Чернокнижники — Демонология. 7.2.5

legion-warlock-demonology

Демонология в Легионе перетерпела очень много изменений. Старых способностей, знакомых нам почти что не осталось, да и сама механика изменилась. У нас отняли возможность превращаться в могучего демона, теперь мы командуем полчищами этих демонов. И их реально много. Соответственно и львиная доля нашего урона припадает на этих самых демонов. Вместо Демонической ярости в качестве ресурса теперь выступают Осколки душ, которые мы и тратим на призыв этих самых демонов.

Сильных сторон и вариативности специализации здесь не так много, как у Разрушения, но кое-что все же есть:
— эффективно наносит высокий урон в единичную цель;
— мощные легендарки, значительно повышающих наш урон и дающих дополнительный бурст;
— более сильный бурст, в отличии от других специализаций, из-за механики усиливающей демонов способности и искусности;
— наносит значительный урон вторичным целям, живущих дольше 15 секунд;
— возможность наносить как бурст АОЕ урон, так и довольно продолжительное АОЕ;
— пассивное скливывание целей в мили у босса, без потери эффективного урона в основную цель.

Нового демонолога сделали без какой-либо гибкости внутри специализации. Свитч целей хромает еще сильнее, чем в дреноре. Практически все наши способности требуют времени произнесения, а арсенал способностей, которые можно применять во время передвижения, крайне скуден. Основной наш урон (более 70%) теперь наносят демоны, а игрок в основном их только призывает и усиливает.

Этим цветом обозначены основные моменты среди стены текста, своеобразные чекпоинты в информации.

Здесь я кратко (шучу, не кратко) вам изложу некоторые важные изменения, которые принес Легион и что же нам предстоит делать на его старте.
Ниже находится огромная стена текста, которая может разрушить вашу психику! Будьте осторожны!

Классовый оплот
После небольшой вступительной цепочки Легиона нас отправляют на Расколотые Острова в Даларан, где к нам подходит представитель Мрачной Жатвы и дает нам цепочку квестов на наш Классовый оплот. Это некоторое подобие гарнизона, которое будет уникально для каждого класса, иметь свою историю, квестовую линию. Оплот будет общим для всех представителей данного класса. После прохождения цепочки Классового оплота нам предложат на выбор 3 артефакта, для каждой специализации, выбрав один из которых нам понадобится пройти опять же уникальную цепочку квестов для данного артефакта. Мне показалось, что качаться проще всего именно в Разрушении, так что его изначально я вам и советую делать. На 102м уровне нам дадут возможность сделать 2й артефакт, и еще позже 3й. Начиная со 101 уровня в Классовом оплоте нам начнут давать задания на классовую кампанию оплота, проходя которую мы будем открывать возможности нашего классового оплота, получать награды, и в конечном счете, пройдя полностью классовую кампанию оплота мы получим доступ к 3ей реликвии в нашем Артефактном оружии.

У каждого классового оплота есть своя система улучшений из 6 рядов талантов.

 

Темная сделка — повышает вероятность получить синьку или эпик за неповторяющиеся квесты. Доступно со 102 лвл. Требует 50 ресурсов классового оплота и 2 часа на изучение. Призыв Стража Ужаса — Первая в день миссия получает дополнительно 20% шанса на успех. Доступно со 102 лвл. Требует 50 ресурсов классового оплота и 2 часа на изучение.
Демоническое подношение — предоставляет возможность совершать ритуал рока, позволяющий вам и еще 4м игрокам призывать могущественных демонов для поисков магических усилений и сокровищ демонов. Доступно co 105 лвл. Требует 500 ресурсов классового оплота и 4 часа на изучение. Ритуал призыва — Сокращает длительность всех миссий на 20%. Доступно co 105 лвл. Требует 500 ресурсов классового оплота и 4 часа на изучение.
Тренировочная площадка — Позволяет тренировать на одного больше Послушника мрачной жатвы и Стаи бесов. Доступно co 110 лвл. Требует 1000 ресурсов классового оплота и 7 дней на изучение. Пакт тьмы — Позволяет ставить заказы на экипировку и оборудование для Чемпионов оплота. Доступно co 110 лвл. Требует 1000 ресурсов классового оплота и 7 дней на изучение.
Гримуар рабства — Усиливает новосозданные Стаи бесов. Доступно co 110 лвл. Требует 10 000 ресурсов классового оплота и 10 дней на изучение. Темная искусность — Усиливает новосозданных Послушников мрачной жатвы. Доступно co 110 лвл. Требует 10 000 ресурсов классового оплота и 10 дней на изучение.
Высвободить инфернала — Позволяет ставить заказ на Демоническую филактерию, с помощью которой можно мгновенно завершать мировое задание раз в 3 дня. Доступно co 110 лвл. Требует 12 500 ресурсов классового оплота и 12 дней на изучение. Жуткий урожай — Выполняя мировые задания вместе с боевым союзником, вы будете получать ресурсы классового оплота. Доступно co 110 лвл. Требует 12 500 ресурсов классового оплота и 12 дней на изучение.
Легенды Скверны — Увеличивает количество возможных носимых легендарных предметов на 1. Доступно co 110 лвл. Требует 15 000 ресурсов классового оплота и 14 дней на изучение.

В каждом ряду доступно только одно улучшение. Для полного улучшения классового оплота потребуется 43 дня и 6 часов. Потратить на это придется 39 050 ресурсов классового оплота. При желании, выбранное улучшение можно сменить.
Так же в Классовом оплоте есть свой сет из 8 предметов, которые станут нам доступны в виде наград за некоторые задания и достижения определенного уровня репутации с фракциями Легиона. Сет можно будет полностью улучшить за ресурсы оплота до 840 илвл, но обойдется это крайне недешево. Вендор стоит прямо в классовом оплоте.

Артефакт и его ранги
Череп Ман’ари — это артефакт для специализации Демонологии. Артефакт идет в виде офхенда, но не нужно беспокоится о том, чтобы добыть мейнхенд — Хребет Тал’киэля надевается автоматически с артефактом. В самом Легионе больше не будет другого доступного оружия, кроме как артефакты для различных специализаций. Сам артефакт базово 750 илвл, который можно изменить благодаря 3 слотам для реликвий. Сами реликвии разбиты по стихиям, которые подходят только для некоторых артефактов. Нам потребуются реликвии Тьма + Огонь + Скверна. 3й слот для реликвии (Скверна) откроется нам только после полного прохождения кампании классового оплота, что в общем случае займет около недели, если вы будете вовремя делать все миссии.
Сам же артефакт представляет из себя дерево талантов, которое можно будет постепенно прокачивать, накапливая определенное количество Силы Артефакта. Чем больше вы прокачиваете рангов в своем артефакте, тем большее количество силы артефакта вам понадобится для прокачки следующего ранга.

 

Всего в артефакте 34 основных ранга, за каждый вкачанный вы получаете дополнительно +0,75% выносливости, и 20 дополнительных, которые повышают ваш общий урон от 5 до 15%.
Получая артефакт, вам сразу доступна 1 активная способность — Поглощение Тал’киэля.
Среди 34х основных рангов есть 3 золотых, которые (теоретически) значительно повышают наносимый урон:
Похищенная сила — по сути худший золотой ранг, дает не более 0,5% дпс;
Расходный материал — единственный более-менее нормальный золотой ранг у демонолога, усиливает наших демонов;
Диссонанс Тал’киэля — в соло цель сдает 2-3% дпса, но он еще и АОЕшит, если есть что. Минус в невозможности контроля прока.

Чтобы получить доступ к 20 дополнительным рангам нужно обязательно прокачать все 34 основных.
Чтобы полностью прокачать артефакт, нужен не один миллион силы артефакта. И для этого введена система «Знания Артефакта». Она собой представляет книжки, которые создаются с заказов, с довольно продолжительным временем выполнения. Уровни знаний значительно повышают получаемую силу артефакта. Изначально заказы будут выполняться по 5 дней, но со временем будет введена система снижения времени выполнения заказов, которая, скорей всего, будет работать только чтоб новые персонажи смогли догнать тех, кто развивался с начала Легиона.

Уровней знаний всего 25. Достижение каждого уровня знаний увеличивает получаемую силу артефакта на следующий процент:
— Знание артефакта уровень 0: 0%
— Знание артефакта уровень 1: 25%
— Знание артефакта уровень 2: 50%
— Знание артефакта уровень 3: 90%
— Знание артефакта уровень 4: 140%
— Знание артефакта уровень 5: 200%
— Знание артефакта уровень 6: 275%
— Знание артефакта уровень 7: 375%
— Знание артефакта уровень 8: 500%
— Знание артефакта уровень 9: 650%
— Знание артефакта уровень 10: 850%
— Знание артефакта уровень 11: 1100%
— Знание артефакта уровень 12: 1400%
— Знание артефакта уровень 13: 1775%
— Знание артефакта уровень 14: 2250%
— Знание артефакта уровень 15: 2850%
— Знание артефакта уровень 16: 3600%
— Знание артефакта уровень 17: 4550%
— Знание артефакта уровень 18: 5700%
— Знание артефакта уровень 19: 7200%
— Знание артефакта уровень 20: 9000%
— Знание артефакта уровень 21: 11300%
— Знание артефакта уровень 22: 14200%
— Знание артефакта уровень 23: 17800%
— Знание артефакта уровень 24: 22300%
— Знание артефакта уровень 25: 24900%

Артефакт очень просто прокачать до 13 ранга. Для этого понадобится всего 6500 силы артефакта, большая часть которого набьется в процессе прокачки. А вот только один 14 ранг обойдется вам в 6840 силы артефакта, так что будьте очень внимательны на какой ранг вы тратите силу артефакта. Чтобы сбросить прокачанные ранги нужно отдать количество силы артефакта, равное на прокачивание следующего ранга.

Сила артефакта набивается различными способами. В основном это награды за задания, за мировые задания, бонус за рандом героик, лут из боссов в подземельях и рейдах, миссий классового оплота, пвп наград и тп.
Знание артефакта повышает не все способы получения силы артефакта. Награды за обычные квесты, лут с рарников и сундуков оно не усиливает. На таких предметах написано, что на них не работает Знание артефакта. Так же нет смысла складировать силу артефакта в токенах, надеясь использовать их как только повысите знание артефакта — оно работает только на предметы, выбитые после увеличения уровня знания.

Качать артефакт я предлагаю в следующем порядке:

 

Идя по красному пути мы получаем основной костяк нашего урона. В принципе этих 18 рангов хватает, если ваш демонолог альт или офспек.
Если вы планируете более серьезно заниматься данным спеком стоит добавить еще синий путь. Здесь таланты послабее, но все же мы добираемся до третьего золотого в 28 рангов. Сам по себе третий золотой очень хорош, но чтобы дойти до него — придется пройти 4 абсолютно бесполезных по урону ранга.
10й золотой не входит в обязательный набор, так как дает примерно 0,5% урона.

Реликвии
Всего есть 10 стихий реликвий: аркан, кровь, скверна, огонь, лед, свет, железо, жизнь, тьма и ветер.
Демонология использует 3 из них: 1 тьму, 1 огонь и 1 скверны. (Скверна откроется только после прохождения кампании классового оплота)

Реликвию тьмы мы делим вместе с ДК (три спека), Охотниками на демонов дамагерами, Жрецом ДЦ и ШП, Разбойником Ликвидации и Скрытности, Чернокнижниками Колдовства и Демонологии, Воинами Оружия.

Реликвию огня мы делим вместе с Анхоли ДК, Медведем, Магом Огня, Ретри Паладином, Энханс Шаманом, Чернокнижниками Демонологии и Разрушения, Воинами Неистовства и Защиты.

Реликвию скверны мы делим вместе с Охотниками на демонов (оба спека), Рога Скрытности, Чернокнижники Демонологии и Разрушения.

Реликвии, кроме повышения уровня предмета артефакта дают возможность установить 3 дополнительных ранга, но только те, которые прокачиваются на 3/3, тем самым позволяя прокачать определенный ранг на 6/6.

Небольшой рейтинг реликвий:

Рок Азерота несколько целей Демоническое горнило соло цель Рок Азерота соло цель Сила призывателя Заточенные клыки Нутро Тьмы Нечистые руки Гнев Легиона все остальные не повышающие урон ранги.

При выборе реликвий надо помнить, что главное это повысить илвл Артефакта. Но если есть возможность поставить реликвию на ДПС ранг вместо того, который урон вообще никак не повышает, потеряв 1-2 илвл артефакта — стоит это сделать.
Выбирая между Роком и импами достаточно просто увидеть, что из них больше дамажит, так как ранги дают одинаковую прибавку в 10%. Рок подойдет не для всех боев, так как на некоторых будет возможность держать Рок на множестве целей, а на некоторых нет. Импы очень сильно теряют при выборе Имплозии, что почти в половину срезает их урон. Сила призывателя хорош в любой ситуации, хоть и дает довольно малую прибавку. Реликвия на собак в рейтинге в очень шатком положении, так как собак мы используем по сути только на соло таргете. Последний стоящий релик — это на Демонический заряд.
При выборе одной из этих реликвий не стоит жертвовать 1-2 илвл Артефакта, чтобы заменить один на другой.

Реликвии на Стрелу тьмы, Гулдана и Демонический гнев крайне плохи и на грани минимального повышения урона. От таких надо пытаться избавится в первую очередь.

Мировые задания и Сурамар
Чтобы начать выполнять Мировые задания нужно набрать дружелюбие у 5 легионовских фракций. И если с 4мя фракциями в локациях, где доступна прокачка, это не вызовет проблем (когда я качался, мне пришлось пройти полностью все 4 локации без единого входа в подземелье, хотя это не совсем мудро, так как в конце каждой локации дают квест в инст с хорошей наградой и опытом чуть ли не на 30% от требования уровня), то с Сурамарской репутацией возникнет много проблем. Здесь квесты дают очень мало репутации, и до дружелюбия придется прилично поквестится. Прокачка репутации в Сурамаре является чуть ли не первостепенной задачей, так как за квесты здесь дают очень много силы артефакта. Доступ к некоторым цепочкам квестов открывается только при получении определенного уровня репутации. Так, допустим, при достижении Уважения 8к/12к репутации вам откроется цепочка квестов на доступ в 2 подземелья Сурамара, которые доступны только в мифической или мифик + сложности. Репутация качается в основном мировыми квестами, сундуками за 4 мировых квеста (1500 за Помраченных и 750 за Кирин-Тор) и наградами в сценарии Сурамара.

Сценарий представляет собой локацию, которую нужно пройти получив определенное количество мобов в помощь. Количество мобов зависит от того, сколько древней маны (ресурс в Сурамаре, который здесь же и добывается с мобов, кристаллов, цветов, вина и тп.) вы потратите на его запуск. Запускать сценарий можно только раз в 3 дня (появляется мировое задание) и следует тратить на него максимальное количество маны. Максимум это 2000 маны. Когда вы приходите в локацию, вы можете собрать только 300, за квесты этот показатель увеличивается еще на 1200 и еще 500 можно получить из 5 предметов разбросанных по Сурамару (Информация на вовхеде).


Таланты 15 уровня:

Темное воодушевление — Делает нашу жизнь чуточку проще. Мгновенный ШБ/ДБ после усиления позволяет немного передвинутся без потери ДПС. А мобильность у нас и так хромает. Но худший из тира.
Пламя Тьмы — самый эффективный талант этого тира. Стакающаяся 3 раза дота, имеющая 2 заряда и генерящая Осколок душ при применении. Хоть заряда и 2, но возможность настакать ее 3 раза все же есть. Для этого 1й стак надо обновить в последнюю секунду 2м стаком, и сразу по откату нового заряда повесить 3й стак. Висит 8 секунд, кд 14 секунд. Это вполне реально, хоть и сложновато. Но даже настакивая ее всего по 2 раза этот талант эффективней других.
Демонический зов — 20% шанс с ШБ/ДБ либо 5% демонического гнева сделать следующий призыв собак бесплатными. Лучше первого таланта, но хуже второго. Не дает никакой мобильности.

Таланты 30 уровня:

Надвигающийся рок — Каждый нанесший урон Рок призывает 1 беса. Беда Рока в том, что урон проходит только спустя 20 секунд (уменьшается за счет скорости), а значит, талант будет эффективен только когда Рок сможет постоянно наносить урон как минимум 3м целям. Но в основном — худший талант из тира.
Улучшенные зловещие охотники — Вдобавок к двум собакам призывает так же 2 беса. Лучший вариант, если не нужно АОЕшить.
Имплозия — Позволяет взрывать всех текущих диких бесов, нанося АОЕ урон, который зависит от количества бесов. Бесы взрываются в радиусе 8 метров от цели, к которой вы применяете Имплозию. Дает нам очень неплохие возможности к АОЕ и кливу стоящих кучно целей.

Таланты 45 уровня:

Шкура демона — Усиливает эффект Поглощения души, который теперь пассивный для всех специализаций, увеличивая возможно набиваемое поглощение с 15 до 20%, а так же раз в 1 секунду набивает 1% абсорба (20 секунд — фул абсорб). Практически вся наша выживаемость.
Лик тлена — Ничего нового. Фир, подхил.
Неистовство Тьмы — Старый добрый масс стан, который стал на порядок хуже. Хоть он и станит теперь на 4 секунды, однако его теперь надо кастовать полторы секунды, что значительно уменьшает его полезность. К тому же он находится в одном тире с талантом на абсорб.

Таланты 60 уровня:

Длань судьбы — Лучший выбор на любом типе боя. Вешает Рок на все цели, задетые Гулданом. Экономит нам много лишних гкд.
Разделение силы — 50% шанс с усиления получить осколок. Так же позволит набивать осколки при простоях в бою.
Жатва душ — Ситуационный бурст кулдаун, который будет полезен на соло таргете в паре с легендаркой для максимального бурста (Горечь Син’дорай). Либо, если в бою ее можно будет разогнать, повесив Рок на множество целей. Базовая длительность 10 секунд. Продлевается на 2 секунды за каждый Рок, который уже висит, на момент прожатия способности, вплоть до 30 секунд.

Таланты 75 уровня:

Демонический круг — Так же переехал в таланты. Первое использование ставит портал, последующие телепортируют в него. Чтобы переставить нужно скликнуть баф.
Стремительный бег — ничего нового.
Темный пакт — Еще абсорб. Но сейвов у специализации и так достаточно. Лучше задуматься про мобильность.

Таланты 90 уровня:

Гримуар верховной власти — Позволяет призывать Инфернала или Стража Ужаса на постоянной основе.
Гримуар служения — 1,5 минуты кд, 25 секунд существования, на 100% больше наносимого урона в отличии от обычного пета. Второго Стража Скверны можно так же использовать для бурст АОЕ.
Гримуар синергии — Ваш демон имеет шанс бафнуть вас, а вы — демона на 40% наносимого урона. Аптайм примерно 50% что на варлоке — что на пете.

Таланты 100 уровня:

Призыв созерцателя Тьмы — Еще один демон, который обстреливает цели с Роком. Хорош, если наносит урон 2+ целям.
Демонический заряд — Усиленная стрела тьмы, наносящая на 20% больше урона за каждого активного демона.
Посредник душ — 20% шанс вернуть каждый потраченный осколок.

Варианты:

(Ткнув на изображение талантов, вы получите описание ротации для определенного билда)

1. Соло таргет или пассивный клив:

Универсальный билд, годится для всего с упором в урон в основную цель. Способен и 1 таргет бить, и кливать, и АОЕшить.

3. АОЕ/клив:

Билд с упором в АОЕ урон. Используется обычно в 5ппл. Так же способен бить 1 таргет, кливать и АОЕшить, но урон в 1 цель значительно уменьшается, за счет увеличения АОЕ.

Об особенностях использования способностей, в данном и двух предыдущих билдах, расскажу более подробно в разделе Ротации.


Осколок душ — второстепенный ресурс после маны. Набирается при применении способностей-генераторов, расходуется на призыв различных демонов. Максимум 5 осколков, базовое значение 1 осколок.

Поглощение Тал’киэля — Активная способность нашего артефакта, которая съедает 6% максимального хп всех наших демонов и наносит цели урон, равный общему значению отнятого здоровья. Урон не получает пользы от наших бафов на урон, зависит от количества здоровья у демонов (стамина — ДПС стат!) и может критовать.

Стрела тьмы — Основной генератор Осколков душ. Создает 1 осколок. Усиливается в артефакте рангами Похищенная сила, Диссонанс Тал’киэля и Нутро Тьмы. Так же усиливается талантами Темное воодушевление и Демонический заряд.

Призыв зловещих охотников — Расходует 2 Осколка душ и призывает двух собак на 12 секунд. Кд 15 секунд. Усиливается в артефакте рангом Заточенные клыки. Так же усиливается талантами Демонический зов и Улучшенные зловещие охотники.

Рука Гул’дана — Расходует от 1 до 4 Осколков душ, наносит АОЕ урон в зависимости от количества затраченных осколков а так же призывает от 1 до 4х бесов, в зависимости от потраченных осколков. Бесы призываются только, если Гулдан нанес урон. Если Гулдан не долетел — считайте ваши Осколки сгорели. Усиливается в артефакте рангами Бесовод, Демоническое горнило и Нечистые руки. Так же усиливается талантами Длань судьбы и Имплозия. Последний позволит взрывать диких бесов, нанося АОЕ урон вокруг точки взрыва. Сами же дикие бесы, когда исчезают или умирают бафают других петов благодаря рангу артефакта Расходный материал.

Демоническое усиление — Повышает скорость демонов на 50%, запас здоровья на 20%, а так же урон (зависит от рейтинга искусности) всех текущих наших демонов на 12+ секунд. Баф вешается на самих демонов, поэтому призванные после демоны не будут бафнуты. Их придется бафать отдельно. Усиливается в артефакте рангом Сила призывателя. Так же усиливается талантом Разделение силы.

Рок — Спустя 20 секунд (уменьшается за счет скорости) наносит цели урон и создает Осколок душ (только если наносит урон). На Рок работает снапшот хасты. Если вы получите баф на скорость, повесите Рок и баф спадет — урон пройдет спустя время с расчетом бафа хасты. Но если повесить Рок и только после этого получить баф на скорость — Рок от нее не усилится. Даже перевешивание Рока не поможет. Скорость сработает только на второй тик. Усиливается в артефакте рангами Двойной рок и Рок Азерота. Так же усиливается талантом Надвигающийся рок.

Демонический гнев — Наносит довольно слабый АОЕ урон вокруг демонов, создает Осколок душ с шансом 15% при нанесении урона и может применятся на ходу. Собственно, в последнем вся полезность и заключается. Чем больше целей задевает, тем больше шанс создать Осколок, но от количества демонов, вокруг которых идет АОЕ этот шанс не зависит.  Усиливается в артефакте рангом Гнев Легиона.

Родство душ — Пассивный эффект. 20% получаемого урона перенаправляется на основного демона. Набиваемый абсорб с помощью Поглощение души так же частично исцеляет нас и демона. С взятым талантом Шкура демона получаем пассивное исцеление даже без наносимого урона. Усиливается в артефакте рангами Глубокое родство и Духовная кожа.

Похищение жизни — значительно усиленная способность по сравнению с предыдущими аддонами. Хилит теперь на гораздо более значительное количество ХП — в 6 кратном количестве от нанесенного урона.

Жизнеотвод — мана в Демонологии все так же стремительно заканчивается.

Приказание демону — позволяет использовать питомцу его уникальную способность.

Твердая решимость — минус 40% получаемого урона на 8 секунд с иммунитетом к прерыванию кастов. Усиливается в артефакте рангом Непоколебимая решимость, уменьшая тем самым кулдаун до 2 минут 30 секунд.

Камень души — батл рес в бою от чернокнижника. Так же можно повесить на живого члена рейда, после смерти которого он сможет воскреснуть самостоятельно. Из минусов длительный каст. В рейдах сначала боя доступно всего одно воскрешение, и идет таймер на перезарядку следующих воскрешений. Чем больше игроков в рейде, тем быстрее появится возможность второго и далее воскрешения. Так же кд на Камень души не вешается пока кто-нибудь не примет рес, и, в идеале, перед вайпом можно реснуть так весь рейд, чтоб после исчезновения босса весь рейд мгновенно мог подняться.

Демонические врата — позволяет учасникам групы или рейда переносится между двумя точками врат раз в 1,5 минуты.

Поглощение души — переехал из талантов в пассивную способность. Позволяет нанося урон набить на себе поглощение в размере 15% от ХП. Усиливается талантом Шкура демона.

Основные демоны:

Страж Скверны — лучший вариант пета в любой ситуации. Все так же имеет агро ауру для небольшого танкования (которую в инстах необходимо отключать), 4х секундный стан с ренжа и кд 30 секунд, особую АОЕ способность Буря Скверны и значительно улучшенный клив Удар Легиона. Если вспомнить предыдущие контенты — Удар Легиона делил урон между всеми задетыми целями. Теперь это полноценный клив, наносящий равный урон, независимо от того, атакует ли он одну цель или несколько.

Бурстовые демоны:

Призыв стража ужаса —  дпс кулдаун с 3-минутной перезарядкой (общий с инферналом). Требует 1 Осколок душ. Время действия 25 секунд.

Призыв инфернала — АОЕ дпс кулдаун с 3-минутной перезарядкой (общий со стражником ужаса). Выгодней стражника ужаса уже на 3+ целях, которые проживут 25+ секунд. Либо на чуть большем количестве, но менее живучих.

Гримуар: страж Скверны — Талант. Значительно усилен, если вспомнить что было раньше. Кулдаун снижен до 1:30 минуты, а наносимый урон повышен на 100%. Требует 1 Осколок душ.

Демоны в ротации:

Зловещий охотник — Призываются по 2, требуют 2 Осколка душ. Довольно сильный мили пет. Кроме стандартных мили атак имеет спец способность Укус Ужаса. Усиливается в артефакте рангом Заточенные клыки.

Дикий бес — 12 секунд обстреливают противника Огненной стрелой Скверны с базовым временем произнесения 2 секунды. Призываются с помощью Рука Гул’дана, Улучшенные зловещие охотники и Надвигающийся рок. С Гулдана и Надвигающегося рока импы призывается только если способность наносит урон. Будьте внимательны куда кидаете Гулдан, иначе можете просто потерять Осколки. Усиливаются в артефакте рангами Бесовод и Демоническое горнило.

Созерцатель Тьмы — талант. Сильнейший демон из ротационных. Но учитывая, что он может присутствовать только 50% времени боя — брать его стоит только для урона в 2+ цели. Пускает лучи из глаз во все цели, на которые действует Рок.

Символы:
Система символов практически была удалена. Остались лишь косметические, которые применяются напрямую к способности. Учитывая, что символы больше никак нас не усиливают, и рассматривать мы их не будем.


Приоритет характеристик:

1 цель: Интеллект > скорость > крит > универсальность = искусность
Несколько целей (клив / АОЕ): Скорость > интеллект > крит = универсальность >>> искусность

Характеристики бывают первичные, вторичные, и третичные.

Первичные:

Первичных характеристик для чернокнижника существует 2, и обе они будут на экипировке (кроме колец и ожерелья, на них отсутствует интеллект).
1. Интеллект — увеличивает урон от наших заклинаний.
2. Выносливость — увеличивает количество нашего здоровья.

Вторичные:

Вторичных характеристик теперь 4, но на каждой вещи могут быть только 2 из них.

1. Критический удар — базовое значение шанса нанести двойной урон 5%. Для увеличения шанса на 1% потребуется 350 рейтинга критического удара.
2. Скорость — уменьшает время произнесения заклинаний, ГКД, время между атаками петов, время между тиками поддерживаемых заклинаний и сокращает время до нанесения урона от Рока. Базовое значение 0%. Для увеличения скорости на 1% понадобится 325 рейтинга скорости.
3. Универсальность — увеличивает наносимый урон на 1%, и уменьшает получаемый урон на 0.5% за каждые 400 рейтинга универсальности.
4. Искусность — Вновь переработана. Позволяет способности Демоническое усиление дополнительно повышать наносимый демонами урон. Нужно ~194,45 рейтинга искусности для увеличения эффекта на 1%.

Третичные:

Третичных характеристик всего 4, но на каждой вещи может быть не более одной, а может и вовсе не быть.

1. Избегание — уменьшение получаемого урона от заклинаний, с действием по области (не может превышать -20%).
2. Самоисцеление — исцеляет игрока на Х% от нанесенного урона.
3. Скорость передвижения — увеличивает скорость бега.
4. Неразрушимый — этот предмет не теряет прочности.

Химия и еда:

Фласка: Настой тайного соглашения или Котел духов
Еда: Салат по-азшарски или Щедрое сурамарское угощение
Зелья: Зелье смертоносной милости.

Расы:

Раса
Бонус
Место среди рас
Альянс:
Человек +1% к рейтингу всех вторичных статов с любых источников и снятие стана
3
Дворф защитная КД-1% урона от льда и +2% крит урону
4
Гном 1% скорости, +5% к запасу маны, -1% урона от тайной магии и снятие эффектов замедления и обездвиживания
1
Ворген +1% крита, ускорение и -1% урона от магии тьмы и природы
2
Орда:
Орк +2243 спд на 15 сек раз в 2 мин и -15% длительность оглушения
2
Тролль +15% скорости на 10 сек раз в 3 мин, -15% длительности замедляющих передвижение эффектов, регенерация здоровья в бою и бонус опыт при убийстве животных
1
Гоблин +1% скорости и прыжок вперед
3
Нежить неконтролируемый урон, ~ 1% дамага, так же хилит, восстановить хп и ману за счет трупа, снятие эффектов сна, страха и подчинения и -1% урона от магии тьмы
5
Эльф крови массовый кик каста и сайленс и -1% урона от тайной магии и 1% крит шанс
4

Разница между троллем и орком чисто субьективная. В плохом гире орк будет явным лидером, но с ростом илвла тролль будет вырыватся вперед. Берсерк отлично сочетается с кулдауном думгварда/инфернала. Хуман сможет выбраться на первое место только после достижения более 35к вторичных статов, то есть довольно нескоро.

 


С новыми изменениями собрать БИС экипировку будет не так то просто. Вот, что должно быть на шмотке, чтобы она была БИС (в порядке уменьшения важности):

1. Она должна быть легендарной
2. Высший илвл из всего, что вы можете достать
3. Она должна быть с бонус сокетом
4. Характеристики на ней  должны соответствовать вашему приоритету характеристик
5. Наличие полезных третичных характеристик (самоисцеление, избегание, скорость передвижения)

В Легионе введена новая система рандома илвл экипировки. Любая экипировка, на которой написан илвл с припиской «и выше» может совершенно случайно улучшится один или несколько раз на 5 илвл вплоть до максимального на текущий момент.
Например, на старте Легиона (до выхода рейдов) максимальный илвл будет равен 850 (уровень крафтовых предметов и наград за репутацию). А с открытием рейдов, максимальный уровень предметов будет повышен до 895 (уровень легендарного предмета). Это значит, что даже вещь, выбитая в нормале 5ппл, которая стандартно имеет 805й илвл может прокнуть вплоть до 895 илвл, правда это очень маловероятное событие. Происходит это следующим образом: выпадает вещь 805 илвл, система бросает монетку. Если успех, значит вещь получает +5 илвл, и становится 810 илвл. Бросается еще монетка. Если снова успех, вещь получает еще +5 илвл. И так вплоть до максимально возможного.

Новая система персонального лута поможет одется вам и вашим друзьям. Если вам выпадает вещь, которая такого же илвл как у вас или хуже (часто не нужная вам) — вы ее можете передать другому игроку, который участвовал в бою, где вам выпала эта вещь. Но как только вещь будет надета — передать ее кому-либо уже будет невозможно.

Информация о том, где добываются вещи с тем или иным илвл:

805+ илвл — 5 ппл нормал;
815-850 илвл — крафтовые вещи профессий (могут усиливаться 7 раз по +5 илвл Аннигилят);
825+ илвл — 5 ппл героик;
835+ илвл — рейд ЛФР;
840+ илвл — 5 ппл мифик (в 5ппл мифик+ изначальный илвл вещи повышается в зависимости от уровня ключа);
850 илвл — награды за репутацию;
850+ илвл рейд нормал;
860 илвл — ворлд боссы (илвл не повышается);
865+ илвл — рейд героик;
880+ илвл — рейд мифик;
895 илвл — легендарные предметы.

Так же вещи можно добыть в качестве награды за мировые задания и ПВП.

Поскольку в Легионе нам не будет выпадать Оружие, их место заняли Реликвии артефакта, которых понадобится 3 штуки (3я реликвия открывается только после полного прохождения кампании Классового оплота, что занимает около недели времени).
В слот для реликвий нельзя запихать какую угодно реликвию.
Всего есть 10 стихий реликвий: аркан, кровь, скверна, огонь, лед, свет, железо, жизнь, тьма и ветер.
Демонология использует 3 из них: тьма + огонь + скверна (слот под скверну открывается только после полного прохождения кампании Классового оплота, что занимает около недели времени).

Реликвию тьмы мы делим вместе с ДК (три спека), Охотниками на демонов дамагерами, Жрецом ДЦ и ШП, Разбойником Ликвидации и Скрытности, Чернокнижниками Колдовства и Демонологии, Воинами Оружия.
Реликвию огня мы делим вместе с Анхоли ДК, Медведем, Магом Огня, Ретри Паладином, Энханс Шаманом, Чернокнижниками Демонологии и Разрушения, Воинами Неистовства и Защиты.
Реликвию скверны мы делим вместе с Охотниками на демонов (оба спека), Рога Скрытности, Чернокнижники Демонологии и Разрушения.

Тировый комплект предметов Т19 станет доступным только после открытия рейда в Сурамаре «Цитадель Ночи» и имеет следующие бонусы:
— бонус за 2 предмета: Способность «Рок» с вероятностью 50% создаст дополнительный осколок души;
— бонус за 4 предмета: Время действия способности «Зловещие охотники» увеличивается на 4 сек.

На самом деле оба бонуса крайне посредственны. Рок наносит урон крайне редко и не считается основным генератором Осколков. Учитывая, что Гулдан мы сливаем на 4х осколках, а максимум 5 — нанесший урон Рок как раз создает 5й, а если прокнет бонус — он может уйти в холостую. Такие ситуации могут быть крайне нередки. Особенно при использовании таланта, провешивающего Рок с Гулдана (когда каждый Рок наносит урон одновременно с другим Роком). Увеличение жизни собак на 4 секунды уже получше, но это прибавка в 3-4% урона.

Легендарные предметы
Теперь не нужно делать длинные цепочки и посещать множество рейдов несколько месяцев подряд. Легендарный предмет теперь нужно просто…выбить. Ну, точнее, как просто. Его не выбьешь с абсолютно любого моба. По моим данным, легендарные предметы могут оказаться в луте с боссов в 5ппл инстах, в рейдах, в ежедневных сундуках различных фракций, которые требуют выполнения 4х мировых квестов, в ПВП сундуках, а так же в еженедельной добычи за лучший мифик+ инст с сундука в классовом оплоте. Да и выбить то легендарку непросто. Ее шанс выпадения ну крайне мал. А это значит, что кто-то совершит 500+ заходов в рандом героик, не полутав ничего, а кто-то выбьет с первого же босса, только докачавшись. Со стартом Легиона можно будет носить только 1 легендарный предмет. Потратив 44 дня на улучшение Классового оплота это число можно увеличить до 2х (в дальнейшем вроде как планируется подымать это число каким-то образом). Сами же легендарные предметы, скорей всего, станут доступны только с открытием рейдов. Официальной точной информации по этому поводу не было, но в одном из интервью говорили, что при старте Легиона вещи могут падать вплоть до максимального 850 илвл (это уровень крафтовых предметов, улучшенный 7 раз), и только после открытия рейдов максимальный уровень повысится до 895 илвл (а это как раз уровень легендарных предметов).
Легендарные предметы кроме основных и вторичных статов будут так же иметь легендарный аффикс, который может быть полезен, а может и не очень. Но учитывая, что эти предметы максимального уровня предметов, предположим, что они все полезны.
Легендарки будут персональными, и никто у вас их не сможет забрать (Наверное…точной инфы не видел. Не знаю по какому принципу они будут падать в рейдах).

Легендарные предметы есть 4х видов, и вот какие из них нам доступны:

1. Общие для всех классов:
Придаз, величайшее творение Ксаврика нека (мастери крит) на повышение выживаемости. Не получая урон в течении 5 секунд накладывается абсорб в размере 15% от ХП на 30 секунд. Кулдаун 30 секунд. Еще больше абсорба!

Секрет Сефуза кольцо на повышение мобильности и небольшое повышение урона. При наложении контроля повышает мувспид на 70% и скорость на 15% в течении 10 сек, кд 30 сек. Прокает только если контроль сработал. Можно использовать стан дровосека.

2. Общие для определенной группы классов (кастеры-тканевики, например):
Предвидение Норганнона ботинки на повышение мобильности. Произнесение мгновенных заклинаний может позволить произнести следующее заклинание с временем каста на ходу.

3. Общие для одного класса:
Столпы Темного портала штаны на повышение мобильности. Демонические врата произносятся мгновенно, и мы можем использовать их 2 раза до запуска кд.

Горечь син’дорай запястья дающие нам дополнительный бурст. После призыва Стража ужаса или Инфернала наносимый урон нами и петами увеличивается на 30% в течении 25 секунд. (Не смотря на то, что эта легендарка первостепенно приоритетна для ВСЕХ трех спеков, на текущий момент она записана только в луте для Демонолога.)

4. Только для одной специализации:
Циклический ритуал плечи на повышение шардогенерации. Призыв зловещих охотников восстанавливает 2 осколка душ, фактически делая их бесплатными, но требует наличие 2 осколков. А используя таланты Демонический зов и / или Посредник душ позволит накопить лишние Осколки. Очень хорошая легендарка.

Последнее проклятие Каззака пояс повышающий урон. За каждого активного демона, Рок наносит на 5% больше урона. Очень серьезная легендарка, если Рок наносит урон нескольким целям. Вполне может дать наивысший прирост урона, среди других легендарок. На соло таргете в принципе тоже даст вполне неплохую прибавку.

Печать усиленного призыва Вилфреда кольцо повышающее урон. Каждый призванный дикий бес или зловещий охотник снижает кд Инфернала/Думгварда на 2 секунды. НЕ РАБОТАЕТ вместе с Горечь син’дорай. Урон дается стабильно раз в 3 минуты.

Рейтинг легендарок:

Горечь син’дорай   Последнее проклятие Каззака много целей Последнее проклятие Каззакаодна цель Печать усиленного призыва Вилфреда Циклический ритуал .
Тем не менее, все эти легендарки довольно хороши. Выбив любую из них вы останетесь в хорошем плюсе.


Опенер:
Чтобы эффективно начать бой, следуйте следующему приоритету:
1. Обязательно секунд за 4 до пула используйте Демоническое усиление.
2. За 1 секунду до пула выпейте пот и сделайте прекаст Стрелы Тьмы / Демонического заряда+Пламени тьмы. Очень важно, чтоб прекаст вылетел уже на старте боя, тогда у вас будет 5 шардов. Если вы сделаете это слишком рано — у вас шарды скинутся до трех и это будет фейл.
3. Используете Руку Гулдана + Стража Ужаса и тролльский берсерк, если вы тролль. Прилетевший гулдан должен повесить Рок уже с учетом берсы. Усиливаете их.
4. Кастуете 3 стрелы тьмы + 2й заряд ШФ, чтоб вышло 4 осколка
5. Призываете собак и усиливаете их
6. Кастуете еще 2 стрелы тьмы, чтоб вышло новых 4 осколка, сливаете их на гулдан и усиливаете импов
7. Используйте Поглощение Тал’киэля (у вас должны быть активны основной демон, Страж Ужаса, 8 бесов с 2х гулданов и 2 зловещих охотника + 2 беса от них же).
8. Обновляете ШФ 3м стаком.

Если вы используете БЛ с пула — этот опенер для вас. Если нет же — следует использовать только 1 пак импов. Если вы не тролль — второй гулдан скорей всего вы максимум с двумя импами сможете сдать, чтоб все влезло под поглощение талкиэля.

(Ткнув на название билда вы увидите какие нужно взять для него таланты)

Билд №1: Соло таргет или пассивный клив:

Билд практически с максимальным упрощением ротации. Мы навсегда забываем про Рок, который у нас вешается с гулдана. Вам остается следить только за откатом собак и стража ужаса. Используйте усиление после каждого призыва импов по 4 шт или собак. Старайтесь не уйти в оверкап шардов, когда приближается тик Рока.
Клив ротация совершенно ничем не отличается от таргетной. Если цель в мили — все сделано за вас. Рок повесится, гулдан зацепит, дровосек кливнет.
Если вам понадобилось АОЕшить в данном билде — это тоже возможно. Просто спамьте Демонический гнев, сливая Гулдан по 4 осколка. На продолжительном АОЕ выходит вполне неплохо, так как Гулдан и Рок с него наносят довольно серьезный урон. Да и пет кливает. Не забывайте только его усилять по спадению бафа. Усилять каждый пак импов не нужно.

Вот вам пара советов:
1. Демоническое усиление должно висеть на всех демонах максимальное количество времени. Но не стоит усиливать каждого призванного демона отдельно. Призывайте и бафайте их группами.
2. Пламя Тьмы желательно набивать по 3 стака. Для этого 2й заряд нужно потратить за 1-2 сек до спадения доты, а 3й заряд сразу, как станет доступным. После дождаться отката двух стаков и все заново. Эти танцы с бубном дают небольшой, но все же прирост ДПС.
3. Поглощение Тал’киэля следует использовать максимально по кд, но надо смотреть, чтоб были активны и собаки и импы, а может даже 2 пака импов (если прокнуло на осколки), и обязательно усилены.
4. Рок старайтесь не терять с цели. В артефакте он серьезно усиливается и становится чуть ли не топ1 способностью по урону за каст. Считается как ДОТ. Если повесить Рок, и сразу же его обновить — урон нанесется 2 раза: полный хит, и процентный по времени. Осколок регенится только за полный хит, так что либо не давайте ему спадать никогда — либо обновляйте на последних 1-3 секундах.
5. Жизнеотвод старайтесь применять во время отсутствия проков и бурстов.

Данный билд имеет довольно слабый арсенал способностей, которые можно использовать во время передвижения, но он все же есть. Вы можете отрегенить себе ману Жизнеотводом, слить заряд Пламени тьмы или использовать Демонический гнев, который применяется на ходу.

Билд №2: АОЕ / клив

В связи с изменением всего одного таланта — таргетные, клив и АОЕ ротации не особо отличаются от предыдущего билда за исключением одного нюанса — иногда  нужно взрывать импов.

Придется отслеживать количество импов и их время жизни, чтоб они просто не исчезли. А так же отслеживать баф гримуара синергии, чтобы взрывать под ним импов.

Изменения в таргет ротации довольно небольшие. Перед каждым новым юзом гулдана надо проверять наличие гримуара синергии. Если баф есть — взрываем импов и призываем новых. Если бафа нету — оставляем старых и призываем новых. Если после призыва новых прокнула синергия и у нас все еще осталась возможность взорвать 2 пака импов — лучше это сделать, но как можно позже. Для этого нужно отслеживать время жизни импов.

Клив ротация по 2-3 целям это по сути таргетная ротация, но импов мы взрываем даже если синергии нету. Полезно так же отслеживать когда будут шарды с Рока, чтоб не уйти в оверкап и знать свою возможность (или невозможность) призывать по 2 пака импов и взрывать их. При кливе собак не используем.

АОЕ ротация полна кучи нюансов. Естественно нужно следить за фреймами, чтоб взорвать импов в максимальное количество целей. Но если цели долго живут — можно настакать 3-4 пака импов, можно дождаться бафа синергии. Нужно еще более пристальнее следить за шардами с Рока. Главное не проспать и взорвать импов.

Как показала практика, глаз не особо нужен в АОЕ ротации. Хватает всего остального. Глаз некий инструмент рассредоточенного клива. Призываешь глаз, усиливаешь его и обвешиваешь цель Роками. Можно и наоборот, если мобы доживут.
Инфернал так же не особо нужен для АОЕ. Урон от него не то чтобы огромный…Скорее используется для критического масс стана.

источник: noob-club.ru

Читайте также

[related_post]