Чернокнижники — Разрушение. 7.2.5

legion-warlock-destruction

В этом гайде рассказывается о Разрушении — очень гибкой специализации чернокнижников Легиона.

Задачи, которое Разрушение может выполнять, выбирая определенный набор талантов:
— эффективно наносить высокий урон в единичную цель;
— наносить абсолютно равный дамаг одновременно двум целям;
— переключаться на маложивущие цели без какой-либо потери эффективности;
— абсолютно спокойно передвигаться, не теряя ДПС;
— получать выгоду из быстро умирающих целей;
— вполне неплохо АОЕшить.

Увы, всеми этими качествами обладать одновременно невозможно. Выбрав АОЕ таланты, вы не сможете столь эффективно концентрировать урон, чем в случае выбора всех талантов на дамаг в одну цель. Более подробно читайте далее, в разделах Талантов и Ротации.

Этим цветом обозначены основные моменты среди стены текста, своеобразные чекпоинты в информации.
Здесь я кратко (шучу, не кратко) вам изложу некоторые важные изменения, которые принес Легион и что же нам предстоит делать на его старте.
Ниже находится огромная стена текста, которая может разрушить вашу психику! Будьте осторожны!
До выхода Легиона информация по некоторым способностям, описанных в гайде, может не совпадать с информацией по ссылках на вовхед, либо некоторые ссылки могут не отображать информацию. Это из-за того, что в данный момент вовхед еще предоставляет Дренорские описания.

Классовый оплот
После небольшой вступительной цепочки Легиона нас отправляют на Расколотые Острова в Даларан, где к нам подходит представитель Мрачной Жатвы и дает нам цепочку квестов на наш Классовый оплот. Это некоторое подобие гарнизона, которое будет уникально для каждого класса, иметь свою историю, квестовую линию. Оплот будет общим для всех представителей данного класса. После прохождения цепочки Классового оплота нам предложат на выбор 3 артефакта, для каждой специализации, выбрав один из которых нам понадобится пройти опять же уникальную цепочку квестов для данного артефакта. Мне показалось, что качаться проще всего именно в Разрушении, так что его изначально я вам и советую делать. На 102м уровне нам дадут возможность сделать 2й артефакт, и еще позже 3й. Начиная со 101 уровня в Классовом оплоте нам начнут давать задания на классовую кампанию оплота, проходя которую мы будем открывать возможности нашего классового оплота, получать награды, и в конечном счете, пройдя полностью классовую кампанию оплота мы получим доступ к 3ей реликвии в нашем Артефактном оружии.

У каждого классового оплота есть своя система улучшений из 6 рядов талантов.

 

Темная сделка — повышает вероятность получить синьку или эпик за неповторяющиеся квесты. Доступно со 102 лвл. Требует 50 ресурсов классового оплота и 2 часа на изучение. Призыв Стража Ужаса — Первая в день миссия получает дополнительно 20% шанса на успех. Доступно со 102 лвл. Требует 50 ресурсов классового оплота и 2 часа на изучение.
Демоническое подношение — предоставляет возможность совершать ритуал рока, позволяющий вам и еще 4м игрокам призывать могущественных демонов для поисков магических усилений и сокровищ демонов. Доступно co 105 лвл. Требует 500 ресурсов классового оплота и 4 часа на изучение. Ритуал призыва — Сокращает длительность всех миссий на 20%. Доступно co 105 лвл. Требует 500 ресурсов классового оплота и 4 часа на изучение.
Тренировочная площадка — Позволяет тренировать на одного больше Послушника мрачной жатвы и Стаи бесов. Доступно co 110 лвл. Требует 1000 ресурсов классового оплота и 7 дней на изучение. Пакт тьмы — Позволяет ставить заказы на экипировку и оборудование для Чемпионов оплота. Доступно co 110 лвл. Требует 1000 ресурсов классового оплота и 7 дней на изучение.
Гримуар рабства — Усиливает новосозданные Стаи бесов. Доступно co 110 лвл. Требует 10 000 ресурсов классового оплота и 10 дней на изучение. Темная искусность — Усиливает новосозданных Послушников мрачной жатвы. Доступно co 110 лвл. Требует 10 000 ресурсов классового оплота и 10 дней на изучение.
Высвободить инфернала — Позволяет ставить заказ на Демоническую филактерию, с помощью которой можно мгновенно завершать мировое задание раз в 3 дня. Доступно co 110 лвл. Требует 12 500 ресурсов классового оплота и 12 дней на изучение. Жуткий урожай — Выполняя мировые задания вместе с боевым союзником вы будете получать ресурсы классового оплота. Доступно co 110 лвл. Требует 12 500 ресурсов классового оплота и 12 дней на изучение.
Легенды Скверны — Увеличивает количество возможных носимых легендарных предметов на 1. Доступно co 110 лвл. Требует 15 000 ресурсов классового оплота и 14 дней на изучение.

В каждом ряду доступно только одно улучшение. Для полного улучшения классового оплота потребуется 43 дня и 6 часов. Потратить на это придется 39 050 ресурсов классового оплота. При желании, выбранное улучшение можно сменить.
Также в Классовом оплоте есть свой сет из 8 предметов, которые станут нам доступны в виде наград за некоторые задания и достижения определенного уровня репутации с фракциями Легиона. Сет можно будет полностью улучшить за ресурсы оплота до 840 илвл, но обойдется это крайне недешево. Вендор стоит прямо в классовом оплоте.

Артефакт и его ранги
Скипетр Саргераса — это артефакт для специализации разрушения. В самом Легионе больше не будет другого доступного оружия, кроме как артефакты для различных специализаций. Само оружие базово 750 илвл, который можно изменить благодаря 3 слотам для реликвий. Сами реликвии разбиты по стихиям, которые подходят только для некоторых артефактов. Нам потребуются реликвии Скверна + Огонь + Скверна. 3й слот для реликвии (Скверна) откроется нам только после полного прохождения кампании классового оплота, что в общем случае займет около недели, если вы будете вовремя делать все миссии.
Сам же артефакт представляет из себя дерево талантов, которое можно будет постепенно прокачивать, накапливая определенное количество Силы Артефакта. Чем больше вы прокачиваете рангов в своем артефакте, тем большее количество силы артефакта вам понадобится для прокачки следующего ранга.

 

Всего в артефакте 34 основных ранга, за каждый вкачанный вы получаете дополнительно +0,75% выносливости, и 20 дополнительных, которые повышают ваш общий урон от 5 до 15%.
Получая артефакт, вам сразу доступна 1 активная способность — Пространственный разлом.
Среди 34х основных рангов есть 3 золотых, которые (теоретически) значительно повышают наносимый урон:
Хаотическое воспламенение;
Повелитель пламени;
Разрыватель пространства.
Чтобы получить доступ к 20 дополнительным рангам нужно обязательно прокачать все 34 основных.
Первое очко в дополнительном ранге дает прибавку в 5% наносимого урона, а все последующие по 0,5% урона вплоть до 15%.
Чтобы полностью прокачать артефакт, нужно 65 256 330 силы артефакта. И для этого введена система «Знания Артефакта». Она собой представляет книжки, которые создаются с заказов, с довольно продолжительным временем выполнения. Уровни знаний значительно повышают получаемую силу артефакта. Изначально заказы будут выполняться по 5 дней, но со временем будет введена система снижения времени выполнения заказов, которая, скорей всего, будет работать только чтоб новые персонажи смогли догнать тех, кто развивался с начала Легиона.

Уровней знаний всего 25. Достижение каждого уровня знаний увеличивает получаемую силу артефакта на следующий процент:
— Знание артефакта уровень 0: 0%
— Знание артефакта уровень 1: 25%
— Знание артефакта уровень 2: 50%
— Знание артефакта уровень 3: 90%
— Знание артефакта уровень 4: 140%
— Знание артефакта уровень 5: 200%
— Знание артефакта уровень 6: 275%
— Знание артефакта уровень 7: 375%
— Знание артефакта уровень 8: 500%
— Знание артефакта уровень 9: 650%
— Знание артефакта уровень 10: 850%
— Знание артефакта уровень 11: 1100%
— Знание артефакта уровень 12: 1400%
— Знание артефакта уровень 13: 1775%
— Знание артефакта уровень 14: 2250%
— Знание артефакта уровень 15: 2850%
— Знание артефакта уровень 16: 3600%
— Знание артефакта уровень 17: 4550%
— Знание артефакта уровень 18: 5700%
— Знание артефакта уровень 19: 7200%
— Знание артефакта уровень 20: 9000%
— Знание артефакта уровень 21: 11300%
— Знание артефакта уровень 22: 14200%
— Знание артефакта уровень 23: 17800%
— Знание артефакта уровень 24: 22300%
— Знание артефакта уровень 25: 24900%

Артефакт очень просто прокачать до 13 ранга. Для этого понадобится всего 6500 силы артефакта, большая часть которого набьется в процессе прокачки. А вот только один 14 ранг обойдется вам в 6840 силы артефакта, так что будьте очень внимательны на какой ранг вы тратите силу артефакта. Чтобы сбросить прокачанные ранги нужно отдать количество силы артефакта, равное на прокачивание следующего ранга.

Сила артефакта набивается различными способами. В основном это награды за задания, за мировые задания, бонус за рандом героик, лут из боссов в подземельях и рейдах, миссий классового оплота, пвп наград и т.п.
Знание артефакта повышает не все способы получения силы артефакта. Награды за обычные квесты, лут с рарников и сундуков оно не усиливает. На таких предметах написано, что на них не работает Знание артефакта. Также нет смысла складировать силу артефакта в токенах, надеясь использовать их как только повысите знание артефакта — оно работает только на предметы, выбитые после увеличения уровня знания.

Качать артефакт я предлагаю в следующем порядке:

 

Ранги, отмеченные красным, обязательны. Они дадут вам максимальный профит как во время прокачки, так и для подземелий и рейдов. Их я очень рекомендую качать в первую очередь. Ранги отмеченные голубым либо слишком слабые, либо слишком далеко находятся от основной массы дамажущих рангов. Способности, которые они усиливают используются не во всех вариантах билдов, да и золотой ранг здесь довольно слабый. Таланты на усиление ХБ довольно хороши, но учитывая что не во всех вариантах билдов мы используем ХБ, мы идем к ним в последнюю очередь. Наше АОЕ хорошо усиливают ранги №9 и 14 и 15. Но 9 и 14 так же усиливают урон в соло таргет.
Возможно вы удивитесь почему 5й ранг отмечен как обязательным, ведь по сути инферналов мы используем ну крайне редко. Однако 4 инфернала хоть и раз в 10 минут (при нашей смерти дебаф спадает и можно снова использовать этот ранг) дамажат примерно в 2 раза сильнее обычного Стража Ужаса даже в единичную цель. А уж если есть что покливать, то он даст еще больше пользы. К тому же учитывая, что мы и так дошли к этому рангу вплотную, будет глупо его не взять.

Реликвии
Всего есть 10 стихий реликвий: аркан, кровь, скверна, огонь, лед, свет, железо, жизнь, тьма и ветер.
Разрушение использует 2 из них: 2 скверны и 1 огонь.
Реликвию скверны мы делим вместе с Охотниками на демонов (оба спека), Рога Скрытности и Чернокнижники Демонологии и Разрушения.
Реликвию огня мы делим вместе с Анхоли ДК, Медведем, Магом Огня, Ретри Паладином, Энханс Шаманом, Чернокнижниками Демонологии и Разрушения, и Воинами Неистовства и Защиты.

Реликвии, кроме повышения уровня предмета артефакта дают возможность установить 3 дополнительных ранга, но только те, которые прокачиваются на 3/3, тем самым позволяя прокачать определенный ранг на 6/6.
Есть несколько полезных рангов, реликвии с которыми подойдут больше всего:
Пылающий голод — лучший вариант. Способность используется во всех вариантах билдов. Повышая ее крит шанс, мы также увеличим возможность дополнительной генерации шардов.
Похититель душ — вполне может конкурировать с предыдущим, если в бою очень часто используется Хаос. Шанс вернуть осколок срабатывает при попадании Стрелы Хаоса в цель, а значит с Хаосом получает х2 шанс. Примерно та же ситуация и с легендарными запястьями.
Остаточное пламя — вариант чуть похуже, но также приемлем.

Мировые задания и Сурамар
Чтобы начать выполнять Мировые задания нужно набрать дружелюбие у 5 легионовских фракций. И если с 4мя фракциями в локациях, где доступна прокачка это не вызовет проблем (когда я качался мне пришлось пройти полностью все 4 локации без единого входа в подземелье, хотя это не совсем мудро, так как в конце каждой локации дают квест в инст с хорошей наградой и опытом чуть ли не на 30% от требования уровня), то с Сурамарской репутацией возникнет много проблем. Здесь квесты дают очень мало репутации, и до дружелюбия придется прилично поквеститься. Прокачка репутации в Сурамаре является чуть ли не первостепенной задачей, так как за квесты здесь дают очень много силы артефакта. Доступ к некоторым цепочкам квестов открывается только при получении определенного уровня репутации. Так допустим при достижении Уважения 8к/12к репутации вам откроется цепочка квестов на доступ в 2 подземелья Сурамара, которые доступны только в мифической или мифик + сложности. Репутация качается в основном мировыми квестами, сундуками за 4 мировых квеста (1500 за Помраченных и 750 за Кирин-Тор) и наградами в сценарии Сурамара.

Сценарий представляет собой локацию, которую нужно пройти получив определенное количество мобов в помощь. Количество мобов зависит от того, сколько древней маны (ресурс в Сурамаре, который здесь же и добывается с мобов, кристаллов, цветов, вина и т.п.) вы потратите на его запуск. Запускать сценарий можно только раз в 3 дня (появляется мировое задание) и следует тратить на него максимальное количество маны. Максимум это 2000 маны. Когда вы приходите в локацию, вы можете собрать только 300, за квесты этот показатель увеличивается еще на 1200 и еще 500 можно получить из 5 предметов разбросанных по Сурамару (Информация на вовхеде).


 

Таланты 15 уровня:

Обратный поток — Больше не является частью стандартной механики. Самый универсальный талант в этом тире. Довольно сильно облегчает нам жизнь. Быстрее касты — быстрее переключение на новый таргет, да и осколки иногда так набираются, что еле успеваешь их сливать.
Ревущее пламя — Новая механика Легиона и очень сильный талант для нанесения урона в 1-2 цели. Позволяет усиливать Жертвенный огонь столько раз, сколько успеете во время его действия нажать Поджиганий. При обновлении Жертвенного огня усиление его урона сбрасывается. Именно из за последнего условия играть с ним крайне тяжело.
Ожог тьмы — Также из базовых способностей переехал в таланты с некоторыми улучшениями. Стоит в 2 раза дешевле Стрелы Хаоса, мгновенно произносится, мгновенно наносит урон и может использоваться на любом проценте ХП, вследствие чего полностью заменяет в ротации ХБ. При смерти цели восполняет 2 Осколка. Крайне удобный талант для свитчей.

Таланты 30 уровня:

Обратная энтропия — Кроме уменьшения времени произнесения Стрелы Хаоса также позволяет забыть нам про Жизнеотвод, ввиду постоянного регена маны. Имеет отличную синергию с Обратным потоком. Однако не питайте иллюзий: чем больше у вас скорости, тем меньше времени произнесения он срезает.
Катаклизм — Способность, оставшаяся только в ветке талантов Разрушения. По сути ее механика не изменилась. Долгий каст, малый радиус, Жертвенный огонь на все цели, урон стал более внушительным и кд упало до 45 секунд. Очень мощный АОЕ талант, что в общем не мешает его использовать и на одной цели (если вы выбрали этот талант а АОЕшить нечего).
Маноотбор — Механика, которая доставит нам массу неудобств, однако для нанесения урона в 1-2 цели — это лучший выбор в этом тире. Добавляет нам довольно много лишних ГКД в ротацию. Что характерно — забирает 30% от нашей текущей маны, то есть ее можно юзать хоть на 5% маны. Не стоит использовать эту способность после Жизнеотвода, лучше нажать ее до.

Таланты 45 уровня:

Демонический круг — Также переехал в таланты. Первое использование ставит портал, последующие телепортируют в него. Чтобы переставить нужно скликнуть баф. Чуть ли не единственная наша мобильность.
Лик тлена — Ничего нового. Фир, подхил.
Неистовство Тьмы — Старый добрый масс стан, который стал на порядок хуже. Хоть он и станит теперь на 4 секунды, однако его теперь надо кастовать полторы секунды, что значительно уменьшает его полезность. К тому же он находится в одном тире с талантом на абсорб.

Таланты 60 уровня:

Искоренение — Лучший выбор, если в нашем билде используется Стрела Хаоса. Не увеличивает урон, наносимый петами.
Огонь и Сера — Еще одна способность, переехавшая в таланты, имеет пассивный эффект, но работает теперь только на Испепеление. Используется только для АОЕ, и по сути единственный АОЕ спелл, который можно спамить. Неплохо усиливается обратным потоком.
Жатва душ — Ситуационный бурст кулдаун, который в отличие от Искоренения увеличивает также урон, наносимый петами. Можно использовать в билде, в котором не используется Стрела Хаоса, или в пару с Катаклизмом, чтоб разогнать длительность бурста вплоть до 30 секунд, или в паре с легендаркой для максимального бурста (Горечь Син’дорай).

Таланты 75 уровня:

Шкура демона — Усиливает эффект Поглощения души, который теперь пассивный для всех специализаций, увеличивая возможно набиваемое поглощение с 15 до 20%, а также раз в 1 секунду набивает 1% абсорба (20 секунд — фул абсорб). Практически вся наша выживаемость.
Стремительный бег — вечные спринты за наше хп. Учитывая переезд Шкуры демона в этот тир талантов — практически не берется, что угробило остатки нашей мобильности.
Темный пакт — Съедает 20% от хп пета или игрока, если нету пета. Вешает абсорб в 4хкратном размере от съеденного хп.

Таланты 90 уровня:

Гримуар верховной власти — Позволяет призывать Инфернала или Стража Ужаса на постоянной основе. Вполне взаимодействует с золотым рангом артефакта Повелитель пламени, при использовании способности инфернала «Взрыв метеора». Страж ужаса получает бонус от ранга «Бесовское испепеление» (3й ранг по приоритету прокачки) усиливая свою Стрелу Рока на 18%.
Гримуар служения — 1,5 минуты кд, 25 секунд существования, на 100% больше наносимого урона в отличие от обычного пета. Используем конечно же импа, который наносит больше урона цели с Жертвенным огнем, да еще и усиливается рангом «Бесовское испепеление» (3й ранг по приоритету прокачки) на 18%. Лучший вариант для урона в соло цель.
Гримуар жертвоприношения — Немного изменен. Больше нету увеличения хп, пассивного хила и взятой способности демона (вот это самое печальное). Но зато позволяет не возиться с демонами, и наносить еще больше урона на АОЕ. Урон, наносимый гримуаром АОЕшит вокруг цели которой наносит урон в радиусе 8 метров, а также усиливается рангом «Бесовское испепеление» (3й ранг по приоритету прокачки) на 50%. Лучший вариант для АОЕ или кливов целей, которые стоят вместе.

Таланты 100 уровня:

Сеяние хаоса — Усиливает и так усиленный в сравнении с предыдущими аддонами Хаос. Убирает его кд (стандартно 20 секунд) и позволяет дублировать в течении 20 секунд (стандартно 8 секунд) все способности, поражающую единую цель также в цель, на которой висит Хаос. Позволяет постоянно почти без потерь (1 гкд раз в 20 секунд) наносить практически равный урон в 2 цели.
Направленный демонический огонь — Неплохой урон, но только для соло цели. Кулдаун 15 секунд, но уменьшается скоростью. Так же работает с обратным потоком.
Посредник душ — 20% шанс вернуть каждый потраченный осколок. Хорошо пойдет для соло цели или клива, где не нужен постоянный Хаос. Практически идентичен предыдущему варианту по эффективности в соло цель, если прокачант артефакт. Но зачем нам +1 кнопка, если и без нее все хорошо?

Варианты:

(Ткнув на изображение талантов вы получите описание ротации для определенного билда)

1. Обратный поток соло цель:

Билд для урона в 1-2 таргета либо мощного свитча.
Довольно простой в плане понимания и эффективный билд. Лучше использовать именно его.

Если надо постоянно наносить урон двум целям либо очень часто свитчить, Посредник душ можно заменить на Сеяние хаоса, а если эти цели еще и вместе постоянно стоят, то взять Гримуар жертвоприношения. Гримуар жертвоприношения можно использовать также в этом билде и с Посредником душ, в случае если в мили периодически мелькают мобы, но вы на них не собираетесь свитчить. Просто для пассивного урона по ним.

2. Ревущее пламя:

Билд для урона в 1-2 таргета либо пассивного заДОТывания второй цели с максимизацией урона в основную.
Этот вариант значительно сложнее но не намного эффективней первого. Годится железно для урона либо в 1 цель, либо в 2 постоянноживущие.

Если надо постоянно наносить урон двум целям, Посредник душ можно заменить на Сеяние хаоса, а если эти цели еще и вместе постоянно стоят, то взять Гримуар жертвоприношения. Гримуар жертвоприношения можно использовать также в этом билде и с Посредником душ, в случае если в мили периодически мелькают мобы, но вы на них не собираетесь свитчить. Просто для пассивного урона по ним.

3. Шадоуберн клив:

Билд основан на максимально быстром и мощном свитче в маложивущие таргеты, которых надо убить как можно скорее, а повесить усиленный Жертвенный огонь (вариант с первого билда) не достаточно. Конечно значительно страдает урон в босса, но не всегда все должны вливать фулы в босса. Кто-то должен заниматься аддами. Дестракт в этом билде для этого лучший кандидат, да и вряд ли кто с ним сравнится. Билд также отличается крайне высокой мобильностью. У нас просто тонна мгновенных способностей, что позволит перебежать нам в любую точку без особых потерь ДПС. Если артефакт прокачан не дальше 16 трейтов — можно вообще использовать только 3 кнопки для упрощения с очень минимальной потерей эффективности.

4. Тотальное АОЕ:

Билд может многогранно корректироваться. Для добивания лоу ХПшных целей можно взять ШБ. Если нужен сильный АОЕ бурст не чаще, чем раз в 45 сек — можно вообще взять соло таргет билд с катаклизмом. Но стоит помнить, что чем больше мы берем АОЕ ориентированных талантов — тем сильнее страдает урон в одну цель.

Об особенностях использования способностей в данном и двух предыдущих билдах расскажу более подробно в разделе Ротации.

 

Осколок душ — второстепенный ресурс, после маны. Набирается при применении некоторых слабых способностей, расходуется на более сильные способности. Максимум 5 осколков, базовое значение 1 осколок.

Пространственный разлом — Активная способность нашего артефакта, которая открывает 1 из 3х разломов, наносящих урон одной цели. Разрыв Хаоса — выпускает в цель единичную Стрелу Хаоса, наносит наименьший урон из разломов. Нестабильный разлом — в течении 9 секунд стреляет в цель Залпами Хаоса, наносит второй по величине урон из разломов (~ на 50% больше, чем урон от Разрыва Хаоса). Темный разлом — в течении 16 секунд стреляет в цель Стрелой тьмы, наносит наивысший урон из разломов (~ на 100% больше, чем урон от Разрыва Хаоса). Кроме того, разломы (кроме Разрыва Хаоса, который выпускает единичное ХБ) бафаются хастой. Чем больше скорости, тем больше вылетит стрел. Проблема способности в том, что она бьет только цель, в которую вы ее активировали. Если цель умрет — разлом не будет атаковать другие цели. Заряды восполняются золотым рангом артефакта Разрыватель пространства.

Жертвенный огонь — Наносит довольно значительный урон при применении и накладывает сильный ДОТ. Обычные тики ДОТ с шансом 15% создают Осколок душ, критические удары имеют двойной шанс (30%) создать Осколок душ. Прямой урон в момент наложения данной способности не имеет шанса создать Осколок. Усиливается в артефакте рангами Пылающий голод и Остаточное пламя. Усиливается талантом Ревущее пламя.

Испепеление — основная филлер-способность. Усиливается в артефакте рангами Владыка бедствий, Огонь и пламя и Разрыватель пространства. Усиливается талантами Обратный поток и Огонь и Сера.

Поджигание — имеет 2 заряда, у каждого кулдаун 12 секунд (уменьшается скоростью). При попадании создает 1 Осколок. Усиливается в артефакте рангом Хаотическое воспламенение.

Хаос — способность, которая будет дублировать по цели, на которой висит хаос одиночные заклинания, произносимые в другие цели в течении 8 сек. Усиливается талантом Сеяние хаоса.

Стрела Хаоса — способность, которая наносит огромное количество урона, имеет длительное время применения и расходует 2 Осколка душ. Всегда наносит критический урон, который увеличивается от шанса критического удара. Усиливается в артефакте рангами Похититель душ и Хаотическая нестабильность. Усиливается талантами Обратный поток, Обратная энтропия и Искоренение.

Огненный ливень — АОЕ способность, не требующая времени произнесения, поддержания и действующая по области в течении 8 секунд. Требует 3 Осколка душ. Способность значительно улучшили, она стала вполне таки юзабельная — но ничего выдающегося в плане урона. Оправдывает себя уже на 3+ таргетах. Главное улучшение в том, что в одну область можно кидать несколько ливней, и они все будут наносить урон. Хорошо гармонирует с катаклизмом, ведь множество ДОТов генерируют огромное количество осколков, что позволяет буквально спамить ливень. Только в подобном случае урон становится ощутимым. Усиливается в артефакте рангом Огонь с небес.

Похищение жизни — значительно усиленная способность по сравнению с предыдущими аддонами. Хилит теперь на гораздо более значительное количество ХП. В артефакте усиливается рангом Пожиратель жизни.

Жизнеотвод — мана вновь возвращается в Разрушение как ресурс, за которым необходимо следить. Усиливается в артефакте рангом Вечная борьба, однако после нерфа этот ранг не дает абсолютно никакой пользы.

Приказание демону — позволяет использовать питомцу его уникальную способность.

Твердая решимость — минус 40% получаемого урона на 8 секунд с иммунитетом к прерыванию кастов. В Разрушении имеет вдвое меньший кулдаун, чем в остальных специализациях. Усиливается в артефакте рангом Демоническая прочность, уменьшая тем самым кулдаун до рекордных 1 минуты.

Камень души — батл рес в бою от чернокнижника. Также можно повесить на живого члена рейда, после смерти которого он сможет воскреснуть самостоятельно. Из минусов длительный каст. В рейдах сначала боя доступно всего одно воскрешение, и идет таймер на перезарядку следующих воскрешений. Чем больше игроков в рейде, тем быстрее появится возможность второго и далее воскрешения. Кд на Камень души не вешается пока кто-нибудь не примет рес, и, в идеале, перед вайпом можно реснуть так весь рейд, чтоб после исчезновения босса весь рейд мгновенно мог подняться.

Демонические врата — позволяет участникам группы или рейда переноситься между двумя точками врат раз в 1,5 минуты. Усиливается в артефакте рангом Странник миров.

Поглощение души — переехал из талантов в пассивную способность. Позволяет нанося урон набить на себе поглощение в размере 15% от ХП. Усиливается талантом Шкура демона.

Петы:

Бес наш лучший пет на соло цель. Он наносит по целям, находящихся под действием Жертвенного огня на 50% больше урона. Усиливается в артефакте рангом Бесовское испепеление еще дополнительно на 18%.

Гримуар жертвоприношения альтернатива импу для АОЕ. Усиливается в артефакте рангом Бесовское испепеление на 50%.

Призыв стража ужаса —  дпс кулдаун с 3-минутной перезарядкой (общий с инферналом). Требует 1 Осколок душ. Время действия 25 секунд.

Призыв инфернала — АОЕ дпс кулдаун с 3-минутной перезарядкой (общий со стражником ужаса). Выгодней стражника ужаса уже на 3+ целях, которые проживут 25+ секунд. Либо на чуть большем количестве, но менее живучих. Усиливается в артефакте рангом Повелитель пламени, благодаря которому раз в 10 минут он становится выгоднее Стража ужаса даже на одной цели.

Символы:
Система символов практически была удалена. Остались лишь косметические, которые применяются напрямую к способности. Учитывая, что символы больше никак нас не усиливают, и рассматривать мы их не будем.

 


 

Приоритет характеристик:

Интеллект > скорость > крит > универсальность > искусность

Характеристики бывают первичные, вторичные, и третичные.

Первичные:

Первичных характеристик для чернокнижника существует 2, и обе они будут на экипировке (кроме колец и ожерелья, на них отсутствует интеллект).
1. Интеллект — увеличивает урон от наших заклинаний.
2. Выносливость — увеличивает количество нашего здоровья.

Вторичные:

Вторичных характеристик теперь 4, но на каждой вещи могут быть только 2 из них.

1. Критический удар — базовое значение шанса нанести двойной урон 5%. Для увеличения шанса на 1% потребуется 350 рейтинга критического удара.
2. Скорость — уменьшает время произнесения заклинаний, ГКД, время между атаками петов, время между тиками ДОТ и сокращает кд некоторых способностей (Поджигание, например). Базовое значение 0%. Для увеличения скорости на 1% понадобится 325 рейтинга скорости. Скорость изменена для ДОТ эффектов. Больше не нужно выискивать таблички, чтобы узнать нужное количество хасты для +1 тика ДОТ. Этот тик все равно будет. К примеру, если у вас скорости на 5 тиков ДОТы, а для 6 тика собрано только 38% от длительности тика — этот последний тик нанесет 38% от базового урона тика этой ДОТы. ГКД же теперь можно уменьшить вплоть до 0,75 секунд, для чего понадобится 100% скорости.
3. Универсальность — увеличивает наносимый урон на 1%, и уменьшает получаемый урон на 0.5% за каждые 400 рейтинга универсальности.
4. Искусность — Вновь переработана. На этот раз в худший стат. Базово урон от заклинаний может нанести увеличенный вплоть на 24% больше урона (может быть +24%, а может и +0%). Нужно ~117 рейтинга искусности для увеличения эффекта на 1%. Даже собрав мастери на 200% больше урона, может прокнуть 0%. Не увеличивает урон петов. Также рандомно немного понижает входящий нам урон.

Третичные:

Третичных характеристик всего 4, но на каждой вещи может быть не более одной, а может и вовсе не быть.

1. Избегание — уменьшение получаемого урона от заклинаний, с действием по области (не может превышать -20%).
2. Самоисцеление — исцеляет игрока на Х% от нанесенного урона.
3. Скорость передвижения — увеличивает скорость бега.
4. Неразрушимый — этот предмет не теряет прочности.

Химия и еда:

 

Фласка: Настой тайного соглашения или Котел духов
Еда: Салат по-азшарски лучший вариант. Бешенка-сквернорот и Коронное блюдо рыбрулавполне адекватная замена салата для соло таргета.
Зелья: Зелье длительной силы является лучшим вариантом как в соло цель, так и на кливе/АОЕ. Зелье смертоносной милости примерно равно по пользе в соло таргет с первым вариантом, но на АОЕ и кливе начинает отставать. Да и стоит в 10 раз дороже, так что забудьте про него лучше.
Руна: Оскверненная руна усиления 325 интеллекта

Расы:

Раса
Бонус
Место среди рас
Альянс:
Человек +1% к рейтингу всех вторичных статов с любых источников и снятие стана
4
Дворф защитная КД-1% урона от льда и +2% крит урону
3
Гном 1% скорости, +5% к запасу маны, -1% урона от тайной магии и снятие эффектов замедления и обездвиживания
2
Ворген +1% крита, ускорения и -1% урона от магии тьмы и природы
1
Орда:
Орк +2243 спд на 15 сек раз в 2 мин и -15% длительность оглушения
2
Тролль +15% скорости на 10 сек раз в 3 мин, -15% длительности замедляющих передвижение эффектов, регенерация здоровья в бою и бонус опыт при убийстве животных
1
Гоблин +1% скорости и прыжок вперед
5
Нежить неконтролируемый урон, ~ 1% дамага, также хилит, восстановить хп и ману за счет трупа, снятие эффектов сна, страха и подчинения и -1% урона от магии тьмы
4
Эльф крови массовый кик каста и сайленс и -1% урона от тайной магии и 1% крит шанс
3

Разница между троллем и орком чисто субъективная. В плохом гире орк будет явным лидером, но с ростом илвла тролль будет вырываться вперед. Берсерк даст очень много пользы в билде с Ревущим пламенем и отлично сочетается с кулдауном думгварда/инфернала.

 

С новыми изменениями собрать БИС экипировку будет не так то просто. Вот, что должно быть на шмотке, чтобы она была БИС (в порядке уменьшения важности):

1. Она должна быть легендарной
2. Высший илвл из всего, что вы можете достать
3. Она должна быть с бонус сокетом
4. Характеристики на ней  должны соответствовать вашему приоритету характеристик
5. Наличие полезных третичных характеристик (самоисцеление, избегание, скорость передвижения)

Я очень рекомендую пользоватся аддоном Pawn и программой Симкрафт при выборе экипировки. Сейчас огромное разнообразие лута из разных источников и просто невозможно составить БИС гир или однозначно сказать какая вещь лучше не прибегая к помощи к Pawny и Симкрафту. 855 вещь вполне может быть лучше 880, особенно это касается бижутерии.

В Легионе введена новая система рандома илвл экипировки. Любая экипировка, на которой написан илвл с припиской «и выше» может совершенно случайно улучшиться один или несколько раз на 5 илвл вплоть до максимального на текущий момент.
Например, на старте Легиона (до выхода рейдов) максимальный илвл будет равен 850 (уровень крафтовых предметов и наград за репутацию). А с открытием рейдов, максимальный уровень предметов будет повышен до 895 (уровень легендарного предмета). Это значит, что даже вещь, выбитая в нормале 5ппл, которая стандартно имеет 805й илвл может прокнуть вплоть до 895 илвл, правда это очень маловероятное событие. Происходит это следующим образом: выпадает вещь 805 илвл, система бросает монетку. Если успех, значит вещь получает +5 илвл, и становится 810 илвл. Бросается еще монетка. Если снова успех, вещь получает еще +5 илвл. И так вплоть до максимально возможного.
Новая система персонального лута поможет одеться вам и вашим друзьям. Если вам выпадает вещь, которая такого же илвл как у вас или хуже (часто ненужная вам) — вы ее можете передать другому игроку, который участвовал в бою, где вам выпала эта вещь. Но как только вещь будет надета — передать ее кому-либо уже будет невозможно.

Информация о том, где добываются вещи с тем или иным илвл:

805+ илвл — 5 ппл нормал;
815-855 илвл — крафтовые вещи профессий (могут усиливаться 8 раз по +5 илвл Аннигилят);
825+ илвл — 5 ппл героик;
835+ илвл — рейд ЛФР;
840+ илвл — 5 ппл мифик (в 5ппл мифик+ изначальный илвл вещи повышается в зависимости от уровня ключа);
850 илвл — награды за репутацию;
850+ илвл рейд нормал;
860+ илвл — ворлд боссы;
865+ илвл — рейд героик;
880+ илвл — рейд мифик;
910 илвл — легендарные предметы.

Еще, вещи можно добыть в качестве награды за мировые задания и ПВП.

Поскольку в Легионе нам не будет выпадать Оружие, их место заняли Реликвии артефакта, которых понадобится 3 штуки (3я реликвия открывается только после полного прохождения кампании Классового оплота, что занимает около недели времени).
В слот для реликвий нельзя запихать какую угодно реликвию.
Всего есть 10 стихий реликвий: аркан, кровь, скверна, огонь, лед, свет, железо, жизнь, тьма и ветер.
Разрушение используют 2 из них: скверна + огонь + скверна (2й слот под скверну открывается только после полного прохождения кампании Классового оплота, что занимает около недели времени).
Реликвию скверны мы делим вместе с Охотниками на демонов (оба спека), Рога Скрытности и Чернокнижники Демонологии и Разрушения.
Реликвию огня мы делим вместе с Анхоли ДК, Медведем, Магом Огня, Ретри Паладином, Энханс Шаманом, Чернокнижниками Демонологии и Разрушения, и Воинами Неистовства и Защиты.

Тировый комплект предметов Т19 станет доступным только после открытия рейда в Сурамаре «Цитадель Ночи» и имеет следующие бонусы:
— бонус за 2 предмета: Стрела Хаоса сокращает на 30% время произнесения следующей Стрелы Хаоса в течении 4 секунд;
— бонус за 4 предмета: Поджигание получает +1 заряд, а время его восстановления сокращено на 3 секунды.

Бонусы вполне неплохие, особенно за 4 предмета. А выбирать куски сета можно будет аж из 6 вещей.

Легендарные предметы
Теперь не нужно делать длинные цепочки и посещать множество рейдов несколько месяцев подряд. Легендарный предмет теперь нужно просто…выбить. Ну, точнее, как просто. Его не выбьешь с абсолютно любого моба. По моим данным, легендарные предметы могут оказаться в луте с боссов в 5ппл инстах, в рейдах, в ежедневных сундуках различных фракций, которые требуют выполнения 4х мировых квестов, в ПВП сундуках, а также в еженедельной добычи за лучший мифик+ инст с сундука в классовом оплоте. Да и выбить то легендарку непросто. Ее шанс выпадения ну крайне мал. А это значит, что кто-то совершит 500+ заходов в рандом героик, не полутав ничего, а кто-то выбьет с первого же босса, только докачавшись. Со стартом Легиона можно будет носить только 1 легендарный предмет. Потратив 44 дня на улучшение Классового оплота это число можно увеличить до 2х (в дальнейшем вроде как планируется подымать это число каким-то образом). Сами же легендарные предметы, скорей всего, станут доступны только с открытием рейдов. Официальной точной информации по этому поводу не было, но в одном из интервью говорили, что при старте Легиона вещи могут падать вплоть до максимального 850 илвл (это уровень крафтовых предметов, улучшенный 7 раз), и только после открытия рейдов максимальный уровень повысится до 895 илвл (а это как раз уровень легендарных предметов).
Легендарные предметы кроме основных и вторичных статов будут иметь легендарный аффикс, который может быть полезен, а может и не очень. Но учитывая, что эти предметы максимального уровня предметов, предположим, что они все полезны.
Легендарки будут персональными, и никто у вас их не сможет забрать.

Легендарные предметы есть 4х видов, и вот какие из них нам доступны:

1. Общие для всех классов:
Придаз, величайшее творение Ксаврика нека (мастери крит + сокет) на повышение выживаемости. Не получая урон в течении 5 секунд накладывается абсорб в размере 15% от ХП на 30 секунд. Кулдаун 30 секунд. Еще больше абсорба!

Секрет Сефуза кольцо (крит хаст + сокет) на повышение мобильности и небольшое повышение урона. При наложении контроля повышает мувспид на 70% и скорость на 15% в течении 10 сек, кд 30 сек. И надо именно чтобы контроль сработал.

2. Общие для определенной группы классов (кастеры-тканевики, например):
Предвидение Норганнона ботинки (хаст мастери) на повышение мобильности. Произнесение мгновенных заклинаний может позволить произнести следующее заклинание с временем каста на ходу. Если вы стоите и не двигаетесь — прок тоже тратится, что делает легендарку практически бесполезной.

3. Общие для одного класса:
Столпы Темного портала штаны (крит мастери) на повышение мобильности. Демонические врата произносятся мгновенно, и мы можем использовать их 2 раза до запуска кд.

Горечь син’дорай запястья (крит хаст) дающие нам дополнительный бурст. После призыва Стража ужаса или Инфернала наносимый урон нами и петами увеличивается на 30% в течении 25 секунд. (Несмотря на то, что эта легендарка первостепенно приоритетна для ВСЕХ трех спеков, она доступна только в луте для Демонолога и если вы хотите ее получить — нужно, соответственно, выставить лут на Демона.)

4. Только для одной специализации:
Одр, шаль имирьяров плащ (крит хаст) увеличивающий урон. В цель с Хаосом входит на 8% больше урона от способностей для одной цели. Невозможно проверить нужно ли бить именно цель с Хаосом, или считается и урон, который перенаправляется в Хаос. Мастери портит любые возможности проверить. Скорей всего второй вариант.

Оковы чародейского удара запястья (крит мастери) добавляющий элемент рандомного клива. Стрела Хаоса с шансом 30% может прилететь в совершенно рандомную другую цель в радиусе 30 метров. Для соло цели абсолютно ничего не дает. А вот уже на 2+ цели она дает очень много, если механике боя не вредит урон в рандомные таргеты. Отлично работает с Хаосом. Если доступно только 2 цели — с помощью Хаоса есть вероятность за 1 каст получить 4 ХБ: кастуя ХБ в основной таргет идет отскок во второй, и ХБ летящий в таргет с Хаосом отскакивает в первый. А если целей много, то можно получить и того больше хитов. Отскоки ХБ так же триггерят урон в Хаос! Стоя у манекенов и выпустив 1 ХБ я получил 6 хитов. Это очень крутая легендарка, но очень рандомная.

Рака душ пояс (хаст мастери) значительно повышающий шардогенерацию. 15% шанс создать Осколок душ при произнесении любой способности, наносящей урон от огня. Учитываются даже способности, заведома генерящие Осколки, типа Поджигания или Жертвенного огня. Даже Огненный ливень имеет шанс дать осколок. Правда только при применении: от самих хитов ливня Осколки не прокают. А вот Стрела Хаоса в этот список не входит. Огненная стрела нашего беса тоже.

Пирогенез Алитессы кольцо (крит хаст + сокет) На 7% больше урона от фаер школы по целям, находящимися под Огненным ливнем это довольно слабая прибавка, учитывая что даже не весь наш урон фаер.

Рейтинг легендарок:

Оковы чародейского удара несколько целей Горечь син’дорай Рака душ Одр, шаль имирьяров

 


 

(Ткнув на название билда вы увидите какие нужно взять для него таланты)

Билд №1: Обратный поток

Билд, не требующих особых усилий, в котором все довольно ясно. Поддерживать на цели Жертвенный огонь, в нужное время бафать обратный поток, сливать осколки и юзать филлер.
Играя с Энтропией, в Обратный поток можно всунуть 2 ХБ и 1 испепеление, либо 1 ХБ и 2 испепеления, либо 3 испепеления. При чем в варианте с двумя ХБ юзать способности надо либо в порядке ХБ+испепеление+ХБ, либо испепеление+ХБ+ХБ. Если скастить вначале 2 ХБ, то баф спадет прежде, чем вы успеете начать кастить испепеление.
Очень важно не допускать застоя Осколков и двух зарядов Поджигания. Но с такими быстрыми кастами это не должно быть проблемой.

Данный билд полностью лишен арсенала способностей, которые мы можем использовать во время передвижения. По сути это только артефакт способность. Ману восполнять нам тоже не нужно, ее всегда в избытке. Даже поюзав Поджигание нам придется остановится, чтоб реализовать баф.

Билд №2: Ревущее пламя

Опенер:
Чтобы эффективно начать бой, следуйте следующему приоритету:
1. Обязательно секунд за 5-8 до пула активируйте баф Маноотбора, желательно 2 раза и восполните ману жизнеотводом.
2. За 2 секунды до пула выпейте пот и сделайте прекаст Испепеления.
3. Сразу после прекаста Испепеления используйте Жертвенный огонь, в этот момент начнется бой. (используя билд на Ревущее пламя используйте Жертвенный огонь 2 раза подряд).
4. Сливаете 2 заряда Поджигания.
5. Призываете Думгварда/Инфернала, если они у вас не вечные. После него Имп через Гримуар служения, если он у вас взят.
6. Сливаете пространственные разломы.
7. Продолжаете по ротации билда.

Основная цель этого билда это максимизация урона Жертвенного огня. Для этого мы бафаемся Маноотбором и Дебафаем цель Стрелой Хаоса. Посредник душ позволит нам использовать Стрелу Хаоса чаще, увеличивая аптайм дебафа на цели.
Как же правильно бафать Жертвенный огонь? Благодаря Таланту Ревущее пламя весь оставшийся урон Жертвенного огня усиливается на 25% каждый раз, когда мы применяем к цели Поджигание. При обновлении Жертвенного огня бонус урон исчезает, и нужно его бафать заново. Бафнут должен быть каждый Жертвенный огонь, поэтому Поджигание мы используем столько раз, сколько успеет откатится стаков до спадения Жертвенного огня. В обычном случае это не 2-3 раз. Чтоб сам Жертвенный огонь висел как можно дольше, мы провешиваем его каждый раз по 2 раза, чтоб вышло: Жертвенный огонь+ Жертвенный огонь+Поджигание+ Поджигание+используем способности по ротации до отката нового заряда поджигания+Поджигание. Первый каст Жертвенного огня вешает его стандартную длительность (18 секунд ДоТ), второй раз продляет его на 30% (23 секунды ДоТ), и используем 2 Поджигания, кд которых по 12 секунд, но они уменьшаются скоростью. При открытии рейда Цитадель Ночи нам очень важно будет выбить 4 тировых куска, что даст нам 3й заряд Поджигания и уменьшит кулдаун каждого на 3 секунды. И тогда мы сможем бафать каждый Жертвенный огонь по 3-4 раза а то и более! Под БЛом и тролльской берсой (рассовая) будет возможность использовать Поджигание еще больше.
Лучше избегать ситуации с переизбытком Осколков и сливать их заранее в ноль. Но если он у вас все же образовался — между двумя поджиганиями можно сдать Стрелу Хаоса, главное не дать простаивать двум откатившимся зарядам поджигания. В свободное время без Осколков используете Испепеление.

ВАЖНО! Как узнать сколько раз можно усиливать Жертвенный огонь? Для этого надо попробовать разные варианты. 2 усиления Жертвенного огня предполагает практически полного отсутствия у вас скорости, что невозможно, так как скорость лучшая характеристика. Без БЛа скорей всего вам придется усиливать ЖО только 3 раза. Конечно же к провесу нового ЖО два стака вряд ли откатятся, по этому не спешите его усиливать. Как станут доступны оба стака — можно начинать усиливать, не забыв перед этим обновить ЖО до максимальной длительности.
Почему бы тогда не усиливать ЖО всегда по 2 раза? Тогда у нас 2 стака поджигания будут откатыватся ранее, чем стикает предыдущее ЖО и будет либо простой зарядов, что гробит всю пользу от хасты, либо преждевременное обновление ЖО, что тоже не совсем логично.

В этом билде нежелательны любые виды преждевременного свитча, особенно с талантом Вечный хаос, так как рука тянется первым делом повесить ЖО, что чревато его обновлением на основной цели.

Данный билд имеет довольно слабый арсенал способностей, которые можно использовать во время передвижения, но он все же есть. Вы можете бафнуться Маноотбором, отрегенить себе ману Жизнеотводом, слить парочку зарядов способности артефакта: Пространственный разлом.

Этот билд максимально подходит для урона по 1-2 целям.

Приоритет использования способностей:
1. Маноотбор, если взят талант, а бафа нету
2. Хаос, если бить нужно больше одной цели
3. Двойной Жертвенный огонь, усиленный всеми зарядами Поджигания
4. Пространственный разлом, если накопилось 2 или 3 заряда
5. Стрела Хаоса, в идеале поддерживать баф таланта Искоренение подольше, используя Стрелу Хаоса раз в 5-6 сек, но не уйдите в оверкап Осколков
6. Испепеление, обычная филлер способность
7. Жизнеотвод, не забывайте пополнять ману, в идеале использовать только после применения Маноотбора, ни в коем случае не до.

Билд №3: Шадоуберн клив
Для урона в 1 таргет это очень слабый билд. Предназначен он только для максимально быстрого и мощного свитча в мелких и очень быстро умирающих аддов. Хаос держится на боссе.
При свитче лучше всего использовать 3 основные способности: Жертвенный огонь, Поджигание и Ожог Тьмы. Испепеление и Стрела Хаоса неудобны тем, что имеют флай тайм и, внезапно, могут просто не долететь до цели.
При нанесении урона в соло цель все же рекомендуется использовать как филлер Испепеление, а осколки сливать на Стрелу Хаоса. Но если вы артефакт дальше 16 не качали — вы можете и на соло цель использовать только 3 способности (жертвенный огонь, поджигание, ожог тьмы) для большего удобства с крайне минимальной потерей эффективности.

Билд крайне удобен для квестов, ПВП, забегов по подземельям — но высоких результатов вплане урона не стоит ожидать.

АОЕ в этом билде также отсутствует. АОЕшит здесь по сути только Гримуар жертвоприношения.

Билд №4: Тотальное АОЕ
Под тотальным АОЕ имеется ввиду максимальный выбор АОЕ талантов, из-за которого в сравнении с предыдущим мы теряем бурст и небольшой общий баф урона, зато получаем сильный АОЕ кулдаун и АОЕ способность, которую можно спамить. Не то, чтобы из нас сейчас получался сильный АОЕшер, но если понадобится АОЕ: вот оно! И оно довольно эффективно!
Использование Катаклизма оправдано даже на соло цели (но тогда зачем его брали?). Если целей 4 или меньше, стоит на них поддерживать Жертвенный огонь. Катаклизм хорош кроме мощного мгновенного урона еще тем, что на все цели вешает Жертвенный огонь.

В основном этот билд будет полезен в инстах для 5 игроков.

Приоритет использования способностей:
1. Инфернал
2. Катаклизм
3. Испепеление, если целей больше 4х
4. Хаос, если целей 4 или меньше
5. Жертвенный огонь на все цели, если их 4 и меньше, и на них нет Жертвенного огня
6. Ожог Тьмы, если целей 4 или меньше
7. Поджигание, если закончились Осколки и целей 4 или меньше
7. Испепеление, если целей больше 2х
9. Жертвенный огонь, если целей 2 или 1, а Осколков и зарядов поджигания нет.

источник: noob-club.ru

 

Читайте также

[related_post]