Обзор на игру We. The Revolution

Созданная польскими разработчиками из Polyslash, We. The Revolution ставит игроков на роль судьи трибунала в разгар Французской революции. Хотя вы увидите множество дел о проступках, а также обвинения в государственной измене вплоть до короля и королевы, игра не обязательно проверяет чувство справедливости или морали игрока.

Сессия суда

В игре большое внимание уделяется политической интриге, поскольку ваш персонаж поднимается по социальной лестнице, чтобы стать влиятельным человеком в этот период потрясений.

Типичный случай включает в себя письменное резюме, некоторые из которых охватывают несколько страниц. После прочтения деталей, игрокам необходимо отсортировать вещи на элементы, например, окровавленный нож следует отнести к категории «орудия убийства». Это откроет дополнительные реплики диалогов. Если игрок допускает слишком много ошибок, система будет заблокирована, и разобраться с делом будет невозможно. В тексте помимо полезной информации, содержатся и ложные подсказки.

Именно здесь вас возникает ощущение, что игрок пытается не разгадать ребус, а сражается против разработчиков. После того, как вы выяснили и отсортировали ключевые связи, вы можете задать вопросы ответчику. Это сильно разниться с тем, что игрок ожидает от драмы в зале суда. Вместо того, чтобы адвокаты представляли доказательства и приводили аргументы, вы отвечаете исключительно за приговор. Прокурор просто ругает подсудимого и сделает то же самое с вами, если вы оправдаете подсудимого.

Процесс слушания включает в себя задание ответчику серии загруженных вопросов, которые намеренно заставят жюри рекомендовать конкретное предложение. Таким образом, если вы хотите отправить политического оппонента на гильотину, вы будете только задавать вопросы, которые сделают их виновными. Активно манипулируя присяжными, вы можете вынести практически любой вердикт, который вы хотите, но при этом выглядеть респектабельным и справедливым.

Ваши цели — в первую очередь успокоить разные фракции, в том числе простых людей, революционных радикалов и аристократов. Каждый из них будет иметь предпочтительные вердикты, независимо от того, насколько незначительным может показаться дело. Вердикты, которые делают их счастливыми, заслуживают одобрения, в то время как разногласия с ними будут терять очки. Если вы полностью потеряете одобрение одной фракции, вы быстро окажетесь убитым.

Поселение вне суда

Чтобы разбить монотонность чтения одного дела за другим, разработчики сделали пару мини-игр, которые определяют игровой геймплей. Он включает в себя выбор различных социальных действий, связанных с семьёй, который влияет на вашу репутацию и рейтинг в фракциях. В качестве оружия используется силы убеждения, которая заставляет некоторых людей вступать с вами в союз. Ну и напоследок, есть стратегическая настольная игра, в которой вы перемещая фигуры, получаете контроль над Парижем и накапливаете очки влияния.

Рычагами социальной направленности являются диалоги. Но стоит всегда держать баланс. Так, прогулка совершенная вместе с женой и детьми, будет вызывать отрицательные эффекты со стороны отца. С другой стороны, рассказы отца добавят пару балов лояльности с ним, но все остальные станут несчастными. Каждый член семьи связан со своей фракцией или своей репутацией, поэтому вы должны стараться, чтобы все были счастливы.

Тем временем разговорная игра в основном сводится к догадкам. В каждом разговоре есть несколько тем, к которым человек, которого вы пытаетесь убедить, что-то чувствует. Но вы не знаете, как они себя чувствует. Раскрыть их чувства означает тратить очки влияния, а затем соответственно планировать свои ответы.

Наконец, стратегическая настольная игра для контроля над Парижем поначалу забавна, но становится намного менее очевидной, когда вы понимаете, насколько велики шансы против вас. Вы сражаетесь, используя политических агентов. Проблема состоит в том, что кроме двух противоборствующих сторон, существует третья — нейтральная. Она уничтожает или задерживать агентов с обеих сторон, но, чаще всего, это будут агенты игрока.

Голову с плеч

Ради «целесообразности», игра исключает тюрьму как вариант вынесения приговора. Кроме того, существует целая гора быстрых разбирательств, которые представлены в виде быстрых дел, насчитывающие один абзац и дающие выбрать игроку казнить или помиловать подсудимого. В конечном счете, эти случаи просто становятся неприятностью, через которую игроки должны пройти. Это очень похоже на заполнение отчета суда.

Заложены в игру и механика боёв, когда игра из политической драмы превращается в ужасную тактическую стратегическую. Она выглядит как карточная игра, где по обе стороны располагаются войска, использующее оружие ближнего и дальнего боя. В основном победа будет на той стороне, у кого очков лояльности с фракцией военных выше.

Вердикт

Игра, которая полностью отражает моральную неопределенность справедливости, просто слишком амбициозна. Важные части игры либо сломаны, либо не имеют смысла, например, нормальная семья может собраться вместе, чтобы поддержать члена, который пережил сложный судебный процесс, но нет — они хотят гулять и веселиться.

Мы. The Revolution могла бы стать глубокой юридической драмой и сложной политической стратегической игрой, но в конечном итоге вышла игра, которая пытается преодолеть неглубокий игровой процесс, добавляя к нему больше поверхностного опыта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *