

 

Ротация в соло цель

 

Замечание 1: При использовании Звездного потока вы накапливаете по 1 заряду Лунного и Солнечного могущества. Максимальное число каждого из могуществ — 3. Не допускайте накапливания максимального количества каждого из могуществ.
Замечание 2: Не допускайте накапливания больше 90 астральной мощи.
Замечание 3: Не допускайте накапливания 3 зарядов заклинания артефакта (Новолуние, Полумесяц и Полная луна).

 

АоЕ ротация

 

Замечание 1: При использовании Звездного потока вы накапливаете по 1 заряду Лунного и Солнечного могущества. Максимальное число каждого из могуществ — 3. Не допускайте накапливания максимального количества каждого из могуществ.
Замечание 2: Не допускайте накапливания больше 90 астральной мощи.
Замечание 3: Не допускайте накапливания 3 зарядов заклинания артефакта (Новолуние, Полумесяц и Полная луна).


Ярость Элуны

 

Ярость Элуны — одно из самых мощных заклинаний совы, которое постоянно тратит Астральную Мощь и наносит огромный урон всем целям в радиусе 5 метров. Время восстановления Ярости Элуны составляет 90 секунд, что отлично сочетается с большинством талантов и артефактным оружием.

Подготовка:

Убедитесь, что все ваши таланты, генерирующие Астральную Мощь (Воин Элуны и Астральное единение) готовы к использованию или вот-вот откатятся. Также убедитесь в том, что у вас будет заряд Полная луна. Накопите 80+ Астральной Мощи, а также обновите доты перед использованием Ярости Элуны.

Ротация во время действия Ярости Элуны:

Используйте стандартный генератор Астральной Мощи — Солнечный гнев (для 1 цели) или Лунный удар (если целей несколько).
Используйте Полная луна, если у вас больше 60 Астральной мощи.
Используйте Воин Элуны и Астральное единение, если у вас заканчивается Астральная мощь.
Лучшие моменты для обновления дот — сразу после использования Полная луна или Астральное единение.
Никогда не используйте Звездный поток или Звездопад во время поддержания Ярости Элуны.

Замечание 1: Никогда не используйте Звездный поток или Звездопад во время действия Ярости Элуны.
Замечание 2: Используйте макрос /cancelaura Ярость Элуны для сохранения накопившейся Астральной Мощи, если цели вашей Ярости Элуны осталось немного жить.

Передвижение:

В идеале, сове необходимо стоять неподвижно около 30 секунд для поддержания Ярости Элуны. Однако такое случается очень редко, поэтому используйте Воин Элуны и Астральное единение, если вам необходимо двигаться.
Также помните, что перемещение Ярости Элуны не требует ГКД.

Артефактное оружие

 

Только самым опытным героям Азерота под силу встретить вторжение Пылающего Легиона, вооружившись легендарными артефактами. Мощь этого великолепного оружия растет вместе с вашей. Вы сами определяете его свойства, внешний вид, звуки и поведение в бою.

Став одним из величайших друидов Азерота, вы заслужили право обладать оружием, которое наделено не только мощью, но и собственным именем. Друиды специализации «Баланс» получат Коcу Элуны, которая требует от своего владельца глубокого понимания самой сути баланса. Недостаточно сильные духом легко поддаются воле этого поразительного оружия и становятся не хозяевами, но рабами.

Как качать артефакт?

 

На картинке выше представлен оптимальный вариант раскачивания артефактного оружия.

Какие реликвии вставлять в артефакт?

В каждый артефакт можно вставить до 3 реликвий (2 доступны базово, а слот под третью открывается после завершения классовой кампании оплота), которые будут повышать уровень вашего артефактного оружия, а также повышать на один уровень одну из способностей артефакта (даже если она не изучена). Таким образом, можно максимально получить +6 уровней к способности артефакта.

Однако не все способности одинаково полезны. Ниже представлен список предпочитаемых для улучшения реликвий способностей артефакта:

Если же реликвия не улучшает ни одну из способностей выше, вы должны одевать ее только в том случае, если она как минимум на 5 уровней выше, чем текущая.

Список реликвий баланс друидов и способов их получения

 

На рисунке выше представлены все реликвии, которые можно получить в рейдах или подземельях. Квестовые реликвии не учитываются.

Скрытый облик и эффект

У каждого артефакта есть свой скрытый эффект и облик. Скрытый эффект артефакта баланс друидов связан с эффектом Дух дикого зверя. В локации Расколотых островов Валь’шара друиды могут встретить Дикий ворген, на которых будет наложен этот эффект. Используя свой артефакт, баланс друиды могут излечить воргенов, а взамен получить немного силы артефактов.

Чтобы получить скрытый облик артефакта баланс друида, необходимо выполнить следующее:

Легендарные предметы

 

Список легендарных предметов, доступных баланс друидам

 

Имя Слот Эффект
Секрет Сефуза Палец При успешном наложении на противника эффекта, лишающего контроля над персонажем, ваша скорость передвижения повышается на 70%, а показатель скорости – на 15% на 10 сек. Этот эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.
Придаз, величайшее творение Ксаварика Шея Если вы не получали урона в течение 5 сек., на вас накладывается поглощающий урон щит прочностью 15% от вашего максимального запаса здоровья. Время действия щита – 30 сек. Эффект может срабатывать раз в 30 сек.
Синидария, симбионт Пояс Ваши атаки наносят 50% дополнительного физического урона противникам с запасом здоровья ниже 90%.
Экодух, Творец Миров Грудь Усиливает эффекты способностей «Родство с астралом», «Стремительность кошки», «Плотная шкура» и «Дар Изеры» на 50%.
Безупречная эссенция Скверны Палец Оставшееся время восстановления способности «Парад планет» снижается на 1 сек. за каждые потраченные 8 ед. астральной мощи.
Обещание Элуны, богини Луны Ступни «Лунный удар» и «Солнечный гнев» увеличивают эффективность исцеления вашего следующего «Целительного прикосновения» на 25% и снижают время его произнесения на 5%. Суммируется до 20 раз.
Изумрудный ловец снов Голова «Звездный поток» снижает затраты астральной мощи на применение следующих «Звездных потоков» на 10 ед. на 3 сек. Эффект суммируется до 2 раз.
Интуиция Онефа Запястья «Звездный поток» и «Звездопад» с вероятностью 20% позволяют произнести второе из этих двух заклинаний без затрат ресурсов.

Все легендарные предметы можно поделить на несколько «тиров», в зависимости от их полезлости. Чем выше тир — тем «бесполезнее» легендарный предмет.

Тир 1: Безупречная эссенция Скверны (сокращает время восстановления нашей единственной бурст-способности в 2 раза) и Изумрудный ловец снов (с этим легендарным предметом поведение совы существенно меняется, см. подраздел ниже).
Тир 2: Интуиция Онефа (необходимо постоянно следить за эффектом легендарного предмета) и Синидария, симбионт (дает небольшой прирост урона с пула).
Тир 3: Секрет Сефуза (вся польза этого легендарного кольца заключается в хороших вторичных характеристиках).
Тир 4: Придаз, величайшее творение Ксаварика, Экодух, Творец Миров, Экодух, Творец Миров, Обещание Элуны, богини Луны (увы и ах, если вы получили один из этих легендарных предметов, то вам не повезло; полезны только за счет своего уровня предмета).

Изумрудный ловец снов

Поведение совы заметно изменяется, если у вас есть этот легендарный предмет. Все дело в том, что эффект на снижение затрат астральной мощи длится ровно 3 секунды. Соответственно, при различном количестве рейтинга скорости, вы сможете произнести различное количество заклинаний перед очередным использованием Звездного потока для обновления эффекта. Таким образом, у нас появляются капы скорости:

Изменения в приоритетах использования заклинаний:

  • Звездный поток, если у вас более чем 90 Астральной Мощи или если длительность эффекта легендарного предмета закончится быстрее, чем за ГКД
  • Поддерживание на цели Лунный огонь, Солнечный огонь и Звездную вспышку (если вы взяли ее в талантах)
  • Любое из артефактных заклинаний, если при их использовании у вас не станет больше 100 Астральной Мощи и длительность эффекта больше, чем длительность произнесения заклинания
  • Лунный удар, если при использовании заклинания у вас не станет больше 100 Астральной Мощи и длительность эффекта больше, чем длительность произнесения заклинания
  • Солнечный гнев, если при использовании заклинания у вас станет больше, чем 20 Астральной Мощи и длительность эффекта больше, чем длительность произнесения заклинания
  • Любое артефактное заклинание, если при их использовании у вас не станет больше 100 астральной мощи
  • Усиленный Солнечный Гнев
  • Усиленный Лунный удар
  • Солнечный гнев
Интерфейс и прочие полезности

 

Аддоны

 

  • Готовая сборка — ElvUI (очень гибкая, многофункциональная и легко настраиваемая сборка; давно использую сам, чего и всем остальным советую).
  • Боссмод  — BigWigs/DBM (без босс модов в рейды нельзя).
  • ExRT — обладает огромным количеством рейдового функционала; плюс ко всему имеет несколько собственных боссмодов. Поддерживается и разрабатывается членом гильдии Экзорсус, поэтому своевременно обновляется.
  • Дпс метр — Skada/Recount (сове нравится смотреть за своим дпсом).
  • Отслеживание важных бафов дебафов — WeakAuras2/TellMeWhen (сове важно отслеживать важные дебафы и бафы на боссах и на себе).

 

Полезные ссылки

 

  • Astral Power Pro Bar: https://wago.io/4y7qKOBVW. Сборник всех важных аур для совы.
  • AfenarAuras: https://vk.cc/5xU5uC. Интерфейс от Афенара, а также огромное количество аур для всех классов и специализация.
  • WagoIO: https://wago.io. Сайт с аурами на все случаи жизни.
  • WarcraftLogs — самый мощный инструмент анализа логов. Обязателен к использованию и изучению. Намного лучше и информативнее старого WorldOfLogs.
  • SimulationCraft — инструмент для моделирования дпса не нуждающийся в представлении.
  • Ask Mr. Robot — теперь сочетает в себе не только функции управления за персонажем, но также и встроенный симулятор, основанный на SimulationCraft и удобным интерфейсом.

источник: noob-club.ru

Читайте также

[related_post]